| 
                
                  
                    |  | 
|  | 
 
|  | 
Не имей ничего, что не смог бы бросить за 30 секунд...
 |  |  
 Содержание 
 
1. Преамбула
 
 
 
 
 
Настоящим докладываю, что 
осенью прошлого года окончательно уволился из тесных рядов держателей рук на пульте 
с Балшой Красной Кнопкой (Которой Как Известно Нет). Грешным делом, подумал, 
что на этом-то, однако, "конец моим страданиям и разочарованиям, и сразу наступает..." И не тут-то было. 
Далее последовала мегаопупея под названием "А переезд с юга, по всем понятиям ее крайних жителей, северной нашей Архангельской губернии к (приснится же 
такое!) недавним местам прохождения службы" (не будем тыкать пальцем в карту нашей Родины, но если честно - в Саратовскую область (зацените расстояние)), со 
всеми причитающимися перепетиями (включая последующие "перепития по поводу перепетий" и прочие "жертвы двух пожаров": 
Я, будучи внутри белым, пушистым, но легкораненым в голову, пережил последовательно: 
- ускоренную продажу жилья (спринтерский футбольный цикл "БТИ-ЖЭУ-Горуправа-Нотариус-ЕГРП", минус поиски мертвых душ совладельцев в лице (и теле) 
неведомой бабушки урожая 1935 года, которая, задолго до создания регистрационной "палаты и процедуры", безд-возд-мездно передала свою комнату за стенкой  в фонд 
городской управы... и далее следы ее затерялись в недрах "общественного государственного всего" - но... "Вы обязаны ее найти и взять с нее отказную, чтоб 
осуществить свое право продажи своей, по всем понятиям, жилплощади", конец цытаты), 
- найм железнодорожного извозчика (ручной пошив чехлов для многочисленных коробок из-под телевизоров (которых у меня нет), отказы принимать багаж, с 
"неправильными надписями", неправильно (то есть вручную) пошитыми чехлами (которые, оказывается, надо пошить на машинке - почему не в ателье?) и оргтехникой 
в заводской упаковке (которую, оказывается, надо "доупаковывать" в деревянный ящег, обшитый железом, который багажное отделение, конечно же, не знает, где 
взять, даже за "немедленный наличный расчет"... Притом что производители оргтехники, дураки такие, возят себе мониторы в обычном пенопласте фурами без 
всяких "деревянных ящегов")) 
- вызволение скарба из недр саратовской багажки (отдельная песня, с обращенным сюжетом предыдущей) 
- поиски работы по устаревшему за два года профилю (на родине Ломоносова и меня бывшие начальнеги были таки разочарованы мной в лучших 
чувствах ввиду явного, циничного  и вопиющего, отказа восстанавливаться на рабочем месте) 
- оформление регистрации по месту пребывания N-комнатной квартиры с долгами за коммунальные услуги, измеряющимися пятизначной цифрой (включая погашение 
долгов) 
- причитающуюся будущую тещу в 100 кг живого веса, которая почему-то считает себя "лицом материально ответственным" ввиду явной неплатежеспособности, 
изображает инвалида при снятой инвалидности, верит тому, что говорит телевизор и пишет Мулдашев... и после всего этого еще учит меня, как надо жить ("О 
ужас!" (с) "И это пройдет..." (с)) 
- и все это из-за "внезапно нагрянувшей", которую совсем не ждешь, проходя службу в отведенных Родиной местах... (В нашем военкомате такие веселые люди - 
все смеюца.))) 
И вот после всего этого (см. предыдущий абз-ы с их пунктегами) мне опять предложили поучаствовать в качестве члена  жюри (почему не мозга - я уже не 
спрашиваю) очередного конкурса "БД" за нумером 8 (буквосочетание БД у меня вызывает стойкие ассоциации с промороженной насквозь степью и 
тренировками по Нажатию Балшой Красной Кнопки, которой нет... Но она тебе снится (В Нужный Момент (Если Вдруг (В день "Д" (И час "Ч" (Ну вы 
понимаете...)))))) 
И тут меня осенило: "А жизнь-то налаживается..." (с) Но 
 
2. Амбула
 
 
 
 
 
дорогие товарищи (дамы, господа и неопределившиеся) прошу учесть обстоятельства, при которых произошло наше с вами историческое столкновение (см. выше). 
Я, конечно, подозревал, что нервишки подрасшатаются, но... Считаю своим последним долгом (прочие, слава богу, Партии и Правительству отдал) предупредить, что 
многое в конкурсных текстах я воспринимаю близко к сердцу. 
 
 
2.1. Утомительные дидактические речи
 
 
 
 
 
Сюжеты, которые вызовут отчетливое дежавю, буду оценивать по качеству пришивания автором пуговиц. (Пощады за спеллинг "Вордом" не будет. "Крылья и 
перламутры" впечатления на меня давно не производят, и выискивать их специально - увольте. Не может текст, особенно художественный, быть исключительно 
производной от техники, стиля или там "манеры изложения". Напротив: манера, техника и стиль лишь инструменты - не самоцельные и 
уж всяко не диктующие условий автору. (Если только автор не шизопостмодернист (но о таковой принадлежности, она же - самоидентификация, прошу уведомить 
заранее. А то возможны недоразумения с неправильно мною идентифицированными...)). 
Если сюжет ваш не укладывается в избранную форму рассказа - оставьте его для обстоятельной повести или романа. Если идея тривиальна и тема избита, и 
только ленивый на ней не сплясал "леопардовым скоком" - возьмите себе 
другую тему. Завитушки под барокко на библейском сюжете, боюс, отправят меня в 
прострацию. Виртуальная реальность ради нее самой вызовет зевоту и депрессию. 
Фэнтези я откровенно недолюбливаю (хотя и не отказываю в праве на существование - бывали 
прецеденты, таки фэнтези фэнтезям - рознь и феодальная раздробленность). Подвиги научпопа в стиле академика Фоменко и откровений Э. Мулдашева лучше оставить 
для другого, специально организованного конкурса. (В сторону: "И не говорите... Сто четырнадцать раз им скажешь,  
и найдется почетный стопятнадцатый... Молодой Талантливый Автор" (с))) 
Киберпанк... Хм... Киберпанк? "Да ну, не говорите ерунды!" (с) Он, как и мой дедушка Ленин, "живее всех живых" - так что можете делать взносы, 
но мумие из мумии первой свежести не бывает. (И... оглянитесь окрест: вам серьезно охота отбивать хлеб у акынов?) 
Есть много новых нераскрытых тем и неосвоенных территорий. "Имеющий ум да... размозжит" (с) В смысле, обмозгует. 
 
3. Критегу - старое критское
 
 
 
 
 
 
 
Предпоследним долгом, в качестве члена (а опять-таки не мозга) уважаемого жюри, считаю 
указать каждому из попавших в группу, или ("паче чаяния") изъявивших явно мазохистское желание быть мною обозренным, на объективные недостатки их текстов (и 
отдельно - субъективные впечатления).
Базовый прынцып оценивания очень прост (с прошлого БД ну ничуточки не изменился): 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Лажу - в ацтой!!! 
 
 
 
 
 
 
И да... Я вас, скорее всего, неправильно пойму (как читатель) - и буду прав.
 
 
 
 
П.С. Остальные философские рассуждения о том, что такое я понимаю под "лажей", чего ложу в ацтой, "от какой ложи стою" и т.п.
популярные ответы на паниковские вопли "А ты кто такой?!!", советы куда 
могут пойти маршем несогласные с моей "базовой прынцыпой заценивания" - опущены за 
неформализуемостью и подцензурностью.
 
 |  |  |