Яковлев Леонид : другие произведения.

Помогите не стать антисемитом!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Статья "Полемизируя с Гитлером" была удалена с сайта Прозару. Автор вполне понимает модераторов, лишивших читателя права самим судить о высказанной в статье точке зрения. Сегодня другие определяют, что можно знать народу, а что нет, тоталитарную цензуру сменила та, о которой написано в статье, и которую мы увидели в действии. "Полемизируя с Гитлером" посвящена вопросом современной цивилизации, путям ее развития, лабиринтам и тупикам. "Еврейский вопрос", затронутый в ней вскользь, я не считаю осевым для цивилизации, однако сумма откликов на статью свелась почти исключительно к нему. Столь пристальный интерес побуждает меня высказаться и по этому, более узкому вопросу.


   Помогите не стать антисемитом!
  
   Кажется, для этого остается принять иудаизм или ослепнуть. При этом сам термин "антисемит" настолько же затаскан, насколько и расплывчат, сводясь в массовом сознании к бытовой юдофобии. Такая неопределенная постановка вопроса, его умышленное забалтывание играет на руку лишь сионским идеологам, тем, кто сознательно не стремиться к ясности, ведь в темном углу сидит черт. Нас пытаются убедить, что еврейский вопрос не более самобытен, чем любой другой национальный вопрос - осетинский, якутский или русский. Но много ли мы слышим о них? И почему "еврейский" столь живуч?
   Простой эксперимент доказывает, что в современном мире евреи составляют особую привилегированную касту - включите сейчас телевизор и по одной (или нескольким) программам вы увидите передачу так или иначе связанную с еврейством, будь то тема Холокоста, теракты в Израиле или лицо ведущего. На сайте "sem40" выставлены списки знаменитых евреев. Для поддержания национального самосознания? Но тогда зачем отменили в паспорте графу национальности? Налицо политика двойных стандартов. А можно ли себе представить, чтобы появился сайт "Знаменитые буряты"? Или "Знаменитые русские"? Со стороны СМИ тут же посыпались бы обвинения в шовинизме и национализме. Действительно, всем и так известно происхождение Чехова и Достоевского, Рахманинова и Чайковского. Но зачем тогда подчеркивать еврейские корни Мандельштама? Что это, гордость (или комплекс) малого народа? Но во всех случаях евреи извлекают из своего особого статуса народа рассеянного в народах двойную выгоду. Еврей пользуется всеми правами россиянина, но, кроме того, имеет международную поддержку в лице еврейской общины. Это очень удобно, это позволяет сидеть на двух стульях. При этом библейский народ уже не племя без родины, с тех пор, как существует государство Израиль, евреи в правовом отношении ничем не выделяются среди других этносов*. Справедливо ли иметь такие преимущества? Справедливо ли пользоваться экстерриториальностью, используя "сетевой" принцип управления?
   Или за этот очевидный вопрос можно получить ярлык антисемита?
   Согласно тому же сайту "sem40" число еврейских представителей в СМИ, на телевидении, в культуре и искусстве настолько огромно, что они полностью доминируют во всех этих областях, составляя тем самым цвет российского народа. Как же случилось, что современное лицо России определяет национальность, составляющая меньше половины процента от ее населения? Можно, конечно, спрятаться за пустым словом "случайность", но кого это убедит? Столь чудовищную диспропорцию, очевидно, можно объяснить, либо признавая богоизбранность евреев (подразумевая под этим сверходаренность, их особую по отношению к другим гениальность), либо признавая их этническую экспансию, осуществляемый ими культурный и духовный геноцид. Третьего, на мой взгляд, не дано.
   И за эти простые рассуждения ставят клеймо антисемита? Не говорит ли одно это о безмерности еврейской власти, об их тотальном контроле?
   При этом я не против отдать евреям пальму первенства, не против признать их лидерство, только сделать это надо открыто. Я выступаю против половинчатой позиции, эдакой заговорщнической завуалированности, недосказанности, отдающей лукавством и лицемерием.
   И этого достаточно, чтобы прослыть юдофобом?
   В каждом еврее, как в военном самолете, веками отлаживалась опознавательная программа "свой - чужой". Это чувство принадлежности к особому сообществу, впитанное с молоком матери, позволило этносу сохраниться, не растворившись среди туземцев в странах проживания, оно же самоотождествляет каждого отдельного еврея. Доказательство моему утверждению лежит на поверхности - в самом языке, как ничто другое отражающем сознание. На иврите смертные делятся на "гоим" и "аидов", при этом определение "гоима" строится на отрицании - не "аид". Я не стану останавливаться на том, какое обращение с "гоим" допускает "Шулхан Арух", не стану убеждать, что для многих ортодоксальных иудейских богословов "гоим" тождественен скоту, как для Варрона раб - это говорящее орудие труда, достаточно самого факта языкового разделения. Представьте, что для француза есть только французы и остальные, "не французы", до национальности которых не стоит и опускаться, а для русских существуют лишь "мы" и "не мы"? Этот наивный расизм, пережиток древности сродни антиномии "греко-римлянин - варвар", евреи пронесли через вавилонский плен, средневековые гетто и захолустье местечек. Не потому ли они так болезненно реагируют на проявление расизма? Не видят ли они покушение на собственные методы?
   Почему это наблюдение вызывает бурю негодования? Не нужно быть Гитлером, чтобы видеть это. Или что позволено Александру Македонскому, не позволено его коню?
   Где эта неуловимая грань антисемитизма? Почему судьями здесь выступает заинтересованная сторона? А может, стоит сделать усилие, встать над собой и увидеть происходящее глазами гоим? Не пора ли выйти из духовного гетто, преодолев внутреннюю изоляцию, ксенофобию, генетическую настороженность перед окружающим миром, не пора ли сменить поведенческие стереотипы, снять тысячелетнее противоречие "еврей - не еврей", не пора ли разорвать порочный круг, влившись в семью народов?
   Эти бесспорные истины и составляют мое кредо по "еврейскому" вопросу.
  
  
   Далее я позволю себе небольшой экскурс в историю, представляющий простор для полемики.
  
   Отмена сословных барьеров, начавшаяся в Европе в ХVIII веке, слом аристократической иерархии, лежавшей в основе централизованного государства, позволил пробиться во власть выходцам из нижних слоев. Действуя "неофициально", тайными методами, за тысячелетия выработанными в гетто, ключевые посты стали занимать и обделенные, загнанные в городские трущобы евреи, принимавшие активнейшее участие в разрушение прежнего режима. Святые лозунги "Свобода, равенство, братство!" на поверку обернулись лишь приманкой для простодушных, ловушкой для простаков. Построенная "вненациональная" общественная лестница зиждилась теперь на денежном фундаменте, упиралась в банковско-ростовщническую основу, и монархический гнет таким образом сменило иго еврейской демократии. С приходом биржевого капитала, когда роль денег неимоверно выросла, затмив дворянское происхождение, существенно изменились правила игры - раньше благородных чинов добивались верной службой, теперь их можно было купить. За широкой мошной Ротшильдов и Рокфеллеров евреи вышли на историческую сцену, превратившись из народа, существующего на страницах Библии, в грозную своей тысячелетней сплоченностью силу. Выйдя из политического небытия, из "синайской пустыни" городских гетто, они отправились завоевывать землю обетованную, которой стал весь мир. Нет ничего возвышеннее, чем билль о правах, ничего благороднее, чем декларация равенства! Но беда в том, что стартовые условия для новорожденного "гоим" и "аида" не одинаковы. За спиной первого стоит в лучшем случае его семья, за плечами другого - единоплеменники, разделяющие принцип "gens una sumus", веками прислушивающиеся к голосу крови, узнающие друг друга не по паспорту, а особым чутьем. Таким образом, веками сжатая пружина, когда убрали внешнюю, сдерживающую силу, стала бешено разжиматься. Накопленной энергии с избытком хватало и на то, чтобы прибирать к рукам прессу, чтобы скупать банки, чтобы участвовать в революциях. На этом поле евреям нет равных, здесь они переиграли всех! Везде и всегда, стоило ослабнуть государственной системе, к власти приходило еврейское правительство. Россия в ХХ веке пережила это дважды - в 17-ом, когда большевистские Советы были на девяносто девять процентов укомплектованы выходцами из местечек, и 91-ом, когда экономику захватили березовские, абрамовичи, авены. Впрочем, Россия не исключение, а скорее последний бастион. Еврейские арендаторы цепко держат в узде мировое хозяйство.
   История, как деньги, - на всех не хватает, кто пишет ее книгу, в нее и попадает. Среди известных личностей евреи до девятнадцатого века составляют ничтожное меньшинство, проникая в массовое сознание разве с библейских страниц. В двадцатом столетии еврейский элемент стал играть определяющую роль, именами евреев пестрят учебники, они занимают ведущие позиции в политике, бизнесе, культуре. Что это? Пробуждение еврейского гения? Или оскудение европейского? В начале ХХ века в России вслед за пивным королем Мотькой Рубинштейном, банкиром Манусом - теневым министром в закулисном "кабинете" Распутина, и услужливым аферистом Манасевичем-Мануйловым, сметая черту оседлости, из местечек хлынули миллионы их соотечественников, работавших локтями, делавших все, чтобы пышным цветом расцвели еврейские таланты. Используя классовые лозунги, вновь прибывшие уничтожали русскую культуру, чувство локтя позволяло им двигать своих, место Толстого и Достоевского заняли брики, зощенки, ильфы. Так, с еврейской демократией свобода превратилась в фарс, а культура - в культ Ура халдейского. Всегда авангардное, вечно модное еврейское искусство строится на отрицании прошлого, с которым у его творцов нет ничего общего, ведь это не их прошлое, оно провозглашает ничтожность прежних культурных достижений, которые необходимо "сбросить с корабля современности". И сегодня еврейская пресса превозносит до небес очередной шедевр, созданный соплеменниками, трубит на весь мир об открытии нового таланта, и в этом дружном хоре невозможно услышать голос национального гения. Декларируя интернационализм, пропагандируя глобализацию, еврейские СМИ подменяют бытийные темы - интересными лишь "малому" народу. В свободном мире, мире без границ, евреи, благодаря международным связям, чувствуют себя как рыба в воде. Евреи из бывшего СССР, легко преодолевая квоту, эмигрируют в США, куда остальным въезд если не закрыт, то чрезвычайно осложнен. Едут за жирным куском, где хорошо, там и родина, но это вселяет в сердца "гоим" недоверие, мысль, что тебя всегда могут оставить, что ты, хоть и сосед по стране проживания, но - всегда чужой. Это как летчик, имеющий на случай катастрофы парашют, и, обреченные, прикованные к своим местам пассажиры.
   Или евреи считают, что за это сравнение нужно записывать во "враги народа"?
   Славян в войне погибло раз в семь больше, чем евреев. У белорусов - каждый четвертый! Это был славянский геноцид. Тогда почему репарации с немцев получают одни евреи? Это я не к тому, что славян обделили, на мой взгляд, стыдно получать "еврики" за пепел сожженных братьев, но во мне говорит элементарная справедливость. Так, кстати, считают и многие в Израиле. И это вызывает уважение.
   Многие евреи разделяли судьбу туземного населения, стойко перенося невзгоды, такие делают честь своему народу, такие неотделимы от истории страны проживания. Как говорится, есть жиды, есть евреи, а есть гордость русской нации. Но есть и те, кто сразу вспоминает свое еврейство, как только это становится выгодно. Вот что раздражает! Стоило бы все же определится - либо слиться с туземным населением, либо, как поступили наиболее порядочные, уехать в Израиль. Скажут, в многонациональной России живут и татары, и калмыки, и буряты - пожалуйста, есть дальневосточная земля Бирибиджана. Антисемитизм - это расплата за упрямое нежелание ассимилировать, за свой устав в чужом монастыре. Евреи в этом отношении не одиноки: кельты не любят англов, баски - испанцев, их своеобразие было лишь в отсутствии собственной территории, как у современных курдов, также утративших родину, но сегодня своеобразие исчезло, с появлением на карте Израиля с них снят ярлык беспризорных.
   Евреи всегда бесподобны, когда дело касается разрушения, но следующая, созидательная фаза удается гораздо хуже. Они мастера интерпретации, исполнители, но не творцы, они торжествуют в масскультуре, их природный юмор, звучащий в тональности "хи-хи", словно предназначенный осмеять, прекрасно прокладывает дорогу в клоунадах, "смехопанарамах", пошловатых телешоу, заполнивших сегодня эфир, евреям нет равных в пародийном жанре. На этом талант иссякает, а подпитке междусобойчика здоровыми силами других этносов мешает сплоченность, замкнутость еврейской корпорации?**. В результате наступает смерть искусства, его современное убожество, когда в творцах выступает одна и та же горстка вырожденцев, исповедующая в искусстве лишь умение "обстебать" и откровенный протекционизм. Глупо обвинять в современной деградации только еврейскую нацию, но нельзя не заметить, что в сложившейся ситуации евреи отлично себя чувствуют. Более того, сегодня мы наблюдаем выходящее за рамки приличия торжество, сильнейшее желание отомстить за тысячелетний Холокост, необузданное упоение властью. Мы видим повсюду улыбку скрытого превосходства, выдающую принадлежность к избранному кругу, к тайной корпорации, вход в которую нельзя заслужить, а можно только получить вместе с кровью, то есть от Б-га.
   Конечно, еврейское вмешательство в судьбу цивилизации, которое мы сегодня наблюдаем, значительно, но повлиять коренным, определяющим образом на жизнь человечества оно не в силах. Как любая жизнедеятельность на планете не может остановить полет этой песчинки в бескрайних просторах Космоса.
  
  
   * А в Израиль после первого взрыва энтузиазма евреи особенно не спешат. И я их понимаю - трудно строить свое национальное государство, легче быть вечным гостем в чужих. (прим. авт.)
   ** Ведь и иудаизм, в отличие от христианства, ислама и огромного большинства других вероисповеданий, религия не прозелитическая, то есть не стремящаяся к пополнению своих рядов. (прим. авт.)
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"