Субъект сакрального есть объект. Третье - вселенское "глаголете". Становление контекста "вдруг".
На самом деле существует одна единственная Doctrina Sacra - учение "вдруг" Маха Праджня Парамита. Великое Прозрение (миг) За (предел). Трансгрессия успокоения.
Слова не писались просто, ради Бартовской забавы эротизма - самоудовлетворения "тела Текста". Слово стало. Сиречь было.
В каждом знаке все контексты.
В букве А - заложен "стало".
Б - стремительно
В - практично - параноидально
"Знающие не говорят, говорящие не знают" - Дао дэ Дзин.
II
Концепт "Шизофреник и маленькая девочка". Делёз "Логика смысла". Шизофреник есть маленькая девочка. Маленькая девочка выстроившись в очередь есть Шизофреник. Шизофреник - Единство расщепления. Маленькая девочка с черными глазами серы - расщепление Единства.
Растворение лжи сублимирует правду. Нет правды сублимации.
Слово "нет" нагнетает осмысляющие парадоксы. Пальцы сжимают устало.
Инобытие - бытие на Самом. Тело. Пуруша.
Буквы рождались, знаки - есть вихревые потоки астрального света, ткань бытия.
III
Страх отражает радость пробела.
Испепеляющим глаголом по трезво - активно вибрирующим субстанциям.
Осознание Единичности - пробуждение. "Я есть звезда сияющая на небосклоне вселенной".
Концепт "Я" не выдерживает трансконтекстуальной критики.
Я не есть Я. Я есть Шизофреник. Шизофреник есть Я маленькой девочки. Имеющий ум, да сочтет...
О сознания. О бладания с О знанием. з А вершен Ось. Круг. С Θ рическая с О ставляющая всецелостности.
"Есть единственное слово - молчание".
Преемственность Кроули и "Книге Лжей" не следует трактовать по отношению к данному транстексту. Метаконтекст - породитель химерических утконосов.
Эвотические фаллоцинаторные боли в области пупка знаменуют собой всеобъемлющую типистуальность.
Бытие сознание вышло, державшись за руку с метафизическим своим естеством. Магическая составляющая буквозвуков виброреальности воздействовала на окружающее Шизофреника. Дао то ле. Дао се ле.
Происходило странноватое смешение суждения в стороны невообразимых измерительных шкал.
VI
Абсолютная незнанность - атрибут абсолютного знания. Не знанность. Знанность - суть кажимость. Только и всего. Дао то ле. Дао се ле.
Отказался дурачок от претензий на знания кажимого, в первую очередь знания о кажимости кажимого кажимостей лопастей и всех мыслимых когниций.
Нет ничего - сказал Шизофреник и запнулся.
Кому же говорю? - спросил Шизофреник и опять запнулся.
Чем?
VII
"Все тридцать спиц вокруг одной оси,
Но лишь отверстие, что в центре колеса,
Дает способность колесу - крутиться" - Дао Дэ Дзин (пер. Гольштейна)
Вот бублик, взять простой русский традиционный бублик. Пустота его, дырка от бублика. Дырка в бублике. Не есть ли бублик производная от дырки? Дырка "отсутствующий центр". Бублик пространственно - объемен. Кажущаяся пустота его наполнена невидимо образующей эссенцией.
Сакральный бублик. Слов определений нет ему. Только факт. Феноменологическая редукция бублика в традиционалистском ключе боюсь, не удастся.
Вспоминая...
Был я бублик,
что в тумане эйдетических конструкций,
плавает - плывет невыразимо нежно.
Был наполнен я и пуст.
Бублик - я.
Проснулся - бублик.
Бублик стал и Я вещей.
Поглощение бублика процесс. Что же пустота глаголете?
"То, что они считают сущностью и реальностью, на самом деле есть иллюзия и призрак, а то, что на земле зовется иллюзией и призраком, это сущность и реальность".
Г. Ф. Лавкрафт "Врата серебряного ключа".
Радикально - инаково - пространный текст межпредметья.
Бублик - Грааль, беден даже пространственными характеристиками.
VIII
Об отсутствии людей.
Людей нет объективно. Люди есть словно символические синхроничности пустоты. Люди телесно пусты. Пустота тела - представленческий факт. Полое тело без органов. Органы - враги тела. В самом деле, наблюдая поверхность, мы, не знаем, есть ли органы. Люди в нашем представлении поверхность. Кожа символ поверхности зримого. Только разнообразным безумным врачам надо было залезть внутрь, чтоб узнать о наполненности. Тело функционирует не вследствие работы органов, но наличия пустоты. Пустоты зримого, метанаполненности незримого, перцепторных каузальностей. "Не глаз видит человеком, но человек глазом" - писал Парацельс. Человеков не видно. Сквозь поверхность просвечивает лучезарная пустота. Символическая ограниченность не... На самом деле в представлении нет разницы людям. Разницы пустот.
людей - нелюдей
нет.
не... есть.
IX
Смертоносные жизни мух - ухоглотов - мысли всех существ в контексте постмодерна.
Прозаический глоток реальностной эссенции привел к выбросу частицы пре.
Слова - алхимия слова. Компьютер - ужас. Кошмар пенеквжзтсоыц.
Эти знаки - суть вихри универсума, черные составляющие изменяющие измененное уже.
Будда знал, что бы мы не сделали, мы сделаем по Воле Его. Не делая, мы сами Воля.
В черноте смыслов, во тьме смыслов рождается свет слова, призыва. Высший смысл в сокрытии, тайна в отсутствии. С Мысл. С мыслью. Не глубина самой мысли, но нечто с, вместе, рядом с мыслью. "Мысль от беспокойства семени" - говорил Кроули. Параллельно мыслительному процессу, именно параллельное, ибо мысль течет, горизонтально двигаясь куда-то. Семя рождается вертикально. Беспокоится горизонтально. Cogito - пошлость последнего человека. Оно сомневается "правильно, морально, признано ли со стороны других мое cogito". Что в словах? Звуковых знаков, симулякривностей.
В каком - то манихейском тексте сказано "призывал имена". Призвание имен. Йод Хе Вау Хе. Алеф, Мем, Шин. Космогония.
Голова - Луна. Сердце - Солнце. Сердце скрыто в сердце - неугасимая купина. Сердце скрыто в теле, за поверхностью, внутри. Голова открыта. Покрыта. Лучи - волосы. Отражения.
X
"Если сам я встретился с бедою,
То лишь потому, что у меня есть мое "Я".
Когда же я свободен от себя,
С какой бедой могу я встретиться тогда?
Кто видит то, какую злую роль играет "Я"
для судеб поднебесной, -
Снискал доверие народа в том,
Что может нести он тяжелое бремя правления.
Лишь тот, кто прозрел и нашел свое "Я"
Как главную причину всех страданий,
Поистине может принять от Неба
Благословенное правление" - Дао Дэ Дзин (пер. А. Гольштейна).
XI
Небо говорит своим наличием. Человек, которого нет, своим бытием.
Язык бытия - безмолвие.
XII
В университете начинается лекция по психологии. Удобно устроившись за кафедрой, профессор:
- Сегодня, товарищи студенты, мы будем с вами изучать три состояния психики человека: удивление, раздражение и гнев. Рассмотрим на конкретном примере... Достав из портфеля телефон, профессор набирает первый попавшийся номер:
- Здравствуйте, а Васю можно?
- Знаете, здесь такой не живет...
- Вот, - улыбаясь, говорит профессор, - это всего лишь легкое удивление.
Смотрите дальше. Набирает номер снова:
- Здравствуйте, а Вася не подошел?
- Сказал же, нет тут таких...
Потирая руки, профессор заговорщически подмигивает аудитории.
- Клюнул. Ну, а теперь...
Третий раз набирает номер:
- Так Васи нет?
- Да пошел ты...
- Что ж, товарищи, надеюсь, пример вам понятен. Приступим к теоретической части... С первой парты встает молодой человек.
- Простите, профессор, но вы забыли четвертую стадию.
- Это какую же?
- А вот, смотрите.
Подойдя к кафедре, молодой человек набирает номер:
- Добрый день. Это Вася. Мне никто не звонил?
XIII
Мы метафизические воробьи - путешественники. Мы летаем воробьями, слывем пролетариатом. Каждый воробей имеет частичку меня - воробья - путешественника. Кормимся хлебом крошеным. Крошки сыплются с неба.
Мы летаем из людского тела в воробьиную тушку. Мы засыпаем людьми, просыпаемся с ощущением воробьиности бытия. Прыг - прыг - прыг.
Мы свободны от личностных переживаний. От некоего человеческого Я. Мы воробьи - все воробьи мира, вселенские красные птицы летящие над всем, за всем.
Прыг - прыг - прыг. Чирик - чирик.
Инаквость бытия.
XIV
Телом подобен иссохшим ветвям,
Сердцем подобен угасшему пеплу.
Сущность познал до глубоких корней,
Бремя прошедшего сбросил навеки.
Темный, туманный, без чувств и без мыслей,
Не говори с ним, ведь он - настоящий!
Чжуан - Цзы
XVI
В жизни нет потенциала для смерти. Поистине, "мертвые никогда не жили". Все - мысль и беспокойство семени.
Причинность - удел рабов. Пашу, горизонтальной поверхности. Вирья не знает ни прошедшего и будущего, но есть момент и пространство для экспансии. Платоновское "вдруг".
Но этого тоже не... слова значения. У слов в принципе нет означаемого. Даже пустоту не исчерпать. Словами об отсутствии.
XVII
"Одна из причин удушливой атмосферы, в которой мы живем без надежды на обжалование или побег, - атмосферы, к созданию которой все мы, даже самые революционные из нас, приложили руку - заключена в почтении ко всему написанному, сформулированному или нарисованному, к тому, что обрело форму, - как если бы всякое выражение не исчерпало себя вконец, не подошло к той точке, в которой всем вещам следует испустить дух, чтобы затем вернуться и начать все с начала....
Наше литературное восхищение Рембо, Жарри, Лотреамоном и некоторыми другими. авторами, восхищение, которое двоих довело до самоубийства, для других же сводится к пустым разговорам в кафе, составляет часть этой общей идеи литературной поэзии, независимого, отдельного искусства, нейтральной духовной деятельности, которая ничего не делает и ничего не производит; и я свидетельствую, что именно в тот самый момент, когда индивидуальная поэзия, занимающая лишь того, кто ее пишет, и в мгновение, когда он ее пишет, свирепствовала самым ужасным образом, театр был наиболее презираем поэтами, у которых никогда не хватало ни чувства, ни прямого и массового действия, ни пользы, ни опасности.
Нужно покончить с предрассудком относительно письменных текстов и письменной поэзии. Письменная поэзия годится на один раз, а затем ее следует уничтожить. Пусть мертвые поэты уступят место другим. Во всяком случае, нам следует понять, что именно наше преклонение перед тем, что уже сделано, - каким бы прекрасным и реальным оно ни было, - наводит на нас оцепенение, заставляет нас замереть и мешает нам войти в соприкосновение с силой, пребывающей внизу, с силой, называемой мыслящей энергией, жизненной силой, предопределенностью перемен, менструациями луны или чем угодно. За поэзией текстов стоит просто поэзия, без формы и без текста. И подобно тому, как истощается эффективность масок, применяющихся в магических операциях некоторых племен, - после чего эти маски годятся лишь на то, чтобы сдать их в музеи, - точно так же истощается и поэтическая действенность текста, поэзия же и действенность театра относится к числу тех, что истощаются наименее быстро, поскольку она допускает действие того, что выражается в жесте и произношении, - того, что никогда не воспроизводится дважды" - Антонен Арто "Покончить с шедеврами".
XVIII
Проявленность являет становление. "Ужасно умереть в море от жажды. Уж не хотите ли вы так засолить вашу истину, чтобы она никогда более не утоляла жажды?" - Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла".
XIX
Явить - дать исчезнуть. Неявить - сохранить. Явить - произвести. "Рука пишущего, не лучше руки пашущего". Активно - радикальное Ничто - бытие. Непроявленность, темность, туманность.
Все то было, все то стало, все стремительно пропало.
XX
Чистота листа сошла на Нет.
ВсеНет.
ХороШесть. Шесть. Шесть.
::666:: число зверя есть восьмиконечная звезда лил и.... зазубрины дискурса. Дважды три - шесть.
Взять.
XXI
"И свет во тьме сияет, и тьма не объяла его". (Ин. 1: 5)
XXII
Жили - были два дурака - Я и Я. Я говорило о бытии. Я говорило о становлении. Жили то бишь были они значит...
Ели суп, когда приходилось есть суп.
Забывали о мыслях в своих головах.
Перманганат калия сдабривал их природные качества.
Смысл пустоты Я испрашивало у Я постоянно. "...забыто было, по Ницше, единство мысли и жизни. Единство сложное: жизнь в нем ни на шаг не отступает от мысли. Образ жизни внушает манеру мысли, образ мысли творит манеру жизни. Мысль активизируется жизнью, которую, в свою очередь, утверждает мысль. У нас не осталось даже представления об этом досократическом единстве мысли и жизни. Остались лишь те примеры, где мысль обуздывает и калечит жизнь, переполняя ее мудростью, или те, где жизнь берет свое, заставляя мысль безумствовать и теряясь вместе с ней. У нас не осталось иного выбора: либо ничтожная жизнь, либо безумный мыслитель. Либо жизнь слишком мудрая для мыслителя, либо мысль слишком безумная для человека здравого: Кант и Гёльдерлин. Нам еще предстоит заново открыть это прекрасное единство, и безумие не будет более в одиночестве - единство, благодаря которому житейский анекдот превращается в афоризм, а сотворенная мыслью оценка - в новую перспективу жизни" - Жиль Делёз "Ницше".
XXIII
Мир без. Безвременносмысленный, вне всего и вся. Бафомет двулик, одна голова за, по, другая в. Лица, маски, личность - аспект глупости.
XXIV
Безумие само по себе внеисторично, сверхисторично, если миг есть протяженность. Отрезок есть точка, ось координат, пространство, икс, игрек - есть точка, глядя с вершины.
Опьянение есть три.
На руинах жизни - нежизни сидит сатир. Руки погружены в голову, копыта рисуют треугольники на земле. Трава пробивается сквозь потрескавшийся асфальт.
Пан - поистине умер. Пан - жив один на фоне своей смерти. Пан сидит в пространстве пустоты.
Зачем пить? Ничего нельзя сказав - предугадать. Сделать. Не льзя. Стих пустоты.
Ежики - метафизики ползут, перебирая ножками по лабиринту, размышляя о символизме его гиперпространственности и самоценности. Гегельянец сказав это ушел под полье.
Легко. о О о
XXVI
"...пока наше тело спит... душа наша преисполняется веселия и устремляется к своей отчизне, то есть на небо. Там душа снова обретает отличительный знак своего первоначального божественного происхождения... приобщившись к созерцанию бесконечной духовной сферы, центр которой находится в любой точке вселенной, а окружность нигде, сферы, где ничто не случается, ничто не происходит, ничто не гибнет, где все времена суть настоящее..." - Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль".
XXVII
Пить водку - не компромисс, только в водке проявляется частица данная. Зверя и или Бога.
А может быть и Да потоком сознания уносит в глубину алкогольных вый. о О о.
IO
Нетворчество - наша доктрина. Становление - нехорошо онтологически, только умирающий дискурс в мозге. Непроявленность. У - вэй - понятая как хочется. В чем и заключается у - вэй. непонятая ни как пустотность - истинность. Творить - значит пособничать зловредному демиургу. Бердятиной заниматься.
Самоценность пространств. Черных волн бытия.
Равно как текст в голове, над головой.
Кроули помнится, писал, что если бы он был простым пьяницей, то давно бы покончил жизнь самоубийством. Но вот он чувствуется переход за предел этого людского общество, таких сыто - нормальных.
Зачем эта водка. Как выкраивается смыслы? Создание вида деяния - недеяния. Когда пьешь, ищешь ЧТО. С утра похмелится. Но вселенское Дао создает предпосылки, того, чтоб к вечеру напиться. И вроде ничего, ходишь - бродишь, колобродишь.
Колобродишь - Коло - Кало - Кали. Черное Колесо Сансары времен Кали - Юги. Странствия... гностические мотивы ВЕЗДЕ.
Только пьяный может просто сидеть и созерцать, или так по-русски тянуть грустную песню.
Только обществу нужны мириады стройно - трезвых людей для выполнения обязанностей.
"Все так называемые "проклятые вопросы" (как-то: о "тайне бытия", о "смысле человеческой жизни", о "сущности счастья" и т. п.) не разрешимы для тех, жизнь, сердце и сознание которых не являются воплощённым, конкретным разрешением их, для тех, которым неведомо безумие расцветших и ликующих сил жизни, которым неизвестна атмосфера, насыщенная благоуханиями цветов жизни, распустившихся в груди и сознании". Куклярский Ф. Ф. "Последнее слово. К философии современного религиозного бунтарства." . аф. 190.
Русское пьянство, сакральность его выразима разве только в самих очаровательных фигурах его, так на Арбате, проходя ночью, можно заметить валяющихся на брусчатке по углам, распухших огромных мужиков. Они кричат: "Господа, помогите на развитие российского алкоголизма!"
XXVIII
Сам смысл игры в отсутствии правил.
Установления Само.
Зеркала - наши глупости, ты только то, что сам о себе думаешь, в глазах отсутствия других.
Своего отражения не дано увидеть не своим органом зрения. Где же сторона? Нет стороны.
Новизна идеи - не новизна. Слова пусты. Отсутствие означаемого в дискретном дискурсе.