"Параграф 1. Смысл как "инвариантный остаток" понимания" в моей монографии: О.Б.Соловьёв. Понимание и культура: Интенции понимания в социокультурной среде. Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2011. С.
Некоторые несознательные читатели почему-то написали мне о том, что Гоголь сильно в гробу стал переворачиваться после того, как на свете появилось мое прочтение его произведения "Вий".
Начало Евангелия от Иоанна у многих на слуху. Отражение этих слов в этом тексте в несколько необычайной трактовке, но приближение к Истине возможно при прочтении этого текста пытливым умом.
Автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ - есть только процессы и их параметры, одним из которых является скорость изменения, определяемая на основе локальных базовых под-процессов (гравитация, электро-магнетизм и т.д.). Вот этот параметр ...
Человек часто делает в своей жизни выбор. Порой от него почти ничего не зависит, порой - жизнь этого человека. А иногда этот выбор может изменить жизнь всего мира.
Одна моя подруга написала года два назад стихотворение. Всё это время я ходила вокруг да около, что оформить свои мысли, относительно этого стихотворения в более понятный для других текст. И наконец, "ёжик" родился.
Человек, по сути, ненавидит саму жизнь. Она кажется слишком скучной. Попробуй пару часов ничего не делать. В смысле вообще ничего. Просто сидеть на месте и смотреть в одну точку на белой стене. Осознавать. Воспринимать бытие. Познакомься с жизнью как она есть
Немного размышлений о поступках наших. Что значит - "Ради Бога" в обычной нашей жизни. Не значит ли это и ради ближнего. Человека, всего, что и кто вокруг нас.
Ник должен был обследовать шахту на ее соответствие всем техникам безопасности. Но видимо что-то пошло не так, раз теперь он сидит на допросе у следователя, пытающегося выяснить причину произошедшей катастрофы.
"Записи 2005 года" Михаила Георгиевича Мурашкина раскрывают систему идей о состоянии человека, переживаемом как невозможность смерти, о чувстве бессмертия, которое еще у индийских ариев означалось божеством Амрита. Это божественное возникало в человеке без всяких внешних стимуляторов, ...
Написанная в соавторстве со Светланой Аристовой, эта работа является первой из цикла статей по программе 0.62, которая инициирована докладом С.Аристовой на семинаре 1995 года в Дании "Теоретические вопросы политической этики", а также "Космическим субъектом" Владимира Лефевра. Текст ...
"Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Евангелие от Луки, 17:20)