|
|
||
В статье поднимается вопрос соответствия практик избирательных кампаний в России морально-этическим принципам. Отмечается, что законодательство регламентирует основные этапы предвыборной кампании, однако, на морально-этические принципы агитации внимание не обращается. Аудитория остается не защищенной от воздействия технологий "чёрного" пиара и дезинформации. Библиографические исходные данные статьи: Ивентьев С.И., Нурутдинова А.Н. К вопросу о морально-этической стороне избирательной кампании//Исследования и разработки в перспективных научных областях: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Часть 2 / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2018. - С.266-270. - 500 экз. ISBN 978-5-00135-028-6 (Часть 2) |
К ВОПРОСУ О МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
No Ивентьев С.И.
ООО "Юридическая Компания "ЮМАРК"
No Нурутдинова А.Н.'
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Список литературы
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"