frater per Lvx : другие произведения.

Записки из сакрального окопа - 0 - Повешенный

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Повешенный
  
  I
  
   Видения в черноте пустого, летающим шариком, обернутым маленьким утробным пистолетом - Дети возятся в помойках, там находят и разговаривают с домом. Дом протягивается из окна. Длительность. Разбегаются. Занавес... шипованно - зубастые колеса вагины. Город наполнен миазмам речи - плавными перелетами реальность устремляется в дальний простор гипертекста.
   В городе строятся концлагеря улучшенной планировки, окрашенные полосато. Зелено - желто - розовая стрела направилась в нескончаемость.
   Город просыпается вместе с наркоманами, они ведутся в амбулаторные пристанища, колобками - клубящимися сгустками, что постарше в общеобразовательные школы. Совсем большие, ведутся общественным транспортом на общественно полезные работы. Параллельно существует иной пласт, быстростремительно приближающийся и пусто -отвернутый с угодий отжившего Бога.
   "Systeme`, socis, Morte`..." - усмехнулся Жиль Делёз и выпрыгнул из окна.
   Правдиво...хорошо, просторно - На помойках. В сточных канавах. Найдется немножечко трансгрессивного потока, и конечно магической составляющей нашего слова. В гноящихся лонах черной онирической шлюхи. В устах червей и ртах пьющих в лесополосе... в легких беспризорника - навьей твари нюхающей клей, в чертах лица больного всеми циррозами печени Мира.
   По городу ползут, бредут с самого утра, эти самые переключатели всех мыслимых и недомыслимых скоростей приближения Великой Пралайи, носители поцелуев и размашистых оплеух. По городу собирают в пивные бутылки осколки собраний сочинений и редуцированной жизни. Когда проезжаешь на самолете через преграды мнимых законов по поздно вечернему городу, чувствуешь энергию, колошматистую массу, колоссальные страсти, это питает.
  
  II
  
   Что такое хорошо? Где было оно, хорошо, когда нас, вместе со временем не было? Что же такое метафизика? Крошка сын Мартин Хайдеггер, запнулся и потерял верную прелюдию к творчеству.
   Вернись Отец! Усы цвета промоченного хаки. Римлянин, Этруск?
   Жорж Батай. Азъ есмъ текст.
   Радикальный субъект.
   Шизофреник и маленькая девочка.
   Сакральный окоп - это, где хранятся не очень уважаемые люди. Сложенные футлярами экзистенций, белибердовых предположений относительно реальной действительности. Первознак - "Это тебе не Рене Генона на ночь читать...".
  
  
  III
  
   Пупок издавна пепельница, летучие мыши падали и тушились там. Только приостановка суждения была способна заменить реальное исчисление квазипричин составляющего, изменению сознания, верой и правдой надо сказать. Клавикорды из Роддома. Все потеряно в этом дрянном мирке. По мнению большинства сойтись с межтекстовым a priori нужно, чтобы служить пальцам. Пальцами - Телу. Векторами направленными на периодизацию проявлений.
   Сакральность наделена кличкой оппозиция. Сакральный субъект в оппозиции Системе. Молчит об этом. Только Алкоголь повышает степени, степень сакрализации разная... Белая Дама.
   Безобразно глупо заниматься чем-то. Дело хгарнэ, цель прафанна.
   - Барин работает?
   - Нет, пишет что-то.
   Ничего трудно. Ничто само по себе не Есть. Этому затруднительному пониманию учили в обществе и т.д. Всё равно делать что-то, что, когда. По крайней мере, время не поддается на претензии современного мира, идет себе и идет, измеряй его деньгами, часами, жизнями, коррозиями, богиня Кали кружит вихри оттуда - и - туда.
   Рембо писал, что рука за пером, ни чем не лучше руки за плугом. Руки над клавиатурой тоже, наверное.
   Экзотерическое сумасшествие. Оно...оно думается, компенсируется эзотерическим. Состоявшийся Шизофреник в терминологии Делеза - Выскользающий мертвец.
   Дыхание костей, холод. Внутренний холод. Символизм льда. Пылать или холодеть. "О, ты был холоден или горяч...".
   "Блажен лишь тот, кто ищет смерти во Боге". - Апокалипсис Иоанна.
   Взошло Солнце. Оглядываясь на прожитый миг, прошедший и оставшийся воспоминанием, что-то шепчет - "Все правильно".
   Взошло Солнце. Солнце внешнее, которое на улице, есть все лишь отражение внутреннего Солнца.
   Взошло Солнце, пожрало луну.
   Взошло Солнце. Корни небосвода, обращенные вверх, распустились диковинными побегами ветра.
   Взошло Солнце. Муравьи - тараканы удалились в пылающие морозом ходы - переходы.
   С книжных корешком смотрят и ухмыляются фиолетово-оранжево: Кроули, Лавей, Ницше, Оскар Уайльд, и даже Лимонов. Товарищи по окопу. Андрей Романович Чикатило вернулся, из затылка течет кровь, но после смерти он стал наконец-то командиром отряда. Мы партизаны. В окопе.
   Все-таки замечательная эта идея. Птицы - счастьи стаями вьются вокруг, отгонять их нети сил и надобности.
  
   "Постигал я алхимию счастья,
   В чем никто не избегнет участья.
  
   Пусть же снова оно расцветет,
   Когда галльский петух пропоет
  
   Больше нет у меня желаний:
   Опекать мою жизнь оно станет.
  
   Обрели эти чары плоть,
   Все усилья смогли побороть.
  
   Что же слово мое означает?
   Ускользает оно, улетает!
  
   О, Замки, о смена времен!" - Рембо.
  
   Сегодня, глупо конечно это жалкое сегодня. Что до сегодня, завтра, вчера... Весь день с интерфейсом лицом к фейсу. Tet-a-tet. Тексты, строчки, порнография. Глобальная деревня, одним словом. Захочешь Жоржа Батая ... Become to text!
   Жалкие глупые люди не могут выявить причины и следствие, погрязли в парадигме каузального детерминизма.
   Бабе на голову упала сигареты ранее выкинутая из окна, попала на голову. Баба винит кого-то...Далее сигарета летела и полетала в круговерчении вечных мириад адов и раев. Лишь Баба все хватала с луковку Федор Михалыча Достоевского. Но доставалась ей та самая сигарета.
  
  IV
  
   Реальность самая эзотерическая штука на свете. Все, что окружает - Манифестация Я.
   Арто заявлял о том, что его немногочисленные книги - лишь свидетельство отсутствия мыслей. Мыслей нет. Мысли коренные словопрения. Туземцы пляшущие у костра жизнеплавильного Молоха. Музыкальные прелюдии пенитенциарной реальностной требухи, мысли - заголовные сущности внимания испускаемости и экзистенциальные мухи. Мухи - мысли нашего мира. Мысли современного мира - это мухи, падаль растет и нежится в клубинатном помете, мухи развиваются там.
   Белые, красные они перерождаются в ритм костров, пыль под ногами Шивы - новые миры. Последний танец.
   Базарные мухи осаждающее покусывают в плечико тоненькую Маленькую девочку.
   Осталось немногое - жалость и страх. Страх как коррелята жалости. Текста нет.
   Тело развенчано. Intro эрекция. Расстроенное сознание, как говорил Кроули - "мысли от беспокойства семени". Фаллаторные эмульсии беспечности и грязные канализационные потоки обречения на смерть. Тело теста, тело текста текст самоубийства перепроявляемый в немыслимые пласты.
   Cavalcare la tigre.
  
  V
  
   Искрометная пошлость. Бисерометный автомат. Субъектно-объектная легкость бытия. И на кой тексту Автор?
   Мыслить. Дзен. Чань. Дао. Нагваль. Inter. Net.
   Старание не употреблять Я, в размашистых смыслах забав языка, поощряется Эдипом. Дитятей Мэрилин Монро и Антона Лавея, плодом кровосмесительная связь Ролана Барта и Жана Бодрийяра. "Свой собственный отец, сын, мать, дочь..." - как говорил Антонен Арто.
   Респеренцетальное опущущение переставажа. Коллаж для лимона.
   Человеческое существо...
   Что сегодня человеческое существо? - этот вопрос маленькая девочка задавала Шизофренику неоднократно, на что он отбрасывался книжками Брэда Истона Эллиса и Чака Паланика.
   Червячок.
   Мать-Земля притягивает ноги. Ногтевые пластины укоренительно врастают в Землю, корни тянутся в Небо.
   "Тогда принял Бог человека как творение неопределенного образа и, поставив его в центре мира, сказал: "Не даем мы тебе, о Адам, ни определенного места, ни собственного образа, ни особой обязанности, чтобы и место, и лицо и обязанность ты имел по собственному желанию, согласно твоей воле и твоему решению. Образ прочих творений определен в пределах установленных нами законов. Ты же, не стесненный никакими пределами, определишь свой образ по своему решению, во власть которого я тебя предоставляю. Я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда тебе было удобнее обозревать все, что есть в мире. Я не сделал тебя ни небесным, ни земным, ни смертным, ни бессмертным, чтобы ты сам, свободный и славный мастер, сформировал себя в образе, который ты предпочтешь... Рождающемуся человеку Отец дал семена и зародыши разнородной жизни и соответственно тому, как каждый их возделает, они вырастут и дадут в нем свои плоды. И если зародыши растительные, то человек будет растением, если чувственные, то станет животным, если рациональные, то сделается небесным существом, а если интеллектуальные, то станет ангелом и сыном Бога. А если его не удовлетворит судьба ни одного из творений, то пусть возвратится к центру своего единообразия и, став единым с Богом-духом, пусть превосходит всех в уединенной мгле Отца, который стоит над всем". - Пьико делла Мирандола "Речь о достоинстве человека".
   Бесчисленные менеджеры и прочие современные протезированные люди, люди - на -костылях взрастают в землю машинами. Они темные алчущие точки в астральных пространств. Ужасные лица, переходящие в свои машины. Будь то автомобиль, который они любят, компьютеры, все эти чипы, электрические проводники, сотовые телефоны. Неужели они могут существовать мертвыми? В живом мире не может существовать мертвого. "Ибо если из всего вычесть всё, останется всё, если из ничто вычесть ничто, останется ничто". - гласит древняя мудрость.
   Современные люди вкупе со своими игрушками представляют собой эманацию инфратонкого плана. Рене Генон совершенно правильно писал о "отвердении" сначала и "разложении" затем. Все эти бинарные коды, виртуальное пространство, станции сотовой связи, электромагнитные волны - мы привыкли их видеть исключительно через призму позитивистского мышления, мол, явления природы, триумфы прогресса и науки и все. Как же, как же... Называйте, как хотите, обездушено в плоском рационализме. Ни чего не изменилось. Вы сами же горите в аду своих машин, виртуальных пространств. Потому, что тела, зримые формы этих предметов, которые миллионами штампуются теми же автоматами не остаются без имен. Каждое объективно существует, ЖИВЕТ! Живет, питается кровью. "Нелепая гармония пустого шара заполнит промежутки мертвой водой"- пела Янка Дягелева. Кровь - нефть, бензин. (Густав Майринк давно об этом писал) Неужели и разложившиеся существа тоже лишать бытия, эти мнимые динозавры с нелепых картинок просто обрели свою форму столь же нелепых динозаврах современной эпохи. Тракторы, танки, автомобили, чем не тираннозавры? Столь же хищны, неумолимы. Самолеты, вертолеты - архиоптериксы. Подводные лодки, корабли, эсминцы разнообразные - ихтиозавры, неповотливые диплодонты. Кровь живая субстанция, только она хранилась под семью печатями, семи пластов земных. Теперь объективным процессом эта субстанция обрела очертание, тело.
   Да поистине "мертвая вода". Полили порубленного Ивана Царевича сначала мертвой водой и куски срослись, спрыснули живой, и он очнулся. Наш мир, наши индустриальные пейзажи прямо-таки поливаются мертвой водой. Все срастается. Но живой воды нет.
   Символизм живой и мертвой воды. В этом стоило бы разобраться. Да нет времени, глупа, конечно, эта метафора, сколь же все словообороты современного языка "засаленного руками маклеров" - как говорил Тристан Тцара.
   Смерть читателя. Эзотерический смысл философии последнего времени. Читатель поистине умер. Сбылось предсказание Ницше. "Еще одно поколение читателей - и дух сам будет смердеть". Сбылось с поразительной точностью. Все это еще раз показывает взаимодействие внутренних (таких внутренних "шизофренических" казалось бы, у разнообразных постмодернистов) процессов и объективности, творимой такими далекими он любой философии, кроме как, пожалуй, прагматизма торгашами - бизнес - элитой-мировым Капиталом-сионизмом - контртрадиционными силами.
  
  V
  
   Ницше писал для того, чтобы "избавиться от своих мыслей", у Арто мыслей не было, у Есенина "в глазах прозрений дивный свет". Генон никогда не писал от себя, использовал "мы". У Хлебникова:
  
   Я вышел юношей, один
   В глухую ночь,
   Покрытый до земли
   Тугими волосами.
   Кругом стояла ночь
   И было одиноко,
   Хотелося друзей,
   Хотелось себя.
   Я волосы зажег,
   Бросался лоскутами колец
   И зажигал кругом себя.
   Зажег поля, деревья,
   И стало веселей.
   Горело Хлебникова поле.
   И огненное Я пылало в темноте.
   Теперь я ухожу,
   Зажегши волосами...
   И вместо Я
   Стояло Мы.
  
   Глупейший вопрос - зачем Эко пишет романы? Здесь более чем уместен предлог "зачем". Хорош Мамлеев. Зачем зачема.
  
   Книга? Нет: что толку в книгах!
   В саркофагах мертвых мигов!
   Это - воля, обещанье,
   Это всех мостов сжиганье,
   Бриз внезапный, снятый якорь
   Шум колес, одна атака;
   В белом дыме пушек грохот,
   Чудища морского хохот!
   Ницше
  
   Строчка имеет право на существование, если она последняя. Записки самоубийц - единственный достойный памятник словесности.
   "Собаки лают, караван идет" - эту поговорку повторял и повторял Генон. "Ибо для священной науки нет никаких границ, никаких остановок, никаких личностей; в счёт идёт лишь караван, а не погонщики верблюдов..." - Гвидо де Джорджио.
   Воспоминание себя в отношении Другого. Становление человека, как инвариант Другого обретается даже в коммутации с интерфейсом. Сам по себе Я и неЯ, и не Оно. Самого по себе просто Нет.
   Я - мои привычки, тело. "Тело без органов". Тело без органов не репрезентативно, оно суть - яйцо. Изначальная потенциальность.
   Все текст и в текст обратится.
  
  VI
  
   Текст вообще, чем разборчивее, тем труднее в деле интерпретации.
   Вздрывосерный карабас обращался на Вы к мечтательно журившему криволепу.
   Обрывзр. Взр. Взр. Война шла на мелочи, стрелы сабли, сапли, цапли распевали песни рядом. Кровавые ощепки. Голоса и горла цапель.
   Генон в письме де Джорджио отзывался о Эволе, как не в меру тщеславном молодом человеке, который не совсем понимает, о чем пишет "со знанием дела". В частности Генон писал, что Эвола неправильно понимает тантрический принцип Шакти. Если ты не Юлиус Эвола, тогда инфантильный мальчуган опутает тебя и тело твое превратится в синий язык Богини. Необыкновенная серьезность. Увидишь Юлиуса Эволу - убей.
   Оседлать тигра. Кали Юга. Сознательное уподобление Черному человеку. Человеку Кали. Принцип Шивы. Опьянение. Восторг экстаз. Активность.
   Вираяна.
  
  VII
  
   Mein Kampf. Партизанщина Сакральной оппозиции конформирует с Системой только в вино - водочных магазинах.
   "Fight club" в контексте учения каулы.
   Левая сторона - сторона наказания, принуждения в Каббале. Шакти...
   Термины, дискурсы. У-вэй.
   Трагическое осмысления Я посредством Тела Текста. Ролан Барт знал в этом толк. Постмодерн и Традиция.
  
  
  VIII
  
   Компьютер странная до ужаса штука. Действительное едино с монитором. Мозг отключен. Приключен к монитору, интерфейсу. Немыслимые глубины гиперпространства пустоты ноля уносят в неведомые дали маленькую единичку. Единичка исчезает в ноле.
   Пророчества исполняются. Bill Gates. Билл распахнувший Врата. Они пришли в мир. У них свой мир в нашем мире. Тонкий мир. Soft... Micro...Кристаллы кварца, металлы, даже названия - проводники, полупроводники. Проводники чего? Только ли электричества? Сомнительно.
   Что такое электричество вполне понятно. Максимилиан Волошин написал бы и о нем полустих. Это, что называется, покруче пара и пороха. Ноли уперлись в пространство стены единицы. Единицы выстроились частоколом информативной определенности.
   Экзистенциальный киберпанк.
   В самом деле, минералы - та самая высшая степень отвердения, солидификации мира, о котором твердил Генон, минералы - полупроводники тонких влияний, возвращение к первооснове, первоэлементу.
   Надо оставить всю эту "научную" чушь про потоки электронов, никто этих электронов не видел и не увидит. Гипотеза одна из многих, страдает относительностью. Просто так, в каждом секторе человеческого муравейника текут гипотетические электроны.
   "Буквально, была построена космическая станция, от которой над всей планетой тянулась паутина, являющая собой густую сеть фильтров, сортирующих космические излучения. Мортальные излучения, вызывающие смерть ослабленных организмов, излучения возбуждающие нервную систему, излучения, стимулирующие творческие способности людей, поглощаются фильтрами. Не горят вдохновением поэты - но и не бунтуют революционеры; не осеняет откровением учёных - но и не размножаются опасные бактерии". - Жан Парвулеско "Послание к землянам"
   Ленин говорил, о том, что у народа надо отобрать соборную религию, пусть мол, поклоняются электричеству - это более способствует созданию образа безграничной власти. Как, дыромоляи Вл. Соловьева. Дыра.
   Наш мир, возможно, описывать только в гипотетических a priori взятых словах и предположениях. Он сам суть гипотеза на гипотезе, однако, они работают, работают на прогресс и "общечеловеческое" счастье. В том то и загвоздка, что работает нечто, а многочисленные гипотезы пытаются это объяснить. Притом каждый месяц объяснений становится все больше. Плюрализм.
   Когда происходит попытка проникнуть в суть вещей - взор обращается вовнутрь. Снова встает громада Я - эти машины, кристаллы, мнимо существующие электроны. То, что Воля направляет по тексту. Воля движется текстом. Это определенно так и должно быть. Иначе его бы не было. Просто.
   Рефлексия. Поле текста. Вокруг, да около постмодернистских дискурсов - это что-то значит.
   Единство с интерфейсом.
  IX
  
   Странно в сакральном окопе. Квартира простая в спальном районе. Комната одна. Янтра Кали на стене. Кофейные чашечки разбросаны повсюду и окурки. Кофе с коньяком льется и синтетическая музыка играет во всю мощь. Полки книг. Прямо, как у Мамлеева - "Лотреамон, Майринк, Ницше разбросаны по полу". Мир без времени. Сакральное пространство девятиэтажки на окраине Всего.
   Глобальная деревня. Маршалл Маклюэн - "такой идиот, с каким, наверное, никто уже в XX веке не сравнится" - писал Дебор. Medium and Message.
   Сигареты курятся, тушатся в пепельнице. А меня нет. Эдакий человек - невидимка. Комната абсолютно пуста. Только сигарета тлеет в воздухе. Кружится яко снежинка в метель. И клавиши на клавиатуре сами собой нажимаются.
   Текст неведомый, загадочный, поистине, без автора, даже намека "на отцовство".
   Вообще, текст, предполагает Творца, а не Отца. Постмодернистская теология. Боюсь, что в этом тексте ничто. Ни. Что. НИЧТО. Протянем руку, возьмем Кейджа "Лекция о ничто".
   Вальтер Шубарт упал под натиском толстого тома Мисимы.
   В сакральном окопе. Всюду пушки, машины, разгул Ктултху.
   Кали Ма! Мао Ом Мао Ом.
   Истинная янтра - это портрет Мэрилин Монро. Она Парвати, Дурга, Кали Ма. Воскурения - крепкие сигареты. Сома - кофе с коньяком. Мантры - синтетическая музыка. Как жаль, что язык не передает слово Мое в ином смысле. Мое не обладание. Мое бытие. Дао. Поток.
   Разум обволакивает мнимое одушевление. Опьянение.
   "Луна, капризница, каких поискать, заглянула в окно, пока ты спала в колыбели, и сказала себе: "Этот ребенок мне по душе".
   И вот она мягко спустилась по лестнице из облаков и бесшумно проникла сквозь оконные стекла. Потом простерлась над тобой по-матерински гибко и ласково и оттенила своими красками твое лицо. Твои зрачки с тех пор остались зелеными, а щеки сделались необычайно бледны. Глаза стали странно огромны от созерцания этой гостьи; и, обнимая, она с такой лаской стиснула тебе горло, что с тех пор тебе всегда хочется плакать.
   А потом Луна, давая выход своему ликованию, заполонила всю комнату своей фосфорической атмосферой, своей светоносной отравой; и весь этот живой свет мыслил и говорил: "Мой поцелуй будет вечно влиять на тебя. Ты будешь прекрасна по-моему. Ты полюбишь то, что я люблю и что любит меня: воду и облака, ночь и тишину; беспредельное зеленое море; безликую и многоликую воду; те места, где тебе не бывать; любовника, с которым не будешь знакома: чудовищные цветы; ароматы, навевающие бред; кошек, замирающих на роялях, стонущих, как женщины, хрипло и нежно!
   И мои любовники будут тебя любить, мои поклонники будут тебе поклоняться. Ты станешь королевой зеленоглазых мужчин, тех, кому я тоже стиснула горло в ночной ласке; тех, что любят море, беспредельное море, зеленое и смятенное, безликую и многоликую воду, те места, где их нет, ту женшину, которая им незнакома, зловешие цветы, похожие на кадильницы неведомых культов, ароматы, колеблющие волю, и диких и сладострастных зверей, что служат эмблемой их безумию".
   Вот почему, проклятое, милое, балованное дитя, я лежу теперь у твоих ног и во всем твоем облике ищу отражение грозного Божества, твоей вещей крестной, кормилицы и отравительницы всех лунатиков". - Бодлер "Парижский Сплин"
  
   Погружение. Зеленые глаза приобретают красноватый отсвет. Они становятся похожи на глаза кошки. Зрачки словно вертикально пересекают радужную оболочку. Зеркало! Нет! Врет зеркало. Зеркала врут.
   Возврата нет. Идущий путем вирья карабкается по скалам. К неведомому Каддату. Другие ли Боги там. Все равно.
   Что это за состояние? Последствия погружения в Кали янтру! Тело объято дымом. Тело растворяется. Телу даже не хочется выпить. Оно ушло.
   В сакральном окопе, чувствуется отчуждение от окружающего. Набирая кнопку "Я", на мониторе появляется не я профаническое. Эго. Инфараэманация Матери. Находит старое ощущения, что - миг - и исчезновение не заставит ждать. Из Явленного. По ту сторону Явей. Точка опоры из стула превращается в некий надстул. Стул сверху. Вертикально - бытийственный стул.
   "Серьезность ни к лицу, когда семнадцать лет. И липы созерцать пора настала"- Рембо.
   Но Я кажется мне во внешнем. Пустое тело. Полое тело без органов. Органы на самом деле враги тела.
   Где-то в неведомых реальностях не существует ограничений, Мэрилин Монро улыбается там. Разум не действует. Грубый расчет не имеет места. Мыслей о будущем нет. Равно, как и самого будущего. В сакральном окопе все предметы приобретают магически неуловимые очертания. Словно Хаксли сидящий после мескалина видит мир глазами Ван Гога.
   Метафизическая реализация. Шизофренический текст. Das-sein. Осознания здесь -бытия - в - себе.
   Сам смысл реализации - удержаться в точке вечности. Электрохимические реакции в мозгу, дискурсы удерживают. Слово изреченное - стало ложью. Когда ничего не ждешь - Само приходит. Когда обрывается время. Суета. Позвоночник накренился, приобрел форму фаллоса.
   "Я один. Я здесь. Как прежде" - Рембо.
   Это определенный показатель вящего отсутствия мыслей, что характеризует сакральное существо. В голове стихи. Окоп надежен. Инфернальный свет обратной стороны Луны пронизывает естество. Время, измеренное коньяком. Бинарный код. На самом деле бинарный код - двайта. Разделение как антитеза Единению. "Разделяй и властвуй" - лозунг современного мира. Плюрализм - дели до бесконечности, до степени слабой различимости разделенного. Единство в такой ситуации приобретает ярко выраженный количественный характер.
   ... и интерфейс. Враг ли он, временный ли сговор у нас? Робот, киборг вместе с ним, но, тем не менее, Един. Сидя напротив монитора, словно напротив зеркала. Здесь на стуле, ультрастуле - Тело, там, в мониторе, проецированном в Тело, Оно, Текст. Кто здесь главный? Medium.
   Незавершенность интерфейса. Бытие. Текст набирающийся - Становление. Эйдос - Топос. Причудливый синтез.
   В окопе Вечный Рэйв.
   Мамлеев писал о метафизическом реализме, как о методе метафизического познания. Текст - он как Тело света. В эпоху Кали Юги свет недоступен. Поэтому мерцает монитор.
  Электричество, Ученье - свет ложный. Но Cavalcare la tigre...
  
  X
  
   Сказали сегодня по радио голосом Левиафана - Левитана: "Ищи работу".
   Нет денег, есть деньги. Все одно, в сущности. Ни чего не меняется. РАБота. С словаре древнецерковнославянского языка "работа" прямо переводится "рабство". Работьный - рабский. Рабичищь - сынъ раба или рабы.
   Эти люди называющие себя родственниками, являются ни чем иным как полупроводниками инфраэманаций соцуса. Им настолько за всю бестолковую жизнь промывали мозги, что в них нет ничего, кроме установок соцуса, да еще жалких эмоций.
   Работать, заниматься спортом, активным отдыхом, то бишь, растить ублюдков ради того, чтобы они работали... Здесь нет Дао, здесь есть Дао.
   Все продиктовано усато - недообразной сущность.
   "Очередь за Солнце на холодном углу. Я сяду на колеса, ты сядешь на иглу" - Летов.
   Здесь вообще нет людей. Манекены, new Model Љ... Хотя их не видно.
   Их опьянение. Они опьянело - осатанелые. Разнузданные, давшие волю низким чувствам. Они люди, в некоторой степени, только когда напьются. Жмурясь, словно кот, Шизофреник смотрит на порывистые движения, кавалькад Маленьких девочек, слушая разговоры на околометафизические темы.
   "Демократы не любят котов" - писал Бодлер. Коты, как символ роскоши, блаженного у-вэй. "Они не сеют, не жнут".
   Самое ужасное, когда они добираются до университетских кафедр. Болтают с полной уверенностью о "общечеловеческих" ценностей.
   "Стой и смотри, стой и молчи".
   Средневековые университеты были полной противоположностью современным. Только гимн на латыни остался. Боже, какая гадость, стоять в толпе, петь какой-то непонятный гимн, общеобразование. Как вообще образование может быть общим? Sum cuiqe.
   Быть студентом. "Студент - это такой же продукт современного общества, как Годар или кока-кола ... Бунт молодежи против общества (будучи партикуляризированным, встроенным в спектакль) только успокаивает общество, оставаясь, в его представлении, частным феноменом внутри резервации "молодежных проблем" ... "Молодежь" как она есть - это рекламный миф ...". - Рауль Ванейгем. Даже милиционер останавливая спрашивает - Студент? Учащийся. Тьфу!
   Все перемешано. Девушки носят симпатичные платьица. Жалкие отличники цитируют дешевые книжки. Погружение в Mainstream. Теперь в отличие от Совка высшее образование получают дети богатых. В этом есть определенный плюс. Они, по крайней мере, имеют некое достоинство, отличающее их от фриков. Freak - урод. Умильно, когда девочка, одетая в норковую шубку, не видит на улицах никого в дешевой одежде. Главное то, что у девочки лицо соответствующее, аристократическое... манеры. В этом есть интересная закономерность, эти девочки рождаются красивыми, тут не питание, тут Провидение. Хотя благородная бедность...
  
   "Однажды ходжа Наср-эд-Дин повез зерно на мельницу. Стоя в очереди, он время от времени пересыпал зерно из чужих мешков в свой. Мельник заметил это и спросил:
  - Как тебе не стыдно, Молла, что ты делаешь?
  - Да я вроде как сумасшедший, - ответил смущенный Ходжа.
  - Если ты сумасшедший, то почему ты не пересыпаешь свое зерно в чужие мешки?
  - Э-э, - ответил Ходжа, - я сказал, что я сумасшедший, но не сказал же, что я - дурак..."
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"