Яровой Виктор Григорьевич : другие произведения.

О Мире

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   О Мире...
  
  Суть проблемы в том, что все достижения, что имеют быть у нашего отечества, у России - есть достижение народа. И это есть, именно что так, или, когда и если = иначе, то это = есть так = прежде всего, т.к. он там основа... Причём основа = не простая = примитивная, а - от вечности - или, имеющая (=как)) Быть от вечности. Где иметь и быть, есть две стороны одного вопроса или содержание и результат одного процесса. При этом, что нужно учитывать, а именно то, что даже и если, это означает = прежде всего или, когда это есть так и даже, и если особенно = учитывая то, что на это или на этот вопрос, в таковой его постановке, будут смотреть и отвечать на него, люди разные - разные с точки зрения возраста, опыта, воспитания, культуры, образования, профессии... А вот это есть важно, на самом деле, т.к. это всё, а именно постановка вопроса и его характер, имеет значение - но с какой стороны или от какой стороны его, не посмотри на то, это опять же, есть так. Отказался же от этого = как от пути и как от направления, и от его=этих достижений, и в своё время - т.е. инициировал это, - не народ, а элиты... А элиты, в свою очередь, вот в этом вопросе, как в процессе и в его содержании, есть временное, но актуальное = актуализирующее и активная составляющая, т.е. активно действующая в его изначальном часть... - деятельность чего = направленная на что - на усмотрение и достижение чего? И затем, - имеет быть, возникающий и также имеющий значение, вопрос = почему..., - чьё существо, содержание и значение, здесь, для одних и для других, то есть в последовательности тех событий, имеет быть одинаково важным и почему - почему они "случились" или, это случилось с ними, как произошло - а именно потому, что эти достижения..., то есть вполне себе реальные, не имели в их сознании = содержательного, читай = принципиального значения, в своём фундаментальном порядке их жизни или самого порядка организации их Бытия. То есть, не имелось связи, между формой и содержанием... - между действительностью бытия формы и её содержанием = того, в чём это облекалось или принимало на себя и собою - а форма здесь была лишь тем = объект был тем, что отвечало его пониманию того содержания, как основы, в его постоянстве (= незыблемости) и соответствовало его пониманию самого понятия, как принципа, - то есть это было тем или было = не более того, что он в это вкладывал и того = как вкладывался)) и потому = то и имел. Или, между формою и содержанием, не было того существа связи, т.к. не было единства = в том числе и их ... Так мировоззрение, как понятие имеющее прямое отношение к социальному = осталось невостребованным и как понятие, и как содержание, имеющее быть в основе. Мировоззрение, здесь вообще было как бы ни причём... Потому что как понятие (принималось и понималось, как понятие = содержание философскому..., т.к. когда это = ни о чём и ни за что не отвечающее и затем (и = потому), политическое - т.е. сугубо популистское и нечто эфемерное, не имеющего = непосредственного ... = существующее где то там, т.е. отдельно, как не (особо)) имеющее отношения..., - осталось не удел, потому что это "уже" был вопрос решённый... Т.е. это было уже прошлым и то как "достижение", и как "основа", досталось как достояние другим (западу)), отсюда и та самая вторичность и недооценка самих себя и собственного в том места и роли - суть стратегия тех, как силы в ...) и пришло это уже таковым, в качестве его силы оттуда, и когда это = как было = есть и = будет = другим, но когда основа самого менталитета (как отражение и как суть и смысл самого бытия человека, его пути исторического и эволюции сознания ровно в связи со всем прочим, как его результат = интегральный..., - он был другой или когда изначальная причина их, к рассуждению и к действию - это было отличным или разным, по существу, но что таковым не воспринималось..., т.е. это проходило мимо...)) - это нужно понимать и учитывать, так как формально, "фундамент" - он был один и тот же - христианский... А вот здесь - и возникает та роль и отношение, как значение = в свете и по отношению к общемировым = к историческому - единому процессу, где православное, когда это означает мировоззрение, не равно западному - оно уже есть больше того, как нечто результатом своим историческим, по отношению к нахлынувшему оттуда и на что, приходилось..., т.е. хочешь-не хочешь, но отвечать). А чем нам важен здесь этот момент - здесь мы можем, что называется = наяву, видеть разницу между менталитетом и мировоззрением, и их взаимосвязь, через то социально-политическое), которое на том не заканчивается и не останавливается..., когда это от самого человека отъять нельзя - но это..., если в действительности. И здесь нужно отметить, что оно, т.е. то мировоззрение = когда оно есть именно социально политическое - через некую систему, представляемую, как систему знания (где наука, в действительности, являющейся лишь локальным образованием, т.е. являясь лишь отколотым куском от того массива, являющегося действительно системой, или, будучи связанной с реальностью и исходящей из неё - т.к. чтобы это было тою системою или единым массивом не имеющим границ, - тогда там обязательно должна быть форма или закон = её образования, как закон и содержание того процесса, распространяющий свою длань на всё видимое и не видимое одинаково, т.е. на весь спектр этого содержания, как процесса), что внедряется в менталитет = исторически, постепенно и понемногу, но тем не менее, последовательно (последовательно, здесь означает относительно существа причины, как начала или точки отсчёта) в каждом шаге, с целью заменить и истребить те итоги (что противоречат существу содержания изначальной причины), и его достижения, как наработанное веками, т.е. его результат. И вот это, как причина, содержание и цель, фундаментально отличалось от истинно русского или от самой истины, имеющей быть в основе его бытия... - т.е. как имеющее быть в основе православия. А чтобы вскрыть суть того отличия - вот это всё и писалось, и пишется, как о причинах того содержательного процесса, происходящего = не только сугубо объективно, но строго по порядку и в соответствии с существом основы бытия действительности самого Мира...)) и его Закона о Бытии, Форме = формировании. Когда это есть и о действии, и о содержании того действия, как о смысле его... То есть об этом говорится, как о причинах и о следствии того, и из того - как содержания социального и исторического процесса - сегодня это всё осмысливается, проживается и переосмысливается, и переоценивается то, что произошло и реализовалось внутри этой Истории, как содержательного процесса - и это уже становится понятным, осознаваемым - и это уже есть хорошо... - а что стало следствием того...
  
  Чтобы говорить далее, или понимать почему и о чём = далее..., советую, посмотрите на Авроре, Точку сборки, то есть беседу, проводимую по вывеской Этика и Мораль, на тему "Поиск новых оснований или без чего невозможно движение вперёд" (то есть..., о как... - не нового, а новых = оснований), при участии О.Зиновьевой и В.Лепехина. Это и любопытно, и показательно, и интересно, поверьте... То есть, из названия, уже есть понятно, что единого, - там не будет - но ценности..., а это всегда есть эквивалент... цены или взаимных отношений, то есть это уже есть следствие. Но в том = его современном сознании и человек того не видит, или, это есть то, что с этим - понимаете, с этим = соотносится... и преследуется, как содержание, это там циркулирует - в его голове = в качестве..., или = тогда и именно это = да, там будет...)) Но, не более... - что мы там у них видим - "вера, которая является иллюзией...". Вот оно как... - а вера - что это такое и откуда она берётся, если она есть и для чего она есть, и почему она есть - т.е. во первых, это есть, как может быть реализовано последовательно и в связи - а раз это в связи - то во вторых - чем оправдана? Иначе говоря - где здесь суть, смысл и содержание иллюзии - а она существует (равно почему то...)) и тогда, почему возникают все эти вопросы - потому что это имеет прямое отношение к материальному, к физическому и к его процессам - а об этом, т.е. новом в материализме, как о некоем перечне тезисов в воззрении на мир, как и о причине того - то есть действительной, ни слова... И тогда..., граждане = вы о чём? Если вы как бы философы...? Неет... - "мы" предпочитаем делить... - и вот здесь нужна = как возникает (как бы) логика и = вот её честность - т.е. именно вот такая честность или такого рода, т.к. в другом она или в существе своей = единстве своём, она есть неугодна. А вот = в этом = "содержательном" процессе, когда он есть предварительно ограничен и локализован, читай = управляем (человеком=философом)) - самое то..., как в некоем частном мероприятии. Или..., имеем честность в его прежнем порядке, т.е. в его сугубо объектно-зафиксированном состоянии (отсюда и появляется важность, и решительное значение, что придаётся собственности) или, в его прежнем аксиоматическом мировоззренческом статусе. И это есть ровно то, о чём и шла речь в предыдущей статье - где философия... или действительность философии и (её) иллюзия... - и ничего вы от них не добьётесь - более и ничего не получите, ничего они вам не дадут - ни в философском, ни в политическом = социальном отношении и на перспективу, тем более. Уже много лет за этим "братством" интеллектуалов наблюдаю и сейчас их польза для действительности реального бытия самой России лишь в том, что им "мягко" указали на дверь, т.е. попросили покинуть площадку МИА Россия сегодня, РИА Новости и т.д., - власть попросила, или та самая кремлёвская власть, что их и позвала в своё время, надеясь, что воспоют то ..., как содеянное ею, как это делают некоторые из их числа. Но те, решили, что они должны проявить самостоятельность или, проявить упрямую "честность" - то есть ровно в тех градациях и ровно от того же основания в содержании мировоззренческом, что и вызывает у той недоумение... - вас же пригрели... Но, здесь вся суть того дела есть в том, что такая "честность" или такого рода характера, если те претендуют на звание "философов", не имеет будущего... - но именно поэтому, они когда говорят вот это = то находятся в студии на радио Аврора, т.е. у тех, кто готов это услышать, - у коммунистов... То есть ровно потому, что те это будущее и его сущность, саму природу того = проигнорировали, то есть в своё время = почему и проиграли или пропустили момент, и само содержание того, что прошло мимо них = актуально в прошлом.
  
  То, что мы имеем наблюдать, есть технократическая или суть техногенная политика, как выражение механистичности мысли (тот самый век каменного материализма в действии), где суть и смысл того, состоит в том, что та не имеет понятия, представления о природе и не имеет понимания существа действительности той природы - т.е. они не могут видеть того результата = того действительного результата, который они получат, если идти теми методами в направлении их предложений. Когда логика - сама суть и смысл того, как существа - есть лишь временное - или суть действие, когда оно сводится к тому, что оно раздёргивает, разрывает её основу, как существа и как процесса - она им пользуется, здесь то лишь "пользователь" и она есть лишь то, куда и к чему это ведёт, и здесь возникает вопрос участия или усмотрения... А они ничего не могут сказать по тому вопросу, т.к. с природой и них = не ладится - не заладилось с самого начала = как у "философов". То есть у них, как у современных философов, у них процесс - есть однообразен и однороден, т.е. без причины, почему и (на их век)) не заканчивается... - а так не бывает... А вот, почему, - они сказать не могут, т.к. он лишь подобен и нового там, материально, не имеет быть и возникнуть, и именно с принципиальной точки зрения = не появляется, не возникает. О каком изменении... Вот это и есть иллюзия или упование и исповедание её. То есть когда они разрывают ту целостность (а это делают именно они - не кто то другой) - они отделяют причину и её смысл - рассматривая лишь временное - то есть, рассматривают отдельно = всегда и такова их цель, и суть позиция = социальная (и здесь они с коммунистами и встречаются - вот на этом "мосту"...)), но это же как бы неявно... и не несёт в себе и собою, немедленных результатов...)) - но уже принесло..., а они хотят ещё и ещё больше) - единое и Единый - исчезает", не появившись или не родившись, почему и убирается, отбрасывается, исключается и уничтожается в социальном сознании и не только - потому что и в своём собственном = сделав или со-вершив это прежде... Именно это сделали люди-философы когда то... - сделав то неактуальным или уйдя в "несознанку", то есть и совершив выбор, и подбив к тому = других - рассказывая тем об "истине"... Такой удобной им - или = а именно о целях в том = собственным. Как вам поворот...? А мы ведь говорим о Знании - о целостности его - о единстве его = о Порядке - а о каком Порядке = тогда..., может идти речь? Если нет причины = Начала и бояться = тогда нечего..., кроме утраты той формы или её тела (, если с со-знанием вы всё решили...) и всего, что связано именно с тем... Поэтому = можно было бы сказать, прометеизм..., - есть основа их... - то есть социально или по отношению к социуму, но это не так. Они может и хотели бы дать, т.е. вполне себе искренне, но не знают чего и как..., и потому = чего то немножко не то чтобы как врут - а изящно изыскивают возможности потакать собственному эго в том как бы = процессе, то есть занимаются практически тем же, но "несколько иначе" - но ровно тем же, что и прочие, и будут заниматься этим же и далее = до тех пор, пока будет возможно - пока позволяют к тому обстоятельства. Поэтому, они достаточно далеки от прометеизма - это более есть эпиметеисты = истинные, т.е. думающие после, но с претензией на роль "прометеев" и потому, как "икары", быстро забывающие о сути дела и об истине его или об истинной его причине и о содержании = цели того - потому = лишь сгорают, обжигаются... или могут лишь сжечь - они могут лишь это совершить ... И это есть лучшее у нас и не самое плохое или ужасное, но поэтому вы нечестны - поэтому и вопрос о форме - не решён и не ставится - потому что если его ставить, то нужно брать к усмотрению и говорить о едином, и вот здесь, всё прочее, как ложь и подмена, вылезет свои уродством в явь или наружу = социально, т.е. станет доступно = всем... Иначе говоря, - именно это с человеком и происходит, и именно = социально..., когда экстенсивное (то есть когда не экзистенциальное..., а экстенсинциальное)) содержание процесса вовлекает в себя всё что можно или до чего дотягивается и приводит то к смерти (окончательности той) формы. Отсюда и поэтому, и вопрос формы не решён - не решается и попыток даже не делается, а это вопрос принципиальный и/или, есть вопрос принципов и о принципах, и о их роли - о значении того - поэтому разговор об этике и морали в таком "свете", есть неактуален... А чем это важно или есть чревато далее - а важно то, что есть обратная сторона "медали"... - того самого Бытия и его результата - или, это есть вопрос о существе - а он не стоит, не решён и ничего не значит - поэтому... = имеем то, что имеем... То есть, имеем то самое = прежнее или, когда те, "благополучно" = лгут о тех "основах" - популисты, что имеют быть поверхностны - современная философия - эгоцентрична. Она изменила собственной сути - собственному существу, собственному началу, как причине быть, т.е. подменив и причину, и цель... - как содержание того самого процесса = поиска и его цель, как бытия = социального, как идею в методологии достижения того, - исключая собою или заслоняя собою (т.е. перекрывая проход, как подступы к тому выходу, как к проходу, как к возможности выйти отсюда или как к пути) возможность постижения того внутреннего противоречия, как содержание того процесса или постигая все стороны его = сознательно..., участвуя в том = естеством своим...)). Именно поэтому, весь этот философский мир (бомонд)), а вслед за ними и остальное = как современное человечество, всё более утрачивает лицо... - то есть человечность - это перестаёт что то значить в этом "мире" и в самом существе (причины)) действия, как смысла его отношений. Первыми же здесь "у нас" в этом "мероприятии", это, конечно, запад... - они это явили и взрастили, и это есть то место, где само понятие истины, перестало иметь смысл... - т.е. вообще и окончательно, имело быть вычеркнуто из жизни, как норма или нормальность общежития и жизни как таковой, что и означает везде = всегда или в принципе - "забавно"..., да? То есть = здесь и так, это работает... или соблюдается = помимо их воли... - но, они то того = не понимают) - когда... (а это = слово - есть категория времени или = про-исхождения процесса)), это перестаёт что то значить и иметь смысл для чего то или для кого то ещё. И это = социально и исторически - означает, что его мысль и содержание (и возможности в том), деградируют. Поэтому ... - западный мир и его нормативность содержания отношения, как политики, выражается в потребительстве, как в смысле существа и существования и, опять же выражается = вырождается в тотальность агрессии - что получает воплощение во всех сферах деятельности его и бытия = одинаково. Это означает и в сфере сознания, в его ментальности, в его направленности, как методологии и мотивации к действию, так и в сфере политики, и здесь уже есть неважно к кому или каких групп - это не принципиально или только лишь в порядке содержания того процесса, как последовательности логики того поглощения-употребления, сдерживаемого лишь его возможностями к тому и в его порядке действия, отвечающего его смыслу и замыслу о том... Это сугубо экстенсивная политика, где само понятие интенсификации, есть сущность подчиненная... И более ничего они не видят, т.к. не в состоянии - и где понимать и видеть, - есть одно и есть продолжение друг друга.
  
  Отрицая то значение и существо или его Бытие, а затем природу единого (даже сугубо материально или ограничиваясь или, = тем более материально)), "философы", - лишают себя возможности действительных достижений. А познание материи - невозможно без понятия формы или, есть невозможно без формы, как элемента или когда это уже = есть элемент (отдельное). Сущность, существо и форма - когда сущность и содержание есть продолжение оного и так или иначе, но отвечают, то есть это уже о существе и о сущности, но это содержание и существо того, оно есть живое, живёт и двигается или, есть подвижное - смысл в том, что движение, в принципе и как принцип, получает импульс к тому, к жизни и к Бытию, и получает то от начала единого -непосредственно. Трансформация и функционал той возможности, и действия той формы, вкупе с его содержанием - это есть вопрос сознания (как его природы, читай свойств и потому связано с освоением возможностей к тому) и Бытия. Именно отсюда и исходя из этого, можно говорить о Бытии Мира - то есть соединяя малое из того и большое, можно говорить о том, как о пути = развитии и росте - как об изменении возможностей сознания и самой формы - как "вида"... Надеюсь, понятно то, что это совсем не тот вид, что имеет быть у западных "видологов", как у "эволюционистов", т.к. те и приблизительно не смогут, не то что сказать, а хотя бы обозначить суть причину и сам смысл того, вместе с направлением того процесса, как его эволюции, не говоря том, что это такое есть в действительности и именно материально, и естественно... - то есть именно что, когда это есть = естественно = сознателен, т.к. это есть о высшей природе материи и о высшей формы организации её, и это о том, как и когда это так "получается, что есть и имеют быть множества их или жизнь множеств, т.е. здесь уже сообществ, как раз в виду их различия и разных мест обитания, как разновидности, куда и привели их собственные пути)), как разность или различия их, и т.к. процесс исторический и общемировой, и социальный, здесь не может быть отдельным, быть исключён или быть в стороне... - но для тех это = есть не связано (а как же иначе) или, есть вообще заумная "высшая арифметика" Мира... В такую "школу" они не ходили, хотя и жили рядом с нами... То есть здесь речь идёт о Едином - или о единственно Том, кто есть действительно сознателен или всегда и всецело сознателен = сверх сознателен или, это о том, Кто Есть и что есть - вот куда приходим.
  
  А в связи с тем, что они находятся в студии у большевиков-коммунистов - судьба туда их привела..., т.е. и без причины или, и просто так что ли...(?), на Аврору, т.е. находясь у людей отрицающих то = неслучайно и превентивно = заранее, и всецело, или, отрицающих то совсем не по пустяшным мотивам, а именно что принципиально... То есть вот именно это, то о чём мы и говорим там выше = про сущность и существо - имеющее Быть и имеющее то дать, и о самом значение того, во всех его ипостасях и проявлениях - материально. Это вот та причина, почему они и находят это друг у друга, равно то понимание и согласие, - а именно, будучи и находясь на схожих = фундаментальных мировоззренческих позициях = изначально = материально... Но все говорят о человеке в своей заботе о нём и о - человечности... - вот что самое интересное и что есть "любопытно"... - что необходимо тому дать, в своей о том "заботе"... И в чём тот нуждается... - с точки зрения ...человечности или сохранения того, как ситуации - ответ - в той беседе и здесь, да, это вопрос сознания, - и это есть вопрос идеологический - это как бы звучит, в приоритете и на слуху, и это уже как бы "понятно", но... - и это пользуют как тезис в его необходимости, но потребительски, что и = политике = сегодня. Вот это проводится, но как и каким образом? Ответ - прежним образом...)) Отсюда - требование существа действия, его = нет, как соответствия, т.к. требования существа того - нет, т.к. его большей и содержательной части (и это даже не половина, а гораздо ...)) - ответа на него материального и = потому мировоззренческого = нет, почему и то как остальное (что должно первым или основным = большим) спекулятивно подменяется некими социальными структурами, как механизмами или механическими принципами, как воззрением на действительность, как его суть требование, т.е. подтасовывается. Ничего не меняется и история повторяется - т.к. пытаются повторить то "содержательно" - или, желают изменить ситуацию - ситуативно, ничего не изменив по сути и именно поэтому, по спекулятивным мотивам, и по поводу, как бы "идеологическому", и потеряли страну ранее, и потерпели прочие поражения... Причём, посмотрите - на всех фронтах - это и пропускается, - это спускается на ... и затем замалчивается, как содержательное, имеющее причину быть. Но что происходит.. = по существу и ещё произойдёт, в таком случае, позже - социально... и так же по существу - сказать не могут, так как социально, это уже = есть итог (который не повторяется), но из которого нужно извлекать уроки - а этого ведь никто так и не сделал ... Вертятся вокруг да около тайного, где нужно и не нужно, вокруг собственности и экономических отношений, связав это с механизацией производства, но не с его типом знания или с его типом социального сознания и тем более не с сознанием, как таковым и не с реальностью, как с её типом = с культурою, как с образом и типом развития, зависящим от того и имеющее в том причину, и основу = от чего...? Про это забыли - про причину действительную... - "забыли", будучи настойчиво в том заинтересованными. Отсюда имеем те головы = живущие лишь внешним - его восприятием, как потреблением с поверхностности того "стола" или всегда отдельным - разрозненным "изначально"... То есть, не от великого ума - именно эту "традицию", заботливо и старательно навязанную, особо "современные" философы и продвигают, и продолжают ... То есть, они это весьма не до конца понимают и потому = не представляют, что такое иллюзия - природу того и её значение. А дело в том, что когда это есть в их "варианте" "познания" до конца или в конце - это когда означает довести = до той поры... - но это, уже есть поздно..., но для тех это означает быть, но именно сейчас... И именно это мы имеем сегодня, как суть спекуляцию, направленную своей проекцией на социальное сознание, на его политическое и прочее... А вот того - почему Россия стала слабая... - где и в чём есть суть ложь о том... - а нам говорят про честность... Где те основания морально-этические - философы дали ответ? Или, хотя бы попытались? А это о материи и о материализме, как о системе... знания, а это о со-знании или об отношении - а без этого нельзя и есть невозможно этого сделать - о чём там речь? То есть о чём там идёт речь в принципе? Отказ от ценностей... - но не отказом от ценностей это произошло (они как раз хотели иметь того больше=навсегда, почему и присвоить), а отказом от реальности Бытия, от самостоятельности в том, это как раз то, откуда имеет быть сам порядок и Закон - реальность того, почему и отказались от требования того, как от ответственности, возникающее от насущной необходимости. Откуда и почему = то, как "ценности" западного мира или как система взглядов имеющее начало, основание и причину, - и не имеет связи с реальностью мира, как должно - т.к. все должны быть им, а не кому то свыше...)) Добавили ли те современные философы к тому? Нет... А почему? Потому что там нет ни слова о едином - там нет слова о реальности и потому о системе, и потому о материализме, и затем, следовательно о природе того, как о свойствах и о возможностях, и прочее... Призывают проанализировать..., ага..., т.е. как бы к правде - а почему Россия перестала быть примером - потому что потеряла сама образ будущего - действительную цель и её причину - произошло ли это случайно...? Не смешите... А произошло это с ней потому, что перестала искать... - не дерзнула того делать и не поверила сама в себя - себе не поверила... Не верите в себя, не верите себе, - какой в том смысл тогда разговаривать с другими... - почему и остановилась на том имеющемся, на сугубо ограниченном = вещественно "материальном" - западном. Но это есть те самые "основания" и "ценности", что обеспечивают развитие "цивилизации" - Бог - иллюзия... иначе, это есть практически содержание современного понятия цивилизации и её пути... - т.е. в никуда. Отсюда, с точки зрения этой позиции = те философы, имеют право говорить об этом, т.е. имеют право на это и на проведение этого вида = типа работы - священство - нет... - не имеет того права. Они говорят о "логике", когда это = как бы социальные законы... и только, но они не говорят о том, что они её нарушают и действуют избирательно, - т.е. лжецы..., маскирующие своё либеральные предпочтения в том. Почему и говорится о мировоззрении или об основании социального, или о том, что имперское - царское, не преставало быть либеральным = ещё тогда, когда и само не могло об этом повествовать определённо или сознательно - то есть это о том, что социально религиозное сознание = также было заражено этим мировоззрением. Это замалчивается и обходится стороной, - это табу..., по сути, есть выброшено на помойку, как суть этой истории. Почему там выше и о разнице, между менталитетом, имеющим отношение к психической сфере и мировоззрением, имеющим отношение к сфере сознания или к сфере идей. Но тогда, что такое есть идея... - задача того и природа того с точки зрения действительного материализма, - те не знают и сказать не могут. То есть это имело прямое отношение с социальным и такую же прямую связь с ним, как с содержанием того процесса, что полагало направление трансформации всех имеющихся форм отношений - где ключевое слово, есть связь, затем прямое и отношение, что означает = непосредственно включено и потому = прежде всего, связано с его сознанием, и именно потому весь смысл в том, что советское = как тип сознания и период времени - возникло не случайно, а по причине... То есть она была и есть, весьма фундаментальна = широка = основательна... - по крайней мере, это имело претензию на то, почему и служило основой системного подхода или служило его методологией - его идеологией. И здесь, нужно понимать, если мы говорим о знании, или о том, что это = есть... - а это о форме или о конечном - их идея о том и сама логика того, она была и есть отрывочна = локальна или (уже предварительно и "услужливо" = заинтересантом разорвана или уже таковым сделана, как оторвана, то есть представлена..., это чтоб вы не трудились ...сами (а речь то ведь, она о самостоятельности или о свободе в том...)) и не "заморачивались"="пустяками"... - вот так человек и теряет = всё...)), но то имеет быть как "причина" и прочее - в едином и об этом "философы" (как неуклюжие "материалисты" и...) натужно молчат... То есть вот это всё - о различных вариантах (видах)) Конца...
  
  Религиозный фундамент, он от иного, точнее - в христианстве, в его сущности, как учения, направленного своим светом на весь социальный мир человека. Почему и имеет быть в связи с процессами, проистекающими в этом социальном пространстве, но имеющих отношение или определяющих себя относительно самого существа того - почему и после разделения, - а разделение произошло относительно существа основ того бытия, где и когда человек меняет свой статус - он пожелал его иметь, что означает = прежде быть, т.е. более высоким... - и потому, и затем, это уже православное христианство - это есть учение об ином - это учение о продолжении ... - о продолжении Жизни. А если о том, чем грешит современная философия - то она не говорит о Едином или, когда действует несколько иначе, - выделяет Его и отодвигает в сторону, обособляет... это = процессуально, рассматривая себя и всё остальное отдельно, = вне... То есть она не говорит о действительном основании и действительности мира - о действительности существа самого Мира и о действительности существа той связи - что она = это = есть... Но цивилизация, цивилизованность и ценностность... - и это всё обращено не к человеку, а на человека - то есть, давят того... - и здесь, что то из этого ряда, есть относительно верно, но это такая адская смесь... - потому что по "поводу" причины и по поводу "фундамента" - молчат... = стабильно - и вне существа связи, говорят о методологии - а об основании, о базисе - об самой идее того - слова нет... - но единство метафизики и оснований... - без Единого... - удивительно. Поэтому отсюда и та вера, у тех появляется, которая является иллюзией - Бог нечто внешнее, что упорядочивает... Но Бог в принципе не может быть "чем то" и "внешним"... - понимаете, в принципе... - а о принципах речи и нет. Со времён Платона... Но с их точки зрения, - это только философ может говорить о том, что истинно, а что нет - но это, если он не врёт... - а те умалчивая и недоговаривая - лгут... - так это они могут говорить о истине? Чтобы "сформировать нравственные императивы" = что такое хорошо? Что, правда...? Но они уже давно сформулированы - а вы не можете = ни их объяснить, ни их опровергнуть... Ровно потому, что истину об этом несёт в народ церковь - порой криво и косо, но тем не менее... = исторически и социально, это так. И религия, как социальный институт, т.е. как таковая, пронесла это через века - а вы ничем не отличились... и ни на что никогда не влияли - только на отдельное... понимаемое "ключевым", когда удастся - вот истинная идея и "методология"... Они ведут речь о том, с точки зрения честности и морали = справедливости..., по отношению к собственности и к самому суть объекту, где сам человек, есть то же самое = тождественен, в сути и в потребности своей ... - у тех это тождество..., вот что есть у тех "товарищей" человек... То есть, когда это отвечает... и есть понятно... = не превышая... и воспринимается "адекватно" - в соответствии современному = западному мировоззрению - где основой", является форма - объект. Отсюда эгоцентризм, как его точка отсчёта, как точка сборки - это я = всегда и во все времена, и всё считается таковым, и ведёт отсчёт = оттуда - с этим соотносится как с основой и всё прочее - как про-исходящее. То есть... - тем признаться, что они дел понатворили..., - есть край как "неудобно"... - церкви порушили, людишек "порешали", по пути познания действительности материи или действительного материализма - не пошли..., - туда, где имеет быть новое и его природа, структура Бытия и Закон, где Бог = высшее существо = Есть... А вошли и пошли тем = западным... - от самого начала (а следовательно и финал их - был предрешён) - тотально идеологически и методологически, от самого начала, ровно тогда, когда у них был выбор, - и они его проигнорировали - и это, только сегодня есть стало понятно, = почему, то есть в связи... и развалили саму культурную основу и тем низведя саму культуру, до уровня и содержания потребления, до уровня оказания услуг - а не поднимая то до уровня предъявления требования... - существа. А вот это - согласитесь..., о разном. И потеряли государство - страну народов - этого они признать не могут, так же как до того не "допёрли", все хитро-сделанные и нахваливающие себя "философы" - т.к. сам себя не похвалишь, никто не похвалит..., - поэтому они там встречаются...
  
  Плохо есть то, что когда мы говорим, скажем о священстве, о попах, то они в советском периоде истории, видят лишь отрицательное, плохое - только трагедию - то есть видят не всё или не все стороны того вопроса, как существа или существования человека в этом мире - или не видят сути того - единства их - единства в существе содержании происходящего с ними в их времени. А исходя из фундаментальных тезисов, имеющих быть в основе их учения, при этом поступая так, абсолютизируют то, как содержание процесса и как его итог = содержание, исходя, или, прикладывая к тому, или пристраивая к тому = вот это, как структуру, обязательно ограниченную, т.к. как некую матрицу, взятую из собственного менталитета, являющегося производным от их опыта в том и от мировоззрения социального, - то есть, ровно от того, что является в основе своей - либеральным и затем от того же, но уже как от системы = знания, являющегося тем же самым, опять же в основе своей - это повторяется, как два разных уровня бытия или жизни - ментальный и системный, мировоззренческий - и как это совместить, для тех, это исторически неразрешимое противоречие... Но и другая сторона, речь уже о большевиках), - противоположная, что совершила этот революционный сдвиг в сознании, в государстве и в обществе - а он далеко не однозначен - суть причина этой метаморфозы - она ведь ещё далеко не завершена, что лежит в основе этого, как выражение значение того, в её содержательной многозначности (сейчас это условная многополярность)) или условное множество направлений тех векторов или выбора в его событийной вариативности... Но на самом деле, там особого выбора то и не было... - по существу и содержанию той линии логики политики, это есть противоположение той сути или существу той основы - об этом здесь речь. Так вот..., но та, другая сторона, также имела в собственном основании лишь примитивную = грубую логику каменного века материализма, или, если добавить сюда философский аспект, то есть = самого человека = либеральное мировоззрение = имеющую быть в основе существа собственного и = соответствующую методологию подхода - как идеи о том = идеологию, поставившую материальное на пьедестал или возведшей то в культ... При этом... - что происходит - имеем то значение СССР - социально и именно социо-культурное - он оказал беспримерное влияние на мир социально, - оно было гигантским, т.к. это затронуло всех = политически и идеологически... И здесь вопрос в свете чего или в продолжение чего, это имело быть место - вот это "упускается"... - то есть, вот в этой связи = актуально = социально, выступив в качестве альтернативы - и это, = всё вместе или когда это и есть в основе = своей, как суть того процесса и как его общее = направление = выражение содержания, и оказало гигантское = неизмеримое до тех пор, влияние на мир, внеся собою, как раз существенную корректировку в его развитие... - в само его направление - до сих пор никак не оспаривавшееся... Тем более = по существу (хотя бы и в рамках существовавшего социокультурного типа). И это было ровно то, что не могла и не смогла сделать имперская = царская Россия - у неё просто не стояло = не существовало такой задачи... И здесь, что есть важно - хотя именно к тому она и была призвана... - как раз по существу того вопроса - принципиального - по существу её идеи и по значению = по существу того содержания в его отношении... ко всем остальным - как к миру определённого материального типа развития и всего прочего, равно единого Мира - это не было раскрыто и явлено. Этим кто должен был заниматься? Этим должен был заниматься не кто иной, как человек. Но..., вот этот человек = все вместе... со всей прочей "элитой" - а чем она занималась...? Известно - а что послужило причиной? Опять же известно - их основополагающая идея о том - есть о себе... - читай о своём, а не об общем. Вот где проблема" и соответствующее тому логика и методология, как "мировоззрение"... - и само направление мышления, оно либеральное... Священство входило в этот перечень или в само это содержание понятия "элита", или как то подлежало тому? Этим занималось священство - как проблемой и как мировоззрением? Нет... - для тех было всё решено..., или, и вот здесь = исторически, но не ...в его принципиально-содержательно последовательном порядке про-исхождения и взаимосвязи того, как существа в Бытии, то есть... - а это и есть не так, но отсюда и возникает та сторона существа бытия , как фарисейство, что имеет самое непосредственное отношение к социальному миру человека - как единому его телу = душе = сознанию... Именно поэтому, эта суть задача и осталась неявною... - то есть не связанною с действительностью социальною и с действительностью реальности Бытия мира - вот эти стороны единого бытия, остались не связаны или разделены равно между ... Попы - клянут советский период, хотя сами были причиной тому - и они того не понимают... = по сей день - то есть суть причины и суть связи = так же как царизм = "элиты", - они были тем, что и имели в себе - как раз то либерально-научное мировоззрение - что и стало причиной крушения империи - при том, что у попов, имелось в наличии истина и наличие основ того знания (что не получило развития и реализации в их реальности..), - но это, всё вместе, не исключало либеральных основ в воззрении на мир физический или мир человека, в его бытии и как социального устройства, т.е. вполне себе либерального = (равного) реальности (как)) мировоззрения - это в них не конфликтовало - уживалось вполне себе "благополучно"...)) Это не было для тех противоречием. А они об этом думают...? Они поднимаются до этих высот, как существа задачи мира и бытия..? Они не увидели значения того существа и в связи ... - по отношению к этому миру - миру социальному, миру людей, по отношению к миру материальному и к миру высшего - они разделяли, различая, но не соединили и не искали того в Бытии, и не нашли единства их в сознании или в единой последовательности знания или путей спасения для других - то есть, не выявив того существа реальности Бытия - потому и потеряли то, что имели - во времени, в его пространстве Бытия, т.е. здесь потерпев поражение и отступив, не усмотрев сути задачи, занимались спасением, но своим и не всех..., что и означает = в существе его принципиального порядка или, когда занимались, не совсем тем... И тогда - когда эта встряска произошла со всеми..., и разве это не справедливо? И разве это не так? Или иначе - и то, что произошло с ними = произошло не по единому Закону? А если он не един - то это и не закон... Известно, что тому послужило причиной...? Известно... = уже..., но опять же далеко не всем, по объективным причинам = социального порядка и его содержания... - здесь большевики, это, простите, - но, есть проводники некоего икарствующего прометеизма... - они выступают здесь в этой роли и проводят вот эту линию логики, как содержание... И вот здесь, смотрите - происходит любопытный поворот, потому что но далее - но именно не просто советский, а именно русский человек, - то есть русский христианин, православный человек, в его недалёком прошлом - происходя оттуда и наследуя это - соединил этику истины христианства, - с его социальным миром материи - с материальным миром в его социальном пространстве, в одно целое (неделимое = по существу и порядку происхождения причины, действия и существа той цели). Нравится это кому то или не нравится, но объективно = когда это есть последовательно, по существу и в соответствии - это есть именно так - то есть дав тому реальный пример того (пусть и достаточно односторонний по содержанию, по крайней мере, в отношении того, что и как = это понималось и воспринималось..., т.е. с соответствующей = формирующейся реальности в той социальной действительности и где раздвижение границ, или выявление того существа, являющего и доводящего собою ту соц. действительность до её целостности - т.к. это был вопрос, именно что существа того будущего) - вот где была истинная катастрофа для того старого мира - ещё не осознающего причину и саму суть величину, и значение того достижения - что было недоступно в равной мере, ни самим большевикам, ни священникам..., упрямо поносящим, саму суть действительности этой реальности..., так незатейливо обращающейся с ними... Но это был реальный пример того - опять же, пусть и достаточно односторонний по содержанию, но великолепный по сути собственной в том потенции и мысли о том - с его героизмом и рекордами = достижениями, т.к. это был пример выросший и явленный из действительной реальности, как вопрос о действительной потребности в том человека - по крайней мере, в отношении того, что и как = это понималось и воспринималось..., почему и с соответствующей = формирующейся реальности в той социальной действительности, и где раздвижение границ, или выявление того самого существа, являющего и доводящего собою ту соц. действительность до её целостности - являлось суть актуальнейшей задачей, так как вот это - был вопрос, именно что существа того будущего. Одна беда - они не понимали - и не понимают дух - саму природу того =, собственно, природу материи и равно суть того единого пространства, данного им, и затем, самого Единого - дающего начало Бытию и являющий Собою Начало этого Мира. И если рассматривать эти две стороны - одного существа и одного процесса - одного = единого тела, бытия и существа - то они, по прежнему, здесь в раздрае - наше общество в раздрае - эти стороны = так и не сошлись в согласии о себе и об Истории - о своём месте - о пути своём. Скажите мне - о какой победе... мы можем тогда говорить? Если мы разделены в себе до сих пор... - а мир, разделённый в себе, не устоит... Поэтому... О Мире... - по крайней мере, о мире в той мятущей душе... - о русском мире - замолвите слово...
  
  Мы занимаемся политическими моделями, социологическими, экономическими и прочая - в чём недостаток слова модель и её... или того, как методологии, если этим руководствоваться... (а ведь руководствуются) - в недостатке принципиального содержания, как функционала, содержащегося в слове модель..., т.к. это затем проецируется на целое, но нечто частное или малое, натягивая на "глобус"... И не важно, что то, каждый раз рвётся..., - но то делается почти рефлекторно и неосознанно, почитая это естественным или "нормальным". Но там нет ничего от нормального... - т.к. это всё имеет быть (от) условно = буквально = от мнимого и искусственного, потому что единственная "модель", что существует = есть реальна - это Мир. А сам функционал того, читай содержание, причина и цель того, как суть и смысл того Бытия, и затем = структура того и "устройство", как неотъемлемое, - остаются в стороне, не истребованным и не осознанным - неосознаваемым, как единое = существо и сущность того, воплощающееся в Бытии. А что это означает - в нескольких строках описать или сказать и невозможно... - а нужно... Поэтому, одни, что искали и ищут спасения, и посредством содержания того действия, попали в ловушку содержательности того действия, т.е. в ловушку тенет, чей смысл, как причина быть тому и сама суть того во времени, как замысла, прошла и проходит мимо них... Смысл в том, что попадая вот в это - те занимались и занимаются только этим (как собою), а для того, чтобы из этого выбраться, требуется заниматься другим - не этим, как формою и следствием того (а исходя из того - где это и переворачивается, т.е. каждый раз, в каждом мгновенье и в каждом действии) на этом у ровне бытия, действуя и взаимодействуя с этою формою (как бытием))... тела, имея дело с ощущениями и чувствами, и логикой их, когда требуется выходить за их логику и ощутимо далеко..., что означает подняться над... оторваться... от зависимости и стать свободными от обстоятельств или связать их в себе как необходимость сделать это - то есть все это, как возможности имеет продолжение - это есть принципиально и они отчасти, и понимают это - но не всегда могут это сказать безбоязненно в рамках их традиции - а она давит на них... своими столетиями и тысячами... = многих поколений и ограничений=заблуждений - но именно поэтому, ощущают, чувствуют и понимают не только они - и именно поэтому, поэт в России, больше чем поэт... Когда заниматься другим..., - здесь означает - не собою и не своим, а именно что существом того своего или общего к тому, что породило этот негатив, как недостаткок, как препятствие к обретению существа той целостности Бытия - т.е. всегда следует заниматься причиною (вот насколько может продвинуться в том Бытии и в сознании своём, по этой цепочке бытия туда вверх, вот настолько и заниматься) - и затем как проблемою, что возникает после того в связи с конкретным человеком - он должен найти себя в этом - месте..., как в структуре Бытия и существа = действия - являя, рассуждая, соотнося, т.е. действуя осознанно... = в том, утверждая и подтверждая... Это всё к тому, что не только некоторые из общего числа..., как бы "философы" - дело в том, что философы, здесь, выступают в качестве членов некоторого сообщества любителей ... или действительности Жизни, что как бы находятся перед вратами той жизни, ожидая вхождения в реальность её - (т.е. по сути, это лишь подготовительная группа, это даже ещё не ..., как кандидаты или как кадеты, например, т.е. не доросли ещё до действующих в ...)) т.е. они любят порассуждать "на тему" и потому = пожить = здесь - изначально находясь вне или в стороне от неё и от её сути, как от требования ... - но, дело в том, что они о себе думают..., представляя большее..., то есть..., это говорит о том, что вот это имя, звание - философ, родилось от осознания существа причины и давалось ранее, не просто так - а по той самой причине соответствия..., - а по какой причине... = угадайте...)) Нынешние, занимаются лишь спекуляциями, т.к. и двигаются не от причины = действительной (о чём и не желают упоминать, и признаваться = даже самим себе - что уже там о других ...) и двигаются = не туда - эти ... "философы", занижают и заужают саму суть вопроса, как "проблему" - вот это они, как раз делают, соответственно или по соответствию места... от их "бытия" = занимаемому и суть этого действия, есть самосохранение... И потому, вот это = ими есть осознаваемо - но тем сжимается само (содержание и его) пространство... Бытия (или это есть действие, определяющее собою то место... для ...) - они есть подрезающие крылья мысли - пытающиеся направить её в нужное им русло, в угоду своему личному = неприятием, предпочтениям и страхам - в чём они не признаются и никогда не ... Но "У мёртвых душ - нет живых батарей - чем вам не оксюморон?". Константин Кинчев, 21-й год. А это вот про то самое. Если это "перевести", то - нет энергии Жизни - нет причины жить - нет смысла жить, т.к. само содержание того и есть энергия - неисчерпаемая ..., на самом деле. Здесь смысл в том, что не они одни слышат то, чувствуют и могут то передать - это всё в подтверждение к тому, где поэт в России больше чем поэт или, это о том, что те их "философские" цели, как отражение современного социального, как содержание, есть ложны изначала... Приведём целиком, побольше, так будет и понятней, и наглядней - "Один заезженный приём, одна и та же волна, - Я продвигаюсь по кривой, как тень луны - Все направленья к одному и цель в прицеле видна - Глаза невыплаканных слёз полны - Калейдоскоп кривых зеркал зажёг свою карусель - Пошли по кругу фонари плечом к плечу - Меня не капли не берёт, но пол уходит в метель - Из метели бьётся крик - "За всё плачу!" - У мёртвых душ нет живых батарей - Чем вам не оксюморон? - В сухом остатке лягут сводки с полей - Битвы, где я выйду вон - Я брал своё, не смущаясь брать - Я шёл сквозь окна звуком гордой струны - Я знал ко мне пригорит печать - Чьей мерой станут мерять с той стороны - И всё как будто на века, всё как в забытом кино - Где каждый день играет оркестр глухих - Открыты двери погребов, где кровью бродит вино - А похоронное бюро живей живых - Горячий снег по рецепту врачей - Чем вам не оксюморон? - В сухом остатке лягут сводки с полей - Битвы, где я выйду вон" (Оксюморон). Здесь коротко, но по сути - обо всём по порядку и, достаточно последовательно о том сказано - и даже не вижу особого смысла, здесь что то комментировать... - если только вот это отметить - "но пол уходит в метель - Из метели бьётся крик - "За всё плачу!"" - где пол, это то самое основание - то на чём ты стоишь, это тает и исчезает там, в этой круговерти - а оттуда несётся истошный крик - за всё плачу и всё куплю - ложь... и заблуждение. Поэтому или исходя из того, как из заблуждения = сегодня, читай = по итогу, имеем лишь этот рецепт - "Горячий снег по рецепту врачей" - А это чей "рецепт"? И кто "врачи"... - а это рецепт от современной "элиты", читай власти - либеральной... - и этот рецепт и имел быть = изначально - а вот с какою целью...? Они вам не скажут, так же как их певчие... = "философские" = политические подпевалы. А мы все крещены Жизнью - все встречаются здесь и все пересекаются, и потому = подлежат, причастны и подсудны - и кто то проходит этот путь, так и не очнувшись, т.е. не понимая и не осознавая того, что происходит - т.е. отнюдь не все поднимаются до осознания и понимания того - здесь имеет быть актуальность роли сознания - это возникает или восстаёт = требуется - и здесь, имеет быть его работа и само значение того в Бытии, - самого человека и его общества... А что есть Жизнь - через что и посредством чего, и как есть Жизнь, - они сказать не могут, связать то не могут - соединить то между...
  
  Мы же о преодолении ... говорим? О победе во всех её формах и прочее, в том числе и в настоящем, т.е. в его реальности (в социальном бытии и в его времени) - так или нет? А если о преодолении - то, как это можно сделать в бессознательном состоянии? То есть, речь идёт о сознании, или о том сознании, когда не желают знать..., то есть Его, Всевышнего. А чтобы познать Его, нужно познать и понять суть его Бытие, то есть Его Мир, то есть то большое, - а чтобы сделать это, нужно начинать с малого, т.е. с себя и с элементарных вещей, иначе, с малых форм или с понятия и существа формы = как таковой, почему и затем = Закон его, как образования и организации, и прочее - двигаться нужно последовательно - ничего = сразу и вдруг = мгновенно, не происходит и не бывает (когда это означает само собой). А познание материи, это и есть познание механики - роли ..., а человек не знает того и это точно, т.к. принципов = образования формы нет и организации того = также (как смысл и суть тех отношений), почему и о принципиальном существе, и о назначении той механики, и речи быть не может, и только познав это, можно говорить про механику Мира, т.е. о его вечном движителе. И не иначе. Ну и что..., - вам сильно помогла "философия" и их "философы"...? Может что то решила...? Но может быть что про себя... Но - мы же пытаемся договориться...? То есть = собраться или про-интегрировать... А что такое есть Интеграл или, а почему это есть так важно? А почему есть договор = отношения - и почему есть разделение - но потому что есть что делить - т.е. имеется и третья сторона, и её значение, и сила, превышающая собою эти две и тем соединяющая их в себе. Важно же здесь - то, что это, как отношения, рассматриваются, суть по остаточному принципу - то есть сегодня = именно как следствия, и исходя из этого, как из следствия, т.е. из временного или из частного. А так = нельзя договориться - невозможно... (- почему и невозможно договориться с западом, т.к. они окончательно отвергли то по существу = отказались..., потому и здесь = конкретно, речь идёт о нас самих, т.е. сначала... речь должна идти именно об этом..., а здесь ...). Принципы и идеи - определяют конструкцию и порядок, и сам характер того действия, - определяющий направление и последовательность того, причину и цель, - т.е. её функционал. Из этого = возникает то самое управление и суть того, как развитие. Весь смысл в том, что товарищи "философы", говорят о том, в режиме оксюморона, то есть = когда как бы о том - но вообще не о том - с принципиальной точки зрения, превращая суть, в абсурд, или, превращая Жизнь и её суть, и смысл - в фарс. Иначе говоря, здесь, мы имеем их "построение", как проекцию или как следствие относительного, как возможность того... Но построение, - или построение, как понятие имеющее быть, но при этом, учитывая то, что здесь говорилось о самом понятии и о содержании механики, по отношению к единому)) и как суть того, то есть, - имеющее быть..., но по отношению к абсолютному - это разные построения... - в его принципиальном порядке и существе.
  
  
  
   07-09 - 04-24
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"