сие есть попытка написать стихотворение, идеальное по своей форме. в каждой строке 11 слогов, чередование ударных и безударных слогов совпадает в рифмующихся строчках. лаже стихотворный размер вполне узнаваемый - амфибрахий.
Простите те, кого любила, простите те, кого люблю, Простите, коль не оправдала, кого обидела я вдруг: Своим молчаньем вы давали понять, что, значит, я права, А сплетни позже вы пускали, как будто виновата я.
...Жара стоит несусветная, такая, от которой спрятаться можно только в пруду или речке. Для нас - это неглубокая Перушка с кристально чистой, родниковой водой. Окунешься в нее и, словно лет на 10 помолодел!
Иногда кажется, что каждый день дается с особой тяжестью. Михаил Андреевич тому пример. Удастся ли ему справится со злым роком или обстоятельства возьмут вверх...
Стоит Мужик в очереди перед кассой. В известном магазине для небогатых (экономных)*. Впереди рассчитывается старушка. Дрожащей рукой выбирает последние денежки из тощего кошелька... Отодвигает Мужик старушку, оплачивает её скудный паёк на следующую неделю. Вкладывает ...
Несколько сбивчивых предложений о лирической героине неизвестного мне происхождения. Немного обо мне, немного о других, немного о несуществующих. (самое на данный момент любимая мною зарисовка)
Я принимаю этот случай, Но в снах прошу явись ко мне, Ты раскажи мне мою душу, Чтоб больно небыло мне больше никога, Я не заплачу, если нужно то прощю, Я мстить не буду я уйду, просто уйду!
Говоря о свадебном ведущем, надо, прежде всего, вспомнить о том, кто же этот человек в жизни людей. Как появилась эта вакансия на просторе социальной стихии.
"Но что-то удерживало меня. Не скованость, не страх, не осторожность - просто очень большая нежность. Нежность, в которой растворялось желание...." Э.Ремарк
"Хорошо, что у людей еще остается много важных мелочей, которые приковывают их к жизни, защищают от нее. А вот одиночество, без всяких иллюзий - наступает перед безумием, самоубийством" /Э.Ремарк/
"Радость и печаль неразделимы...Они всегда ходят вместе.Когда одна из них сидит с вами за столом, - другая лежит в вашей постели..." /Арабская романтическая проза/