Ивченко Владислав Валерьевич : другие произведения.

Сто чудовищ Украины. 075. Кролевецкий головодержатель

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Раздел о чудовище, которое заманивает и жестоко эксплуатирует людей левых взглядов.

  Название: Кролевецкий головодержатель (лат. Invasor caput), Овес Соломович Мандрыка, Большая Пасека
  Классификация: Инвазионное чудовище тоталитарного типа
  Распространение/местонахождение: Кролевец, Украина
  Питание: человеческое
  Количество жертв: уже около ста тысяч
  Популяция: 1
  Размножение: -
  История возникновения/изучения: О Кролевецком головодержателю я узнал из социальных сетей, где начали распространяться записи относительно странной ситуации в небольшом райцентре на востоке Украины. Записи иллюстрировались многочисленными снимками, на которых колонны плохо одетых людей маршировали по дорогам с тяпками и лопатами, веселые и радостные. На прилагавшихся видео было слышно, что они люди поют песни, в которых восхваляют какого-то Учителя и некую Большую Пасеку, а себя почему-то называют Пчёлами будущего. На видео люди радостно приступали к работе, работали упорно, потом вместе обедали. Авторы записей говорили, что оказались в Кролевце случайно и увидели там какую-то странную общественную ситуацию, чем-то похожую на коммунизм. Мол, все местные жители бросили пить и смотреть телевизор, объединились в настоящее братство, вместе работают, вместе едят и вместе отдыхают. Частная собственность отменена, так же, как и деньги, торговля запрещена. Большинство авторов писали о случившемся с удовольствием, как о неожиданном построении коммунистического рая. Особенно ситуация в Кролевце нравилась людям с левыми взглядами. Да и правые обращали внимание на то, что в Кролевце люди, с виду, гораздо счастливее, чем в соседних районах.
  Интересно, что центральная власть, которая ревностно относилась к попыткам конкуренции с собой, в случае Кролевца, даже не пыталась как-то повлиять на ситуацию, а всячески восхваляла ее. По официальным данным в районе была почти уничтожена преступность, в несколько раз увеличилась рождаемость, район стал настоящим лидером по выращиванию сельхозпродукции, отмечались мощные позитивные тенденции в состоянии здоровья населения, которое массово прекратило болеть.
  Все эти чудеса заставили меня обратить внимание на Кролевец, куда я и отправился. То, что я увидел там, было настоящей сенсацией. Я поехал туда жарким летним днём. От Киева до Кролевца не более трех часов на машине, так что вскоре я был уже на границе Кролевецкого района. Об этом свидетельствовала соответствующая стела, которая приглашала на Кролевеччину. Возле стелы, сделанной, судя по дизайну, ещё в советские времена, был установлен новый памятник. Он изображал высокого, худого мужчину с пышной бородой и длинными волосами, который стоял, подняв сложенные при основании ладони на уровне лица. Под памятником была табличка с надписью "Учитель приветствует в Великой Пасеке Всеобщего Счастья".
  Дальше было еще страннее. Во-первых, с дороги почти исчезли машины. Их просто не стало. Во-вторых, я проехал несколько деревень и не встретил ни одного работающего магазина. В-третьих, сёла стояли пустые, в них я видел только несколько стариков, а вот в полях повсюду виднелись людей с инвентарем, которые усердно работали. И все, все до одного поля вдоль дороги были в обработке, хотя до этого я видел много заброшенных пашен. Я остановился у одного из бригад, половшей большое поле свеклы. Около тридцати рабочих, разного возраста, примерно пополам мужчин и женщин, все худые и загорелые, похожие на каких-то индусов в своей одежде из пропыленного полотна. Они вели свои рядки, прорежали их и напевали хором песню о радости работы на Великую Пасеку и о том, что их рой будет лучшим, а Учитель ними будет доволен.
  Была жара, земля накалилась, а люди босиком спокойно ступали, напевали и пололи дальше. Ни один не останавливался, чтобы покурить, или сбегать в туалет. Они напевали и пололи. На мои попытки заговорить, внимания не обращали, как будто не замечали. Но они видели меня, если уже не слышали.
  От удивления я закурил. Давно уже на территории Украины не видел я такой слаженной работы со столь счастливыми лицами. У большинства наших людей работа - это неприятное напряжение, которое необходимо перетерпеть и которым невозможно наслаждаться. И вот здесь я видел радость от труда, горящие глаза и улыбки. И это были наши люди. Очень разные. Некоторые походили на каких-то столичных жителей, с остатками модных причесок, татуировками и пробитыми ушами. Некоторые имели на своих лицах следы злоупотребления алкоголем, но это, похоже, было в прошлом. Мужчины и женщины, в возрасте от подросткового до пенсионного, дружно пололи огромное поле свеклы и пели. Фантастическая картина, которую я заснял. Когда, неожиданно, в воздухе что-то загудело и послышался мужской голос.
  - Дети мои, пришло время обеда. Положите инструмент и идите в места раздачи мёда! Идите и пойте во славу Великой Пасеки! - мужчина завёл очередной гимн Великой Пасеке, а люди дружно подхватили песню. Сами, между тем, пошли к лесополосе неподалёку. Там я увидел костер, на котором грелся котёл. У костра стояли две женщины в таких же простых полотняных одеждах, только без шляп, потому что они им были в тени не нужны. Люди подошли к костру и выстроились в строгую очередь, принципа которой я не понял. Возможно, по алфавиту, потому стояли вперемежку, старые и молодые, мужчины и женщины. Кухарки сняли чугун и начали разливать из него какую-то жидковатую кашу. Разливали по алюминиевым мискам, в каждой из которых уже была ложка. Каждый, кто получил миску, отходил, но есть не начинал и не садился. Все стояли. Когда миски были наполнены, все выстроились в ряды и чего-то ждали. Наконец в воздухе послышалось:
  - Поблагодарим Великую Пасеку за мёд наш!
  - Спасибо Великой Пасеке! - хором закричали люди, стоявшие как на параде, осторожно держа миски с едой, как я уже говорил, совсем не мёдом, а какой-то кашей.
  - Поблагодарим судьбу за то, что оказались в Великой Пасеке счастье! - кричал мужчина. Где-то поблизости, должен быть, располагался скрытый громкоговоритель, какой-то старый, потому что голос сопровождался скрипом помех.
  - Спасибо судьбе! - прокричали люди.
  - Мы счастливы в Пасеке счастья! - продолжал мужчина.
  - Мы счастливы в Пасеке счастье! - ответил хор.
  - Мы будем работать ради Пасеки счастья!
  - Мы будем работать ради Пасеки счастья!
  - Так ешьте дети мои мёд наш и помните о нашем счастье!
  - Спасибо тебе, Учитель!
  После этого люди присели и начали быстро есть. Зазвенели ложки. Люди справлялись с пищей почти мгновенно, вот уже первые вылизывают свои миски, сдают их кухаркам и укладываются прямо на траву. Отдыхают. Мои попытки заговорить были неудачны, потому что меня не замечали, будто меня не было. Я подождал немного, а потом поехал дальше. Поля опустели, но потом я услышал крик того человека из громкоговорителя, что нужно приступать к работе и вот на поле вновь вышли многочисленные бригады. Я в тот момент уже был у Кролевца, небольшого городка, который сразу поразил своей безлюдностью. Никакого транспорта на улицах. То есть, мне встретилась одна машина, но её пассажиры смотрели вокруг настолько удивленными глазами, что было понятно - не местные. Так же, как и машин, не было видно людей. Вот совсем! Ни старых, ни молодых. А ещё все магазины, парикмахерские, отделения банков, офисы, всё было закрыто. То есть витрины и вывески ещё висели, но старые и давно не мытые, а двери были забиты досками. Такого я ещё не видел.
  Оказалось, что все местные жители, которые могли передвигаться и работать, были либо на сельхозработах за городом, либо в центре, где шло масштабное строительство. В ходе которого разбирались на кирпич все частные дома, а вместо них возводился так называемый Большой Зимник, куда должны были переселиться все местные жители на зиму. Так, на моих глазах происходило большое жилищное обобществления, но это было не самым удивительным в Кролевце. Ведь там был построен коммунизм в очень странной, если не сказать извращённой форме.
  Итак, в Кролевце была действительно запрещена торговля, отменена частная собственность и деньги. Совсем! Всё имущество считалось принадлежащим Великой Пасеке, точнее всем её членам. Сами члены были разбиты на рои, бригады рабочих по тридцать человек в каждой. Десять роев составляли один улей, десять ульев - одно из крыльев Великой Пасеки. В каждом рое был роевой, который получал задания от Матки - штаба Великой Пасеки, размещавшийся в здании бывшей райгосадминистрации. Роевой получал задание, после чего направлял свой рой исполнять его. Летом это в основном были сельхозработы. Члены роев (себя они называли Пчёлы будущего или просто Пчёлы), работали по четырнадцать часов в сутки. Начинали в пять утра, работали до часа дня, затем получила час на обед и отдых, а уже в два снова становились на работу и заканчивали в восемь, после чего падали спать. Работа была тяжелая и изнурительная: полоть свеклу, жать хлеб, копать картошку. Техника почти не использовалась, всюду царствовал ручной труд. За него Пчёлы получали трехразовое питание и одежду, дешевую, сшитую из полотна, которое производилось одним из ульев Великой Пасеки.
  Интересно, что Пчёлы соглашались на этот труд добровольно и работали старательно. Никаких надзирателей не было, весь рой старался работать, как можно лучше. При этом при работе люди всегда пели песни, восхваляли Матку, Великую Пасеку и Учителя. Все Пчёлы были счастливы и уверены, что лучше их жизни нет. Никто из них не мечтал сбежать и не убегал, хотя для этого были все возможности: границы района были открыты, во время пребывания в полях никакой охраны рядом не было. Но Пчёлы и не думали покидать Великую Пасеку. Они работали по многу часов подряд, потом спали, часто под открытым небом среди полей, просыпались ещё до восхода солнца, быстренько ели, запевали свои песни и приступали к работе. И так день за днем.
  Хотя в Великой Пасеке использовалась малоэффективный ручной труд, однако количество рабочих и их рвение давало возможность получать приличные урожаи даже на местных суглинках. Для питания членов Великой Пасеки хватало четверти выращенного, а остатки продавались сторонним организациям. Для этого было основано ООО "Великая Пасека". Оно же закупали товары и услуги, которые Великая Пасека не могла производить/предоставлять самостоятельно. Интересно, что в последнее время в этих закупках появилось много оружия и предметов роскоши, но об этом позже.
  Все члены Великой Пасеки получали одинаковые порции так называемого "меда", смеси пшеничной муки, сала, яиц, зелени и гороха, которые проваривались, дробились, смешивались, высушивались, а готовилось путем заливки кипятком и пятиминутного настаивания. На вкус этот "мёд" был весьма посредственным, если не сказать ужасным, но Пчёлы охотно ели его, потому что всегда имели хороший аппетит из-за тяжелой и изнурительной работы. Эти четырнадцать часов работы в сутки были обязательными. Но если летом работы хватало, то зимой населения расходилось по квартирам и начинало впадать в уныние. Были попытки организовать массовое впадение Пчёл в зимнюю спячку, чтобы лень и свободное время не испортили их, но все эксперименты были неудачными. Тогда Учитель решил начать строительство Большого Зимника, где бы все Пчёлы жили зимой. По конструкции Зимник был набором нескольких огромных залов, в которых могли разместиться все крылья Великой Пасеки. В каждом зале был огромный экран и звукоусиливающая аппаратура, позволяющие транслировать обращения Учителя. У каждой Пчелы в зале было спальное место на многоэтажных нарах. Там Пчёлы должны были спать. Чтобы обеспечить их работой, вокруг жилых залов строились цеха с различным промышленным оборудованием. Это строительство проводилось за счет инвесторов, заинтересованных в большом количестве рабочих рук и их дешевизне. Не нужно было платить зарплату каждому рабочему, достаточно было перечислить деньги на счёт Великой Пасеки.
  Интересно, что Матка Великой Пасеки, то есть ближайшее окружение Учителя, отказывалось от предложений разместить в Большом зимнике какие-либо высокотехнологичные производства. Предпочтение отдавалось производствам с тяжелой, однообразной работой. Инвесторов было достаточно, так как получить столь дешевые рабочие руки вблизи Европы хотели все. К тому же было понятно, что количество рабочих рук будет только увеличиваться. Ведь на территории Великой Пасеки регистрировался самый высокий уровень рождаемости не только в Украине, но и во всей Европе. Показатель рождаемости составлял около 35 на тысячу населения, что было в 3 раза выше, чем в среднем по стране. Женщины в Великой Пасеке начинали рожать едва только вступали в детородный возраст и продолжали до самого климакса.
  Нужно заметить, что в Великой Пасеке семья, как институт, был отменен. Официально считалось, что все члены Великой Пасеки является одной семьей. Отмена семьи привело к тому, что постоянные половые отношения отсутствовали. Вообще сам секс был очень мало распространен в Великой Пасеке и мог состояться только с согласия руководства уровня главы улья и выше. Нарушения этих правил не было, потому что, во-первых, у Пчёл почти не было личной территории, где бы они могли уединиться, во-вторых, каждый из Пчёл постоянно находился под наблюдением членов своего роя, в-третьих, все Пчёлы были настроены выполнять приказы Учителя. Четвертое и главное в этом случае, тяжелый труд и минимальное питание так истощали Пчёл, что им было не до секса.
  Однако каждая женщина, которая уже могла рожать, имела право обратиться к главе улья с просьбой предоставить ей День любви. При этом женщина сама указывала с кем именно она хотела бы провести этот день. Если к претенденту не было претензий относительно состояния здоровья и уровня работоспособности, то паре предоставлялся День любви. Правда, в большинстве случаев женщины были настолько измотанными, что просто просили о Дне любви, а непосредственно самца выбирал уже глава улья. В течение дня любви Пчёлы получали питание наравне со всеми, но могли не работать. В это время они старательно занимались сексом, чтобы женщина забеременела, иначе они бы получили трехмесячное сокращение питания, чего все очень боялись. Когда женщина беременела, первые три месяца она работала вместе со всеми, а потом её рабочий день начинал сокращаться. Сначала до 12, затем до 10,8, 6 часов. В последние три месяца беременных переводили на лёгкие работы, при этом питание оставалось, как у рабочих Пчёл. После рождения ребёнка мать имела неделю отдыха, а потом становилась к работе. Постепенно загрузка женщины повышалось и, на девятый месяц после родов, она выходила на общую продолжительность рабочего дня.
  Вместе с отменой семьи в Великой Пасеке были отменены и родительские отношения, так как считалось, что все Пчёлы между собой братья и сестры, а для Матки и Учителя они, как дети. Сразу после рождения, ребенка забирали у матери и отправляли в Крыло воспитания. Там всех имеющихся малышей кормили все женщины, у которых было молоко. То есть женщины кормили чужих детей, хотя иногда им могло попасться и своё, но они об этом не догадывались. Так как деторождение было единственной возможностью получить хоть немного отдыха, то женщины пытались рожать, как можно чаще. Большинство подавала заявку на День любви уже через шесть месяцев после родов. То есть женщины рожали примерно каждые полтора года. Так как медицина в Великой Пасеке была запрещена, а роды принимали не врачи, а специальные Пчёлы, детская и родовая смертность были достаточно высокими, однако не могли повлиять на достаточно быстрый рост населения.
  Кроме высокой рождаемости, Великая Пасека росла ещё и благодаря миграционной составляющей, так ежедневно к ней присоединялись всё новые и новые члены. В основном, это были леваки из Европы, которые влюблялись в строй, господствовавший в Великой Пасеке, считали его состоявщимся коммунизмом. Посторонних людей поражал тот энтузиазм и восхищение, которое охватывало Пчёл при неоконченной работе. Другим нравилась бесконфликтность Пчёл, их общее братство, полное разрушение частной собственности и семьи. Конечно, европейцев немного пугали спартанские условия жизни Пчёл, вся жизнь которых состояло из тяжелой и однообразной работы, невкусного питания и постоянного пребывания среди других Пчёл, без малейшей личной территории. Однако европейские левые отмечали, что наряду с этим у Пчёл отсутствуют депрессии, они счастливы и очень спокойны, почти не проявляют признаков агрессии. Они всегда улыбаются и много поют, прославляя Великую Пасеку, Матку и Учителя, который постоянно с ними, или на экране или в воздухе с помощью громкоговорителей.
  В большинстве стран Европейского союза деятельность Великой Пасеки запрещена, в некоторых даже запрещено упоминание о ней. Однако сотни и тысячи европейцев, в основном молодежи, всё равно направляются в Кролевец, чтобы стать пчёлами. Для этого они сначала становятся Личинками, а через два месяца окончательно решают, оставаться ли им в Великой Пасеке или вернуться домой. Очень не часто люди таки решают вернуться, а большинство становится Пчёлами.
  Сторонники Великой Пасеки всячески рекламируют её. Существует утопическая точка зрения, что рано или поздно Великая Пасека распространится на всю Землю и охватит всё человечество, что станет настоящим концом истории. Интересно, что Великую Пасеку активно поддерживают европейские зеленые. Они считают, что в Великой Пасеке человек из главного разрушителя и насильника планеты становится её другом, продолжает ту линию развития, которая существовала до возникновения разума. Зеленые отмечают, что Пчёлы тяжелым трудом и плохим питанием притупляют свой мозг, упрощают сознание, почти избавляются от него, становятся даже не животным, а растением. То есть сливаются с природой и за этим будущее.
  Конечно, деятельность Великой Пасеки вызывает много недовольства, особенно у родственников тех, кто решил стать Пчелой. Большую Пасеку сравнивают с тоталитарными сектами и пытаются добиться запрета её деятельности. Но трудно убедить всех, что Великая Пасека действует незаконно. Так как её территория не окружена оградой, никем не охраняется. Каждая Пчела в любой момент может уйти, но ни одна не уходит. Так что сторонники Великой Пасеки считают, что это доказательство добровольности существования этого общественного строя.
  Критики Великой Пасеки выдвигают разные версии того, за счет чего она существует. Каким образом Учитель и Матка контролируют Пчёл. Чтобы понять, как действует Великая Пасека, надо напомнить историю её создания. Итак, всё началось в 2000 году, когда в Кролевец приехал Овес Соломович Мандрыка, изобретатель и психолог, из-за сексуального скандала изгнанный из Киева и лишённый возможности вести практику в любом месте. В провинциальный Кролевец Мандрыка приехал потому, что унаследовал здесь небольшой домик от покойного дяди. В этом домике Мандрыка и поселился. Тогда Кролевец был рядовым маленьким райцентром, которых множество в Украине: с разрушенной промышленностью, натуральным хозяйством в основе экономики (местные жили почти исключительно за счёт собственных огородов), низким уровнем жизни, высоким уровнем алкоголизма и преступности, молодежью, бежавшей хоть куда. А те, кто не мог убежать, оставались спиваться. Депрессивный регион без перспектив и там Мандрыка начал свою деятельность по пропаганде создания Великой Пасеки, семьи будущего, которая бы объединила всех. Говорят, что сначала ему несколько раз били морду, на него давила милиция, которую натравил местный батюшка, увидевший в Мандрыке конкурента.
  Но он не отступал, продолжал свою деятельность, постепенно собрав вокруг себя небольшой круг сторонников. Как и можно было ожидать в провинциальном городке, это были женщины лет под 50, которые почувствовали вакуум в собственной жизни, после того, как их дети уехали в Сумы или Киев, а мужья умерли от водки или инфаркта. Эти женщины признали Мандрыку своим вождём и ежедневно собирались на встречи с ним. Потом был скандал, когда несколько женщин продали свои квартиры и дома, чтобы поселиться вместе и создать первую пчелиную семью. Деньги от продажи своей недвижимости женщины отдали Мандрыке, против чего выступили родственники, которые подкупили милицию. Та начала давить на Мандрыку, его арестовали, избили, требовали отдать деньги. Но оказалось, что всю сумму Мандрыка потратил на какое-то оборудование, которое привёз домой. Милиционеры попытались продать хотя бы его, но никто в Кролевце не знал, что с ним делать, поэтому платили за то оборудование, как за металлолом, выходили сущие копейки. К тому же сторонницы Мандрыки поехали в Киев и провели там пикет под парламентом, пообещав прибегнуть к самосожжению. После этого милиция была вынуждена отпустить Мандрыку, которому понадобилась медицинская помощь после перенесенных пыток.
  Как рассказывали свидетели, когда Мандрыка вернулся домой, то сразу же засел за купленное оборудование. Несколько месяцев он не выходил из дома, женщины готовили ему еду и начали уже разочаровываться в его проповедях, однако Мандрыка так уверенно рассказывал о скорой новой жизни, что они снова ему верили. По окончанию всех работ Мандрыка установил на крыше своего дома большую антенну. Объяснял всем, что это радиоантенна, но местные радиолюбители уверяли, что врёт. Антенна была направлена на Василёвку, один из районов Кролевца, находившийся поблизости. В это время в местной больнице стали фиксировать массовые жалобы жителей на головную боль. В большинстве случаев, жаловались именно жители Василёвки. Врачи не могли ничего диагностировать. Где-то через месяц Мандрыка пошёл вместе со своими сторонниками на Василёвку. Ожидал триумфа, потому что нарядился в богатые одежды, но был избит местными пьяницами, которых пытался наставлять на путь истинный.
   Вернулся домой, опять долго сидел над оборудованием, снова пошёл и снова был бит. Так продолжалось примерно год, пока в одно из посещений Мандрыкой Василёки её жители признали его. Целовали руки, кланялись в ноги и говорили, что хотят следовать за Мандрыкою. Так количество его сторонников сразу увеличилась до нескольких сотен. Они снова начали продавать свои дома, а деньги отдавать вождю. Милиция снова попыталась заставить поделиться, но сторонники Мандрыки помешали его аресту. Окружили дом. Они не были вооружены, в основном пожилые женщины, их могли бы легко разогнать, но милиция не хотела скандала, поэтому отступила. Мандрыка снова купил какое-то оборудование, а также небольшое здание Дворца культуры местного уксусного завода. Предприятие давно обанкротились, Дворец культуры стоял закрытый, понемногу разрушался и ещё быстрее разворовывался, пока Мандрыка не купил его, провёл большой ремонт, установив на крыше несколько новых антенн. Одна из них смотрела в сторону Василёвки, а две другие - на центр города.
  Местные власти долгое время не обращала внимания на Мандрыку. Но после того, как он засел в бывшем Дворце культуры, а число его сторонников достигло уже нескольких тысяч, власть заволновалась. Но Мандрыка пообещал лояльный результат на следующих выборах и был оставлен в покое. К тому же численность его сторонников быстро росла. Летом 2004 года Мандрыка вывел около пяти тысяч человек в Козин, район возле большого озера. Сторонники Мандрыки пели там и танцевали, привлекая внимание и засвидетельствовав большое влияние своего руководителя, которого уже начали называть учителем, правда пока ещё с маленькой буквы.
   Во время выборов 2004 года Мандрыка приказал своим людям голосовать за Януковича, хотя вообще-то Сумщина была оранжевым регионом. Однако, когда начался Майдан, Мандрыка очень увлёкся им и даже отправился в Киев вместе с нескольким сотнями сторонников и грузовиком оборудования. Однако установить его на Майдане Мандрыке не позволили, поэтому он вскоре вернулся разочарованный. Правда, в третьем туре приказал голосовать за Ющенко, получив лояльность со стороны новой власти.
  Мандрыка продолжал разрабатывать систему Великой Пасеки, члены которой должны были отказаться от собственного имущества и семьи, войти в новую семью Пчёл. Новые сторонники рады были продать свои дома и квартиры, но покупать их в Кролевце было больше некому, так что Мандрыка стал ощущать нехватку денег. Тогда он взял в аренду несколько десятков гектаров земли, куда и направил своих сторонников. Те работали даром, а всем урожаем распоряжался Мандрыка. Деньги за проданную сельхозпродукцию привлекли внимание налоговой и властей, которые снова хотели заставить Мандрыку заплатить, но он наврал, что программа создания Великой Пасеки получила поддержку самого президента Ющенко. Всем было известно, что Ющенко занимается пчёлами, то что от Мандрыки отстали.
  За следующие несколько лет весь Кролевец и соседние села покрылись специальными антеннами, а сторонниками Мандрыки стала большая часть населения района. Кто этого не сделал - уехал прочь. Оставшиеся же стали сплошь Пчёлами. Пчёлы были даже среди сотрудников милиции и райгосадминистрации. Дошло до того, что не Пчёлами остались лишь несколько руководителей, которые приезжали в Кролевец на работу и даже не жили там.
  Во время выборов 2009 года Кролевецкий район дал 100% голосов за Януковича, потому что так приказал Мандрыка, который уже стал Учителем. Пока устанавливалась новая власть, Мандрыка успел провести свои главные реформы, отменив частную собственность, деньги и семью. Началось массовое строительство антенн в прилегающих районах. Мандрыка мечтал распространить Великую Пасеку за пределы Кролевеччины, говорили, что имел амбиции захватить всю Сумскую область, а то и Украину. Но новая властная вертикаль, точнее Семья президента, была категорически против. Мандрыке приказали отдавать половину всех заработанных денег и не сметь лезть за пределы района. Он попытался не подчиниться, тогда в Кролевец направили несколько сотен милиционеров и следственную группу Генпрокуратуры. За несколько недель большая часть силового десанта уже подчинялась Мандрыке, так что Киев вынужден был пойти на переговоры. Договорились, что Мандрыка будет платить четверть доходов напрямую Семье, а ещё начнет сотрудничество с промышленными инвесторами, которые позволят Великой Пасеке зарабатывать значительно больше, чем на сельском хозяйстве. За это Мандрыке гарантировалось невмешательство в дела на территории Великой Пасеки, то есть всего Кролевецкого района.
  Соглашение позволили Мандрици провести строительство Большого Зимника, в котором Пчёлы собирались на зиму, а некоторые жили целый год. В Большом Зимнике все Пчёлы были под контролем, спали вместе, вместе просыпались и ели, вместе смотрели бесконечные обращения Учителя. Среди критиков Великой Пасеки существуют две точки зрения на ее создателя Овёса Соломовича (кстати, странное имя, возможно производное от библейского Авессалома) Мандрыку. Одни считают его мечтателем и очень талантливым ученым, создавшим Великую Пасеку из научного интереса, но давно уже ни на что не влияющим там и во всём подчиняющимся Матке - нескольким десяткам людей из ближайшего окружения, которые всем руководят. Другие считают его хитрым деспотом, который только прикрывается Маткой, но в действительности всё контролирует сам. Так или иначе, но известно, что верхушка Великой Пасеки живет совсем не так скромно, как рядовые Пчёлы, потому что закупает дорогие алкогольные напитки, красную икру, бытовую технику и одежду премиального сегмента. Судя по количеству закупленного, можно не сомневаться, что всё это потребляет не один Мандрыка. То можно утверждать, что вся Великая Пасека является схемой закрепощения и жестокой эксплуатации с целью получения максимальной прибыли верхушкой организации.
  Я беседовал с одним из членов Матки, бывшим председателем сельскохозяйственного крыла, который вынужден был бежать из Великой Пасеки из-за конфликта с Мандрыкой. Беглец убеждал, что Мандрыка действительно контролирует всё и роль Матки лишь номинальная. При этом члены Матки живут очень хорошо: едят деликатесы, живут в отдельных комнатах, имеют каких угодно женщин из числа Пчёл. Но время от времени Мандрыка проводит компании по чистке Матки, выискивает врагов, которые жестоко убиваются. Интересно, что сам беглец, которому удалось бежать из Великой Пасеки, вскоре после обнародования его интервью был убит в Будапеште неизвестными.
  Как я и догадывался, бывший член Матки подтвердил, что влияние на простых Пчёл осуществляется с помощью специальных волн, которые излучают специальные антенны, количество которых на территории Великой Пасеки составляет около полусотни. Работа сети признается очень важной, денег на неё не жалеют, закупают самое современное оборудование, приглашают лучших специалистов. Последние живут за пределами Великой Пасеки, приезжая туда лишь на работу. Потому что если постоянно находиться под воздействием излучения, то в мозгу начинаются необратимые процессы, которые существенно ухудшают умственные способности человека. Насколько мне известно, для начала процесса изменений нужно не меньше недели, а уже через месяц человек становится убеждённым сторонником Великой Пасеки.
  Впрочем, одним излучением дело не ограничивается. Чтобы человек стал Пчелой его необходимо вырвать из семьи и круга друзей, истощить тяжелым трудом и специальной диетой, держать все время вдали от критических мыслей и сомнений, вообще без мыслей. Поэтому то каждая Пчела должна работать по четырнадцать часов в сутки, чтобы не думать, чтобы забыть обо всём, в том числе и о себе. Вот это главный залог надежного преобразования в Пчелу.
  Трудно сказать, можно ли восстановить из Пчелы человека. Я думаю, что можно, но для этого нужно избавить жертву от воздействия излучения, хорошо кормить, давать отдыхать и общаться с другими людьми. Правда, пока это исключительно теория, практических исследований с Пчёлами еще не проводилось.
  По тактике захвата контроля над людьми Кролевецкий головодержатель похож на Внутреннего кролика (см. 014. Внутренний кролик) и Розвальня (см. 073. Розвалень).
  Текущая активность: пока Великая Пасека во главе с Мандрыкой, которого я назвал Кролевецкий головодержатель, продолжает развиваться в Кролевецком районе. Ежегодно количество Пчёл за счет высокой рождаемости и миграционного прироста увеличивается на 5-7%, рабочих рук становится всё больше и уже сейчас Великую Пасеку называют маленьким Китаем, где производится достаточно много продукции, требующей ручного труда. После выхода нескольких сюжетов о Великой Пасеке и Кролевецком головодержателе на "Жизни по-настоящему!", вспыхнули скандалы, которые заставили чудовище действовать более осторожно. Теперь границы Великой Пасеки охраняют специальные Боевые Пчёлы, которые не позволяют журналистам и другим чужакам пройти внутрь. У Великой Пасеки достаточно большие лоббистские возможности, которые она использует для того, чтобы не допустить введения экономических санкций к себе со стороны Запада.
  Отношение общественности: части людей очень нравится отказ Великой Пасеки от собственности, денег и семьи. Эти люди склонны идеализировать Великую Пасеку, называть её Царством Божим на земле, осуществлённым коммунизмом или волшебным миром будущего. У другой части людей само существование Великой Пасеки вызывает гнев и ярость, как преступление против человечества и грех против Бога. После многочисленных случаев, когда Пчёлами становились мусульмане, Великая Пасека была проклята и часть улемов провозгласили ей джихад, который сдерживается только удаленностью Кролевеччины от исламистских регионов. Произошло несколько попыток террористических актов на Великую Пасеку, но охрана Боевых Пчел теперь защищает чудовище от террористов.
  Причины возникновения: достижения науки и техники, духовный вакуум в Украине
  Упоминания в литературе: о Кролевецком головодержателе рассказывается в книге "Жизнь по-настоящему!": ч1: http://gak.com.ua/creatives/1/11584 и ч2: http://gak.com.ua/creatives/1/11634
  Перспективы: пока Великая Пасека находится под защитой Семьи, ей ничего не угрожает. Но все мы надеемся, что это будет длиться недолго.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"