Чернота начинает сереть, проявляется, как сквозь слезы, потолок, на котором хаотично двигаются тени от листвы заоконных деревьев. Сумеречно.
Голос мужчины:
Опять непосильная тяжесть в веках. Глаз не открыть...
Не иначе сейчас пять тридцать. Как всегда.
На весь экран щурящиеся глаза.
Голос мужчины:
Хуишко, мой любимый, стоишь, как положено...
Камера смотрит на обнаженного мужчину, лежащего на кровати из-за его головы - как бы из окна. Медленно надвигается и вот во весь экран зритель видит эрегированный член. Правая рука мужчины схватила упругую плоть члена.
Камера смотрит из комнаты на окно, частично занавешенное шторой, на которой виден рисунок, изображающий буддистский символ солнца. На подоконнике сидит тот же мужчина, что и лежит на кровати, только он одет в белый полотняный костюм, белые туфли и носки, а на голове у него белая шляпа.
Белый говорит:
Только не это, черт, тебе нельзя мастурбировать...
Голос мужчины:
Я знаю, знаю... Я только потереблю его маленько...
На экране вновь мужской член. Пальцы поглаживают яички, захватывая их в горсть, затем мизинец нащупал канал, по которому на свободу стремилась вырваться сперма, и слегка пережал его, взвинчивая и без того раздирающую истому, предчувствие взрыва...
Голос мужчины:
Стоп, остановись, ты же знаешь, что потом будет плохо, что ты будешь сожалеть об этих секундах блаженства...
Во весь экран лицо мужчины - на нем отстраненное выражение, с каждой минутой становящееся все более сладострастным.
На экране деревья и небо с бегущими облаками. Зритель все это видит как бы лежа на земле. Камера плавно поворачивается, и зритель видит перед собой лежащего в траве мужчину и женщину. Камера начинает плавно подниматься и, вот уже, пара видна сверху. На экране оба персонажа сняты в пол фигуры. Женщина спит, положив голову на грудь мужчины, обхватив рукой плечо, слегка придавив область сердца.
Голос мужчины:
Повернись дорогая.
Во весь экран мужская рука, которая ласковым прикосновением прошлась от груди к бедру и сжала его. Затем указательный палец спустился от бедра к лобку, раздвигая заросли светло-рыжих волос и мягко, но настойчиво ввел палец во влажную глубину лона. Тело женщины вздрогнуло...
Голос мужчины:
Надо позвонить часа в три в этому засранцу... Уже который день жизнь крутится вокруг ожидания денег! Хочется на море, а туда без бабок не отправишься.
На экране мужской член, зажатый в руке. Он плавно обмякает.
Голос мужчины:
Что ты, милый друг, не весел, что ты голову повесил?
На экране рука оттягивает кожу до предела.
Камера показывает лицо мужчины, смотрящего на попытку фаллоса принять достойный вид.
На экране широко раздвинутые женские ягодицы. Мужское лицо склоняется к волнительно пульсирующему анусу. Он языком облизывает промежность и анус. Лицо отодвигается и на экране появляется мужская рука, сжатая в кулак, со свободным указательным пальцем, который ласково гладит вход в анус и видно начальное движение к проникновению.
На экране вновь небо с бегущими облаками. Слышится женский страстный вскрик.
На экране мужская кисть, сложенная в ритуальный буддистский жест.
Голос мужчины:
ОМ!
На экране пенис снова была на взводе, в его глубине начала пульсировать вздымающаяся волна спермы.
На экране человек в белом костюме. Камера смотрит на него снизу вверх, взглядом лежащего в кровати мужчины.
Голос Белого:
Ты слышишь? Стой! Тебе нельзя!..
На экране лицо мужчины в белом, на котором запечатлена тревога.
Голос мужчины:
Черт! Знаю, знаю...
На экране - Пальцы намертво пережали покрасневший член, не позволяя витальной жидкости выйти наружу, одновременно поддерживая состояние готовности к сексуальным играм.
Голос мужчины:
Еще немного, я буду осторожен!
На экране люди, тесно прижатые друг к другу, в вагоне метро. Камера направлена снизу вверх, как будто зритель смотрит на стиснутых людей с сидячего места. Перед нами стоит красивая женщина, которую сзади поддавливает мужик не то кавказской, не то азиатской национальности. Его лицо напряжено, чувствуется, что он очень плотно прижимается своими гениталиями к женскому заду. На лице у женщине видно омерзение.
Голос мужчины:
Интересно, как там Ритка - может чувствует, что с ней творят в предрассветной мгле?
Господи Иисусу Христе, прости меня грешного!
Почему я никогда не молюсь на коленях? Гордыня что ли?..
На экране мы видим большой палец мужской руки, который только что вышел из женского ануса и ласково перемещается вверх по крестцу.
Голос мужчины:
Люблю тебя! Расслабься, я введу тебе пенис в анус...
На экране видна спина и голова мужчины, ритмично двигающиеся в такт фрикциям. Мужчина смотрит в окно. Камера приближается к шторе и проникает сквозь щель на улицу. Там ветер раскачивает листву.
Голос мужчины:
Почему латинский язык так удобен при смаковании сексуальных переживаний? Можно подумать, что ебля, благодаря нему, превращается в нечто сакральное! И какая здесь подоплека - римско-стоицистическая или римско-католическая?
На экране мужская рука освобождает эрегированный член, который оказавшись на свободе начал ритмично конвульсионно вздрагивать.
На экране обнаженные мужчина и женщина, стоя на коленях в траве, занимаются любовью.
Женщина стонет, изгибаясь с такой силой, что ей удается целовать его в губы. Не останавливая фрикционные движения, он засовывает Ритке в рот большой палец левой руки и она, не прекращая поцелуя, принялась обрабатывать его так, словно это был его дополнительный пенис.
Голос мужчины:
Чего же я хочу на самом деле? Вот такого ежедневного секса с Риткой? Или много денег? Или возможности ежедневного общения с детьми? Или свободы?
На экране вновь мечущиеся на потолке тени листвы.
Голос мужчины:
Что-то мне надоело этим заниматься с моей бывшей... А кто у меня есть сейчас в моем окружении, с кем мне бы хотелось заняться вот таким виртуальным сексом или, может быть, даже и вполне реальным? Да уж, звонить кому-нибудь из старой гвардии? Нет, увольте!..
Я так старательно избегаю любых тусовок, что скоро мне трудно будет вспомнить запах кончающей женщины. Хотя в метро в жару можно унюхать еще и не то...
Тени на потолке постепенно превращаются в тени двух совокупляющихся людей.
На экране набережная Москвы-реки. Палит солнце, в тени редких деревьев и кустов видятся загорающие люди - изредка пары, а чаще одинокие женщины. Мужчина бежит, с интересом разглядывая женские тела. В конце импровизированной аллеи он видит женщину топлес, сидящую в тени огромных кустов сирени и пытающуюся открыть бутылку с водой. У нее ничего не получалось и она обратила просящий взор к нему.
На экране мужчина и женщина занимаются сексом в тени кустов.
Голос мужчины:
Надо сказать, что твоя манда, язык и жопа разительно отличаются от Риткиных!
Однако пора заканчивать, а то не миновать коагуляции и последующих за ней раскаяний! Да и бегать пора.
На экране чернота - длится секунд 15.
Появляются и быстро угасают цифры 6:17.
На экране мужчина спустил ноги со своего одинокого лежбища и, пытаясь нащупать домашние тапочки, засучил ногами по полу.
Голос мужчины:
Зараза, сегодня с ходу не попадаю, прямо хоть формулируй новый закон наподобие бутербродного. Однако ведь бывают нечастые дни, когда пальцы сходу вонзаются в свои домашние доспехи, да и бабы случаются из живой плоти, с настоящими пахучими пиздами. Формулировочка, итить ее...
Камера приближается и видно, что член у мужчины стоит, как часовой у мавзолея, по стойке смирно, задрав голову к зениту, иногда совершая движения, напоминающие глотательные...
Голос мужчины:
Господи, ну почему такая вот готовность к подвигам столь бездарно губится - где логика, смысл, завет?..
На экране мужские ноги наконец-то занимают тапочное пространство. Камера отъезжает, и зритель видит всего мужчину, который встает, потягивается, задрав руки над головой.
Голос мужчины:
Если ноги сходу не влезли в тапки, ждет тебя напрасная суета! Надо срочно хуй вернуть в состояние "писяки"... Ах-да, сегодня надо выдать заветные две страницы текста... Писака ты или нет?
Ненависть с годами превращается в игровой компонент жизни.
Камера продолжает движение перед мужчиной, который прошествовал в туалетную комнату. Чтобы поссать ему пришлось усесться на нужник, наклониться и пальцами помочь стоячему члену принять положение, при котором возможно отлить в унитаз. На лице мужчины появилось выражение облегчение и удовольствия.
Голос мужчины:
Как и завещал наш вождь и учитель, современный князь Владимир - собиратель земли постсоветской, я мочусь в сортире. Пустотность и пустячность мыслетворчества просто обескурживающа.
Не получается посрать, никогда не получается посрать пока не выпью чашку горячего чая. Это так же непреложно, как необходимость знания кантовского императива любому "преподу" философии.
Он встал, встряхнул обмякший член, разбрызгивая остатки, накопившейся за ночь жидкости и перешел к умывальнику - мыть руки.
Камера видит его со спины, из-за которой смотрится зеркало с его отражением. Он берет мыло и начинает старательно мылить руки. Потом поднимает глаза и начинает пристально смотреть себе в глаза. Через минуту продолжает потирать руки и, наконец, смывает мыло под водой.
Голос мужчины:
Смешно, но мои сыновья с удивительным послушанием занимаются любым процессом личной гигиены. Я, помнится, ссучивался каждый раз, когда неумолимая бабуля, царствие ей небесное, заставляла меня чистить зубы, мыть руки или принимать душ.
В последнюю нашу встречу я вынужден был их побрить налысо, и они, своими оголенными черепами в мелких ссадинах и аллергических пятнах, напомнили мне "Зеркало" Тарковского.
Ну да ладно - вот люблю я своих мальчишек, а так страдать, как Арсений не смогу... Знаю, что не смогу! Может потому, что во мне прилично еврейской крови, и терять детей, так же как и рожать их - дело для нас, евреев, дело привычное?
Отряхивая капли с рук, давая обсохнуть лицу без участия полотенца, мужчина по-прежнему обнаженный отправился на кухню. Камера движется перед ним, снимая его немного снизу.
На экране кухня, на разделочном столе между рукомойником и плитой сидит, забросив ногу на ногу, Белый. Он рассматривает маленькую картину на стене. Поворачивает голову навстречу входящему и говорит.
Голос Белого:
А ты как думал? Именно так - Исаак родил Иосифа, а ты родил сыновей своих! Помнишь, как ты, лет в тринадцать, писал в сочинении - никогда никому не отдам ни крови своей, ни кожи?.. А теперь, небось, готов руку за них отдать, а то и жизнь?
Камера смотрит на мужчину сбоку. Он стоит перед разделочной доской, достает с базы электрочайник и наливает в него воду из-под крана. Затем он ставит чайник на базу, включает его. С полки снимает китайский глиняный чайничек, ждет пока вода вскипит, затем ошпаривает его, засыпает заварку и накрывает маленьким "петушком".
Голос мужчины:
Да уж, все отдам...
Смешно, но труднее всего мне нынче было бы расстаться с одиночеством. Но я и на это пойду...
Мужчина достает с полки чашку, баночку с медом, берет ложку и переливает немного меда в плошку.
Голос мужчины:
Все-таки как же сильно влияет на отношение к жизни хорошее кино - без фильмов Андрея я не смог бы ощущать себя частью России. И без стихов его отца тоже.
Черт! Нужна, нужна мне женщина!
Камера движется перед мужчиной, несущим на подносе заварочный чайник, чашку и плошку с медом. Он возвращается в комнату, где находится компьютер. На последней фразе мужчина замирает, морщит лоб, свободной рукой разглаживает проявившиеся морщины и ...
Голос мужчины:
Ты что, спятил что ли? Какая женщина? Для ебли что ли? Или тебе нужна помощница по домашнему хозяйству? Или поговорить не с кем?
На экране чернота - длится секунд 5.
Появляются и быстро угасают цифры 6:45.
На экране крупным планом клавиатура, рядом с которой стоит китайский чайничек, глиняная чашка и плошка с медом. Рука мужчины наливает в чашку чай. Камера движется вверх, постепенно показывая нам экран монитора - там появляются белые брюки... Камера отъезжает и постепенно появляются белый пиджак, белая рубашка, и белое лицо человека в белой шляпе.
Голос Белого:
Ты понял, откуда берутся приметы и вера в них?
Изображение "Белого" гаснет и на экране появляется раскладка пасьянса "Паук". Быстро раскладывая карты, мужчина мурлычет песню - "Все выше и выше и выше..."!
Голос мужчины:
Так, интересно, "что день сегодня нам подарит"? Ага, ага!.. Денек то будет удачный! Сходу все сошлось, чуть-чуть не хватило для установления рекорда!
В центре экрана проявился аккуратный круг, в котором стал виден "Белый".
Голос Белого:
Значит, веришь, что сегодня наступит тебе "лафа"? И что, больше ничего не надо? Разложил пасьянсик - узнал грядущее и все?
На экране лицо мужчины видимое как бы из экрана. Камера отъезжает немного и зритель видит, как мужчина допивает чай долгим глотком.
Голос мужчины:
Да нет, конечно, сейчас в туалет и потом бегать! Ты ведь знаешь, как много я уделяю времени насыщению своей жизни энергиями созидания!
Блин, всё, невтерпеж...
Камера смотрит на мужчину снизу вверх и сопровождает его рывок от компьютера в туалетную комнату.
Мужчина сидит на унитазе в обнаженном виде - заниматься столь важным делом надо в состояние полного комфорта. В руках его книга, в этот раз Паскаль Киньяр "Лестницы Шамбора". Камера смотрит на мужчину от пола, так что лицо его отчасти заслонено книгой.
На экране возникает маленький квадрат другого изображения - мы видим "Белого".
Голос Белого:
Еще одна традиция? Вынужденная, но очень полезная. Йоги были бы в ужасе, но условный рефлекс срабатывает безотказно - читая хорошую литературу, ты получаешь замечательное освобождение...
На экране парадная. На ступеньках сидят двое. Мужчина и женщина, одетые изыскано и дорого.
Зритель видит то, что описывает мужской голос.
Голос мужчины:
"Он тесно прижался к ней, почувствовал ее колени. Они услышали, как хлопнула дверь вдали, наверху. Он обнял ее за плечи. Их лица сблизились. Так они и сидели, лоб в лоб, смешивая свои дыхания, подобно детям, играющим в "микадо" или возводящим карточный домик. Потом он потянулся губами к ее губам. Они приникли друг к другу. Он ощущал касание ее грудей, ее колен".
На экране мужчина на унитазе. Он тужится, напрягает пресс, дышит учащено по-йоговски и массирует живот кулаком круговыми движениями, как в рекламе слабительных средств.
Голос мужчины:
Чем хорошо чтение, а в сортире особенно, так это тем, что можно напрочь отключить мозги. Никакого внутреннего диалога! Просто впитываешь информацию, почти не включаясь эмоционально.
На экране чернота - длится секунд 15.
Появляются и быстро угасают цифры 7:10.
На экране мужчина встал под душ, подмыл задницу, ополоснул все тело и насухо вытерся полотенцем. Все это время камера снимает его снизу вверх.
Голос мужчины:
Ха, я готов к утреннему кроссу.
На экране мужчина обнаженный идет в комнату с телевизором, включает спортивный канал и под изображение велосипедной гонки одевает трусы, спортивные шорты, прицепляет к ним пояс с кобурой для мобильника, подсоединяет наушники и, выключив телевизор, отправляется в коридор. Там он обувается в кроссовки. Открывает дверь и видит "Белого", который поджидает его, сидя на траве.
Голос "Белого":
Бег по утрам... Это твой способ общения с Богом напрямую. Ты рассказываешь ему о своих мечтах и планах, а он, выслушав тебя, налагает положительную резолюцию, или не налагает...
На экране мужчина бежит по асфальтированной дорожке, окаймленной редкими деревьями. Справа виднеются воды Москва-реки и панельные дома спального района. Камера показывает его с расстояния сорока метров, двигаясь параллельно с ним. Затем она перемещается на дорожку и показывает нам его фигуру во весь экран. Он бежит трусцой и его движения красивы. Наконец мы видим лицо мужчины крупным планом. Все это время мы слышим рок-музыку 70-х, которая звучит в его наушниках.
(Музыка становится тихим фоном). Голос мужчины (мы видим, как шевелятся его губы):
"ОТЧЕ НАШ, ИЖЕ ЕСИ НА НЕБЕСЕХ. ДА СВЕТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ, ДА ПРИИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ, ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ ЯКО НА НЕБЕСИ И НА ЗЕМЛИ. ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЖДЬ НАМ ДНЕСЬ И ОСТАВИ НАМ ДОЛГИ НАШИ, ЯКОЖЕ И МЫ ОСТАВЛЯЕМ ДОЛЖНИКОМ НАШИМ, И НЕ ВВЕДИ НАС ВО ИСКУШЕНИЕ И ИЗБАВИ ОТ ЛУКАВОГО. ИБО ЦАРСТВИЕ ТВОЕ ЕСТЬ СИЛА И СЛАВА ВО ВЕКИ ВЕКОВ, АМИНЬ! ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ! ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ! ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ!"
Камера превращается в глаза мужчины - мы видим дорожку и окружающий пейзаж его глазами. На встречу идет "Белый".
Голос мужчины:
"Цеппелинчик" мой любимый! Когда я впервые услышал вас году этак в 1973 вы как раз выпустили свой концертный дисочек "Physical Graffiti" и я сошел с ума от вашего "In My Time of Dying"!
Ноги болят, бля! Бежишь и скрепишь зубами... Но останавливаться нельзя, тогда все это мучение станет зряшным...
Мужчина поворачивается и дальше бежит спиной вперед, не спуская взгляда с удаляющегося "Белого". Камера оказывается у него за спиной, так что зритель видит и мужчину и "Белого".
Голос мужчины:
Ага! Если делаешь Богу заявку, то будь добр - исполни завет, потрать любые усилия, а добеги до финиша!
Господи! Я хочу начать снимать кино! Я хочу реализовать свою мечту об образовании для детдомовцев! Я хочу иметь свою студию, в которой бы я помогал людям стать художниками! Господи, помоги мне поставить в театре мои пьесы!
Господи! Мне нужна моя половинка!
Мужчина снова разворачивается и бежит дальше. Камера смотрит его глазами - вокруг на траве виднеются брошенные бумажки, пластиковые бутылки и море бычков.
Голос мужчины:
Какая грязь везде! Блин... Ну почему, Господи, я должен был родиться и всю жизнь прожить в стране, где мусор один из атрибутов национального характера?
Камера поворачивается и зритель видит бегущего рядом с мужчиной "Белого".
"Белый" говорит:
А вспомни контраст между арабскими и еврейскими анклавами Иерусалима. У одних дома все блестит, зато вся улица превращена в одну сплошную помойку, а у других каждый камень и цветок подобраны друг к другу, как в композиции Икебаны, а дома царит бедлам.
Камера смотрит на Москва-реку, зритель видит чаек, носящихся над поверхностью воды и уток, плавающих парами - селезень и его подружка.
Голос мужчины:
Ты хочешь сказать, что в России сошлись эти две стороны восточной цивилизации и симбиоз вобрал в себя худшие стороны? Ну прямо как в Мери Поппинс - наполовину легавая, наполовину терьер и обе стороны худшие?
Камера смотрит на "Белого", мы видим его лицо крупным планом - он улыбается.
"Белый" говорит:
А какую ты женщину хочешь? Опиши, пожалуйста, а то ведь Бог не поймет ни хрена...
Камера снова направлена на птиц.
Голос мужчины:
Ну ты даешь! Что это за Бог такой? Хотя ты наверно прав, желания-то мои, как сформулирую, то и получу.
Камера смотрит на "Белого".
Голос мужчины:
А почему ты именно женщиной заинтересовался? Нешто другие мои мечты тебя не волнуют?
"Белый" говорит:
Так ведь там все ясно - ты точно знаешь чего хочешь и помочь тебе дело ерундовое, а вот с женщиной - беда!..
Камера направлена в небо - там по голубому несутся белые облака.
Голос мужчины:
Почему ты всегда так точен и прав? А? Я иногда устаю от тебя до невозможности, хотя без тебя, конечно, был бы мне крендец абсолютный.
А на счет женщин - полная безнадега, потому и обращаюсь к Богу... Не представляю себе, как может совпасть моё сущее и чья-то иная самость, да еще женская!
На экране мы видим обнаженный торс мужчины. Тело покрыто обильным потом, шорты вымокли будто мужчина попал под дождь, плечи горят под немилосердным солнцем... Мужчина на ходу поправляет трусы натирающие зад.
Голос "Белого":
Правда, истязать свое тело - это особое удовольствие?
Камера снова показывает лицо мужчины.
Голос мужчины:
Годам к 30 обнаружил, что женщины, с которыми я хотел общаться не привлекали меня сексуально, а те, которые зарились на мой член, были нужны мне только своими дырками, выпуклостями, естественными и искусственными складками и ни чем более. Но хуже всего обстояло с ведьмами. Эти колдуньи, волшебницы, прямые кандидатки для средневековых костров, сводили меня с ума, влекли к себе, как несчастного обреченного на смерть мотылька...
Камера направлена на Москва-реку. Зритель смотрит глазами мужчины.
Голос мужчины:
Однако, при малейшем сближении меня начинало раздирать противоречие - я хотел быть их избранником, но моя натура отторгала их мистическое начало и желала их полного закабаления! И начиналось страдание...
Почему по утрам бегают только девчонки джульеттовского возраста? Господи, ну не могу я к ним относиться как к женщинам, даже самок в них не вижу. Так - игрушки-Долли какие-то или, в крайнем случае, дочери...
Камера смотрит вниз - на асфальтовую дорожку, испещренную трещинами.
Голос мужчины:
Все, добежал! Спасибо тебе, Господи!
Камера смотрит на мужчину спереди, немного снизу.
Тот перешел на шаг и начал делать дыхательные упражнения, замедляющие избыточность сердечного ритма, и восстанавливающие равновесие ума.
Голос мужчины:
Благодарю тебя, Солнце, спасибо тебе, Земля, растворяюсь в тебе, Воздух!
Почему, черт подери, жизнь становится наполненной смыслом только к пятидесяти?
Так хочется разжать ладонь, а там сидит воробей и ласково говорит тебе: "Чирик, любезный ты мой!"
На экране чернота - длится секунд 5.
Появляются и быстро угасают цифры 8:12
Камера - его глаза. Мужчина подошел к дороге, отделяющей его от дома. Дороге, битком набитой машинами. Дождавшись зеленой пиктограммы, он решительно пошел наперерез машинам. Одна из них резко ускорившись пронеслась прямо перед ним.
Камера провожает удаляющийся автомобиль.
Камера показывает искаженное гневом лицо мужчины, он кричит
Чтоб ты разбился сегодня же, сучара!
Камера смотрит на мужчину со стороны. Тот идет с задумчивым лицом, иногда ласково проводя пальцами по листве деревьев и кустов.
Голос мужчины:
Когда Я впервые подумал о смерти - не мимоходом, а так вдумчиво, что пришлось некоторое время убеждать себя, что, яркий, солнечный окружающий мир, не иллюзия?
Интересный вопрос! Ну, не в детстве - это точно! Было много обид и тяжелых, горьких переживаний, но даже вид, лежащего в гробу, протухшего на жаре однолетка, не вызвал во мне иных ощущений, кроме любопытства. И неудачи в первых юношеских подъездах к девчонкам тоже ни хрена лицом к смерти не развернули. Так, помучился малька, пожалел себя - Бедного, и все!
Мы снова смотрим его глазами - видим металлическую серую дверь его мастерской.
Голос мужчины:
Ага, ага! Вот! Предательство женщины, занимавшей место половинки - это-то вот и заставило впервые ощутить мощный призыв Гадеса.
Жрать хочется - не могу! А ведь еще делать зарядку!
На экране чернота - длится секунд 5.
Появляются и быстро угасают цифры 8:25
Мужчина, раздетый до нага стоит на туристической пенке перед зеркалом. Камера смотрит в зеркало. Зритель видит отражение мужчины делающего зарядку. Звучит музыка из компьютерных колонок. Звучал джаз!
Голос мужчины:
Как я завидую главному герою "Чужака в чужом краю" Роберта Хайнлайна, завидую его умению полностью отдаваться поцелую, любви, правде, бессмертию!.. У меня же в голове постоянный кавардак. Думаю, что все мои успехи по жизни связаны с тем, что какие-то мечты были додуманы до идеального завершения.
Проклятое пузо - не хочет уменьшаться! Да, что там пузо, я хочу другого тела - сухого, жилистого и мускулистого. Как в юности, когда я остро чувствовал нехватку дополнительных пяти сантиметров роста для ощущения полного счастья!
В зеркале вместо мужской, зритель видит фигуру "Белого". Он говорит:
Как банально, как по-мужски банально - плюс пять сантиметров роста, плюс пять сантиметров длины пениса, плюс пять раз в сутки спонтанного секса, плюс пять тысяч?.. миллионов денежных знаков и вот оно - ощущение крутости! Да ты хоть раз размышлял о том, кем ты являешься и, что тебе нужно для счастья?
Мужчина закончив упражнения на плечевой пояс и область таза, он перешел к самому трудному - накачке пресса. Он, сидя на полу, зажал ноги под кроватью и начал ритмичные движения, стараясь носом коснуться колен.
На экране чернота - длится секунд 5.
Появляются и быстро угасают цифры 9:01
Камера показывает крупным планом мобильный телефон на столике. Телефон начинает вибрировать, а затем зазвучал сигнал. Мужская рука берет телефон.
Камера смотрит в профиль и чуть свысока на мужчину, сидящего на пенке, поджавшего ноги и говорящего по телефону с сыном.
Голос ребенка:
- Привет, папа! Как у тебя дела!
- Здравствуй, дорогой! Вот, делаю зарядку. Тебе ведь не нравится мое пузо?
Голос ребенка:
- Ты когда к нам приедешь?
- Скорей всего сегодня! В крайнем случае - завтра...
Голос ребенка:
- Знаешь что? Купи воды, сардельки и макароны. Ладно, папа?
- Слушай, вот я приеду, ты встретишь меня у магазина и будешь сам выбирать, что захочешь.
Голос ребенка:
- Ура! Ты только позвони, не забудь!..
- Да я разве хоть раз забыл, а, дорогой? Ну, пока! Братцу привет!..
Голос ребенка:
- Пока, папа!
Голос "Белого":
Трудная это штука, быть для кого-то всем, правда, дорогой?
Голос мужчины:
Издеваешься, зараза?
Мужчина кладет телефон рядом с собой и продолжает зарядку - 20 подходов на верхнюю часть живота, 20 на среднюю и 20 на нижнюю. Камера на той же точке.
Голос мужчины:
Отрабатываю все три нижние чакры: Муладхару - чтобы энергетика тела была всегда на высоте; Свадхистхану - чтобы функция племенного производителя была безотказна; Манипуру - чтобы желания не покидали мое тело и разум! Если хочешь быть в тонусе, надо, чтобы "Тонус" был в тебе! Иногда реклама бывает дельной!
Камера смотрит на напряженное лицо, покрытое бисеринками пота сверху. Лицо дается крупным планом.
Только вот я предпочитаю соки "Садов Придонья"... Готов стать лицом фирмы и рекламировать эти соки до тех пор пока все остальные производители не предложат мне чего-нибудь посущественнее! Но пить буду все равно только "Сады ..."!
Камера снова направлена на зеркало. Мужчина перешел к занятиям с гантелями.
Голос мужчины:
В детстве я никогда не делал зарядки, зато гонял в футбол, играл в теннис, волейбол, городки, бадминтон... И дети мои ходят тренироваться на "Айкидо", а помахать руками по утрам их не заставишь ни за какие коврижки. Сходу телек, комп, альбом для рисования и бесконечное количество роботов и динозавров.
А в моем детстве не было этого ничего. Были металлические солдатики, футбольный мяч, разнообразные ракетки и куча книг!..