Аннотация: Лит-Рпг от лица обычного русского школьника из Сибири с нестандартным складом ума, который не умирал, не перерождался в попаданца, а просто загадал желание...
Пролог
Индустрия игр широко развивается. В этом направлении есть своя культура, своя библия, свои храмы, арены сражений, артефакты и религии, герои и фанатики. Удача, дама капризная. Кто умирая, становится "попаданцем", кто обретает суперсилу, кого выкидывает в прошлое или будущее, кто просто сходит с ума и оказывается п психушке, а кому-то достаточно, просто пожелать, как одному почти обычному шестнадцатилетнему школьнику, проживающему в Сибирском городке.
Глава 1. Подарок на день рождения.
Меня зовут Нагибин Устин Борисович, я ученик девятого класса, которому вчера исполнилось 16 лет. Сейчас середина апреля, то есть полтора месяца до каникул. Это субботнее утро было бы самым обычным, если бы, просыпаясь я не увидел перед глазами голубую табличку с сообщением:
[Вы спали в своей кровать ваши ОЖ, ОЭ и ОМ полностью восстановлены]
Подумав, что не до конца проснулся, я протянул руку, чтобы стряхнуть галлюцинацию, табличка, мигнув жёлтым, пропала. Проморгавшись, я поднялся с кровати, оделся, пошёл к раковине, почистил зубы, и едва не подпрыгнул на месте:
[Получен временный эффект свежее дыхание, Харизма +2, время действия 3 часа]
Мигом ополоснул лицо холодной водой, высветилось новое сообщение:
[ Получен новый навык "сопротивление холоду"]
Что за хрень! Так, так вчера отмечали мой день рождения: отец, мать, младшая сестра, так же приезжали дяди, тёти и бабушка с дедушкой, двоюродные братья и сестра. Помню желал, задувая свечи на торте, идеальную для себя игру. Я любитель оффлайновых РПГ игр. Игрок из мня средний, но тем не менее, это не мешало мне получать удовольствие от процесса прокачивания и снаряжения игрового персонажа, сражение с мобами, сбор трофеев, зарабатывание денег, крафтинг, выбор тех, или иных вариантов развития сюжетной линии. Конечно, у меня есть любимые игры и в других жанрах с элементами РПГ. Но со временем любая игра становится не интересной, из-за мелких недостатков, однообразия действий, так же когда всё в ней исследовано вдоль и поперёк. На их смену приходят новые, бывают лучше, бывают хуже, но своего идеала я пока так и не нашёл. Хоть я и крещённый, но крестик так и не ношу, с тех пор, как порвалась цепочка, а купить новую так руки и не доходили. Я больше верю, что религия, это тот самый фокус, что собирает энергию веры, направляет или мысли, делая чудеса реальными, но я понимаю, что у мироздания свои законы, и идти, как говориться против течения почти всегда бесполезно, и даже опасно, но если отделить часть от потока и правильно его направить, то многое станет возможным. Ещё так же зависит от того, как человек воспринимает мир, как смотрит на трудности, как относится к победе или неудаче, как относится к другим людям. Что-то я конкретно подзавис со своими размышлениями, не думал, что желание исполнится таким образом. Но всё же надо проверить. Отец на работе, мама с сестрой ещё спят, время на часах только пол девятого, выхожу на всякий случай в коридор. Негромко говорю: "Статус". (прим Автора составлено с помощью Excel)
Так, ну с именем понятно, уровень и опыт, в принципе, тоже, в большинстве игры начало с первого уровня. Очки жизни высоки, наверное из-за моего телосложения, мой рост 170 см, масса 70 кг обхват груди больше метра, ну в общем я похож на качка, только им не являюсь. Интересно, что будет, если они кончатся, но выяснять не хочется. Энергия - скорее всего, сколько я осилю нагрузки, пока не устану, не люблю бегать. Манна, раз есть манна то должны быть и заклинания. Состояние и возраст тоже всё ясно. Раса, раз есть люди, то есть и другие как нейтральные, дружелюбные к людям, так и нет. Я подозревал, что люди не единственные разумные во вселенной, мои подозрения, хоть и косвенно подтвердились. Социальный статус и должность тоже понятно, я пока только учусь не подрабатываю. Игрок - наверное моя способность, надо бы узнать поподробнее, кликаю на ?.
[ Справка: Игрок - способность жить в цифрах, использовать игровые законы в реальном мире, относительно законов мироздания, изучать и улучшать навыки, брать задания, ориентироваться по внутрииигровой карте, находить путь к цели, смотреть статусы разумных/животных/существ, описание предметов, получать опыт, собирать трофеи, проникать в скрытые локации, также способность спокойно мыслить в любых ситуациях, не поддаваться страху и паники]
[ Справка: Нейтрал - нет друзей и нет врагов, не праведник, да и не грешник - штраф к улучшению/ухудшению отношений, снижен шанс проявления агрессии, повышен шанс нейтрально-деловых отношений.]
[ Справка: Амбидекстри́я (от лат. ambi - "оба" и лат. dexter - "правый") - врождённое или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук, без выделения ведущей руки, и способность человека выполнять двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и эффективностью. У амбидекстров равномерно развиты оба полушария мозга, такие люди достаточно быстро оценивают ситуацию и быстро принимают решения. Бонус к мудрости. Уменьшен шанс, что окружающие поймут вашу мысль.
Интересно, что эльфы (эльдар) из произведений Дж. Р. Р. Толкина являются амбидекстрами, как следует из статьи Толкина об их жестах и письменности. Бонус к пониманию/дружбе с эльфами. ]
[ Справка: Помощник - помог 100 раз забудут, откажешь 1 раз - 100 раз припомнят. Помог ты, помогут и тебе. Увеличена вероятность просьбы о помощи, получения квеста. Уменьшена вероятность отказа в случае ответной просьбы.]
[ Справка: Хорошо, когда руки растут из правильного места, не то что у некоторых. Золотые руки - бонус к ремесленным/строительным навыкам, работе с инструментами; починке, созданию и уходу за вещами. Уменьшен шанс создания неудачной вещи, порчи предмета. Увеличена сила хватки - уменьшена вероятность выпустить оружие из рук. Усиленное рукопожатие - иногда бывает очень полезным.]
[ Справка: Одиночка - мне и одному хорошо. И с другом не будет драки, если у вас друга нет. Уменьшена потребность в общении, уменьшена вероятность найти друга/подругу.]
[ Справка: Любознательный - кто владеет информацией - тот владеет миром. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания. Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Увеличена вероятность найти/получить ответ на свой вопрос, дельный совет. Бонус к интеллекту. При злоупотреблении может вызвать вынос мозга у "информатора" или посыл в тёмные неизведанные дали. Возможность соперничать с Гуглом.]
[ Справка: Нуб - кто сказал, что новичок=лох, так говорят всякие недопроффи, новичкам часто везёт, а опыт - дело наживное. Увечен шанс успешного начинания. Бонус к начальному развитию навыков.]
[ Справка: Мезоморф - бонус к развитию силы, быстрый метаболизм, бонус к репутации с "настоящими мужиками".]
Что-то подобного я ожидал. Значит эльфы существуют, хотелось бы увидеть, правда не получив стрелу в пятую точку опоры или промеж глаз. Теперь характеристики:
[Основные характеристики могут увеличиваться за счёт тренировок, особых предметов, пассивных навыков, вклада свободных очков так же увеличиваются с повышением уровня влияют на тело и разум персонажа]
[Дополнительные характеристики, в отличии от основных не повышаются с повышением уровня]
Грузоподъёмность, странно, я же до того, как водопровод провели, 60-литровую флягу по ступенькам в дом затаскивал, и подтянуться на турнике, по крайней мере, 5 раз мог. Дальше характеристики чем отличаются основные от дополнительных. С характеристиками в общих чертах ясно, разберусь потом, тогда: "Инвентарь"
Слева находится очень подробный экран экипировки, включающий в себя, наверное всё, что только можно, включая носки и трусы, которые сейчас на мне. Похоже я не ограничен 2 кольцами, или одним амулетом, даже есть дополнительные слоты для брелка, кошелька и телефона и для прочей дребедени в виде запонок и заколки на галстук, аналогично отображены карманы на одежде, слоты для рюкзака. Под свитером отображается футболка, как карты в "Косынке", наложенные друг на друга. Такие слоты, серьги, запонки, погоны, капюшон отображены серым, так как у меня не проколоты уши и другие части тела, или же нет соответствующей одежды под аксессуары. Далее же ячейки хранения 5*8 размером примерно 5*5 см., с возможностью листать и масштабировать его. Инвентарь имеет некоторые кнопки "сортировка", "объединить" и "разъединить". Но больше всего меня интересовали предметы в инвентаре: пластиковая карта, сим-карта и резиновый браслет. Откуда же у меня взялось 5000 рублей, к тому же кредитных? У меня конечно есть карточка, но там немногим больше тысячи, я в прошлом году подрабатывал в школе 2 месяца, пришлось оформлять. Да с учётом подаренных денег, всё равно не наберётся столько. Я протянул руку, чтобы достать карточку, как по ячейкам прошла рябь, как если с воду бросить камень и у меня в руке оказалась обычная банковская карточка с тёмно-синего цвета с магнитной лентой и чипом, так же на ней имелись цифры, как и на моей карточке латиницей было написано "NAGIBIN YSTIN". С обратной стороны прикреплён стикер с пин-кодом. Так в описании "Игрок" было про возможность анализа предметов попробуем: "Анализ"
[Кредитная карта игрока.
Банковская карта неизвестного (по умолчанию швейцарского) банка, принадлежащая игроку Нагибину Устину, на которую, нивелируя законы Реальности и Игры, попадают деньги с убийства врагов, не принадлежащих к разумным, и награда за выполнение заданий, так же ей можно расплачиваться, как и обычной картой.
Ранг: уникальный. Привязан к персонажу: нельзя разрушить, потерять, ей не может воспользоваться другой. При разрушении восстанавливается за счёт манны. При потере появляется в инвентаре. Непримечательный: большинство разумных не проявляют к ней интерес. Особое: занимая место в инвентаре есть возможность ввода/вывода наличности бумажными купюрами, возможность конвертации одной валюты в другую, комиссия 1%, так же возможен конвертируемый вывод.]
Вот подфортило-то, 5 практически штук из воздуха, почти половина маминой зарплаты, практически с воздуха, то что я заработал, горбатясь на школу, даже вспоминать стыдно, ну хотя, там разбирали старую хоккейную коробку, а доски мне достались, только за подвоз заплатили. Хоть сумма и небольшая, но дарённому коню в зубы не смотрят, чувствую, деньги мне ещё понадобятся. Убираю обратно в инвентарь. Пробую "снять" 300 рублей. Нажимаю на ">" рядом с буквой "К", появляется консоль ввода цифр ввожу "300", затем подтвердить, и возле моей руки с сиянием появляются 3 сторублёвые бумажки, забираю их, кладу в свободную ячейку а в инвентаре. Меняется надпись:
Непримечательный резиновый браслет, отводящий внимание от надевшего, если тот вдруг появился из воздуха, или совершает странные чудаковатые действия, так же высокая вероятность, что вас не запомнят. Увеличение "скрытности", Увеличена вероятность скрыться в толпе. При злоупотреблении странных действий на глазах у публики, могут появится статусные эффекты "Чудак", "Псих", "Придурок". Предупреждение: Не используйте в корыстных целях, и для совершения преступлений. Даже если окружающие вас не замечают, не стоит творить магию публично и напоказ (могут быть последствия).
Ранг: уникальный. Привязан к персонажу: нельзя разрушить, потерять, им не может воспользоваться другой. При разрушении восстанавливается за счёт манны. При потере появляется в инвентаре. Непримечательный: большинство разумных не проявляют к ней интерес. Особое: предмет-перевёртыш, может стать, другим предметом (имеются ограничения), сохраняя особые свойства, действие: взять в руки, представить конечную цель, произнести слова активации: "Измени форму, оставь суть нетронутой, ***" ***- название конечного предмета]
Так-с, попробуем "Измени форму, оставь суть нетронутой, меч!". Ничего не произошло. "Измени форму, оставь суть нетронутой, пистолет!" Глухо. "Измени форму, оставь суть нетронутой, булавка!". Браслет охватило сияние, у меня в руках оказалась обыкновенная на вид булавка. "Анализ"
[Булавка Игрока:
Непримечательный резиновый браслет, отводящий внимание от надевшего, если тот вдруг появился из воздуха, или совершает странные чудаковатые действия, так же высокая вероятность, что вас не запомнят. Увеличение "скрытности", Увеличена вероятность скрыться в топе. При злоупотреблении странных действий на глазах у публики, могут появится статусные эффекты "Чудак", "Псих", "Придурок". Предупреждение: Не используйте в корыстных целях, и для совершения преступлений. Даже если окружающие вас не замечают, не стоит творить магию публично и напоказ (могут быть последствия).
Ранг: уникальный. Привязан к персонажу: нельзя разрушить, потерять, им не может воспользоваться другой. При разрушении восстанавливается за счёт манны. При потере появляется в инвентаре. Непримечательный: большинство разумных не проявляют к ней интерес. Особое: предмет-перевёртыш, может стать, другим предметом (имеются ограничения), сохраняя особые свойства, действие: взять в руки, представить конечную цель, произнести слова активации: "Измени форму, оставь суть нетронутой, ***" ***- название конечного предмета]
Пристегнул булавку к воротнику свитера. Так вроде разобрался, теперь сим-карта. На всякий случай проверяю, мама с сестрой ещё спят. Достаю, "Анализ".
[Сим-карта игрока.
Сим-карта неизвестного производства, принадлежащая игроку Нагибину Устину. Имеет функции обычной Сим-карты, так же некоторые уникальные возможности. Неограниченный бесплатный интернет, звонки и сообщения. На ней стоит анти-определитель номера и местоположения, не может прослушиваться, нельзя отследить/взломать через интернет. Не рекомендуется давать позвонить или раздавать Wi-Fi через данную сим-карту. Так же данная сим-карта может работать, закрытых локациях, в пещере, под водой.
+ Дополнительный сервис "Игрока"
Ранг: уникальный. Привязан к персонажу: нельзя разрушить окончательно, потерять, им не может воспользоваться другой, водостойкий. При разрушении восстанавливается за счёт манны. При потере появляется в инвентаре. Непримечательный: большинство разумных не проявляют к нему интерес. Можно сменить оболочку, используя другой смартфон, переставив в него сим-карту,. Особое: при демонстрации, может временно повысить харизму на +3, при неосторожном использовании повышает агрессию гопников.]
Надо бы вставить, в мой телефон. У меня бюджетная модель за 4500, китайского производства, на андроиде, поддерживает 2 симки. Вставил в свободный слот, включил, пин-код не нужен. Вылезло сообщение:
[Рекомендуется установить приложения Игрока.]
[Да/Нет]
Конечно "Да!" После установки открываю меню с приложениями. Кроме стандартных приложений, значок в виде, почему-то, моего лица и значки в виде сканера и принтера, своеобразная декорированная шестерёнка, щит и карта. Разобравшись, я понял, что Щит - это специальная антивирусная, анти-следящая программа. Сканер - по описанию сканирует через основную камеру, и сохраняет документы в электронный формат. Принтер, как я понял, печатает электронные книги за счёт манны (2 единицы манны за лист + корочка от 10 ед. манны), но они исчезают через 10 минут, так же можно создавать отдельные листы, с различной плотностью бумаги и размерами, различной долговечностью. Всё это упирается в манну. С моим запасом, мне хватит разве-что на очень короткую книжку, и не пойму, зачем это делать. Иконка игрока, это оказалось, те команды, которые я активировал голосом, то есть "Статус; Потребности; Инвентарь; Навыки; Эффекты; Репутация/Отношения; Контакты; Подчинённые". Увидев надпись "Потребности", с опаской посмотрел вверх, но вздохнул, с облегчением - зелёного ромбика у меня над головой не оказалось. Открываю в эффектах, то, что в статусе и сопротивление холоду. Репутация и контакты - пусто. В графе подчинённые есть категории Питомцы, Контрактники, Слуги, Пленные, Рабы. Осталось последнее проверить: "Навыки"
[Трезвый разум - Пассивный, Внеуровневый.
Позволяет здраво мыслить в любых ситуациях, предотвращает страх, панику, так же значительно ослабляет большинство эффектов ментального воздействия]
[Тело игрока - Пассивный, Внеуровневый.
Тело игрока зависит от очков жизни, выносливости и потребностей, подчиняется законам Игры, с небольшим учётом законов мироздания. Большинство урона, нанесённому телу, конвертируются в потерю очков жизни. Повреждение мышц, костей, внутренних органов, порезы, царапины и т.д восстанавливается при полном восстановлении очков жизни. Так же боль проходит при полном восстановлении очков жизни. Тело эффективнее борется с болезнью и отравлением. Параметры тела, старение и потенциальная продолжительность жизни напрямую зависят от характеристик.
При потере очков жизни в не смертельной схватке, без фатальных ранений - игрок теряет способность двигаться, уменьшается регенерация здоровья на 90%, пока не восстановится более чем на 10% или теряет сознания при сильных не смертельных ударах. То есть игрок, к примеру пережив падение с большой высоты, затем сквозную рану в животе не может умереть потом от укуса комара или щелчка по лбу. Не может умереть и при получении к примеру ста пинков, щелбанов, щипков. Но не выживет при потере головы, разделённый на части, спалённый заживо, растворённый в кислоте, большой потере крови.]
То, что потеря хит-поинтов, без "Добивания" не несёт смерть - успокаивает, хотя это скорее всего влияет "Трезвый разум". Но что произойдёт после смерти не ясно, а выяснять опытным путём не хочется. Плюс в том, что я стал более живучим, и судя из объяснений, травм и шрамов после сражений я не получу. Далее:
Способность собирать поверхностную информацию при пассивном использовании. Подробную при разовой точечной активации, так же вести продолжительное наблюдение при поддержании умения. Основные модификаторы Интеллект, Мудрость, Ловкость.
Затраты манны:
Активное: Слова активации "Анализ", стоимость 10 единиц манны.
Поддержание: Слова активации "Наблюдение", стоимость 1 единица манны в секунду.]
Увеличивает нижний предел комфортно переносимой температуры окружающей среды на 1 ºС.
Уменьшает урон от холода на 1%. ]
Да, не густо. Кроме самих навыков, имеются инструменты Объединить, Создать, Заблокировать, Удалить. Объединить эти навыки не вышло. Теперь применяю на телефон "Анализ" (Примечание автора, за основу взят DEXP Ixion ES 4.5")
[Дешёвый Смартфон.
Смартфон китайского производства, на базе андроид, принадлежащий игроку Нагибину Устину. Имеет функции обычного смартфона, так же некоторые уникальные возможности. Содержит уникальную сим-карту, одну обычную и микрофлешку на 4Gb. Неограниченный бесплатный интернет с уникальной сим-карты. Может работать в скрытых локациях, в пещере, под водой, батарея может подзарядиться за счёт манны, или через USB-зарядное устройство.
Ранг: обычный, пока в нём находится уникальная сим-карта, приравнивается к уникальному. Привязан к персонажу: нельзя разрушить, потерять, им не может воспользоваться другой, противоударный, водостойкий. При разрушении восстанавливается за счёт манны. При потере появляется в инвентаре. Непримечательный: большинство разумных не проявляют к нему интерес. Можно сменить оболочку, используя другой аналогичный смартфон, переставив в него сим-карту. Особое: при демонстрации, может временно повысить харизму на +3, при неосторожном использовании повышает агрессию гопников.]
Способность собирать поверхностную информацию при пассивном использовании. Подробную при разовой точечной активации, так же вести продолжительное наблюдение при поддержании умения. Основные модификаторы Интеллект, Мудрость, Ловкость.
Затраты манны:
Активное: Слова активации "Анализ", стоимость 9 единиц манны.
Поддержание: Слова активации "Наблюдение", стоимость 0,9 единица манны в секунду.]
Остался последний значок шестерёнка - это, оказывается, настройки Игры. Настроил отображение: Левый верхний угол - шкалы здоровья, манны, энергии, опыта; левый нижний - потребности. Внизу посередине - быстрые ячейки, а выше мелкие значки "статус", "инвентарь" и т.д; нижний правый - компас, мини карта, направление и сила ветра; верхний правый - оповещения (убрал всплывающие сообщения); вверху посередине местное время. Убрал авто вход в скрытые локации. Добавил прицел при стрельбе или метании и дальномер (активируется при прицеливании или жесте "смотреть вдаль"). Там даже была опция вид от третьего лица, но там какие-то условия не выполнены, так что не получилось.
Теперь мне нужно получше узнать свои новые возможности, но сначала завтрак.
Глава 2. Размышления
Согрев чайник, позавтракав салатом, парой бутербродов со шпротами и колбасой, попив чай с тортом, я присел на диван, и принялся рассуждать, что мне делать дальше. По всему выходило, что раз это Игра, то должны быть задания, и враги, значит, мне нужно оружие. Кто будет, моими врагами - возможно гопники, неформалы, хулиганы, преступники, ну в общем люди. Возможно нежить, то есть скелеты, зомби, призраки, личи, умертвия. Возможно, дикие животные, бешеные собаки, монстры, мифические существа. Возможно также обладатели особой силы, представители других разумных рас, пришельцы. Возможно, даже демоны, божества и их последователи, кто знает. Пока я размышлял, ко мне подошёл кот Тимка, и потёрся об руку. Взял на руки и начал гладить спинку, голову, ушки и грудку. Серый кот развалился на коленях и заурчал. Так что мне нужно: защита и оружие.
Если моим противником будет обычный человек, то законы РФ ещё никто не отменял, если это уличная драка, то лучше подойдёт дубинка, электрошокер, перцовый баллончик, ещё можно припугнуть ножом. Дубинку можно сделать из сломавшегося черенка от лопаты, просто отпилить, закруглить в месте отпила и ошкурить, приделать петельку. Ножи у меня складной маленький швейцарский, средний складной, надо бы ещё большой взять, надеюсь до этого не дойдёт. Если нежить или нечисть, то вероятнее всего святая вода, серебро, соль. Если монстры и прочее то, старый добрый топорик, колун, лом, гвоздодёр (прим автора: многие вспомнили), лопата. Так же надо щит - малый и ростовой, можно и тонфу сделать. Шлем надо бы купить. Не забыть и о дальнем бое рогатка, праща, лук, арбалет, самострел, петарды, большие гвозди, шарики подшипника, просто камни, ножи сюрикены, дротики, коктейль Молотова, груз на верёвке, ну в общем выбор большой, учитывая, что огнестрел у меня вряд ли появится, а дистанционно атакующих заклинаний пока нет.
[Мудрость повышена на 1]
Система одобряет. Но похоже я так увлёкся размышлением, что не заметил сообщения:
[Получены новые навыки: Понимание животных, Массаж]
[Понимание животных - Пассив. Ранг 1. Прогресс 23%.
Повышает понимание зверей на интуитивном уровне. Уменьшена вероятность проявления агрессии со стороны зверей на 5%. Увеличены шансы эффективного приручения на 1%. Повышена эффективность дрессировки на 1,5%. Питомцы в вашем отряде становятся терпимее друг к другу. Основные модификаторы Харизма, Интеллект, Удача.
Максимальное количество питомцев: 1]
[Желаете сделать кота Тимофея своим питомцем]
[Да/Нет]
Отправить кота сражаться с кем-то из вышеперечисленных, естественно выбираю "НЕТ".
При пассивном использовании дополнительно восстанавливает Очки Выносливости на 0,01% в секунду и 0,005 % Очков Жизни в секунду. Снижает болевые эффекты на 20% при использовании и на 1% за каждую минуту использования. Снимает усталость, восстанавливая шкалу бодрости (мозг тоже должен отдыхать, так что не спать несколько дней подряд вредно). Улучшает отношения с объектом применения. Эффект повышается при применении крема или масел, так же повышает лечебный эффект мазей. (Кроме самого себя разумеется) Основные модификаторы: Интеллект, Ловкость.
При поддержании эффективность повышается в 2 раза. Навык развивается быстрее. Затраты манны 15 единиц в минуту. Слова активации "Магический массаж"/Мысленное усилие.]
То есть по сути слабая длительная лечилка, но хоть что-то, так же можно день, или 2 не спать. Затраты великоваты и эффективность мала, возможно если прокачать, то будет круто. Кот развалился у меня на коленях, вытянув лапы к верху, этакая кабыздохина, а морда уж сильно довольная, вот не верю, когда говорят, что коты не умеют улыбаться, а лыба у кота чуть ли не до ушей. Надо бы подготовить оружие, чтобы мне не пришел вдруг большой полярный лис. Если мне предстоит вдруг с кем-то драться из людей, то дубинка из черенка для атаки и тонфа для защиты и блоков, будут в самый раз. Если вдруг призраки, то святая вода и водяной пистолет с подкачкой воздуха. Ещё возьму топор, облегчённый шестигранный лом, лопату, колун, гвоздодёр благо всё это не в единственном экземпляре. Нужно к тому же найти подходящее именно мне оружие. Дистанционное, нужно посмотреть в интернете. Так иду в зал, включаю комп. Где-то через полчаса определился с выбором - рогатка, стреляющая стрелами (Кулибин ТВ). За это время мама уже проснулась, сказала мне затопить печку.
Пока я левой рукой мял кота за шиворот, поддерживая манной навык "Массаж", поднял уровень навыков. Понимание животных до 3 уровня, массаж до 5-го
[Понимание животных - Пассив. Ранг 3. Прогресс 31%.
Повышает понимание зверей на интуитивном уровне. Уменьшена вероятность проявления агрессии со стороны зверей на 7%. Увеличены шансы эффективного приручения на 3%. Повышена эффективность дрессировки на 2,5%. Питомцы в вашем отряде становятся терпимее друг к другу. Основные модификаторы Харизма, Интеллект, Удача.
Максимальное количество питомцев: 1]
[Массаж - Пассив/Поддержано. Ранг 5. Прогресс 2%.
При пассивном использовании дополнительно восстанавливает Очки Выносливости на 0,05% в секунду и 0,025 % Очков Жизни в секунду. Снижает болевые эффекты на 22% при использовании и на 1,5% за каждую минуту использования. Снимает усталость, восстанавливая шкалу бодрости (мозг тоже должен отдыхать, так что не спать несколько дней подряд вредно). Эффект повышается при применении крема или масел, так же повышает лечебный эффект мазей. Улучшает отношения с объектом применения. (Кроме самого себя разумеется) Основные модификаторы: Интеллект, Ловкость.
При поддержании эффективность повышается в 2 раза. Навык развивается быстрее. Затраты манны 11 единиц в минуту. Слова активации "Магический массаж"]
Прочистить печку, убрать старую золу с кошачьего лотка, засыпать новую, заложить печку дровами, бумагой и немного бересты, поджечь. Подождать, пока разгорится, добавить треть ведра угля, включить насос, гоняющий воду по батареям. Закончил. Навык "кочегар", как ожидал не получил.
Теперь время заняться гимнастикой, то есть колкой дров. Так как в прошлом году школа спонсировала нас дровами, дополнительно мы их не покупали, но зима холодная была пару дней назад пришлось снова покупать, на этот раз берёзовые чурки. Колун в руки и за работу.
[Взято задание: "Колка дров" поколите не менее 50 чурок на дрова и отнесите в сарай.
Награда: улучшение отношений с родителями, вариативно.
Отказ/не завершение: ухудшение отношений с родителями, вариативно.
Дополнительно: заготовьте тонкие рейки и снимите бересту на растопку.
Награда Вариативно.]
Квесты появились, это хорошо. Ну приступим. Делал я 3 подхода примерно по пол часа с отдыхом где-то минут по 10. На отдыхе я тратил манну на массаж своих рук и ходил по сараю, кладовке и выполнял "Анализ" на инструментах и всяком барахле. Поднял до 6, при этом интеллект повысился на 1. Так же поднял навык массажа на +2.
Способность собирать поверхностную информацию при пассивном использовании. Подробную при разовой точечной активации, так же вести продолжительное наблюдение при поддержании умения. Основные модификаторы Интеллект, Мудрость, Ловкость.
Затраты манны:
Активное: Слова активации "Анализ", стоимость 4 единиц манны.
Поддержание: Слова активации "Наблюдение", стоимость 0,4 единица манны в секунду.]
При пассивном использовании дополнительно восстанавливает Очки Выносливости на 0,07% в секунду и 0,035 % Очков Жизни в секунду. Снижает болевые эффекты на 23% при использовании и на 1,7% за каждую минуту использования. Снимает усталость, восстанавливая шкалу бодрости (мозг тоже должен отдыхать, так что не спать несколько дней подряд вредно). Эффект повышается при применении крема или масел, так же повышает лечебный эффект мазей. Улучшает отношения с объектом применения. (Кроме самого себя разумеется) Основные модификаторы: Интеллект, Ловкость.
При поддержании эффективность повышается в 2 раза. Навык развивается быстрее. Затраты манны 11 единиц в минуту. Слова активации "Магический массаж"]
За время, пока я колол дрова, делал рейки, срывал бересту, я пропустил сообщение о выполнении задания. Что в итоге я получил: +2 к силе, + 1 к выносливости +2 к ловкости. Ещё +1 к удаче за сдирание коры. Получил новые навыки и в процессе их повысил. При использовании колуна.