Язев-Кондулуков Сергей : другие произведения.

Продолжение памфлета (Часть след.Ещё не начало)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение моего Историко-Сатирического памфлета "Великая Римская Империя и Великая Социалистическая Империя (Опыт сравнения). Часть I- Ещё не начало.

   Ещё не начало.
  
   Согласно легенде Великую Римскую Империю основали два брата Ромул и Рем, отцом которых был сам Марс - Бог войны.
   Вскормленные молоком дикой волчицы они затем нашли приют в доме царского пастуха, которые и дали им имя Ромул и Рем.
   Согласно уже историческим сведениям основателями Коммунистической Идеологии, которая лежала в основании Великой Социалистической Империи были два великих немца Карл Маркс и Фридрих Энгельс.
   Они тоже хотели основать Империю, но уже Коммунистическую Империю, в которой бы никогда не заходило Солнце Свободы и Любви и в которой бы люди жили в Гармонии Братстве и Счастье.
   Эту высшую фазу развития общества они назвали Коммунизм от латинского слова (Communis - общий)
   Согласно представлениям Маркса и Энгельса Коммунизм должен был прийти на смену Капитализму, который тогда, говоря словами философа Э. Тоффлера, находился в зачаточном состоянии и представлял собой Капитализм Фабричных Труб.
   Солнце Коммунизма взошло бы над Миром, но только при одном условии, его Маркс и Энгельс считали главным и непременным, а именно диктатура пролетариата.
   Кто же такие пролетарии? Здесь я приведу небольшую историческую справку?
   "Первые пролетарии (лат.- появились и были конституированы 2500 лет назад в Древнем Риме. Это был многочисленный класс людей, состоявший из разорившихся крестьян, которые успешно хозяйствовать на земле, выдерживать конкуренцию с соседями по пашне не могли из-за отсутствия способностей и желания.
   В поисках более лёгкой жизни они устремлялись в провинции и города, особенно в столицу, в гигантский мегаполис с двухмиллионным населением. Но строить дома и дороги, выпекать хлеб, тачать сапоги, торговать они тоже не умели и не хотели. О службе в армии не могло быть речи: с такими солдатами не мир покорять, а сразу можно сдаваться в плен. Но они оставались свободными гражданами (в отличии от рабов) и имели право на государственные субсидии, которые назывались хорошо нам знакомым словом "алименты" ( lat.-alimentum). Во время выборов в Народное собрание пролетарии подрабатывали тем, что продавали свои голоса состоятельным претендентам на власть.
   Единственным видом деятельности, которым они занимались с желанием, было производство потомства.
   Как и все неумехи, а потому и нищие, римские пролетарии были очень завистливы. По каждому поводу и без повода устраивали постоянные смуты: грабили, поджигали, убивали (главным образом по заказу). Пролетарские смуты, как червь-древоточец, подтачивали государственный организм и, в конце концов, стали главной причиной заката и гибели величайшей на земле империи. В V веке новой эры германские легионы, состоявшие на службе у Рима, захватили город голыми руками, разрушили и сожгли его. В гигантском пожаре, продолжавшимся несколько недель, погибли бесценные сокровища общечеловеческой культуры".
   (Валентин Кумарин. Педагогика природосообразности и реформа школы М. Народное Образование 2004 Стр 40).
   Пролетарии, о которых писали Маркс и Энгельс, которые согласно их учению освобождая себя, должны были освободить и весь мир, имели совсем другое происхождение.
   Лишь меньшая часть из новообразованных пролетариев была ленива или неспособна к труду, как это имело место с римскими пролетариями. Разорению крестьян и превращению их в пролетариев способствовал всемирно-исторический процесс, который начался в Англии, там сначала была изобретена паровая машина и станок для обработки хлопка.
   До изобретения так называемой дженни, прядильного станка ткач, не только делал ткани из пряжи, которую пряли обычно жена и дочери, но и успевал поковыряться на небольшом клочке земли, благо цены на ткани были достаточно высоки, а конкуренция между ткачами не слишком высокой.
   Всё изменилось, когда появилась дженни, станок для производства пряжи сделанный английским ткачом Джемсом Харгривсом. Вместо одного веретена, как в обычной ручной прялке, она имела шестнадцать-восемнадцать верётен. Естественно пряжи стало делаться гораздо больше, чем раньше, цена на неё сильно упала и ткач, чтобы прокормить семью вынужден был забросить и земельный участок, и воскресные развлечения.
   Но этот ткач ещё не был пролетарием в истинном смысле этого слова, Энгельс называет их working men, ибо кроме пары здоровых рабочих рук, а для работы на дженни нужна большая физическая сила, он ещё обладал и дженни, которую он мог продать или на что либо обменять.
   Окончательно, пролетарием наш ткач становился когда разорялся вследствие усилившийся конкуренции, продавал или пропивал свою дженни, и в поисках лучшей доли уходил в город на завод, оставив жену с малолетними детишками ковыряться на бесплодном клочке земли.
   Вот тогда наш бывший ткач и становился пролетарием, ибо уже не имел никакой собственности, за исключением своей рабочей силы, которую продавал на рынке труда.
   Вот так Научно Техническая Революция, начавшаяся в XVIII веке в Англии, способствовало образованию Рабочего Класса, класса, который находился в непримиримых, антагонистических противоречиях с другим большим классом Классом Капиталистов владевших станками, заводами, паровыми машинами и другими средствами производства.
   Вот этот рабочий класс, избавляясь от гнёта капиталистов, по мнению Маркса и Энгельса, и был способен к Построению Нового и Светлого Мира - Мира Коммунизма.
   Или как писал философ Карл Маркс, критикуя другого немецкого философа Гегеля.
   "Единственно практически возможное освобождение Германии есть освобождение с позиций той теории, которая объявляет высшей сущностью человека самого человека. В Германии эмансипация от средневековья возможна лишь как эмансипация вместе с тем и от частичных побед над средневековьем. В Германии никакое рабство не может быть уничтожено без того, чтобы не было уничтожено всякое рабство. Основательная Германия не может совершить революцию, не начав революцию с самого основания. Эмансипация немца есть эмансипация человека. Голова этой эмансипации философия, её сердце - пролетариат. Философия не может быть воплощена в действительность без упразднения пролетариата, пролетариат не может упразднить себя, не воплотив философию в действительность"
   (Карл Маркс Фридрих Энгельс Избранные сочинения Т1 М. И.П.Л 1984г Стр 14)
   Красивые малопонятные слова Маркса, выращенного на немецкой земле и напечатанные в 1844 году в единственном вышедшем номере "Немецко - французского ежегодника "Deutsch-Franzosische Jahrbucher" под редакцией одного из наиболее радикальных представителей младогегельянства А.Руге, к сожалению, упали совсем на другую почву.
   Они упали на русскую почву, проросли там пышным чертополохом и послужили прологом к трагедии Великого Русского Народа. Его пути на Голгофу, который длился без малого 74 года.
   Ещё и сейчас мы пожинаем горькие плоды учения Маркса и его Великого Продолжателя Ульянова (Ленина). Адептов Новой Религии - Религии Коммунизма нет и в помине, как нет и Великой Социалистической Империи основанной на этой религии, но её горькие плоды, мы пожинаем до сих пор.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"