В западной прессе вошло в привычку каяться по поводу колонизации, работорговли и пр. Это неразумно: нельзя смотреть на прошлого глазами настоящего - законы меняются со временем. Лучше посмотреть, не нарушаем ли мы сегодня законы будущего, чтоб потомкам не пришлось каяться за нас. ...
Идеалистическое мировоззрение является естественным для земного человека. Оно исходит из того факта, что изначально существует высший идеальный мир, являющийся прообразом низшего материального природного мира. Истоки самого человека лежат в этом высшем идеальном мире...
В угоду идеологии 100 лет назад из "великого и могучего" были вымараны важные, возможно самые важные слова - уважительное обращение к незнакомому человеку. И язык сформировал новую реальность: нет слов - нет и уважения.
Название выбрано не случайно - "Лики любви" представляют собой не только заглавие, но и являются связующей нитью всего повествования, всего нашего бытия - то, к чему тяготят все люди, находящиеся в поисках гармонии, ибо, на мой взгляд, дружба есть любовь, красота есть любовь, добро ...
Фильм Матрица отчасти соответсвует действительности. Даже ученые утверждают что наша Вселенная действительно по всем параметрам может находиться в Матрице. Да вся наша Вселенная лействительно находиться олновременно в виртуально-голографическом супер-компьютере и в материально мире ...
Мир на ниточке сегодня, мы дошли почти до края, Кто же нами управляет, гонит в чёрную дыру? Эти лица, эти рожи - где их только отбирают? Может быть, растят в пробирках по заказу ЦРУ?
Создатель материален, и материальность Его выражается через материальность созданного Им Мира. Мы частички Его, и все что нас окружает есть Его проявление. Зачем же мы Его ищем?
Это стихотворение выходит далеко за пределы тематики столичного общественного транспорта. В своей жизни люди все время сталкиваются с тем, что им перекрывают дорогу, заслоняют будущее, пугают судьбой. В такие минуты мы часто бываем обескуражены, мы злимся, паникуем, судорожно ищем ...
Перед прочтением сего опуса автор рекомендует ознакомиться с романом Николая Гоголя "Мёртвые души", хотя бы "Повестью о капитане Копейкине", Де Брильи, "Гардемарины, вперед!" и басней Ивана Крылова "Волк на псарне". Посвящается загадочной русской душе.