Юрковский Валентин Витальевич : другие произведения.

Серийские конфликты страны подземных толчков

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Человеческие эгоизм и альтруизм бегают по нашему быту в динамической паре. Тут они с особым садизмом шустро заплетаются в узорные фенечки бытовых проблем. Не сбавляет пар мирный распыл природного усилия по гуртовке животного носителя её же принципиально-разумного начала.

  Человеческие эгоизм и альтруизм бегают по нашему быту в динамической паре. Тут они с особым садизмом шустро заплетаются в узорные фенечки бытовых проблем. Не сбавляет пар мирный распыл природного усилия по гуртовке животного носителя её же принципиально-разумного начала.
  
  Вот, скажем, идёт самодовольный по жизни такой лузер, известный в просторечии как растяпа. Вечный муж, приезжающий не вовремя и не отходя от комедии ситуаций, занимающий деньги неожиданным гостям в подозрительно знакомой обуви. Человек, звучащий гордо и несущий на своей шее следы впечатлений от чужих недоработок. Он удобен, но несносен. Его пылкая доброта - это пытка при посильной помощи распоясанной совести осчастливленного. Тут бдительный альтруистический дар нечаянно сталкивается нос к носу с гулким пафосом коллективизма. И, будучи овеществлён грубо и последовательно, щедро являет назидательные контрпримеры.
  
   Второй тип, незатейливо распыляющий природные усилия гуртовки, с незавидным успехом соединяет в себе противоположные приведенным качества. Его преданный эгоизм неотступно взыскует с добрых поселян сносного результата. Поле чего этот носитель разумных пределов здорового индивидуализма с присущим этому здоровью твёрдым отчуждением бочком проникает сквозь свежеповерженное пейзаживо. Лениво ковыряясь в отлаженных по законам физики горения руинах, этот соискатель тут же калибрует поцарапанную снесёнными углами оптику прицела.
  
  Равновесные комбинации инстинктов природного носителя сомнительной разумности составляются на их взаимокомпенсаторной основе. Человеку ведь трудно без симпатии, если у него нет других сверхценных идей. Знакомый по буйному быту коммуналки и бессмысленной пионерской обвязаловке типаж эгоистического коллективиста идёт третьим номером. Вот он задушит, сердечно оскалясь, соседа в нахальных нетрпеливых обьятиях и утопает по головам за своим неделимым, по условию задачи, бубликом.
  
  Наконец, для балансу придётся упомянуть и альтруистичного индивидуалиста - малодостижимый на родине идеал либерально-интеллектуального бонтона. Если оперативная тактика эго-коллективиста нахраписто воплощает одомашненный парным копытом девиз "рядом, но не вместе", то "альтрундивиалист" ценит личную свободу в её общественно-безопасном исполнении. Для этого его девиз делает кувырок и становится вверх тормашками, чтобы озвучить военную классику древности. В просторечии: "идём порознь, действуем вместе".
  
  На нашей подотчётной территории преобладают нечётные типы. Разобщённость и оторванность от результатов своего труда рождает всё больше типажи матеря-героина или партизанина-криминального подростка. Европа же тут дошла дальше других: от второго номера на голом месте схоластики и бывшего римского права - к четвёртому в перигее конструктивных науськиваний. Сиречь - мотаний опыта на коллективный методологический ус.
  
  Правды ради, и тип Љ2 отлично чувствует себя на родине победившго приматоводства, твёрдо ориентированного в сторону кедрового хозяйства. Впрочем, раньше он был стеснительней в отношении пи-ар-а душевных, чтоб не сказать, очертаний. Завязав с историческим матери ализьмом, мы всем колхозом присущих нам характеров грянулись о всякие интересности "времени перемен". Интересные восновном неожиданной гадостью. Неожиданность в итоге начала отставать, профанироваться. И сейчас адепты публичных стратегий эго-индивидуализма и эго-коллективизма стали нахальнее и проще, а трюки предсказуемей, скучнее и гаже. Речь не только о пылесосах-придержателях. Кто угодно может залудить упомянутые номерные эго-фортели, разгребая вокруг себя ряды сознательной колхозной молодёжи. И доцент лучшего вуза страны, и мировой кинозвездон, не учёвший сейсмологическую картину страны подземных толчков. А у нас они оказлись буквально на каждом шагу. И хорошо, а если не хорошо, то терпимо. Могло быть и по колено. Страна казалось бы, передового быта. А сейсмология взяла и подкачала. Хотя у нас качай - не качай... Поэтому картина сознательного бытия кажет себя вот таким вот э... стратегически выверенным образом.
  
  Есть мнение, что всё дело в том, что наши рулевые всё время какие-то левые: то полезли за нашими цацками заклинатели карлостного маркса, то налетели незатейливые 3,14 утиные держиморды. Может быть это ряженные, наши древние знакомые? Ни разу не левые, а самые твёрдые, как жестяная консервация, правые-ретро? В СМИ на каждом углу набухают виртуальными мордами какие-то заказные "серийские конфликты". Компромисы с атакованной совестью прогнули нас под изменчивый мир. И вот мы взаимосогласованно дрожим в обморочной судороге голодного консьюзиазма.
  
  И что есть наша жизнь после этого? Столоверчение и подкидной.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"