Юрин Виктор Николаевич : другие произведения.

Рашифровка фрагмента балки Нло

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рашифровка фрагмента балки НЛО


  
   Попытка расшифровки знаков и символов в формулах, расположенных на фрагменте балки НЛО.
  
   Свиридов В. С. на сайте "Альманах непознанного" в статье "Принцип полёта НЛО" опубликовал фрагмент части балки НЛО. Он считает, что эти знаки пока не поддаются дешифровке. www.anamalia.ru
   0x01 graphic
   Я военный лётчик первого класса истребительной авиации, попытался разобраться, о чём говорят знаки формул на фрагменте балки НЛО. Не лётчику это сделать затруднительно.
   Я думаю, что это принцип движения в пространстве, выраженный понятными для экипажа знаками, как символы непреложного закона по выполнению действий при передвижении НЛО в любых условиях.
   Это, своего рода, НПП - "Наставление по производству полётов". Этот документ, написанный кровью лётчиков, находится в войсковых частях и современной авиации. Он является залогом безаварийной работы лётного состава при производстве полётов.
   Прежде всего, я сделал оцифровку порядковыми номерами всех символических знаков в формулах. Всего четыре формулы, расположенные на фрагменте балки, вероятно, этот фрагмент находился в кабине пилотов.
   В формуле N 1 -- 12 -- знаков, порядковый номер знаков формулы N 2 -- заканчивается цифрой N 22, порядковый номер знаков формулы N 3 -- заканчивается цифрой N 28, порядковый номер знаков формулы N 4 -- заканчивается цифрой N 33.
   Свиридов В.С. считает, что равносторонний треугольник в формуле N 1, это устойчивое состояние из трёх величин: вещества, энергии и поля. Преобразуя одну из величин, мы сможем контролировать происходящие изменения. И существует заложенный по смыслу вид перехода от одного состояния к другому и возвращение назад.
   Всё что написал выше Свиридов ВС, явилось для меня ключом в попытке расшифровки символов формул.
   Надо полагать, что эти значки формул, расположенные в кабине НЛО, определяют, как аксиому, как закон, выполнения полёта в различных условиях. Не соблюдение одного из правил, грозит не хорошими последствиями для экипажа.
   0x01 graphic
  
  
   Формулу N 1 -- надо понимать следующим образом: Это полёт НЛО в условиях наличия гравитации на планете, а так же присутствие воздуха или газа на ней.
   Формула N 2 -- говорит о принципе движения НЛО в ближнем и глубоком пространстве космоса.
   Формула N 3 -- определяет сумму сил для производства посадки на любую планету и безопасные варианты приближения к месту посадки.
  
   Формула N4 -- это принцип взлёта НЛО с любой планеты и уход от неё на безопасную высоту с использованием всех имеющихся на борту сил по запасу энергии.
   Теперь необходимо обосновать почти каждый знак формул.
   Равносторонний треугольник своим острым носиком направлен вниз.
   У него с правой стороны имеется боковая линия параллельная ребру. Это должно обозначать состояние и порядок использования, имеющихся на борту сил, для выполнения взлёта.
   Сам равносторонний треугольник своими рёбрами обозначает следующее:
   на взлёте положение корабля -- не устойчивое, то есть после отрыва от планеты до вступление в дело инерционных сил, ( знак N 5 ), НЛО может свалиться на "крыло".
   Чтобы этого не произошло, требуется использовать в большей мере
   интегрированные силы полей, ( знак N 3 ), образованные на корабле и
   работающие в зоне его движения, взаимодействуя с гравитационными силами планеты ( знак N 2 ) до безопасной высоты ( знак N 4 ).
   Верхнее ребро треугольника изображает полный взлётный вес корабля,
   левая грань треугольника -- это энергия, запасённая для полёта, правое
   ребро треугольника -эта величина части энергии, используемая для создания
   на взлёте электромагнитных полей,
   Под номером 3, расположен знак, похожий на наш математический знак
   интеграла. Силу полей на малых высотах при небольшой скорости необходимо
   использовать совместно с энергией, ( с левым ребром треугольника ), но
   избирательно, плавно осуществлять переход из одного состояния электроэнергии в другое, то есть в жесткое поле, опирающееся при взлёте
   на гравитационное поле земли, планеты. Взлёт и отрыв от планеты происходит до высоты примерно в 50 километров. Далее -- ближний космос. Под номером 5 знак, похожий на букву Е - должен обозначать силы инерции, которые формируются от вращательного движения диска.
   Вращающийся диск -- это и есть двигатель НЛО, который вначале
   взлёта, использует запасённую электрическую силу на борту корабля для
   образования жёстких внешних полей НЛО, затем плавно переходит
   к питанию энергией вакуума. При различных маневров корабля в пространстве
   космоса двигатель корабля может автоматически подпитываться электроэнергией, запасённой на борту. В остальное время полёта, сколь
   продолжительно оно бы не было -- работает вакуум по обеспечению энергией всех потребностей корабля.
   Инерционные силы могут иметь как положительный так и отрицательный знак ( взлёт, посадка ) , они должны влиять на повышающий характер устойчивости движения корабля при взлёте и посадки, а так же в космическом пространстве. Это силы и возможности гироскопов и флюгерных вибраторов, снимающих полностью перегрузки при любых маневрах НЛО. Работу флюгерных вибраторов я опишу позже.
   В общем, первых пять знаков я бы кратко сформулировал так:
   Аппарат при взлёте не устойчив, поэтому на предельно малых высотах (знак N 4 ) , в условиях наличия гравитации на планете, необходимо использовать жесткие поля, опирающиеся на гравитацию планеты с обязательным использованием сил инерции для стабильного производства взлёта и флюгерного эффекта по перегрузки.
   Далее знак, изображающий околопланетное пространство ( знак N6 ), штрихами обозначен большой круг, внутри две параллельные чёрточки.
   Этот значок говорит о том, что взлёт рекомендуется производить в начале
   не вертикально, а в любую удобную сторону, но движение должно быть
   близким к горизонту планеты, для того, чтобы набрать горизонтальную
   скорость и инерционные возможности, то есть для того, чтобы заработали
   гироскопы, стабилизирующие аппарат в горизонтальном положении и
   только после этого ( две точки, знак N 7 ) плавно перейти к вертикальному
   набору высоты ( знак N 8 , большой круг, обозначенный штрихами с вертикальной чертой ).
   Затем идут четыре знака: в центре ( знак N 11, римская цифра четыре
   и перед ней параллельная ребру чёрточка ( знак N 10 ), впереди и после
   знаков N 10 и 11, под цифрами N 9 и 12 по три горизонтальные чёрточки,
   которые могут обозначать запас энергии на борту перед взлётом и после
   набора безопасной высоты, которые должны контролироваться и должны быть
  
   одинаковыми в начале взлёта и в конце его. Видимо он должен пополняться во время набора высоты, когда расход энергии максимален.
   Знак N 10 обозначает устойчивое силовое движение аппарата в любых направлениях за счёт преобразования энергии прямого действия на пространство. То есть с использованием бортового её запаса, поэтому и контроль за расходом энергии должен быть со стороны экипажа особенным.
   В целом вся формула N 1 может быть прочитана как краткое наставление пилоту со следующим содержанием:
   Аппарат при взлёте не устойчив. Необходимо использование изменённой силы полей с последующим плавным переходом на вновь изменённую силу за счёт преобразования энергии прямого действия на пространство.
  
  

ФОРМУЛА N 2

  
   Её значки -- есть ничто иное как наше НПП - Наставление по производству полётов, только в космосе, в глубоком космосе, полёт с большими ускорениями и перегрузками, полёт со сверхсветовыми скоростями.
   Первые три горизонтальные черты ( порядковый номер 13 ) обозначают полную заправку энергией на длительный полёт корабля.
   Треугольник (N 14 ) без верхнего ребра -это значит отсутствие веса в пространстве, на корабль не действует ни какая гравитация. Треугольник
   стоит остриём в верх и боковая черта с правой стороны. Это обозначает, что совместно с инерционной силой ( знак Е N 15 ) и с использованием интегрированной ( изменённой ) силой полей, а так же за счёт энергии прямого действия на пространство, можно изменять направление полёта, учитывая инерционные силы корабля ( N 19 ) и перегрузку ( Р N20) при переходе от вертикального движения ( N 16 ) плавно ( N 17 ) к горизонтальному полёту ( знак N 18 ). Знак N 21 -- говорит о том, что все маневры НЛО необходимо выполнять, маневрируя изменёнными силами полей, то есть перебрасывая, по необходимости энергию, запасённую на корабле и энергию полей, образованные движителем перекачкой энергии космоса.
   Знак N 22 говорит о том, что дальнейший полёт в любом направлении устойчив, но при изменениях направления движения корабля, при появлении перегрузки -- возникает и вес НЛО , как следствие её действия.
  
   В целом формулу N 2 кратко, согласно значкам, можно изложить так:
   В космическом пространстве летательный аппарат, имеющий на борту полный запас энергии, в полёте устойчив. Влияние гравитации отсутствует. Это позволяет, совместно с инерционной силой корабля, использовать измененные силы энергии и производить полёт в любом направлении на полевом опорном методе движения.
   Ускорение и изменение направления движения сопровождается значительными перегрузками, которые создают инерционный вес корабля.
  
  
  --
  --
  -- ФОРМУЛА N 3
  
   Это принцип производства посадки корабля, прибывшего к планете из космоса.(знак 23 ) Для посадки используется сумма сил ( Знак N 24 ). Имеется в виду, что на разных этапах снижения используется энергия прямого действия на пространство ( верхний предел космоса над планетой ) и действие, опирающихся на гравитацию планеты, силовых жестких полей.
   Эти силы применяются в интегрированном виде ( изменённые силы, то есть : туда сюда ), они используются по отдельности или совместно, в процентном отношении. Скорее всего всё это делается автоматически, однако может быть придётся садиться и в ручную. И в зависимости от замедления скорости снижения изменяется и процент использования сил, имеющихся на борту. ( это знаки N 26 и 27 ). Знак N28 -- это выбор места посадки и её производство.
   Формула N 4 -- это обратное действие суммы изменённых сил от поверхности планеты, до высоты отсутствия гравитационных сил планеты.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"