Аннотация: поручая куче детей общениe c ёжикoм не дай бог учудить демократический способ любви в группе
обучение методом сотрудничества (сиблинг-механика) продуктивнее классно-урочной системы, опирается на врождённые механизмы. а наличная школьная иерархия плоха не тем, что - иерархия, как метод, а тем, что антигуманно выстроена и недостаточно формализована в части защиты личности ученика от произвола среды.
есть же интюллехентные семьи, где ни отец, ни ребенок не пьют ничего кр(епч)е морсу. и дитё при строгом, но любовном подходе - вспелёнанный кусок золота с периодической придурью для контрвоспитания сообразительности и тренированой толейрантности у предков. и обучение идёт игрой или спокойным рассказом-показом пока внимание не утOпало: чтоб понять ерундовину 45 минут же не требуется.
о совместном трудовом воспитании, когда мать изо всех сил почти помалкивает, отец пылко ломает фужеры, а дитё бьётся с чашками и упоминать излишне.
нет, способы developmentу не лимитированы. каждый хорош на своём месте. и плох на несвоём или погано подогнанный под процесс. не говоря о пороках коммуникации и злоупотреблениях. отсутствие единоначалия при вождении транспорта... ну, это для примеру.
поручая куче детей общениe c ёжикoм не дай бог учудить демократический способ любви в группе. без некоторой доли жёсткой воли со стороны группенфюрера, ёжик перейдёт на инвалидность. а в глазах у членов низовой бандгруппировки будут стоять заплаканные иголки :(