Спокойный подход японцев к вопросам любви и секса уходит корнями в седую старину. Вот так примерно звучит синтоистская легенда о том, что произошло после сотворения Мира и Японских островов:
"...Тогда Изанаги (божество мужского пола) повернул на лево и Изанами (божество, соответственно, женского пола) повернула на право, и обошли они столп Земли по разные стороны. Когда они наконец встретились на самом краю Земли, Изанаги сказал: "Как замечательно! Я встретил прекрасную девушку!"
Потом он спросил Изанами: "в Твоём теле сформировалось ли что-нибудь?" Она отвечала: "В моём теле есть одно место, которое является источником женственности". Изанаги сказал ей: "В моём теле есть одно место, которое является источником мужественности. Я хочу объединить это моё место-источник с твоим".
И объединил ведь!..
Очень жаль, что такой метод знакомства уже сильно устарел -- нам, мужикам, жилось бы намного проще!
Вот кстати, женское божество (какое не помню):
А ещё... внимание! Есть такой великий праздник -- Хонэн Мацури. (Проходит он также под названием Канамара Матсури, как выяснилось.) Празднуется в маленьком городке Комаки, префектуры Аити. Многие из моих токийских друзей никогда не слышали о нём, да и сам я ни разу не бывал. Но слухи до меня дошли...
Хонэн Мацури -- праздник Богатого года. Название довольно безобидное... Отмечается ежегодно 15 марта.
О его зарождении я слышал две версии.
1. По газетной: "Фаллический культ обосновался в Японии в стародавние времена, ибо японцы, ощущая себя неотъемлемой составной частью природы, вывели для себя формулу, впрямую связывающую проблемы плодородия, в том числе и урожайности земли, с процессами осеменения и деторождения. Естественно, у проблем плодородия были и свои небесные покровители - богиня Тамахимэ-но Микото и бог Такэинадэнэ-но Микото. Суть мартовского праздника заключается в том, что бог, олицетворяющий мужское начало, раз в год, весной, наносит визит к богине-женщине. Конечно же, для этого ему просто-таки необходим несгибаемый и по возможности большой фаллос."
2. По другой версии, вычитанной мной в совершенно замечательном журнале kitya (http://www.livejournal.com/users/kitya/157971.html): "...праздник случается только по особому случаю. Случай этот такой - в древние времена, у одной богини, покровительнице Японии, произошла такая проблема - во влагалище поселился злой демон. Да ещё и кусачий - и он откусывал члены всем ее любовникам, в коих она до того дня недостатка не ведала. Появление демона испортило всю клубничку. При этом, надо отметить, точно так же как и вам, японской медицине тех времен, такие случаи тоже были не известны. Сейчас такие случаи, конечно, лечат психиатры, но те времена, в отчаяньи, богиня обратилась к одному японскому кузнецу. Кузнец подумал-подумал - и сковал первый в истории человечества стальной фаллоимитатор. Об него злой чертик зубы и сломал."
...Нда. Ну и теперь, собственно, фотки. ;)
Вынос "тела":
Верхом:
Кто сладости любит?
"Памятники архитектуры":
"Мы не монтажники, не плотники мы....":
Сувенирчики:
(Больше тут: http://karlson.ru/lj/kanamara.html)
Короче, с традициями японскими теперь, думаю, более или менее ясно.
Теперь расскажу я вам одну историю, очень известную в Японии, о любовной страсти.
Итак, История любви Сады и Кичизо.
В мае 1936 года 31-летняя Абе Сада устроилась служанкой в небольшой токийский отель, хозяином которого был Исида Кичизо. Несмотря на то, что Кичизо был женат, уже где-то через неделю он и Сада уже во всю занимались любовью во всех подходящих для этого и не очень подходящих местах. Страсть разгоралась и они решили что друг без друга жить больше не могут. Жена Кичизо имела по этому поводу несколько иное мнение. Она быстренько расчитала Саду и услала из своего дома.
Прошло, однако, немного времени и Саде удалось вновь установить контакт с Кичизо. Она сняла комнату в гостинице Масаки и велела своему возлюбленному немедленно прибыть туда. Выдумав себе командировку, Кичизо незамедлительно отправился на свидание.
По свидетельствам служанок отеля, в последующие шесть дней и ночей, возлюбленные занимались любовью, прерываясь лишь за тем, чтобы выйти перекусить побыстрому, или чтобы соснуть несколько минуток.
18 мая Сада спустилась вниз и приказала служанком не будить Кичизо. Сама же она, по её словам, собирается отлучиться ненадолго и скоро вернётся.
Когда в полдень Сада не вернулась, а Кичизо не проснулся, одна из служанок решила заглянуть в комнату и узнать, что подавать на обед. Картина представшая её глазам заставила её содрогнуться. С криком сбежав вниз, она могла только попросить обеспокоенных работниц срочно вызвать полицию.
Войдя в комнату, полицейские обнаружили задушенного Кичизо. Его половой орган был отрезан. На левом бедре, кровью, было написано "Сада и Кичизо, мы вдвоём" ("Sada Kichi futari"). На левой руке был вырезан иероглиф -- Сада. Рядом, на простыне, была ещё одна надпись: "Сада и Кичизо, только мы вдвоём".
Скоро вся Япония говорила только об этом происшествии. Выдвигались самые разные версии. Правда, однако, оказалась, как всегда, намного удивительней.
Через 3 дня полиция арестовала Саду. В её кимоно, аккуратно завёрнутый в бумагу, нашёлся и половой член Кичизо. На вопрос зачем она сохранила его, Сада ответила что именно с ним у неё связаны самые лучшие воспоминания. Полицейский инспектор хотел знать за что она убила возлюбленного. "Я не могла сродниться с мыслью, что он будет принадлежать какой-либо другой женщине." -- был ответ.
"Как же Вам удалось задушить его?" Оказалось что и тут влюблённые намного опередили своё время. Им нравилось играть в асфиксию, т.е. Сада немного придушивала Кичизо, от чего тот возбуждался ещё сильнее. В последний день она не только не ослабила вовремя шарф, а даже наоборот, затянула посильнее.
Ей были предъявилены обвинения в предумышленном убийстве, издевательстве над трупом и сексуалном извращении. Она согласилась с первыми двумя, но последнее брать на себя не захотела. Были наняты адвокаты и психологи, проделаны тесты. В конце концом суд признал, что сексуальной маньячкой Сада не является, у неё просто сильно повышен сексуальный стимул. Приговор ей вышел совсем мягкий -- всего 6 лет тюремного заключения.
Сада прожила долгую жизнь, работала, после отбытия наказания в других отелях в маленьком городке Атами и умерла только в 1970 году.
Такая вот история. О ней писались книги, делались фильмы. Я лично узнал её как раз по японскому фильму вышедшему в 1976 году.