Ивентьев Сергей Иванович : другие произведения.

Вопросы, возникающие при оказании услуг подвижной связи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В статье рассматриваются основные проблемы, которые возникают при оказании услуг подвижной связи. Для пользователей мобильной телефонной связи актуальными являются вопросы незаконного раскрытия оператором связи телефонных номеров абонентов и передача абоненту запрещённой рекламы без письменного согласия на то потребителя телефонных услуг.

   Согласно Федеральному закону "О связи", на территории Российской Федерации, услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи, правила оказания услуг связи утверждаются Правительством Российской Федерации (части 1 и 2 статьи 44) [1], которое уполномочено издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг) [2].
   Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328 были утверждены Правила оказания услуг подвижной связи [3].
   При реализации вышеперечисленных нормативно-правовых актов потребители сталкиваются с ниже приведенными проблемами, с которыми столкнулся автор настоящей статьи, требующих законодательного разрешения.
   11.03.2006 г. мною с ОАО "Татинком-Т" был заключён договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с предоплатой. 13.10.2007 г. на мой мобильный телефон пришло SMS-сообщение следующего содержания: "ДОСУГ-КАЗАНЬ 2-40-45-45 От: +79600346ххх", которое было рассчитано на неопределенный круг лиц. Аналогичные "оферты" можно увидеть на домах, заборах. В связи с запретом распространять подобную рекламу на столбах, домах, "досуговые дилеры" перешли на электронный вид рекламы. Номер указанного телефона и отправитель сообщения мне не был известен. Мною оператору связи не давалось письменное согласие на передачу мне подобных SMS-сообщений, а также на раскрытие моего номера телефона третьим лицам.
   В силу пункта 4 Правил оказания услуг подвижной связи, сведения об абоненте, ставшие известными оператору связи в силу исполнения договора об оказания услуг подвижной связи, могут использоваться оператором связи для оказания справочных и иных информационных услуг или передаваться третьим лицам только с письменного согласия этого абонента, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
   В соответствии со статьей 18 ФЗ "О рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи, в т.ч. посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признаётся распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено [6].
   В связи с нарушением моих прав, предусмотренных законом, я обратился с соответствующими заявлениями в прокуратуру и антимонопольную службу (см.Приложения 1,6 и 7). По результатам рассмотрения моих обращений указанные государственные органы в мой адрес направили письменные ответы, согласно которым нарушений со стороны операторов связи не допущено (см.Приложения 2-5). Лицо, распространившее 2000 SMS-сообщений о сексуальных услугах, не было найдено и привлечёно к какой-либо ответственности. При этом антимонопольная служба указала, что не является органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность.
   Рассмотрим сложившуюся ситуацию с точки зрения действующего законодательства, а также с позиции четвёртого и пятого поколений прав человека, которые были открыты в России в конце XX - начале XXI вв. [4,5].
   Федеральный закон "О рекламе" запрещает рекламу, которая побуждает к совершению противоправных действий, призывает к насилию и жестокости (статья 5). Отсюда следует, что электронная реклама о досуге - сексуальных услугах (проституция и пр.) запрещена законом.
   Статья 33 ФЗ "О рекламе" наделяет антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы следующими полномочиями: 1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; 2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Обратим особое внимание на статью 34 Федерального закона "О рекламе", которая обязывает федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и должностных лиц указанных органов, а также индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их руководителей представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации, а также предусматривает ответственность за неисполнение указанных требований.
   Закон антимонопольную службу наделил большими полномочиями, которые позволяют не только найти распространителя запрещённой рекламы о "досуге", но и привлечь его к ответственности. В данном случае возникает справедливый вопрос: что мешает государственным органам в полном объёме пользоваться своими властными полномочиями для пресечения "сексиндустрии" и привлечения виновных лиц к ответственности?
   По нашему мнению, законодатель должен внести поправки в указанные законы, обязав компетентные органы при выявлении подобных случаев до конца проводить проверку с обязательным привлечением распространителей "досуговой" рекламы к ответственности, а также ликвидировать "сексуальные досуговые центры".
   Согласно юридической науке человек является носителем не только материальных, но и Божественных и духовно-нравственных прав и свобод [7,с.210-213;8,с.5-6].
   Четвёртое поколение прав человека называют ещё духовно-нравственными правами и свободами человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [7,с.210-213;8,с.5-6;9,с.39-40].
   К четвёртому поколению прав относят право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание и др. [5,с.199-203].
   Основу пятого поколения прав человека - Божественных прав и свобод, составляют Любовь, информация и энергия [10,с.87-92;14,с.47- 49].
   К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.
   Любовь в России была признана главной общечеловеческой ценностью [11,с.10-16;12,с.373-377].
   Полем четвёртого и пятого поколений прав человека выступают Любовь, мораль, религия, "золотое правило" и этика ненасилия [13,с.23-32].
   "Сексиндустрия" противостоит четвёртому и пятому поколениям прав человека и гражданина. Проституция лишает человека права на жизнь через распространение различных заболеваний, передающихся половым путём.
   Занятие сексом лишает человека права на Любовь и на рождение в Любви. В "сексиндустрии" отсутствуют такие понятия, как уважение духовного и нравственного достоинства человека, нравственное и человеческое отношение к "жрицам любви".
   Как правило, проституция находится в одной связке с коррупцией, которые носят нравственный характер [15,с.133-137;16,с.102-105].
   "Сексиндустрия" является следствием нарушения человеком Божественных и духовно-нравственных законов. Как правило, все преступления всегда носят нравственный характер, то есть все правовые преступления, определённые законом, являются нравственными преступлениями.
   К большому сожалению, государство к мерам по противодействию проституции не относит возрождение и культивирование духовно-нравственных ценностей в обществе, а также публичное закрепление нравственных норм.
   Законы не направлены на защиту и обеспечение четвёртого и пятого поколений прав (духовно-нравственных и Божественных прав и свобод человека и гражданина).
  
  
   Приложение 1
  
  
  Прокурору Кировского района г.Казани
  от гр. Ивентьева Сергея Ивановича
  
  
   З А Я В Л Е Н И Е
  
   11.03.2006 г. я заключил с ОАО "Татинком-Т" договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с предоплатой (прилагается). С этой целью мною была приобретена sim-карта с телефонным номером 89503174ххх.
  13.10.2007 г. 13:27 на мой вышеуказанный номер телефона пришло SMS-сообщение следующего содержания: "ДОСУГ-КАЗАНЬ 2-40-45-45 От: +79600346ххх". Аналогичные "оферты" можно увидеть на домах, заборах. В связи с запретом распространять подобную рекламу на столбах, домах, "досуговые дилеры" перешли на электронный вид рекламы. Номер указанного телефона, а также владельца телефона я не знаю. Из текста SMS-сообщения можно сделать вывод, что оно рассчитано для неопределенного круга лиц. Я неоднократно слышал от людей о получении подобных сообщений. Считаю, что какой-то сотрудник ОАО "Татинком-Т" незаконно раскрывает третьим лицам номера телефонов своих абонентов.
  ОАО "Татинком-Т" путем передачи SMS-сообщений абонентам пособничает в расширении и распространении "досуговых услуг", а также за подобные сообщения взимает с абонента еще деньги. Считаю, что такую практику необходимо прекратить, т.к. отсутствие реакции со стороны правоохранительных органов может повлечь за собой более серьезные последствия (где гарантия, что через SMS-сообщения, которые передают операторы сотовых связей, например, не общаются террористы и прочие антигосударственники). Я ОАО "Татинком-Т" не давал какого-либо согласия на передачу моего телефонного номера третьим лицам, тем более для получения SMS-сообщений о досуге.
  В связи с изложенным, прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять адекватные меры по данному факту, запретить ОАО "Татинком-Т" разглашать третьим лицам мой телефонный номер, а также расширять сеть "досуговой" индустрии путем передачи SMS-сообщений. О принятом решении прошу сообщить письменно.
  
  17 октября 2007 года Ивентьев С.И.
  
  
   Приложение 2
  
  
   Федеральная антимонопольная служба Ивентьеву С.И.
   Управление по Республике Татарстан
  
   06.11.2008г. Номер ЕК-02/9146
  
   На Ваше заявление от 15.07.2008г. направленное в ФАС России, и переданное в Татарстанское УФАС России по подведомственности, сообщаем следующее.
   Из представленной информации следует, что ОАО "ВымпелКом" подтверждает принадлежность абонентского номера + 79600346ххх сотовой радиотелефонной связи "Билайн", принадлежащей ОАО "ВымпелКом". Однако, с данным абонентом договор расторгнут в одностороннем порядке на основании пп. 4 п.4.1. Договора (... не использовать телефонный номер ... для массовых рассылок).
   Согласно п.1 ст.64 ФЗ "О связи" "Операторы связи обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, информацию о пользователях услугами связи и об оказанных им услугах связи, а также иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач, в случаях, установленных федеральными законами". Федеральная антимонопольная служба не является органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность. Таким образом, основания для возбуждения дела по признакам нарушения федерального законодательства о рекламе отсутствуют.
  
  Заместитель руководителя Е.К.Костюшин
  
  
  
   Приложение 3
  
  
  Управление Россвязьохранкультуры Ивентьеву С.И.
  по Республике Татарстан
  29.04.2008г. Номер УРСОК-22-СПС/13-ОГ
  
  
   Управлением Россвязьохранкультуры по РТ проведена проверка обстоятельств, изложенных в Вашем заявлении в прокуратуру Республики Татарстан от 25.12.2007г. Љ 7-2914-07. В ходе проверки установлено, что в период с 01.09.2007г. по 02.11.2007г. с абонентского номера +79600346ххх сети подвижной радиотелефонной связи ОАО "Вымпел-Коммуникации" проводилась массовая рассылка SMS-сообщений с содержание: "ДОСУГ-КАЗАНЬ 2-40-45-45". Всего было разослано около 2000 SMS-сообщений, в том числе 13.10.2007г. в 13:27:26 и на Ваш номер. В результате анализа распечаток SMS-сообщений, представленных оператором ОАО "Вымпел-Коммуникации", установлено, что указанная массовая рассылка предназначалась неопределенному кругу лиц, номера абонентов ОАО "ТАТИНКОМ-Т", на которые производилась рассылка, набирались подряд в порядке возрастания.
   Таким образом, Ваша претензия к оператору ОАО "ТАТИНКОМ-Т" о незаконном раскрытии третьим лицам Вашего абонентского номера не имеет основания. Абонентский номер +79600346ххх, с которого производилась рассылка, был заблокирован 02.11.2007г. службой ОАО "Вымпел-Коммуникации", осуществляющей контроль за несанкционированной деятельностью абонентов сети.
  
   Руководитель А.К.Валеев
  
  
   Приложение 4
  
  
   Прокуратура Кировского района г.Казани
   14.11.2007г. Номер 2970ж07
   С.И.Ивентьеву
  
  
   Ваше заявление, поступившее в прокуратуру Кировского района г.Казани, рассмотрено.
   В ходе проведенной проверки установлено, что Вами был заключён договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с ОАО "Татинком-Т". Согласно статье 450 Гражданского кодекса РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной или в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. Таким образом, Вам необходимо обратиться в суд на действия ОАО "Татинком-Т".
   Кроме того, в Вашем заявлении отсутствуют какие-либо сведения о нарушении Ваших прав. Оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.
  
  Прокурор
  Кировского района г.Казани
  Старший советник юстиции О.А.Дроздов
  
  
  
   Приложение 5
  
  
  Управление ФАС по РТ
  26.01.2009г. Номер АГ-08/413
   С.И.Ивентьеву
  
  
   Уважаемый Сергей Иванович!
  
  
   Ваше обращение от 15.11.2008г., поступившее в Татарстанское УФАС России через Прокуратуру Республики Татарстан, рассмотрено.
   Проведённая проверка показала, что в рамках подготовки ответа на Ваше обращение были проведены все необходимые действия, в частности истребована информация из ЗАО "НСС" и ОАО "ВымпелКом". Из представленных ЗАО "НСС" документов следует, что указанное сообщение было отправлено с абонентского номера подвижной радиотелефонной связи, обслуживаемого другим оператором связи.
  Кроме того, ЗАО "НСС" сообщило о том, что проводит мероприятия по недопущению использования телефонных номеров в противоправных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   Согласно документам, представленным ОАО "ВымпелКом" следует: абонентский номер, с которого было направлено указанное в обращении сообщение, обслуживался ОАО ВымпелКом", однако с данным абонентом договор расторгнут 02.11.2007г. в одностороннем порядке на основании пп.4 п.4.1. Договора об оказании услуг связи "БиЛайн". Из п.п. п.4.1.Догвоора следует обязанность абонента "не использовать телефонный номер (в том числе уникальные коды идентификации) для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок, установка шлюзов (или устройств) для доступа в сети фиксированной связи, интернет-телефонии и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования". Из пп. 2. п.3.2. Договора следует, "в случае нарушения абонентом условий Договора ОАО "ВымпелКом" вправе приостановить предоставление услуг по данному абонентскому номеру.
   На основании изложенного заместитель руководителя татарстанского УФАС России Е.К.Костюшин в действиях ЗАО "НСС" и ОАО "ВымпелКом" признаков нарушения федерального законодательства о рекламе не установил, о чём Вы, в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" своевременно были поставлены в известность.
  
  
  Руководитель А.С.Груничев
  
  
  
   Приложение 6
  
  
  Президенту Российской Федерации
  От гр.Ивентьева Сергея Ивановича
  
  
   З А Я В Л Е Н И Е
  
   11.03.2006 г. я заключил с ОАО "Татинком-Т" (переименован в филиал ЗАО "НСС") договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с предоплатой. С этой целью мною была приобретена sim-карта с телефонным номером 89503174ххх.
   13.10.2007 г. 13:27 на мой вышеуказанный номер телефона пришло SMS-сообщение следующего содержания: "ДОСУГ-КАЗАНЬ 2-40-45-45 От: +79600346ххх". Аналогичные "оферты" можно увидеть на домах, заборах. В связи с запретом распространять подобную рекламу на столбах, домах, "досуговые дилеры" перешли на электронный вид рекламы.
   Номер указанного телефона, а также владельца телефона я не знаю. Я не давал какого-либо согласия на передачу моего телефонного номера третьим лицам, а также на получения SMS-сообщений о досуге (рекламы). Абонентский номер +79600346ххх обслуживается оператором ОАО "Вымпел-Коммуникации".
   Из текста SMS-сообщения можно сделать вывод, что оно рассчитано на неопределенный круг лиц. Я неоднократно слышал от людей о получении подобных сообщений. Где гарантия, что подобное сообщение не получил и не прочитал несовершеннолетний.
  Какой-то сотрудник ОАО "Татинком-Т" (ЗАО "НСС") незаконно раскрывает третьим лицам номера телефонов своих абонентов.
   Филиал ЗАО "НСС" и ОАО "Вымпел-Коммуникации" путем передачи абонентам SMS-сообщений по сетям подвижной телефонной связи пособничают в расширении и распространении незаконных "досуговых услуг", взимая за подобные сообщения с абонентов деньги, а также занимаются распространением незаконной рекламы, тем самым нарушают ФЗ "О рекламе" (статьи 5,6,7 и 18), а также п.4 Правил оказания услуг подвижной связи, утв.Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. Љ 328.
   В силу ст.18 ФЗ "О рекламе": 1.Распространение рекламы по сетям электросвязи, а т.ч. посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
   15.04.2008 г. по вышеуказанным фактам я обратился с письменным заявлением в Управление ФАС по РТ. В итоге, письмом заместитель УФАС по РТ Костюшин Е.К. от 16.05.2008 г. номер ЕК-02/3576 указал, что в действиях филиала ЗАО "НСС" признаков нарушения ФЗ "О рекламе" не усматривается (прилагается).
   В связи с тем, что УФАС по РТ односторонне рассмотрел мое обращение, не провел проверку в отношении оператора (ОАО "Вымпел-Коммуникации"), с сети которого производилась рассылка досуговой рекламы, а также не принял адекватных меры в отношении Филиала ЗАО "НСС", который раскрывает номера своих абонентов и принимает незаконную рекламу, 15.07.2008 г. я обратился в ФАС РФ, который мое обращение письмом Љ 12.09.208 г. Номер АК/23055 направил в УФАС по РТ (прилагается).
  В итоге, письмом УФАС по РТ от 06.11.2008 г. номер ЕК-02/9146 указал, что оснований для возбуждения дела по признакам нарушения федерального законодательства о рекламе отсутствуют, т.к. ФАС не является органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность (прилагается). При этом, антимонопольный орган указывает, что с абонентом расторгнут договор из-за использования телефона для массовых рассылок.
  Антимонопольная служба адекватных мер за распространение досуговой рекламы путём SMS-сообщений в отношении операторов связи не приняла.
   С бездействиями федеральной антимонопольной службы я не согласен. ФАС согласно ст.34 ФЗ "О рекламе" имеет право получать требуемую информацию, включая об абонентах, с телефонов которых распространяется незаконная реклама.
   У меня сложилось мнение, что федеральная антимонопольная служба и её структурное подразделение не желают привлекать к ответственности операторов за передачу незаконной рекламы о досуге, т.е. фактически занимается покрывательством досуговой индустрии, что недопустимо.
   Президент РФ гарант Конституции РФ и морально-нравственного состояния общества.
   В связи с изложенным, в соответствии со ст.ст.33,36 ФЗ "О рекламе", прошу принять в отношении вышеуказанных операторов связи адекватные меры по распространению по каналам связи досуговой рекламы.
   О принятом решении прошу сообщить письменно.
  
  Приложение:
  1.Копия заявления от 15.04.20008г.;
  2.Копия письма УФАС по РТ от 16.05.2008 г. номер ЕК-02/3576;
  3.Заявление от 15.07.2008 г.;
  4.Копия письма ФАС РФ от 12.09.2008 г. номер АК/23055;
  5.Копия письма УФАС по РТ от 06.11.2008 г. номер ЕК-02/9146.
  
  15 июля 2008 года
  
  Заявитель: Ивентьев С.И.
  
  
   Приложение 7
  
  
   Прокурору Республики Татарстан
   от гр.Ивентьева Сергея Ивановича
  
   З А Я В Л Е Н И Е
  
   11.03.2006 г. я заключил с ОАО "Татинком-Т" договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с предоплатой (прилагается). С этой целью мною была приобретена sim-карта с телефонным номером 89503174ххх.
  13.10.2007 г. 13:27 на мой вышеуказанный номер телефона пришло SMS-сообщение следующего содержания: "ДОСУГ-КАЗАНЬ 2-40-45-45 От: +79600346ххх". Аналогичные "оферты" можно увидеть на домах, заборах. В связи с запретом распространять подобную рекламу на столбах, домах, "досуговые дилеры" перешли на электронный вид рекламы.
   Номер указанного телефона, а также владельца телефона я не знаю.
   Из текста SMS-сообщения можно сделать вывод, что оно рассчитано на неопределенный круг лиц. Я неоднократно слышал от людей о получении подобных сообщений. Где гарантия, что подобное сообщение не прочитал несовершеннолетний.
   Какой-то сотрудник ОАО "Татинком-Т" незаконно раскрывает третьим лицам номера телефонов своих абонентов.
  ОАО "Татинком-Т" путем передачи SMS-сообщений абонентам пособничает в расширении и распространении "досуговых услуг", а также за подобные сообщения взимает с абонента еще деньги.
   Считаю, что такую практику необходимо прекратить, т.к. отсутствие реакции со стороны правоохранительных органов может повлечь за собой более серьезные последствия (где гарантия, что через SMS-сообщения, которые передают операторы сотовых связей, например, не общаются террористы и прочие антигосударственники).
   Я ОАО "Татинком-Т" не давал какого-либо согласия на передачу моего телефонного номера третьим лицам, тем более для получения SMS-сообщений о досуге.
  17.10.2007 г. я обратился в прокуратуру Кировского района г.Казани с заявлением на незаконные действия ОАО "Татинком-Т", связанные с разглашением моего телефонного номера и расширение "досуговой" индустрии (заявление прилагается).
   В канцелярии прокуратуры я узнал, что мое заявление было направлено исполнителю Казанову И.А., который мне по телефону сказал, что он ждет по почте письменный ответ на запрос прокуратуры, после чего мне почтой будет направлен ответ.
   В установленный законом срок мне письменный ответ так и не был дан. В связи с чем, 18.12.2007г. я обратился в прокуратуру Кировского района г.Казани с заявлением о даче мне письменного ответа и высылке в мой адрес копию ответа ОАО "Татинком-Т".
   В итоге, 22.12.2007 г. мною по почте была из прокуратуры получена отписка за исх.номер 2970ж07 от 14.11.2007 г., в которой указывалось, что "в моем заявлении отсутствуют какие-либо сведения о нарушении Ваших прав. Оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется" (прилагается). Кроме того, в указанной отписке имелась ссылка на ст.450 ГК РФ о расторжении договора при наличии существенных условий договора.
   С отпиской прокуратуры района я не согласен по следующим основаниям.
   Во-первых, в моем заявлении от 17.10.2007 г. указывались сведения о нарушении моих прав, а именно: раскрытие телефонным оператором моего номера, распространение рекламы дилеров о досуге.
  Во-вторых, я просил прокуратуру разобраться в сложившейся ситуации, принять адекватные меры по данному факту, запретить ОАО "Татинком-Т" разглашать третьим лицам мой телефонный номер, а также расширять сеть "досуговой" индустрии путем передачи SMS-сообщений.
  В-третьих, я перед прокуратурой не ставил вопрос о расторжении договора с ОАО "Татинком-Т", как это указано в отписке.
   По отписке, не направлении мне копии ответа ОАО "Татинком-Т", можно сделать вывод, что Прокуратура Кировского района г.Казани прикрывает глаза на действия "досуговых" дилеров и ОАО "Татинком-Т" по раскрытию телефонных номеров, а также распространению информации о досуге телефонным абонентам. Нам остается только догадываться, по каким причинам прокуратура надлежащим образом не рассмотрела мое заявление, не выяснила каким же образом у неизвестного лица появился мой телефонный номер, а также не установила дилера-владельца.
   Владелец телефона +79600346ххх, который распространяет электронную рекламу о досуге, получает доход от досугового бизнеса (проституции).
   Из обстоятельств дела видно, в действиях телефонного оператора, в любом случае, наблюдаются признаки административного правонарушения, предусмотренные ст.13.11 КоАП РФ - нарушение установленного порядка хранения персональных данных граждан, ст. 6.12 КоАП РФ.
   В данном случае у сотрудников Кировской районной прокуратуры имеет место конфликт интересов, т.к. многие сотрудники пользуются услугами указанного телефонного оператора.
   По отписке можно сказать, что прокуратура района фактически не осуществляет надзорные функции. По моему мнению, правильно часть полномочий прокуратуры передали другому государственному органу.
   Из изложенного видно, что мое заявление от 17.10.2007 г. прокуратура района должным образом не рассмотрела и не приняла адекватных мер по фактам, изложенным в моем заявлении.
   В связи с изложенным, с учетом наличия в прокуратуре Кировского района г.Казани конфликта интересов, убедительно прошу:
  • затребовать из прокуратуры Кировского района г.Казани в Прокуратуру Республики Татарстан материалы проверки по моему заявлению;
  • по существу рассмотреть моего заявление от 17.10.2007 г.;
  • установить неизвестное лицо, которое занимается распространением электронной рекламы досуговых услуг, принять к нему соответствующие меры;
  • Выяснить каким образом стали известны телефонные номера абонентов досуговому дилеру;
  • Запросить от ОАО "Татинком-Т" полную распечатку абонентов, которым неизвестное лицо направляло электронную рекламу досуга;
  • Запретить ОАО "Татинком-Т" разглашать третьим лицам мой телефонный номер, а также расширять сеть "досуговой" индустрии путем передачи SMS-сообщений.
  • принять соответствующие меры;
  • Направить в мой адрес копию ответа телефонного оператора на запрос прокуратуры для моего ознакомления.
   О принятом решении прошу сообщить мне письменно.
  
  Приложение:
  1.Копия договора от 11.03.2006 г.;
  2.Копия заявления от 17.10.2007 г.;
  3.Копия заявления от 18.12.2007 г.;
  4.Копия письма прокуратуры от 14.11.2007 г.
  
  " 25 " декабря 2007г. Ивентьев С.И.
  
  
  
  
  
   Литература
  
  
  1. ФЗ "О связи"//Российская газета, номер 135, 10.07.2003.
  2. Закон РФ "О защите прав потребителей"//Российская газета, номер 8, 16.01.1996.
  3. Правила оказания услуг подвижной связи//Российская газета, номер 115, 01.06.2005.
  4. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека. Свобода творчества
  //Ежемесячный научный журнал "Дискуссия", номер 5 май 2010г. с.83-86.
  5. Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. Номер 3. 2010. с.199-203.
  6. ФЗ "О рекламе"//Российская газета, номер 51, 15.03.2006.
  7. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина//Ежемесячный научных журнал "Дискуссия". 2010. Номер 2 февраль. с.210-213.
  8. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. - Казань: ТИСБИ, 1999. http://iventev.narod.ru/.
  9. Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Экология//В мире научных открытий. 2010. Номер 4 (10). Часть 6. с.39-40.
  10. Ивентьев С.И. Пятое поколение прав человека. Энергия Любви. //Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и Т.В.Сидориной. -Новосибирск: ЦПИ - Издательство СИБПРИНТ. 2010. с.87-92.
  11. Ивентьев С.И. Основа субъективного права: четвёртое и пятое поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. - Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.10-16.
  12. Ивентьев С.И. Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое поколение прав человека//там же. с.373-377.
  13. Ивентьев С.И. Религиозные и нравственные нормы//Нравственность и религия: сборник статей VII Всероссийской научно-практический конференции. - Пенза: Приволжский Дом знаний. 2010. с.23-32.
  14. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. - Караганда: Издательство КарГУ. 2010. с.47-49.
  15. Ивентьев С.И. Нравственный аспект коррупции//Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и Т.В.Сидориной. -Новосибирск: ЦПИ - Издательство СИБПРИНТ. 2010. с.133-137.
  16. Ивентьев С.И. Вызовы современности: терроризм и наркомания//Там же. с.102-105.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"