Ивченко Владислав Валерьевич : другие произведения.

Сто чудовищ Украины.072. Цирк барона Балтики

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Чудовище, которое делает миллионы долларов на эксплуатации других чудовищ и уродцев, а также низменных чувств обычных граждан.

  Название: Цирк барона Балтики (лат. Monstra circenses)
  Классификация: деловое чудовище развлекательного типа
  Распространение/местонахождение: Украина
  Питание: -
  Количество жертв: десятки в год
  Популяция: 1
  Размножение: -
  История возникновения/изучения: Цирк барона Балтики начался в 2002 году, когда сам барон, тогда еще вовсе не барон, а Семен Бернштейн, мелкий деятель порноиндустрии, вышел из тюрьмы, где отбывал наказание за растление несовершеннолетних. Барон попытался восстановить свой бизнес, но увидел, что конкурентов много, а интернет уничтожает доходность. Тогда барон стал искать какую-то новую нишу, где бы не было столь жестокой конкуренции. Сунулся было продюссировать гёрл-бэнд, но вынужден был сбежать после того, как забеременели четыре из четырёх солисток. Чтобы укрыться от их разъяренных родственников, которые давали деньги на раскрутку, барону пришлось скрываться в бродячем цирке, который давал представления в глухой провинцией, так как в более или менее крупных городах публика на жалкие выступления этого шапито не собиралась. Цирк имел в активе престарелого льва, который вот-вот должен испустить дух, хромого верблюда, нескольких облезлых обезьян и десяток дрессированных собак дворовой породы. С таким зверинцем основной упор цирка приходилось делать на выступление гимнастов и клоунов. Среди гимнастов был один парень, у которого был хвост. Да-да, настоящий хвост, сантиметров в сорок в длину, покрытый редкими рыжеватыми волосами. Парень очень стеснялся своего избыточного органа и старательно прятал его, но однажды, во время выступления, у гимнаста лопнул пояс штанов. Брюки слезли, а следом выпал и хвост. Увидев который, несколько десятков зрителей, разочарованных программой и уже требующих вернуть деньги за билеты, вдруг начали аплодировать, причем стоя и с криками "Ещё! Ещё!". Уже на следующий день в цирке был аншлаг, зрители требовали показать им хвостатого.
  Барон, который в это время находился в жёсткой депрессии, связанной, как с крахом мечты об успехе в шоу-бизнесе, так и с отсутствием всех передних зубов, выбитых братом одной из забеременевших солисток, увидев успех хвоста, понял, что это та соломинка, которую судьба протягивает ему, чтобы спасти. Барон убедил гимнаста надеть специальный костюм, который бы не скрывал хвост, а акцентировал на нём внимание. Дела пошли лучше, цирк начал зарабатывать на хвостатом, сделав его выступление гвоздём программы. Но гимнаста быстро перекупили более состоятельные конкуренты и дела снова пошли под откос. Впрочем, барон уже видел цель и знал, что делать. Он быстренько подсадил на иглу владельца цирка и заставил переписать имущество на себя. Потом стал во всех городках расспрашивать об уродцах и чудовищах. Говорил, что даст им деньги и славу. Так к барону пришли Срощенцы (см. 038. Срощенцы), девушка с четырьмя сиськами, Парнокопытец (см. 029. Парнокопытцы), мужчина с пенисом в виде человека (в наличии была голова и руки, мог разговаривать писклявым голосом), Крылач (см. 020. Крылач) и Трёхглаз (см. 082. Трёхглазы). Барон продал цирковых животных, разогнал гимнастов и клоунов, потому что они никому не были интересны. Все приходили к барону, чтобы посмотреть его чудовищ. Которых становилось всё больше. Постепенно барону удалось похитить для своего цирка несколько голов Людокоз (см. 049. Людокозы), самца и двух самок Жабоедов (см. 065. Жабоеды), двух Озёрниц (см. 037. Озёрницы) и Жизненного артиста (см. 019. Жизненный артист). Это далеко не все экспонаты цирка барона, который кроме чудовищ охотно начал привлекать в экспозицию и чудовищ.
  На выступлениях цирка всегда были аншлаги, но часто возникали неприятности, когда кто-то из зрителей обвинял цирк в непристойности или дурному обращению с артистами. Поэтому барон решил двигаться из дешевого, массового сегмента рынка в люксовый. Барон решил продавать своих уродов, как удивительный эксклюзив. Однажды цена на вход увеличилась сразу в сто раз. Бедные зрители возмутились и ушли, некоторое время цирк балансировал на грани банкротства. Но барон не отступал. Он сделал несколько бесплатных показов известным людям из Киева и Москвы. Они так были поражены увиденным, что потом только и говорили о цирке барона. Тогда уже о цирке барона Балтики. Барон понимал, что лучше всего продаётся миф. Хочешь заработать - придумай историю, хочешь разбогатеть - придумай миф. Так появился миф о бароне Балтике, потомке древнего колдовского рода рыцарей-меченосцев, дружащем с нечистой силой и могущем почти всё благодаря своим многочисленным связям на высших ступенях власти в большинстве стран СНГ.
  Очень быстро барон Балтика и его цирк уже гремели в Москве и Киеве. Но никогда не приезжали выступать там. Барон говорил, что зритель должен прочувствовать уникальный уровень шоу, должен сам приложить усилия, ехать, искать цирк, чтобы наконец попасть на спектакль. Искать приходилось всем, потому цирк никогда не оставался на одном месте больше двух-трех дней. Сегодня он здесь, завтра уже далеко, а через неделю бог знает где. Билет в цирк барона Балтики нельзя было заказать и купить заранее. Зритель должен был найти цирк, купить билет на входе и только тогда мог посмотреть коллекцию барона. Нужно отметить, что один билет в цирк стоит несколько тысяч долларов. Правда, за это клиент получает одиночную экскурсию по всему цирку. Может пообщаться с каждым экспонатом, хорошенько разглядеть их. Правда, в цирке барона нельзя фотографировать или снимать, за этим внимательно следит охрана.
  Если клиент желал, он мог доплатить и получить дополнительные услуги. В основном, сексуального характера. Говорили, что были желающие иметь секс с Срощенцами или с самками Жабоедов, у которых во влагалище жила ядовитая змея, жалившая полового партнера, если хозяйка не получала оргазм. Некоторые интересовался Трехглазами, которые во время секса могли читать сокровенные мысли партнеров. Состоятельные люди платили десятки тысяч долларов, чтобы узнать, о чём думают их жены, любовницы или бизнес-партнеры. Дети хотели полетать вместе с Крылачом, поездить верхом на Людокозах, или поплавать в бассейне с Озерницами, которые, также, активно использовались в сексуальном плане.
  Конечно, далеко не всем артистам цирка нравилась такая работа. Более того, часть из артистов попали в цирк против воли: были нагло украдены. Но барон Балтика не считался с желаниями своих артистов. На начальном этапе он контролировал их с помощью наркотиков, чтобы они не убежали в другой цирк. Когда барон Балтика раскрутился, то отказался от наркотиков, которые стоили много, привлекали внимание милиции и быстро убивали артистов. Барон решил действовать исключительно силой. Он запугивал и притеснял артистов, заставлял их работать даром и строго охранял их, чтобы они не сбежали. Когда в цирк ходила широкая публика, артисты жаловались зрителям на условия содержания, просили передать своим родным, чтобы они спасли их от барона. Некоторые зрители жалели артистов, пытались вмешаться, сообщали в милицию или родственникам. С этим приходилось разбираться. Но когда цена посещения подскочила в сотни раз, посетители стали дорогими, они уже не обращали внимания на просьбы артистов. Люди платили тысячи долларов не для того, что кого-то спасать. Так что артистам ничего не оставалось, как работать на барона, выполняя всё, что он прикажет.
  Конечно, иногда бывали случаи, когда кто-то из артистов убегал. Его искала охрана цирка - банда настоящих убийц, собранных бароном по всему миру. Искала и милиция, на которую барон имел влияние через свои связи. В основном, беглецов находили и жестоко наказывали. Например, Крылачу отрезали крылья. А вот одной из Озерниц удалось сбежать. Иногда, кого-то из чудовищ продавали слишком уж уважаемым клиентам, которым нельзя было отказать.
  За притеснение актёров цирк барона Балтики и не мечтал поехать заграницу, по крайней мере, в Европу. Там сам барон разыскивался, как опасный преступник. Более того, в некоторых европейских странах была установлена уголовная ответственность для собственных граждан за посещение цирка барона Балтики. Это было сделано после того, как в "Жизни по-настоящему!" вышел сюжет о тысячах иностранных, преимущественно европейских туристов, которые едут в Украину лишь для того, чтобы посетить цирк барона Балтики, насмотреться на чудовищ и иметь секс с ними. Именно поэтому цирк частенько гастролировал в Закарпатье, куда к нему машинами съезжались зрители из Центральной Европы, или около Одессы, куда клиенты прибывали самолетами. Несмотря на запрет, тысячи европейцев посещали цирк барона и затем наполняли интернет увлекательными анонимными отзывами. Иностранцы писали, что не видели в жизни ничего подобного и цирк превзошел самые смелые ожидания.
  Для украинских же зрителей посещение цирка было больше вопросом статуса. Именно то, был ли ты в цирке Балтики, или нет, куда больше говорило о твоем положении в обществе, чем дорогая машина или часы. Успешные люди просто обязательно должны были посетить цирк барона Балтики и не просто посетить, но и заказать несколько дополнительных услуг. Всё это стоило очень дорого, но все платили, потому что билет в цирк барона Балтики был одновременно и билетом в высший украинский свет. Человек не мог претендовать на депутатский мандат, на министерский или губернаторский пост, если хотя бы раз не бывал в цирке. Даже самые ярые оппозиционеры и те не поднимали вопрос о борьбе с цирком барона Балтики, чего безуспешно добивались Евросоюз и США. Но барон имел в Украине такие связи, что мог ничего не бояться.
  Относительно экономической стороны дела, то цирк барона приносил своему жестокому хозяину около миллиарда долларов в год, это если считать прямую выручку. Много раз барону предлагали заняться торговлей видео и фото, снимать о своих артистах фильмы, но Балтика всегда был против. Он настаивал на сохранении эксклюзивности своего цирка, где люди должны были увидеть то, чего не могли увидеть нигде в мире. Известно, что Балтика хотел получить депутатский мандат и даже имел место в первой пятерке партии власти, но под давлением Запада, был вынужден отказаться от участия в выборах. После этого барон направил большие деньги на улучшение своей репутации за границей. Стратегия отбеливания барона состояла в том, что чудовища приравнивались к полезным ископаемым. Мол, чудовища, это такая украинская нефть, важный ресурс на котором зарабатывает страна, а потому барон ничем не отличается от нефтяных олигархов России, арабских шейхов. Что касается жестоко обращения с артистами, то пиарщики барона утверждали, что это ложь и напоминали, что без цирка большинству артистов угрожала смерть со стороны очень нетолерантного украинского общества, или они были бы вынуждены до конца жизни скрывать свои отличия. В цирке же артисты имели защиту от насилия, нормированный рабочий время, соцпакет и пенсионное обеспечение согласно законодательству.
  Усилия пиарщиков понемногу изменяли отношение к барону на Западе, пока не вышел фильм "Жизни по-настоящему!" о цирке Балтики. Фильм назывался "Обыкновенный концлагерь" и содержал уникальные кадры того, как артистов цирка бьют, пытают голодом и электрическим током, унижают, сексуально эксплуатируют и прочие ужасы. Наша программа настаивала на закрытии цирка, который мы считали одним из самых страшных чудовищ Украины, делающим деньги не только на пытках людей особого телосложения, но и подогревающим самые ужасные чувства украинских граждан. После выхода "Обыкновенного концлагеря" в Европе вспыхнул настоящий скандал, который окончательно разрушил репутацию барона. Сам Балтика провозгласил войну "Жизни по-настоящему!". Десятки судебных исков, поджоги офиса, избиения журналистов и технических работников, Балтика пытался сделать нашу жизнь невыносимой, но не смог добиться закрытия программы. Мы работаем дальше и дальше требуем закрытия цирка барона Балтики и оказания помощи его артистам.
  Текущая активность: цирк барона Балтики продолжает ездить по Украине. Говорят, что барон не любит север, поэтому всегда держится побережья Черного моря, а на лето вообще переселяется в Крым. Сейчас барон старается не подходить близко к границе со странами Евросоюза, потому что боится силовой операции против себя. Говорят, что прикрытие барона осуществляет не только украинское руководство, но и Москва. Ходят слухи, что каждый приезд Владимира Путина на черноморские курорты связан именно с посещением Цирка барона Балтики.
  Отношение общественности: смешанное. С одной стороны большинство украинцев признает, что Цирк барона Балтики грубо нарушает права своих артистов и издевается над ними. С другой, многие мечтают побывать в цирке, потому что ходят слухи, будто там можно увидеть то, чего не увидишь нигде в мире. Находятся и такие, кто считает артистов цирка барона Балтики не людьми, а низшими существами, которых можно использовать по своему усмотрению.
  Причины возникновения: полная деградация правовой системы в Украине и дальнейшая феодализация общества
  Упоминания в литературе: о цирке барона Балтики упоминается в книге "Ночь на 8 марта": http://www.gak.com.ua/creatives/1/21844
  Перспективы: без изменения политического строя в Украине цирку барона Балтики ничего не угрожает.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"