Уважаемый читатель. Эта книжка особая, и может оказаться, что вначале вам многое будет непонятно, но вы постарайтесь прочитать ее до конца. Мыслить сложными категориями можно научиться...
На всякий случай озвучиваю, потом не говорите что не предупреждал. В тексте есть пара слов. . . , на мой взгляд они вполне удобоваримы, одни их увидят, другие нет.
Почитала я тут как-то в "Живом Журнале" дискуссию Ходжи и Хомы Брута про страсти Христовы. Страсть, как умно! Но более всего поразило меня слово "теодицея" - оправдание Бога. Нет, ну до чего ж народишко наглый - самого Бога ОПРАВДЫВАЮТ (на протяжении столетий!) и ничего - кары ...
Статья посвящена исследованию человеческой целостности. Руководствуясь теоцентрическим подходом к познанию действительности, опираясь на антропологическое содержание христианского учения, автор рассматривает человека как духовное существо. В контексте теоцентрического мировидения ...
любое общение в обществе подразумевает маски... человек не может быть собой, если радом есть кто то... но вообще то человек не может быть собой и наедине... потому что он не сформировался бы человеком без общества...
Думая о будущем, всегда видим в нем себя. Но есть ли вообще кто-то за множественными слоями социальных масок и ролей, которые мы на себя берем? Является ли индивид индивидом, вне всех остальных отношений, в которых он участвует?
Можно ли говорить о цели или смысле человеческой жизни, пребывающими с нами в ежесекундном потоке настоящего? Стоит ли жить ради будущего, если, оказавшись в нем, испытываем разочарование?
Чем мы руководствуемся - рациональным рассудочным сознанием, психофизиологическими побуждениями (природой), или нами "руководят" метафизические сущности и силы. Свое место в темах о человеческом поведении занимают такие понятия, как эгоизм, порок, страсть, аффект, грех. На смысловом ...
Вернёмся к истокам христианства. Как и было предсказано пророками Ветхого Завета, Дева Мария при непорочном зачатии от Духа Святого родила сына, и назвали его Иисусом. Но такие "чудесные" рождения случались и до христианства.
"Параграф 3. Понимание как идентификация" в моей монографии: О.Б.Соловьёв. Понимание и культура: Интенции понимания в социокультурной среде. Saarbrucken: LAMBERT Academic Publishing, 2011. С.
"Есть красота, подвластная времени, и вечная красота, Но нас подведет наше слабое зрение, а темный инстинкт предаст..." Flёur, "Друг, который никогда не предаст"