Яковенко Сергей Валентинович : другие произведения.

История одной любви или

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Я влюбился. влюбился так, как от себя после развода не ожидал. У нас с бывшей женой все было точно также. До женитьбы, конечно. После развода я уже и забыл как это делается - любовь и что это такое. Если бы меня спросили "что делать в этом случае?" я бы ответил "лучше не вляпайся" и вот, сам влип. В лучших традициях жанра. С обидами, ревностью, объяснениями в любви, ссорами и примирениями................................................................... ...................................... жанр? реализм? нет. только не реализм. это скучно. Пусть будет фантастика. вернее реализм с элементами фантастики, ведь мой герой умеет изменять события путем сильного волеизъявления. Вот и посмотрим, сумеет ли он применить свои способности к простой девушке? и откроет ли "формулу любви"? ....................................... Впрочем, всему свое время. читайте.

  История одной любви или "сердцу прикажеш"
  
  Звонил ей. Она как обычно оставила мой звонок без ответа. На форуме в открытых темах тоже не нашел ее ответов. Такое впечатление, что она забывает про меня вне завода. И хотя бы мы в последний раз попрощались горячо, хотя бы она дала мне свой электронный почтовый адрес, все равно - посылать смски и письма на электронный адрес бесполезно. Я не получаю от нее никакого ответа ни положительного ни отрицательного. В четверг послал стихи Хуана Рамона Хименеса. Смской. Потом стер ее номер телефона. Потом восстановил. Саша говорит что 20 лет разницы в возрасте - это очень хорошо. Просто отлично. Обычно мужики западают на девочек с 20 летней разницей в возрасте, когда у них уже есть семья, куча детей и долгов. Начинаются скандалы и разрыв с семьей. В моем же случае все просто отлично - нет ни семьи ни детей. Идеальный вариант.
  Мне сорок. Ей будет двадцать. Я разведен. Она скромна. Старается о себе ничего не рассказыват. Что еще? Я не понимаю как мне удалось так влипнуть. Но я влип и это - факт. Эндорфиновый героин. Только и барыга и игла и доза - все в одном. Это она. А ломка. Ломка вполне реальна. Те же симптомы. Температура, судороги, отсуствие аппетита и сна. Это уже было. Такое бывало в истории и не раз было описано в литературе. Первое что приходит в гоолву - Собор Парижской Богоматери Гюго. Как там было в мьюзикле? О, Эсмеральда, я душу дьяволу отдам за ночь с тобой? В тексте все просто. В реале возникают свои собственные препятствия, специально заточенные или созданные для меня . А может, это я сам их создал? Как бы там ни было, эти препятствия почти подорвали мое здоровье и почти сломили волю.
  Что произошло?
  Кину взгляд на то, как мне удалось так влипнуть. Она мне сразу понравилась внешне. Но на заводе мне многие нравятся и это не повод еще западать. Но нам оказалось по пути. И после работы мы начали уходить вместе. Причем она всегда меня ждала. Я моюсь после работы. Четыре дня работы. И вот конец ночной смены. Общается ли она на сайте в одноклассниках? Нет. Я тоже не общаюсь. Какие книги я читал последние? Умберто Эко - маятник Фуко. Она - Умберто Эко Имя Розы. Какую музыку она слушает? Рамштайн, Пинк флойд, Алиса. Я сейчас слушаю рамштайн, пинк флойд и алису слушал раньше. Даже диск Алисы есть. Могу поделиться. Это было бы замечательно. В транспорте стоим на задней площадке и слушаем музыку у нас одни наушника на двоих. Она сетует на то, что лето уже кончилось, и вот-вот пойдет дождь. Я смотрю на небо и говорю - пусть в момент, когда мы подъедем к городу выглянет солнце! Мы приехали на хобуяма, в тучах показался просвет и от туда било солнце. Я трогаю ее плечо и говорю - это солнце светит только нам с тобой, смотри! Она говорит оно светит всем. Да, я проспорила. Я предлагаю ей пройти пешком по городу. Мы продолжаем делиться своими вкусами и увлечениями. Что дорого и интересно ей, то дорого и мне. Наши любимые песни совпадают. Мы с ней как две половинки одного целого. Это метафара? Нет! Это не метафара. Солнце продолжает светить пока мы идем через старый город к балтияму. Город слишком короткий. Слишком мало времени мы провели вместе. Но ведь мы с ней после ночной смены и хотим спать. Устала? Нет. Не очень. Может сходим покушаем куда нибудь? - я строю далеко идущие планы. Куда пойдем, ка будем общаться. Я уже знаю что влюблен. Мне подсказало солнце. - нет, не стоит. Я хочу только одного - домой, спать. - ну тогда, может в другой день? Может завтра? Заодно и диск принесу? - А почему бы и нет! Мы стояли на трамвайной остановке. И я хотел чтобы трамвай как можно дольше не приезжал сюда. Ведь тогда мы пойдем пешком. Но... -Вот едет трамвай. Давай, я запишу твой номер телефона. Я тебе позвоню обязательно. Завтра позвоню. Я диктую ей свой номмер телефона и говорю - солнце будет скучать по тебе и ждать твоего звонка. И если не позвонишь, то оно очень огорчится. - я позвоню обязательно! Двери трамвая закрываются, но я успел впрыгнуть в готовые захлопнуться двери. Обернулся посмотреть на нее. Не увидел. Завтра позвонит. Ура. Она моя половинка. Все совпадает. Ура.
  Она не позвонила. Ни завтра. Ни послезавтра. Два следующих дня шел проливной дождь. Солнце скучало по ней как я и сказал. Все для тебя. Нет это я скучал. А погода отражала мои чувства. Просто совпадение. Я не просто скучал. Я умирал от тоски реально так, как только возможно. Я сам был этой тоской. Но она не позвонила. Потом я пришел работать на переработку в другую смену. Хорошее лекарство! Было не до нее. Сдалал норму. Сделал больше нормы. Почему не звонила? Не захотела? Была занята? Всегда можно предупредить что встреча отменяется. Но мы встретимся все равно на работе. Черт! Я чуть не сдох с этой любовью! Надо заканчивать эту любовь. Все. Хватит. Не позвонила - это знак того, что от нее лучше держаться подальше. А мои чувства касаются только меня. Я в любом случае хозяин своих чувств. Сердцу прикажеш. И прикажу непременно. Так! Взод! Слушай мою команду! Отставить вздыхать по поводу отсуствия звонка! Отставить думать о ней! Завтра на работу, а сейчас заняться текущими делами и - спать! Я приказал сердцу. У меня все получилось.
  Первый, кого я встретил, выдя из раздевалки - была она. Какие приказы? Какой взвод? Моя аура светилась при взгладе на нее! Ну или то, что есть вместо ауры, ну или это просто метафора. Привет! Привет! Ты забыла мне позвонить? Нет не забыла, просто номер не сохранился. А я забыл диск в сумке. Но завтра я обязательно его принесу. Все опять прекрасно. Мы общаемся, ходим вместе на обеды и паузы. Назавтра я взял диск с собой. Может сходим куданибудь после работы? Я спросил это утром. Почему бы и нет! Ладно сходим. А в середине смены - нет. Давай сегодня никуда не пойдем. Устала? Нет просто не хочется. Ладно. Не пойдем. Все для тебя. Я подожду. Подожду твоего хорошего настроения и удачного момента для того чтобы раскрыть свои чувства. Наши коллеги тоже замечают нашу симпатию друг к другу. Мы подходим друг к другу и прямо таки светимся вместе. Мы зовем друг друга на обеды и паузы. У меня никого нет. А у нее? Где работает твой парень? А! он так, олигарх, дома сидит. Значет у нее есть молодой человек. Я надулся. А она просто крутит динамо. Мотаю на ус. У нее есть парень? Почему сразу не скажет? Обмениваемся телефонами. Ее телефон случайно разрядился и она записывает мой номер на случайную бумажку. Только номер без имени. А меня уже терзают сомнения. Случайно ли разрядился телефон? Или он просто выключен? Я пишу ее номер телефона и посылаю смску. Она заглядыввает в мой телефон - ей любопытно что за сообщение я ей напишу. Но я разочарую ее я послал только смайлик. Сообщение нужно для того, чтобы у нее точно был мой номер телефона. Мы опять идем вместе на конечную остановку трамвая. Я замечаю что она не любит когда за ней ухаживаю но как же тогда произвести на тебя впечатления? Пустть все будет так, как ты захочеш! Это не то, что может произвести на меня впечатление. Да и зачем тебе производить на меня впечатление, ведь я же тебе в дочки гожусь. Да. Это так. Все верно. Ничего хорошего из этой связи не получится. Это точно. Я погрустнел. Надулся. До трамвая шел молча. А тут еще Кирюха вылупился изниоткуда и давай болтать. Я слушал рамштайн. Они обсуждали что-то. Кажется, он интересовался ее вкусами. Я глядел в окно. Сердцу прикажеш. Я всю дорогу молчал и не глядел на нее. Мы как-то быстро приехали к остановке, на которой она обычно выходит. Ну пока! Завтра увидемся! Это слова. А что сказал е взгляд? Ее взгляд был трогательно добрый, неуверенный и он противоречил тому, что она сказала мне несколько минут тому назад. Я тебе в дочки гожусь. Теперь ее взгляд как будто сожалел об этом. Завтра увидимся! Вот что говорил мне этот взгляд. Вот что я прочел между строк. Без слов. Со мной хотят видиться. Всю смену на следующий день я на нее дулся. Даже удаллось один раз сходить на обед без не. Вернее, когда она подошла позвать на обед я отказался, сославшись на то, что много работы. Сердцу прикажеш. Я и приказывал. На второй обед все-таки пошли вместе. Я вспоминаю как слал ей смски. Это были первые смски, на которые не получил никакого ответа.были и другие. Но эти -особенные. С вложенным текстом.зашифрованным. открытым текстом я писал "привет! Не опаздаеш сегодня на работу? А шифром внизу было написано: я тебя люблю. Ты самый дорогой для меня человек на свете! Я до сих пор помню шифровку слов "я тебя люблю": 9 6329 49249 девять шесть три два девять четыре девять два четыре девять. Это код моей любви. Расшифровать легко, особенно когда под руками мобильник. Ответа не получил. На работе: ты получила смску? Да. Но я подумала что если буду отвечать то непременно опаздаю. А внизу? Ты прочла то что было внизу? Какая-то надпись подозрительная. - она мне процитировала власталина колец в переводе гоблина. Нет. Надпись она не расшифровала. И даже интереса к расшифровке не проявила. И даже не любопытно ей было что я такое написал в зашифрованном виде. Нет интереса. Это то препятствие, которое мне следует преодолеть если я хочу с ней отношений.ну да, хочу! Да я готов все бросить и все изменить в своей жизни ради нее! Но пора заканчивать эту любовь. Отдам диск и все. Пусть не ждет меня на проходной. На меня направлен сумрак ночи! Тысячью биноклей на оси! Если только можно, авва, отче! Чашу эту мимо пронеси! Да. Если только можно, пусть она меня не ждет после работы. Пусть идет не на трамвай, а на автобус. И все. После рабочего дня. Быстро помылся и пошел ждать ее возле женской раздевалки. Все! Никакой любви! Она не согласилась со мной идти кушать. Сердцу прикажеш. Я жду. Ее нет. Мимо проходят мои коллеги, прощаются. А что ты домой не идеш? Я жду. Я жду. Ее нет. Мимо проходит Димка - ну когда пойдем шашлык есть? - да не вопрос, поехали сейчас! Ее нет. Наверное она ушла. Ну и все. Пойду в кабак Димку угащать. И на этом все кончится. По пути положил в сейф диск который так и не отдал.спускаюсь по лестнице. Кто стоит возле входа на проходной? Это она! Моя аура или что там вместо нее у меня есть опять начинает светиться. Блин! Я диск забыл в сейфе! А я тебя наверху ждал! Как мы разминулись?я сейчас! Я поднимаюсь бегом на второй этаж, беру диск и спускаюсь обратно. Вот держи! Она берет диск. Она очень довольна. Говорит что займется им на свои выходные. Ну да мне не к спеху. Вернеш тогда когда вернеш. Но сердцу прикажеш. Я опять приказываю. Мы придем на трамвайную остановку и я посажу ее на трамвай, а сам сяду в другой. Мы уедем на разных трамваях и это будет символом и знаком что никакой любви нет и небыло. ... мы идем через мост. Я фотографирую облака. Красивая гамма света. Маленькие облака. На таких облаках летали китайские бессмертные. И Сунь У-Кун король обезъяян. Ты ничего не слышала о короле обезъян? Великом мудреце, равном небу? Я начинаю рассказывать эпос "путешествие на запад".я его читал много лет тому назад. И многое позабыл. Но сегодня, сейчас я как будто читаю с листа. "на небе засияла звезда,, с неба упал луч и ударил в каменное яйцо. Яйцо раскалолось и на свет родился каменная обезъяна" но мы подошли к трамваям. Рассказ не окончен. Она заходит в трамвай. -ну, пока. - давай, заходи сюда - она не знает еще того, что пришел момент расставанья. Не знает того, что я пойду на трамвай, но это будет другой трамвай, тот, что стоит на соседнем пути. - Нет. Я пойду прогуляюсь. -я уже хотел сказать про соседний трамвай, но увидел что он уже уезжает. Что-ж, пойду пешком. - ладно. Я с тобой. - она выпрыгнула из трамвая и заявила - продолжай про короля обезъян. Прогуляемся до следующей остановки. Мы шли до следующей, потом до следующей дошли до кадриорга. Потом мимо трамвая до центра. Потом в старом городе я читал ей стихи из этого эпоса. Мне было хорошо с ней. Просто прекрасно. А ей? Думаю, ей было все равно. Когда мы подходили на трамвайную остановку, я читал ей монолог Гамлета наизусть.: Быть или не быть, вот в чем вопрос! Достойно ли терпеть безропатно позор судьбы, иль надо оказать сопротивленье? Ей это нравилось. Я голодный. Зашли в петри пиццу до того как она закрылась. И пока я покупал она нашла удобный момент чтобы исчезнуть. Она меня не любит! Разница в возрасте! В дочки годится! И сердцу прикажеш. Прошли две ночных смены. Я начал делать себе пилюлю от любви. Лечи подобное подобным - так гласит закон. И я старался ходитть на перерывы с другими. Инода это у меня получалось. Иногда - нет. Но после смены непременно находил ее ожидающей меня на проходной. Ей интересно со мной? Это ее личное дело. Последняя смена окончилась. Мы с ней едем на трамвае. Прогуляемся до вакзала через город пешком? Она чуть колеблется. Да. Пошли.мы идем. Я не замечаю дорогу. Куда идем? Я знаю что предстоит пережить четыре выходных без нее. Я рассказываю о себе. О своем детстве. Какие у меня были травмы. Она интересуется травмами как произошло, что случилось? Я ей интересен? Нет. Она просто поддерживает разговор. Я интересуюсь ее планами на выходные. Мне кажется что если заранее договориться то встреча произойдет обязательно. Мне кажется что разговариваем мы по взаимному согласию и никто не принуждает другого к общению. А стало быть и то что мы решим сегодня непременно произойдет завтра. И если договориться... я интересуюсь ее планами на выходные. Чем ты будеш заниматься? Первый день - спать. Так, а второй? На второй день у меня тренировка. А потом? Потом буду спать перед работой. А когда мы встретимся? Я отдам тебе диск в четверг перед тренировкой. Я тебе позвоню. Тренировка в семь. Я позвоню тебе в пол седьмого. И мы встретимся. Ты хочеш мне вернуть диск и - все? Нет ну почему же все? Подошел трамвай и мы расстались на вокзале.
  "И в тот день, когда прощались на вокзале - я тебя до гроба помнить обещал. Я сказал : Я не забуду в жизни Вали. А я - тем более, мне Леша отвечал" (В Высоцкий татуировка)
   
  Она не позвонила. И не пришла. И не отвечала ни на звонки ни на смски. Я к этому уже был готов. Я сидел, ждал звонка не надеясь на то, что это произойдет. Я смотрел фильм "чародеи" там тоже старый ухаживает за молодой, правда безуспешно. Фильм снят по сценарию братьев Стругацких. Стругацкие нравятся ей. Как и мне, что не удивительно, ведь мы - две половинки. Я ждал. И уже не ждал. Сердцу не прикажеш. Я приказывал. Приказывал не любить и не жждать. И любил. И ждал. И не любил. И не ждал. Шизофрения, блин!
  Мои слезы горьки, как море,
  когда ты вздыхаешь весною,
  я с тобой никогда не встречусь,
  как не встретишься ты со мною.
  
  Я могу умереть от горя,
  когда ты идешь стороною,
  я с тобой никогда не встречусь,
  как не встретишься ты со мною.
  (Хуан Рамон Хименес)
  Наступила первая смена. Первое что я сделал это пересел на другое рабочее место. Буду приказывать. Все что было - забуду. Да ничего особенного и небыло так, просто прошлись вместе. В этот день с ней на обеды и на паузы не ходил. Хватит. Пора соскакивать с эндорфинной зависимости. Хватит. Она подошла чтобы пригласить меня на обед. Ничего не произошло. Все в порядке. Пойдеш? Так трогательно. Я буду работать. Нет. Не пойду. И в конце смены вопрос: ты обиделся? Я обиделся? Да как я могу обижаться на самое дорогое мне существо, прилетевшее с другой планеты специально для того, чтобы помучить меня? Я не просто обиделся. Да я надулся как воздушный шар! Она не продолжила разговор. Ей не было дела до моих чувств и обид. Она просто поинтересовалась. Ради приличия.
  Когда сказал ей в тот вечер,
  что я уеду наутро,
  она, взглянув, улыбнулась,
  но как-то странно и смутно.
  
  - Зачем ты едешь? - спросила.
  - В долинах нашего края
  такая тишь гробовая,
  как будто сам умираю.
  
  - Зачем ты едешь? - Я слышу,
  что сердце крикнуть готово,
  хочу кричать - и ни звука,
  хочу сказать - и ни слова.
  
  - Куда ты едешь? - Куда-то,
  где выше небо ночное
  и где не будет так тихо
  и столько звезд надо мною.
  
  Ее глаза потонули
  в тиши долин беспробудной,
  и, погрустнев, она смолкла
  с улыбкой странной и смутной.
  (Хуан Рамон Хименес)
   Она все также ждет меня после работы. Мы также ходиим вдвоем на трамвай. Но у меня нет больше ее номера телефона в моем мобильнике. И ее иинтернет почтовый ящик - я забыл этот адрес. На работе иногда обедаем вместе, иногда нет. В конце последней ночной смены мы пишем рассказы. Один начинает тему, другой продолжает. У нас все совпадает, ведь мы половинки одного общего целого. Иногда рассказы получаются даже ничего. Мы много могли бы сделать вместе. Мы могли бы создать семью. Могли... поехать на отдых в египет, например. Все это могло бы быть, но не будет, ведь между нами нет того чувства, что называется любовью. Мои чувства - это мои чувства, а что касается того, что чувсвует она - она не говорит. А когда я спрашиваю - уходит от ответа. Когда она замечает что я отдаляюсь от нее, она спешит вызвать во мне чувства. Вопросом, жестом, взглядом. Когда же я проявляю свои чувства, она отдаляется от меня и никак не реагирует на них. У нее нету опыта? Она не привыкла получать чувства и отвечать на них? А может она просто питается чувствами. Вызывает любовь к себе ну или обиду, огорчение или злость только для того, чтобы погреться в проявлениях другого? В христианской демонологии есть демоны женского пола - суккубы их фамилия. Они приходят по ночам и развращают монахов. Вот уж не знал не гадал что повстречаю в своей жизни суккубу.она холодна и горяча. Прекрасна и утомительна, она как муза заставляет писать стихи и совершать безумства. Но сама она не имеет никаких чувств, кроме тех, что дадут ей другие. Боги! Я смеюсь над вами! Это была хорошая ловушка. Но. Я однажды отправлю ее на трамвае возвращаться домой, откуда пришла, а сам пойду дальше. Своим путем. Я один. Одинок по жизни . И никогда не будет у меня партнера, напарницы другого. Я усвоил этот урок. Буду безличен как явление природы. Как ветер, облака, море. Как лунная и солнечная дорожки, что есть в моем фотоальбоме на жестком диске.
  Под вечер осенний ветер
  сорвал золотые листья.
  Как грустно деревьям ночью,
  как ночь эта долго длится!
  Безжизненно-желтый месяц
  вплывает в черные ветви;
  ни плача, ни поцелуя
  в его помертвелом свете.
  Я нежно шепчу деревьям:
  не плачьте о листьях желтых;
  весной заклубится зелень
  на ветках, дотла сожженных.
  Но грустно молчат деревья,
  скорбя о своей потере...
  Не плачьте о желтых листьях:
  и новые пожелтеют!
  (Хуан Рамон Хименес)
   
  ...я однажды отправлю ее на трамвае... а сам пойду своим путем. Дальше, как и шел до этого. И вот как это произошло:
  Отдельно коснусь вчерашнего ожидания Симы на проходной. Как я и планировал, встречал недоуменные взгляды моих коллег по работе. А вот то, что я предполагал и ошибся в своих предполажениях. Она не шла среди первых. Прошли уже почти все мои коллеги и Наташа с Ирой и Яном, а Симы все небыло. Когда же она появилась, то прошла мимо меня, демонстрируя независимость. Я ее окликнул. Она бросила фразу "ты решил НАС проводить". Кто этот "нас" выяснилось тут же. Кирюха шел за ней. Или вместе с ней. Я не знаю кто из них ждал кого - он ее или она его. На мосту она пошла вперед. Она слушала музыку в наушниках. Она всем своим видом демонстрирует независимость и отдельность. Я спросил что она слушает. Она сказала "Цоя. Видиш, какая я счастливая" на счет счастливая - большой соблазн подумать что счастливая потому, что я пришел проводить. Но думать так означает опять нарушать безличность, которую я так дорого приобретаю. -что делала на выходных? - это не важно -как рпошла смена? - как обычно ... я рассказывал что доделал наш рассказ про людоеда и холмса, она этим слабо интересуется. Я рассказал что открыл темы на форуме в дельфи. Она спросила какие. Не думаю что она туда зайдет или ответит чтонибудь. Я сказал что на почтовый ящик послал текст, она сказала что еще не заходила в электронную почту. Про игру я спрашивать не стал. Я так ждал этого момента. Я так хотел в ней разочароваться. И вот этот момент наступил. Ее провожает кирюха. Она счастлива от цоя и от каких-то своих событий. Наваждение спало. Наконец то. Наконец то мне нет до нее никакого дела. Кирюха влезает в разговор. Он не в теме а я не спешу его посвещать. Не маленький сам поймет. Но может он понимая потому и лезет? Его дело. Предъявлять ему из-за бабы не буду. Из-за бабы базара нет. Что еще? Мы дошли до трамвая. Я предложил ей прогуляться до следующей остановки. Она отказалась, сославшись на усталость. Ей нет никакого интереса со мной гулять. Ну нету. То есть она сама не планирует прогулку со мной. Вот и все. Сбывается колдовство. Я ее сажаю в трамвай а сам иду своей дорогой. Колдовство действует. Она даже не оглядывается. Я иду своей дорогой и начинается колдовство. Идя по пути, я восстанавливал свой рассказ про царя обезъян, подаренный ей однажды. Я впитывал обратно все то, что потратил и что оставалось без ответа. Суккуба. Это мое воспаленное воображение придает обычной девочке столь гротескную форму. Но от того, что это только воображение, она не становится менее реальной суккубой и не делается менее опасной для меня. Ей выпить мои чувства - раз плюнуть. Выпьет без остатка, будет довольна и, ничего не дав взамен, просто исчезнет по своим каким-то делам, о которых старается не говорить. Безличность - когда не принуждаеш партнера говорить о себе. Он сам о себе расскажет тогда когда придет время. В ее случае время так и не наступило. Безличность - зеркало поведения. Основное чувство ее по отношению ко мне - равнодушие. Моя безличность - зеркало ее равнодушия. И мне стоит усвоить этот урок от нее. Очень дорого стоит. Мне РавноЗначно рядом она или далеко, думает обо мне или нет. Ну и ладно. Дойдя до кадриорга я понял что полностью свободен от чувств. Просто ощутил что начал выздоравливать от угара любви. Зная что где-то сдесь занимается Чанг я покрутил багуа вокруг дерева и пошел домой. Спать. Интересный сон мне приснился. Я опять присутствовал на каком-то семинаре. На этот раз это был семинар китайца, какой стиль - не могу сказать, помню только что выброс силы генерировался нижней частью поясницы совместно с задней частью бедра. Пример - лягушка. То, как она прыгает. Там не только бедра учавствуют, но и низ спины. Низ спины надо выгибать а потом посылать импульс вперед в голову или плечо. Так вот, семинар уже шел, там было два китайца - сам мастер и переводчик. Когда я попросил поучиться мастер сказал что у него уже есть туди. А когда я ответил на вопрос, занимался ли я чем-нибудь, что занимаюсь багуа, он мне сказал что тогда ему нечему меня учить.вот собственно и все.
  Теперь надо восстановить все то, что было потрачено. Сосуд не разбился и не сломался и не протек. То, что сосуд опустошен - дело временное. Его можно наполнить обратно и вот как это сделать. Нас ничего не связывает. И не связывало никогда. Разочарование есть. Яее выкинул - тоже есть. Теперь надо отнять обратно у нее "подаренное солнце". Именно после того, как солнце выглянуло из-за туч я начал попадать в силки любви. Для меня все очень много значило. Для нее - ничего не значило. Метать бисер? Перед кем? Никчему это. Все, что было для нее приготовлено и осталось невостребованным надо вернуть обратно хозяину. "Солнце. Небо. Облака. Лунная и солнечная дорожки. Монолог гамлета". Паритетные отношения. Столько от меня, сколько и ко мне. Но отношения разрываются тогда, когда становятся употребительскими. Я не знаю такого колдовства, которое бы забирало обратно подареный "мир". Но это не значет, что такого колдовства не существует. Если его нет, то его надо придумать.
  Вот колдовство
  Себя я заберу тогда, когда она меня подождет после работы. Как взглянуть на нее так, чтобы забрать себя у нее? Как увидеть ее? Я пошлю вместо себя кирюху. Пусть он проводит Симу до остановки. А я в это время буду мыться как моюсь обычно и к тому времени, как выду на рпоходную их там уже не будет. Это и будет колдовство "заберу себя"
  Свое внимание я заберу тогда, когда мы с ней пойдем на обед я предложу опять сходить в шашлычку. Это уже было, верно? И так естественно. Но разница будет в поставленной задаче. И независимо от того, согласится она покушать или откажет мне, я заберу этим приглашением свое внимание от нее. Мое внимание больше не припадает к ней как к недостающей моей части.
  Солнце, небо, лунную и солнечную дорожки я заберу тогда, когда мы с ней пойдем через мост к трамваю. Идя с ней или без нее надо повернуться отдельно к солнцу, небу, облакам и каждый раз заявить про себя что я отключаю Сирафиму сдесь присутствующую от "неба, солнца, облаков". Пусть все будет так, как было у нее до нашей с ней встречи. А образ лунной и солнечной дорожки пусть пропадет из ее памяти
  Монолог гамлета я заберу тогда, когда она мне промолчит. Это должно быть не просто молчание. Это должно стать молчание по задаче. Что спросить у нее такого, чтобы в ответ получить молчание? Такое красноречивое иногда. Зная ее характер, надо задать вопрос о ее чувствах. Что ты почувствовала тогда, когда...? А потом - давай вместе помолчим. И в момент молчания нужно вспомнить монолог гамлета. Про себя. Быть? Или не быть? Вот в чем вопрос! Достойно ли терпеть... и гамлет уйдет от нее. Она просто забудет что ей было счастливо в этот момент.
  Свою любовь я заберу тогда, когда она мне скажет слово "нет" забрать любовь труднее всего. Так хрупки границы стакана с любовью. И так горячо чувство. Так близко счастье и так далека она... но забрать надо. Надо идти дальше. Итак, слово "нет". Своим "нет" она отдаст обратно мне мою любовь. Ту, которую так и не взяла. Вопрос должен символизировать для меня мою любовь и в то же время не вызывать у Симы никаких эмоций. Ни положительных ни отрицательных. Пусть это будет прямой вопрос, заданный вовремя: "хочеш, я подарю тебе свою любовь?" "ответь только да или нет." это нет и будет тем, что я верну себе от нее.
  И все закончится.
  Внешне ничего не изменится. Я буду с ней общаться. Но общаться уже буду с целью практики безличности. Вот и все.
  Любовь есть. У меня. Я просто ошибся с объектом этой любви. Это бывает и умирать от этого не нужно. Любовь есть. У нее. Япросто ошибся в оценке самого себя. Это бывает. От этого не умирают.
  
  .......................................................................................................................................................................................
  Интересно было услышать от А.К. обратную связь о том, как я посадил Серафиму на трамвай. А. сказал "сочувствую". И трактовал мой поступок как "обиделся". Попутно дал оценку Серафиме как поведение на основе своих каких-то глупостей, сказал что уверен что у нее никого небыло, ну или кто-то дворовый. Мне дал оценку как человеку с характером и сильным характером, иногда строющим из себя клоуна.
  На это можно ответить что есть у нее кто-нибудь или нет это только она сама может решить. И не факт что она скажет правду. А на счет моего характера... я уже столько лет живу один, что за это время уж непременно должен сложиться какой-никакой характер той или иной силы. Я имею свободу и право быть и собой и клоуном и теленком. В этом и есть сила моего характера. Я самодостаточен. Только вот силы не хватило для того, чтобы не вляпаться в любовь. Вот и приходится колдовать - делать то, что невозможно сделать никакими иными средствами и так, как не сделал бы никогда иначе чем по замыслу.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"