Так вот - в продолжение предыдущего... - и здесь, конечно, следовало бы иметь некую схему, нарисовать её, но ... - итак - в чём суть гениальность Побиска Кузнецова - а именно, он знает, что есть экономика и то, что есть сфера идей, и то что это, так или иначе, но работает, но и работает это, именно в связке = обязательно - и никак иначе, и он это также понимает, и осознаёт, как и осознаёт то, что это имеет быть по отношению, т.е. как 'связка' и как 'форма', и что это располагается на определённом уровне состояния и организации = своей - где это есть одна сторона того процесса, как внешняя и экономическая, - назовём это пунктом 3... Но..., где есть и другая сторона того же процесса, как сфера отличная в своём существе и именно по причине..., но как существа = своего существа..., как существа причины определяющего собою всё остальное, в том числе и самого характера того движения, и потому как структура той организации, или как структура отличная в своём существе и = имеющего выражение в форме, и располагается напротив того, и назовём это пунктом 4. То есть, они располагаются напротив друг друга и в 'горизонте'... Что есть также важно. Он это понимает и осознаёт... - но, он также понимает и то, что он должен понять роль и место - значение этих сторон = по отношению того и другого - а это уже 'несколько' иное = как физики и как идеи, т.е. это уже про то, что есть, когда это = по отношению друг к другу, с точки зрения их единства высшего порядка, а это уже совсем другой подход..., или, когда это об их объединении, или - это когда он должен найти то 'место', что их объединяет, точку 'начала'...)), а это о чём речь? А именно... - он понимает, что есть и сама суть причина того, при наличии этих двух сторон - это про едино-началие... Поэтому и в начале - говорится об экономике физики или об экономической стороне того процесса, как процесса физического или об идеи того, как физики процесса и о самой идеи о том, как процессе и = об устройстве того, т.е. так имеем и порядок = и саму последовательность, и причину. То есть, он понимает, что есть то 'номер' один - как высшее и положительное значение - т.е. не отторгающее, а всегда включающего, т.е. он рассматривает вот то как начало - причина - имеющее значение того содержания - знак и проводящее то собою, почему и выступающая здесь как одна из форм причины, и это есть суть их идея, разворачивающаяся в последовательность, равно имея быть и делая то = одновременно, т.е. соединяющая в себе и собою, и в данном случае, если мы говорим о порядке, то мы говорим и о последовательности, и о процессе - мы говорим об идее формы или о физике формы. И тогда 2, - это есть тот, кто пытается это понять и соединить, и это есть он сам, как воплощение и как отражение вот этих всех трёх 'пунктов' того, когда это располагается напротив - этого 1 и ниже, но когда в определённом горизонте, а это о 3-ем и о 4-ом, когда при этом, нужно понимать, что то самое = 3 и 4, существуют в определённой мере независимо от него самого, как от познающего, как от частной отдельности или от индивидуальности, т.е. вот то 3 и 4, как социальное, и когда но = тем не менее, они существуют вместе и они составляют собою единое целое, по отношению к первому, и затем, он знает = понимает и прочее, а именно, что 3 - как физика вот этой формы и всё что есть связано с этим процессом = внутри - есть воплощение вот этого 1, т.е. его высшего закона (Бытия) и здесь его содержание (т.е. как физика действительная = идеальная и создающая идеальные формы), как 'существо' имеет быть - оно присутствует, но имеет быть в союзе, т.е. имеет быть выраженным и воплощённым в союзе формы и знания о ней, и это = есть социально... То есть, когда в свою очередь... - но именно лишь в свою очередь, читай в своём месте и времени - вот в этом пространстве - а это какое пространство..? - пространство Истории - это социальное, имеет быть в определённой мере самостоятельным и довлеет над индивидуальным, почему и существует как определённым образом организованная форма, почему и осуществляющая соответствующим образом деятельность. Кузнецов, знает для себя, что есть то и то, и что это разное, но желает знать как то совмещается (роль и значение) и посредством чего, и почему это имеет смысл... = взаимо-отношение. Это означает, что он понимает = что он должен... (изначально)), т.е. = может и желает меняться или развиваться - он уже готов внутренне к этому. И он здесь выступает (воплощён) как точка развития = приложения сил свыше - расположенная напротив именно высшего, но = ниже. То есть вполне себе закономерно... - мы получаем пересечение вертикальной составляющей и горизонтальной, где каждая их сторона или часть, ответственна за свою зону и свою часть процесса в его содержании и развитии, т.е. в его взаимоотношении и неизбежной целостности - так мы получаем тот самый крест, который имеет быть и который несёт на себе каждый ... При этом, он имеет непосредственное отношение к физике процесса через действительное и настоящее = идеальное, именно в полном смысле этого слова, когда не исключая, а учитывая существо причины и природу того действия = Бытия (и = когда это есть 2), но он то взаимодействует здесь с физикой общего выраженного вовне (т.е. с 3), т.е. с его условно 'экономикой' = непосредственно, как воплощённого 'миро-бытия' социального и миро-бытия данного тому свыше (почему здесь 1 и 3, их и можно сгруппировать, т.е. обвести одной линией, выразив это или воплотив это, как физику происходящего процесса, покоящуюся на том фундаментальном идеальном)), почему и вместе с тем, кто является и есть = выступает здесь как активное начало того (от фундаментального = идеального, как его высшего начала, но имеющего быть в своём и ниже), почему тот и имеет непосредственную связь и отношение, со сферой знания и сознательного (, а это 'пункт' 4, теперь можете 'обвести' контуром и это, как 2 и 4), а это 2 и 4, как суть того движения и направление процесса, - имеет задачу, как форма организации достичь то = чему и следует, и достигает, вернее пытается достичь идеального содержания организации формы, т.е. пытаясь и желая воплотить то, как формы выражения содержания процесса, почему и гонится вслед за 3, пытаясь соединиться с ним, слиться с ним, стать одним целым или, мы получаем знакомую всем картинку движущихся и вращающихся инь и янь... (т.к. наличие света в этих сторонах, будет иметь разные пропорции)), если мы говорим об этом в категориях традиции Востока. То есть он понимает, что есть высший центр консолидации этих форм = причин и = он может понимать это по разному... То есть..., и он может подходить к сути этого вопроса от разных сторон - но он то уже работает... = в том настоящем, так или иначе - имеет отношение = прямое... в сознании своём... - когда это и означает не сотвори себе кумира...
В этом смысле - Кузнецов, настоящий большевик (и здесь не хочется называть его коммунистом, т.к. это есть не совсем верно, потому что те ..., как раз и не отвечали тому большинству, и игнорировали суть, и сам смысл той задачи, стоящей перед ними = вполне себе сознательно и осмысленно = позже) - когда тот всё таки имеет ту задачу к рассмотрению, он понимает сущность её и актуальность того, почему и мучительно ищет тот высший смысл, воплощаемый в той самой справедливости или проходящий собою, через ту самую 'справедливость', с которой, как с социальным 'явлением'... и это нужно обязательно отметить, они вынуждены иметь дело, т.е. вот с этою её стороною, но когда та = имеет быть от той самой высшей Справедливости - когда это означает = в самом существе сознания и его природы, когда это означает и не только собственного бытия, а именно что от Бытия с большой буквы и потому своего места в том = общем, как в Высшем... Отсюда..., что мы имеем = сегодня, если мы отрицаем то в социальном и как суть социальное, и то как суть = политическое - то есть вот то, о чём в действительности здесь говорится, то и имеем вот это, как отрицание и как отторжение = как первопричину западного образа жизни = читай = это, как основу её мысли и действия, и это нужно и важно понимать, - почему и затем = её диктата = как авторитаризма. Что = соответственно и непосредственно = всегда относится к человеку и человеку личному, как к каждому или ко всем = всегда и в частности = без разницы в существе их положения и состояния = вот что здесь важно, - ровно потому, что ничего иного там быть не может. Отсюда (и следующий его 'этап') и фашизация (как социализация того процесса - т.е. внедрение того в социум - это не само собой происходит - происходит слом естества или преодоление того естества, как препятствия, где сама суть дела, есть исключить из самого существа дела - его сознание и само осознание того = и как причины, читай природы, и затем = как метода и цели. То есть мы имеем, вполне себе материальный процесс = но неизбежно касающегося того = и самого человека и природы = как единого существа содержания процесса (почему и имеем вовлекаемое вот в это, и втягивающего в себя то, как содержание и как смысл того = общество, как форму и как содержание социального процесса - т.е. мы имеем изменение содержания понятия материального, и имеем ровно то почему, и то как наследующего это, как процесса = материального и процесса исторического, имеющего быть от определённых принципов и имеющих от того, и к тому = быть предпочтений - т.е. имеющих быть именно в этом, почему и формирующего того человека = в связи с этим, а не с чем то иным... То есть это - происходит по причине, а не просто так... Равно почему, мы здесь получаем соответствующий менталитет и психотип тех обществ... И здесь, требуется понимать, - именно требуется..., если вы хотите не быть вовлечёнными во все эти спекуляции - потому что это приводит к фатальному для человека финалу - а именно то, что это не только не противоречит высшим аспектам существа той природы Бытия и прочее, а исходит из того и происходит из того = а именно как противодействие существу высшего закона и как есть по умыслу к тому и предназначены. Но что здесь важно для нас - а именно то, что именно вот здесь и возникает сам человек - это его время = когда он решает и когда это имеет значение, и когда имеет значение то, по какой причине он это принимает или отторгает - т.е. имеет значение то как содержание процесса = где = так возникает он Сам... - возрастает... Но..., - и когда, тот ставит во главу не высший Закон и его содержание, как его принципы, и потому Бытие, и не его Сущность, как Причину происходящего, а себя = и своё во главу ... - то и возникает тот самый 'особо современный' 'консерватизм', когда это = собственность = обладание, и когда это = как форма 'бытия'... = продвигается в социум = соответствующими методами и обставляется определёнными к тому условиями и требованиями ... То есть именно так, как это сегодня и происходит, и когда это = собственность во всех её = мыслимых формах и когда это, есть именно задача обладания, а именно владения = всем, т.е. и как ситуацией... или, когда это означает = накладывая свою власть... и = таким образом, формируя сам характер той власти, само её существо и сам характер того бытия, когда это и есть = то что есть = власть над 'идеей' = для всех, как для социума... То есть, когда это воспринимается им = как освоить... и когда это = присвоить... - когда именно это = идею и надо присвоить = как захватить... - и то как высшее = тоже... - а он не может того, именно что в принципе и потому = только извратить, = то кусочно-дифференцировав, чем увлечённо (как 'элита' или 'элиты' и причём самые разные, но = тем же) по сей день и занимается... То есть, - но он, как существо, не понимает, что он этого сделать не может - но здесь = как власть, он пытается это осуществить, пусть временно, но как собственную сверхзадачу... И тогда, - мы получаем вот то (как 'ситуацию')), когда это 'естественным образом' накладывается своим 'существом' на идею о том, т.е. когда вот эта его сумрачная тень надвигается на идею о том = пытаясь её поглотить... - или и на причину того, как бытия - или, претендуя на обладание тем, что не принадлежит им... и никогда не принадлежала, и не может принадлежать... - когда это и означает = именно что по праву - но суть и причину того Права они отторгают - но те то пытаются - и не пытаться этого не делать - они не могут...)), т.е. они не могут отказаться от такого 'предложения'... Не в состоянии... - вот где сила то нужна... Или когда та власть ...естественным, нужно = понимать = для себя образом)), простирает то..., как своё и на сферу культуры = сознательного = информационную. А они всегда = таким образом приходят к тому... - отсюда и 'консерватизм', в той его форме, где мы и имеем, и ущербность, и рабство мысли, подаваемое как лояльность ... Или, - когда та лояльность = 'естественно' = лояльности власти... - то есть становится таковою, отсюда и вся их 'политика', как 'идеология' = содержания и действия, превращается в 'лоялизм' и не более того = то есть имеющая быть или бытующая, но только как именно в рамках этого низшего и сугубо замкнутого внутри этого 'социального'. То есть = не упоминая и не говоря, и не объясняя того = откуда это берётся = то действительное и настоящее или, не замахиваясь и не вовлекая те самые (фундаментальные)) основы, и здесь главное = к чему то призвано... То есть, действуя, именно что от обратного, или ровно тогда, когда то как власть = государство и = его элита, - вот всё это... = призвано изыскать и отдать, т.е. продвигать, с целью поддержать и помочь, и научить = найти и показать путь = дорогу ведущую вверх, т.е. дорогу истинную или, по крайней мере, указать на ту дорогу ведущую к ней и объяснить то, почему это есть край как необходимо, - т.е. это они должны были (и есть))..., но не про тех = честь...) призваны вывести на простор во всех его измерениях, как к свободе... = истины или истинной и к её мысли действующей, т.е. к мысли умеющей различать правду и ложь... - самостоятельно и именно потому = умеющей строить то новое и настоящее... - т.е. умеющее = могущее продолжить..., т.е. могущее исправить или поправить = то кривое..., как 'настоящее'... То есть - вы должны понимать, что именно поэтому или по этой причине, весьма приземлённой и заземлённой - человек и его социальное пространство, не имеет понятия о природе, т.е. о действительном и о сути самой причины тому быть и о его положительном..., что и = традиции, - когда это не выявлено и отрицается (, гласно или негласно, когда это = не усматривается и не проводится) роль и значение того для человека и для его мира социального, и затем = потому и то, как это работает, т.е. вам ограничивают и извращают суть причины и содержание самого процесса, как его смысл и потому = смысл той самой традиции, как содержания, а затем и самой формы = в принципе, - т.к. форма в таком 'случае', становится = всем..., и одновременно = ничем, т.к. это остаётся = становится лишь просто худой оболочкой, не удержавшей того имеющего быть в ней содержания - то что она несёт и должна = донести... - понимаете... Потому, она ('элита')) не имеет понятия о сущности бытия и о роли той самой культуры, или о её роли и значении, в том самом настоящем ... - именно исходя из первопричины того геостратегического и Исторического, как процесса, т.е. включающего в себя то всё = в его целостности и окончательности. И что здесь важно - то что и такое... не то что оно может быть - это должно... = Быть. А вот то, что есть и управляет... - то вот это = есть худое... и вечно ненасытное... При этом, вот этот самый 'лоялизм', = по сути, превращается в рабство актуально и ровно потому, и социально..., почему = становится задачей власти - когда имеется задача покорности или, когда имеется задача 'покорить' и когда это = подчинить и 'продолжить' себя... - а не народ свой. Вы разницу понимаете...? Или как...? То есть когда на словах звучит одно, а делается - обратное - т.е. по сути и негласно в действительности - преследуется именно эта цель - остальное = риторика или популизм, не требующий от них ответственности том, т.к. там нет этого в принципе и изначально, почему это и наполняет собою все ветви, и линии действия бытия и существа того общества - его умы, знание, культуру производство = всё..., с самого верха и до низу, т.к. та вертикаль, как суть и 'идеология' существа причины быть этой власти, пронизывает собою абсолютно всё, как структуру = в том числе как 'идею' о том и как 'модель' поведения и 'бытия' в том обществе, как то = 'сверху и до низу', и где, и главное = когда))..., та 'элита', будучи уже 'наверху', становится не элитою, а 'випами'... - избранные..., ставшие исключениями из 'правил', отдельною кастой... - вы разницу понимаете...? Здесь, само то слово лояльность, его содержание и смысл его, - уже есть извращено от изначала и потому, оно есть ущербное, т.к. возникает из существа зависимости, но оно то становится... таковым и затем, именно что по соответствию сути причины того = имеем и содержание и действие, где это уже становится задачей тотального подчинения - где человек не должен понимать именно того, как он там оказался - в состоянии рабства... или, когда он не должен понять и заметить того 'момента', когда и где..., т.е. ровно того момента, когда он стал рабом - когда согласился на это... = не понимая того, на что 'подписался'...
Где и откуда, и равно почему, и возникает их основная задача - то есть эта задача = тому = как 'есть'... и потому, это = подменить или создать иллюзию, что и означает = удержать вот эту форму бытия общества = общности = как форму сознания, где уже в прицеле и как следствие имеем это и как власть собственности... А всё дело здесь в том, что они уже имели ту власть... - формальную и над 'формой', но дело в том, что лишь отчасти - а откуда они её имели - а привело к ней их собственное мировоззрение и выбор, читай = усмотрение, - т.е. это суть процесс = исторический, что выдал на 'гора' некую социальную' теорию, а вот она уже и отобрала к тому... - т.е. несовершенная система = теория социальная, 'покоящаяся' = успокаивающаяся..., как находящая себя)) - т.е. уже заблудившаяся и оступившаяся или = упавшая на ту форму = всем своим телом = 'организмом', почему и приложившейся виском к ... - отождествляющая себя... или когда это означает = объекту..., как не превышающие... И та идея социальная - как идея равенства и справедливого распределения, она исходила из этого, как из причины и цели, т.е. будучи ровно на том и построенная = на распределении, как на 'справедливости', когда это = 'на века', оказалась совсем не на века... Когда же они получили ту власть и когда пришли во власть - и когда вместе с тем получили и саму возможность на то = как исключительное право = по истечении некоторого времени и возникает та мысль, как соблазн, это закрепить. Эта мысль возникает = неизбежно..., вот в этом их 'бытии', как в 'случае'..., когда нет над ними Закона и т.д., и где имеется лишь само их право, и право на саму исключительность = на то, как на своё, - где они и сливаются воедино 'в экстазе', как бы вне времени...- вопрос как это ... - есть вопрос простой... - через и посредством той 'действительности' (существа причины, выраженной и воплощённой в том = их ...), которой они были подвластны = сами. А подойти к тому высшему, как к вопросу неразрешимого для тех существа = причины = идеи, т.е. как к вопросу о главной и сущностной их зависимости = от объекта, они (и) не могли, и потому, и только = и через это = как только через то, что имели = присвоив себе право распоряжаться и владеть этим, т.к. им самим была и есть подвластна (лишь) та самая социальная действительность, имеющее быть как продолжение оного (в их 'идеальном')). То есть -почему и поставив в зависимость = от этого (как от собственного = положения = в том)) = как от себя - и это = власть... (а она = вся..., в их понимании = есть в ограничении). Далее = соответственно, подобного рода власть - естественно и 'естественным образом', превращается в противников изменения существа основополагающей к тому идеи о том - т.е. это обязательно нужно понимать = то как и почему они становятся противниками любой идеи о существе действительности, о причине того, и потому о её форме, и о форме организации содержания в её воплощении = (особенно) оспаривающей (по причине = по итогу)) то положение = изменяющей то положение их, как состояние... Это происходит ровно потому, что в их 'мире', то состояние, как их мысль о себе = объект = собственность и это = положению..., т.е. это = причине и цели... - и здесь всё сходится. Почему они и превращаются (призваны быть... - чего те и не понимают)) в охранителей = прежней 'системы' = миро-воззрения и миро-представления - откуда и тот самый консерватизм... - дефектный или 'урезанный', до 'нельзя'... = буквально, т.к. это имеет быть от нельзя или от отрицания. И мы возвращаемся к тому - с чего начали, к первопричине и к тому лоялизму (как к критерию отбора во власть - вот в ту 'власть'...), как к сути и к существу причины = той проводимой политики, т.е. как к покорности и к рабству, когда это означает = к отсутствию актуальности существа действительности в человеке (когда это не будет мешать и возникать как препятствие на пути...)), в обществе и в политике. И, соответственно, имеем отсутствие оного результата - как реального результата и то когда вас кормят ложными надеждами... А здесь, нужно понимать - что его никогда не будет - т.е. результата - т.к. стратегии быть не может и речи о том быть не может = в принципе, т.к. причины к тому нет и ответственности в том нет и ответственных за то = также нет, как быть не может и не должно - т.е. самой задачи таковой нет - почему и растят лишь апатию и разочарование - т.е. мы приходим к тому как (к лоялизму) как к существенной и не случайной тенденции, как к сути и действительности политики, к её логике - и здесь её идея о себе, о своём месте и о роли того = власти, почему и имеющей отношение непосредственное и к ним самим, т.е. к весьма конкретным личностям, как к владельцам того, когда это приравнивается или когда это = 'ситуации'... Когда это всегда равно лишь тому... И... - ровно вот эту 'ситуацию', как состояние и как 'баланс', они и пытаются удерживать... Почему и лоялизм - как критерий отбора во власть - есть начало и 'отец' лжи - им не нужна действительность - именно априори = как таковая... Поэтому, Побиск Кузнецов - здесь, есть настоящий 'коммунист' - т.е. скорее, являясь тем, каким он мог бы быть... (освящённый тем светом будущего, почему и) и есть действительный сын России, т.к. по духу - он это чувствует и ощущает, и не отторгает, он это понимает необходимостью... - т.к. его дух и душа - требует... - он находится и полагает себя под свет той реальности - понимания требует и его душа - она отвечает, она требует ответа - то есть созвучна, т.к. требует той истинной справедливости = не обделяющей его - и того же 'распределения' = в том... - ну, раз материалист...)) И именно потому, он желает знать = как это... и почему = так = есть и как это работает - т.е. он принимает то и понимает необходимость той высшей природы - он это не отрицает... А пытается познать это актуально, т.е. пытается подойти к тому с тем, что имеет = в существе действительности той..., т.е. пытается это совместить и проинтегрировать. А это и означает = в существе Бытия и во всей сложности того - поэтому и ... он - гений..., раз уж посмел посягнуть на 'святое'..., в лице 'социальной' теории...