Юрковский Валентин Витальевич : другие произведения.

Кто is who в Евразийской степи-1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Потешают красиво сделаные исторические ролики(псевдо-) в интернете. Свобода от элементарного самообразования и взвешенной мысли - это прикольно. Мучительно жадная агрессия как правило присуща рабам гордыни от баек наци-культурной тематики.

  Потешают красиво сделаные (псевдо-) исторические ролики в интернете. Свобода от качественного самообразования и взвешенной мысли - это прикольно. Мучительно жадная агрессия как правило присуща рабам гордыни от баек наци-культурной тематики. Видел бы покойный Гумилёв-младший как некотоые из потомков его любимых степных всадников набивают нечистенькую ручку на распиле военно-исторических ништяков, перевернулся бы в тоннеле.
  Вот попавшие в случайнo благоприятное историческое окно наши современники-турки показывают нам аварскую орду могучих джурдженей, схватив тех за обе челюсти чтоб не вякнули на своём тунгусо-манчжурском (тенгыз-манчю). Это бы ещё ладно. У них же и кхунг-ну - турки хотя в то время ни племени Ашина, ни самостоятельного их языка в конгломерате алтайских угров не существовало ещё. Любой грамотный лингвист просчитает тему. Но то грамотный, умеющий самостоятельно собирать корни и префиксы по временам. Да и не он один мог бы тут разобраться. Достаточно внимательному историку надеть очочки на цепочке и (элементарно, Уаттсон) глянуть в соответствующие копии. Прикинуть схожесть, но не тождество хсюнг-ну ханьских хроник (или сюнны, сунь-ну по-нашему) с соседями сян-би (сюн-би), хотя бы как то сделал помянутый ученый. Эти хсунь-би существуют до сих пор. И с тюрками у них связь не лингвистическая, а пендюлистическая, коих в своё время они этим и навешали.
  Смешнее что Аварский каганат у этих компьютерЕзинорованых сплетников заползает в самую гущу партизанских болот батьки Лукашенки. Бацька дивится на энтих валацюг як и заусягды саусем охренеуши. И ён таки ж абратна прау што ахренеуши. Бо ж и я так само ураниу сваю прыродну чэлюсць на таго ж пинжака и тады сеу на усё прыгоднае. Што ваны там забыли, каубойские паразиты? Лягушачэй икры по дяшоуке? Так тут йим не Парыж. А кобылам што тама усмактать, яголки ат йожыкау?
  Тех дулебов, баб которых джурджени запрягали вместо лошадей чтоб выманить их мужиков из болота, ловили не на Волыни, а в Паннонии. На дулябской прародине. Потому и сиганули те через Карпаты в болота более обширные, удалённые и непаханные. Оставшиеся метисировались-метисировались и стали позднее венграми.
  C самими собой бы лучше разобрались, как это совершенно различные происхождением, хозяйственным укладом и речью -гуры и -гызы, связанные лишь взаимной ненавистью (кочевые кыргызы самые большие враги кунгур, городского ремесленного рода Ашина) племена стали говорить на одном наречии и взяли себе имя его потомка.
  Гуси-лебеди из Барабинских степей изобрели современное кочевое хозяйство и распространились по сухим участкам Сибири и Турана. Они отбросили дальних родичей в тайгу и за Урал, подчинили развитые государства иноязычных жителей Синьцзяня (Киданей?) Нередко гызы и гуры (а иногда и полу-кочёвые иранцы-оссы\яссы\азы) образовывали конгломераты, смешивались, заимствовали названия. Кунгурами назывались и восточные финны ("угры", "кхун-гуры"), и огузы ("кхун-гуры" же). И те, и другие входили в (Х-) -азарский каганат с неустоявшимися культурными доминантами. Что и обусловило различия в лингвистике их потомков. Одних в Паннонии, других в Туране, третьих в Дагестане. Позднейшие расселения степняков станут уже моноязычными.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"