Александр: другие произведения.

Лекция для операторов Еирц

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
Оценка: 5.45*5  Ваша оценка:


   Примечание:
   До сентября 2007 г. ГУ ЕИРЦ АО должны быть преобразованы в ГУ ИС АО и ГУ ИС районов (инженерные службы), в связи с чем ряд положений лекции устареет.
  
   ЛЕКЦИЯ N 1 (ВВОДНАЯ)
  

"Правовые основы деятельности

единых информационно-расчетных центров".

   1. Организационно-правовая форма и структура ГУ ЕИРЦ АО.
   2. Правовой статус и обязанности сотрудников ЕИРЦ.
   3. Система ЕИРЦ в Москве.
   4. Плата за жилье, коммунальные и прочие услуги.
   5. Цены, ставки и тарифы на ЖКУ.
   6. Поставщики коммунальных услуг (ресурсов), управляющие компании.
   7. Работа с населением.
   8. Порядок взаимодействия ГУ ЕИРЦ АО с другими организациями.
   9. Документы, выдаваемые ЕИРЦ.
  
   1 ВОПРОС: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И СТРУКТУРА ГУ ЕИРЦ АО.
   Полное и правильное наименование учреждения - государственное учреждение города Москвы "Единый информационно-расчетный центр *** административного округа города Москвы". Учреждение создано во исполнение постановления Правительства Москвы от 01 марта 2005 г. N 111-ПП "О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений" в целях развития системы начисления, сбора, распределения и учета платежей населения и других потребителей жилищно-коммунальных и прочих услуг. Учредителем ГУ ЕИРЦ АО является префектура АО Москвы.
   Согласно статье 120 Гражданского кодекса Российской Федерации Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Бюджетные учреждения полностью или частично финансируются собственником их имущества. Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества. Особенности правового положения отдельных видов государственных и иных учреждений определяются законом и иными правовыми актами.
   Согласно статье 298 ГК РФ бюджетное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.
   Согласно статье 296 ГК РФ за ГУ ЕИРЦ АО имущество закреплено на праве оперативного управления, которым оно владеет, пользуется и распоряжается в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.
   Структура учреждения включает Единые информационно-расчетные центры районов административного округа города Москвы в качестве структурных отделов. Количество указанных отделов учреждения соответствуют количеству районов округа и расположены территориально в районах АО.
   Учреждение является самостоятельным юридическим лицом, имеет обособленное имущество, расчетный и лицевой счета, печать со своим наименованием, бланки, находится в ведомственном подчинении префектуры АО, частично финансируется из бюджета, не имеет филиалов и представительств. Директор учреждения действует без доверенности от имени учреждения, представляет его интересы, распоряжается его имуществом, совершает сделки, самостоятельно принимает на работу сотрудников. Директор учреждения издает приказы, обязательные для всех работников.
   ГУ ЕИРЦ АО действует на основании Устава.
   Цели создания учреждения:
   - организация и осуществление начисления и учета платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
   - реализация принципа "одного окна" при обслуживании населения по вопросам начисления платы за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
   - повышение собираемости платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также участие в обеспечении использования бюджетных средств, направляемых на финансирование жилищно-коммунального хозяйства города;
   - содействие в создании экономических предпосылок в реализации жилищно-коммунальной реформы;
   - совершенствование системы расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
   - совершенствование системы обслуживания населения в жилищно-коммунальной сфере;
   - повышение эффективности работы городских структур в целом;
   - унификация и оптимизация процессов, связанных с созданием единого информационного пространства, охватывающего всех участников системы расчетов за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги и ресурсы.
   Основные виды деятельности учреждения:
   - осуществление начислений за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы;
   - получение и актуализация данных от иных участников системы расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги, необходимых для проведения начислений за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы, ведение соответствующих баз данных;
   - организация и обеспечение доставки платежных документов по платежам за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги;
   - сбор, обобщение и анализ информации по вопросам, касающимся платежей ЖКУ, эксплуатация автоматизированных информационно-вычислительных комплексов;
   - проведение информационной, разъяснительной и профилактической работы с населением, рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам деятельности учреждения, организация приема населения;
   - изучение опыта работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства по вопросам, входящим в компетенцию учреждения, внедрение современных методов деятельности по организации и осуществлению сбора платежей ЖКУ;
   - выполнение функций распорядителя "одного окна" при обслуживании потребителей жилищно-коммунальных и прочих услуг по вопросам начисления;
   - сбор и передача в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства;
   - информационное взаимодействие с участниками расчетов за ЖКУ;
   - формирование и организация доставки жителям единого платежного документа, обобщающего начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов, с учетом действующих льгот и субсидий, а в дальнейшем - адресных субсидий.
  
   2 ВОПРОС: ПРАВОВОЙ СТАТУС И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ЕИРЦ.
   Обязанности работников ГУ ЕИРЦ АО определены заключенным трудовым соглашением, должностными инструкциями, утвержденными приказом директора в соответствии с перечнем должностей работников ГУ ЕИРЦ АО, определенных рядом постановлений правительства Москвы.
   Сотрудники ЕИРЦ не являются государственными и муниципальными служащими.
  
   3 ВОПРОС: СИСТЕМА ЕИРЦ В МОСКВЕ
   В целях совершенствования системы обслуживания населения в жилищно-коммунальной сфере, в том числе информирования о предоставленных жилищно-коммунальных и прочих услугах, начислениях и оплате за них, отработки механизмов эффективного управления жилищным фондом и обеспечения благоприятных экономических предпосылок, необходимых для проведения всего комплекса мероприятий жилищно-коммунальной реформы, включая адресную социальную поддержку, информатизацию жилищного комплекса на уровне города, Правительство Москвы постановило создать единые информационно-расчетные центры и возложить на ЕИРЦ выполнение следующих функций:
   - формирование и организация доставки жителям единого платежного документа, обобщающего начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов, с учетом действующих льгот и субсидий, а в дальнейшем - адресных субсидий;
   - организация приема населения, позволяющего жителям получать информацию о всех предоставленных жилищно-коммунальных и прочих услугах, начислениях и оплате за них (единое окно);
   - оформление запрашиваемых населением документов, справок, выписок и т.д., а также формирование пакета документов для предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
   Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (ДЖКХиБ), префектуры административных округов совместно с Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" (ГУП "МосгорЕИАЦ") осуществляют общее методическое и информационно-техническое обеспечение и анализ деятельности ЕИРЦ.
   Едиными информационно-расчетными центрами проводится работа в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 617-ПП "О работе Единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) и мерах по совершенствованию их деятельности", указывающим:
   Предложить всем организациям, участвующим в расчетах за ЖКУ, в течение двух месяцев начиная с 1 сентября 2003 года передать функции по начислению оплаты за указанные услуги в Единые информационно-расчетные центры на основании разработанных примерных форм договоров.
   Рекомендовать поставщикам ресурсов и услуг осуществлять учет начислений на основании информации, предоставленной им Едиными информационно-расчетными центрами.
   Осуществление ЕИРЦ совокупности расчетных функций - начисления, контактной работы, контроля - обеспечивают четкие гарантии по соблюдению прав потребителей, а также позволяет вести всю работу по единой общегородской методике, соблюдая удобный и понравившийся москвичам принцип "одного окна".
   На сегодняшний день отработана схема работы ЕИРЦ с поставщиками и исполнителями коммунальных услуг и ресурсов.
   Как следствие в работе централизованных поставщиков коммунальных услуг достигается принцип прозрачности платежей, что является значимым результатом для контроля за исполнением проводимой реформы жилищно-коммунального хозяйства. Также достигается:
   1. Увеличение скорости оборота. Финансовый оператор системы ЕИРЦ - ОАО "Банк Москвы", уполномоченный на ведение деятельности Правительством Москвы, обеспечивает быстрое и точное целевое распределение денежных средств со счета по сбору платежей непосредственно Поставщику, на его банковский счет.
   2. Увеличение валового дохода. Системой ЕИРЦ осуществляется разработка мероприятий, повышающих дисциплину платежей. За счет повышения собираемости удастся достичь резкого уменьшение убытков поставщиков (просроченной кредиторской задолженности).
   3. За счет унификации и стандартизации системы платежей схема "передачи функций" позволяет существенно сократить операционные расходы организации - поставщика или исполнителя коммунальных услуг.
   Руководителем комплекса городского хозяйства города Москвы является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Николаевич Аксенов.
  
   Нормативно-правовые акты по первому, второму и третьему вопросам:
   _______________________________________________________________
   1.Постановление Правительства Москвы от 25 июня 2002 г. N 476-ПП "О создании Единых информационно-расчетных центров.
   2. Постановление Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 111-ПП "О порядке создания Единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений".
   3. Постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 617-ПП "О работе Единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) и мерах по совершенствованию их деятельности".
   4. Постановление Правительства Москвы от 13 сентября 2005 г. N 701-ПП "О мерах по развитию системы Единых информационно-расчетных центров".
   5. Постановление Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. N 165-ПП "Об оказании государственными учреждениями Едиными информационно-расчетными центрами административных округов города Москвы возмездных услуг ресурсоснабжающим и иным организациям".
   6. Постановление Правительства Москвы от 21 марта 2006 г. N 203-ПП "Об обеспечении условий комфортного обслуживания населения в Единых информационно-расчетных центрах города Москвы".
   7. Постановление Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 625-ПП "О должностных окладах и других условиях оплаты труда сотрудников государственных учреждений единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы.
   8. Постановление Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 171-ПП "О внесении изменений в отдельные правовые акты города Москвы .
   9. Постановление Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 383-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 626-ПП".
  
   4 ВОПРОС: ПЛАТА ЗА ЖИЛЬЕ, КОММУНАЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ УСЛУГИ.

Жилищные

Коммунальные

Прочие

   1. плата за пользование жилым помещением (плата за наем);
   2. плата за содержание и ремонт жилого помещения
   1 холодное водоснабжение
   2 горячее водоснабжение,
   3 водоотведение,
   4 газоснабжение
   5 отопление
  
   1. "Антенна"
   2. "Радио"
   3. "ЗУ"
  
   6 электроснабжение
  
   Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:
   1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
   2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;
   3) плату за коммунальные услуги.
   2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
   1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
   2) плату за коммунальные услуги.
   3. Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
   4. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
   Оплата холодного и горячего водопотребления, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения зависит от факта проживания пользователя этих услуг в квартире, так как размер платежа рассчитывается исходя из количества фактических пользователей услугами.
   Что касается жилищных услуг (платы за наем, платы за содержание и ремонт жилого помещения) и отопления, то они оплачиваются собственниками или нанимателями жилья в размере, который рассчитывается исходя из площади квартиры.
   Квартплата отражается в ЕПД в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 июня 2002 года N 476-ПП "О создании единых информационно-расчетных центров" на Единые информационно-расчетные центры возложено формирование и организация доставки жителям единого платежного документа, обобщающего начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов, с учетом действующих льгот и субсидий, а в дальнейшем - адресных субсидий.
  
   Нормативно-правовые акты по четвертому вопросу:
   __________________________________________________________________
   1. Жилищный кодекс Российской Федерации.
   2. Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
  
   5 ВОПРОС: ЦЕНЫ, СТАВКИ И ТАРИФЫ НА ЖКУ
   Постановление Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 769-ПП "О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы.
   разрабатываются Региональной экономической комиссией и утверждаются Правительством Москвы на каждый финансовый год.
   В текущем году расчет платы производится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 907-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2007 г.". Указанным постановлением определены цены за оплату жилья, содержание и ремонт жилого помещения, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление.
   Цены на газ определены постановлением Региональной экономической комиссии города Москвы от 20 декабря 2006 г. N 53 "Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению города Москвы, и тарифов оплаты населением города Москвы услуг газоснабжения на 2007 год".
   Тарифы на абонентскую плату за услуги связи - "Антенна", "Радио" устанвливаются поставщиками услуг - ОАО "Мостелеком", ОАО "Национальные кабельные сети", ФГУП МГРС.
  
   6 ВОПРОС: ПОСТАВЩИКИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И РЕСУРСОВ, УПРАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  
   ОАО "МОЭК" - открытое акционерное общество "Московская объединенная энергетическая компания", собственником является город Москва. Компания поставляет услуги "Горячее водоснабжение" и "Отопление".
   МГУП "Мосводоканал" - Московское государственное унитарное предприятие " Мосводоканал". Поставщик услуг - "Холодное водоснабжение" и "Водоотведение".
   ФГУП МГРС - Федеральное государственное унитарное предприятие "Московская городская радиотрансляционная сеть". Поставщик услуги - "Радио" - абонентская плата за предоставляемые услуги связи (установленную радиоточку).
   ОАО "Мостелеком" - открытое акционерное общество "Мостелеком".
   ОАО "НКС" - открытое акционерное общество "Национальные кабельные сети".
   Поставщики услуги - "Антенна" - абонентская плата за услуги распространения (трансляции) телевизионных программ в общегородской сети кабельного телевидения (коллективной телевизионной антенне) в зависимости от технических возможностей сетей (числа транслируемых телевизионных каналов)
   ГУП ДЕЗ района ВАО, ЖСК, ТСЖ, УК - государственное унитарное предприятие дирекция единого заказчика района Восточного административного округа, жилищно-строительный кооператив, товарищество собственников жилья, иная сторонняя управляющая компания любой организационно-правовой формы. Поставщик услуг "Содержание и ремонт жилого помещения", может поставлять жителю коммунальные услуги как посредник.
  
   7 ВОПРОС: РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ
   Непосредственно работа ЕИРЦ с населением определена требованием постановления Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 111-ПП "О порядке создания Единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений", согласно которому на ЕИРЦ возлагается организация приема и выполнение функций жилищных организаций по приему населения и предоставление жителям информации о начислениях и оплате за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги.
   Договорных отношений у ЕИРЦ с жителями нет. Начисление платы им производится по поручению поставщиков коммунальных услуги и управляющих организаций на основании заключенных договоров об организации расчетов, формирования и доставки ЕПД.
   Соответственно списывать долг или требовать его оплаты ЕИРЦ не может, так как обязанность по оплате ЖКУ у жителя возникает перед поставщиком или УК в силу договора социального найма или в силу обязанности содержать свое имущество.
   ЕИРЦ может уведомить жителя о наличии у него задолженности.
   Ведение претензионной работы ведется на основании поручения поставщика услуги или УК.
   Действующим законодательством предусмотрен порядок обращений с жалобами и заявлениями граждан в государственные учреждения, который устанавливает требование обращаться гражданина лично от своего имени. В случае обращения представителя гражданина необходимо наличие доверенности или иного уполномачивающего документа. Согласно статьи 33 Конституции РФ гражданин вправе обращаться в органы государственной власти лично, согласно положениям статьи 9 Гражданского кодекса РФ граждане по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права, согласно статье 2 Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
   В соответствии с законом города Москвы от 18 июня 1997 г. N 25 "Об обращении граждан" (ред. 21.06.2000 N 21) граждане - жители Москвы, иные граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства, законно находящиеся на территории города, вправе лично или через своих представителей, уполномоченных в установленном законом порядке, обращаться в органы государственной власти города, в органы местного самоуправления, к их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, к руководителям предприятий, учреждений и общественных объединений, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.
   В соответствии с пунктом 8 статьи 9 федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" запрещается получать информацию о частной жизни гражданина (физического лица), в том числе составляющую его личную тайну помимо его воли.
   Кроме того, с 26.01.2007 г. вступил в силу федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласно которому конфиденциальность персональных данных - обязательное для соблюдения оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания;
   Непосредственно персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация;
   Распространение персональных данных - действия, направленные на передачу персональных данных определенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.
  
   Нормативно-правовые акты по седьмому вопросу:
   _____________________________________________________________
   1. Указ Президента Российской Федерации от 06.03. 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера".
   2. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
   3. Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
   4. Закон города Москвы от 18 июня 1997 N 25 "Об обращениях граждан".
   5. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  
   8 ВОПРОС: ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУ ЕИРЦ АО С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ.
   На основании:
   1. Требований нормативно-правовых актов (НПА) города Москвы о создании и деятельности ГУ ЕИРЦ АО.
   2. Исходя из обязательств, возникающих на основании заключенных с поставщиками коммунальных услуг (ресурсов), ОАО "Банк Москвы", Сберегательным банком РФ, управляющими компаниями договоров об организации расчетов и договоров об информационном взаимодействии.
   3. Утвержденных регламентов взаимодействия ГУ ЕИРЦ АО с различными организациями (ГУП ДЕЗ, ГУ ГЦЖС, УСЗН районов, управами районов, ДЖПиЖФ).
   4. На основании запросов о предоставлении информации - прокуратура, суд, МВД, УФМС, РВК.
  
  
   Нормативно-правовые акты по восьмому вопросу:
   __________________________________________________________
   1. Регламент информационного взаимодействия между ГУ ЕИРЦ АО (филиалом ГУ ГЦЖС) и ГУП ДЕЗ, утвержден П.Н. Аксеновым 06 сентября 2005 г.
   2. Регламент подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договоров передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации (606-ПП от 22 августа 2006 г.)
   3. Регламент взаимодействия управ районов города Москвы и Государственных учреждений города Москвы единых информационно-расчетных центров административных округов.
   4. Регламент взаимодействия Государственного учреждения города Москвы Городской центр жилищных субсидий с организациями, управляющими жилищным фондом, и Государственными учреждениями едиными информационно-расчетными центрами административных округов города Москвы при обмене информацией, необходимой для предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
   5. Регламент взаимодействия управлений социальной защиты населения районов города Москвы и районных отделов государственных учреждений города Москвы единых информационно-расчетных центров административных округов при реализации принципа "одного окна".
  
   9 ВОПРОС: ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЕИРЦ.
   На заседании рабочей группы Городской комиссии по внедрению режима "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций от 11 мая 2006 года, по инициативе ГУП "МосгорЕИАЦ" было предложено разделять документы, выдаваемые едиными информационно-расчетными центрами, на три группы:
      -- Документы, выдаваемые в режиме "одного окна", а также документы, выдаваемые в общем порядке и включенные в Единый реестр документов, выдаваемых ГУ ЕИРЦ АО.
      -- Документы, выдаваемые по запросу органов исполнительной власти и иных уполномоченных организаций (не выдаваемые заявителям - жителям города).
      -- Документы, связанные с решением отраслевой задачи, - начисление и оплата за жилые и нежилые помещения, коммунальные, эксплуатационные и прочие услуги, и не имеющие непосредственного отношения к работе в режиме "одного окна".
   При этом, документы, отнесенные к третьей группе, не являются "документами" и выдаются физическим и юридическим лицам не в качестве "конечного документа", а как одна из составляющих услуг/работ по начислению и сбору платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные, эксплуатационные и прочие услуги (ресурсы) по формированию единого платежного документа.
   Восемь документов выдаются в режиме "одного окна", независимо от задолженности по оплате ЖКУ.
   1.Единый жилищный документ.
   2. Копия финансово-лицевого счета на жилую площадь (в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации).
   3. Выписка из домовой книги (в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации).
   4. Справка о регистрации по адресу.
   5. Копия карточки учета для собственника квартиры.
   6. Копия ордера на жилое помещение .
   7. Справка о регистрации по месту жительства для военкомата.
   8. Справка призывника о составе семьи.
   Иные документы ЕИРЦ не выдаются, порядок выдачи документов - заявителям на основании их устного или письменно заявления - в режиме "одного окна"; по запросу организаций на основании регламентов взаимодействия - определены нормативными актами города Москвы. Информация по запросу органов МВД, прокуратуры, суда выдаются в рамках официальных запросов.
  
   Нормативно-правовые акты по восьмому вопросу:
   ______________________________________________________
   1. Постановление Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
   2. Постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
   3. Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 912-ПП "О порядке подготовки, согласования и выдачи документов в режиме "одного окна" ЕИРЦ, филиалами ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД и ГУП "Жилищник-1".
   4. Перечень документов, выдаваемых ЕИРЦ, согласованный В.А. Коробченко.
   * готовится новый проект ППМ с перечнем документов, выдаваемых ЕИРЦ.
  
  
   >
   >
  
   (С)
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   12
  
  
  
  

Оценка: 5.45*5  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Гаврилова, "Дикарь королевских кровей 2"(Любовное фэнтези) О.Гринберга "Проклятый Отбор"(Любовное фэнтези) В.Кретов "Легенда 2, инферно"(ЛитРПГ) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) В.Бец "Забирая жизни"(Постапокалипсис) Е.Юдина "Почему именно ты?.."(Любовное фэнтези) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia)) Э.Милярець "Академия Шаманства"(Уся (Wuxia)) М.Юрий "Небесный Трон 3"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"