Ка - 178: другие произведения.

Альдера

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс Наследница на ПродаМан
Открой свой Выход в нереальность
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Peклaмa
Оценка: 5.86*36  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Нечто на тему ЛитРПГ, один из вариантов стимула игры в виртульные игры. Проект Заморожен.


Альдера.

Выберите имя.

   Гард.

Пол.

   Мужской.

Раса.

   Человек.

Выберите облик.

   Без изменений, имеющийся.

Параметры приняты. Добро Пожаловать в Альдеру. Приятной игры.

   В глазах на мгновение потемнело, и я оказался стоящий на оживленной улице. Первое мгновение ощущение реальности, вызвала шок. Я и раньше играл в виртуальные игры, но все больше через шлем и перчатки, а это все- таки не совсем то. А тут я чувствовал дуновение ветра, слегка припекало солнце, в воздухе витали разнообразные запахи, еды, кожи, железа, еще чего-то не уловимого. Я для пробы вздохнул полную грудь воздуха и если не обращать внимание на запахи, то воздух был свежий и опьяняющий. Выдохнув, я стал осматриваться, вокруг ходили люди и не только, эльфы, орки, гномы, полукровки. Взглянув еще раз на это столпотворение и гомон, что раздавался отовсюду, я, прислонившись к ближайшей стене, и вызвал свои характеристики.

Базовые характеристики персонажа:

Сила - 1

Интеллект - 1

Ловкость - 1

Выносливость - 1

Мудрость -1

   Не густо, но это поправимо. Основной задачей, что ставил передо мной заказчик, было увеличить свои характеристики, минимум до 10 по всем характеристикам, при этом, я не должен был подниматься выше 1 лвл. На это заказчик мне выделял два реальных месяца или четыре игровых. Были и дополнительные условия, при поднятии всех характеристик до 15 шел +5% к гонорару, 20 - +10%, 25 - +15%, 30 - +20% и так далее. Еще +5% добавлялось, если я выучивал десять профессий, с прокачкой не ниже 3 лвл. На первый взгляд, условия трудновыполнимые, ведь помимо воли, но опыт все равно накапливается, так что оставаться 1 лвл не реально. Тут я рассчитывал, на одну особенность игры, что сообщил заказчик. В игре можно было сливать особому НИПу 50 пунктов опыта + 10 медных монет, меняя это на одно из очков характеристики, такие как сила, ловкость или выносливость. Что примечательно, делать это можно было только на 1 лвл, но вот откуда заказчик узнал об этом, так и осталось тайной.
   Закрыв окно характеристик, я отошел от стены и посмотрев по сторонам, пытался понять, где располагается центральная площадь, пора браться за работу.
   Расспросив прохожих, я довольно быстро добрался до площади. Тут во всю шла торговля, зазывалы вовсю расхваливали свои товары, но меня пока не интересовало это, я искал доску с объявлениями, пора было начинать прокачиваться. Найдя доску, я не став читать частные объявления, перешел сразу к стандартным, выкладываемые НИПами.
   Ага, вот, обрадовался я.
   "Требуется помощь, наколоть дрова, оплата 10 медных монет " и тут же рядом "Требуется разнорабочий для подсобных работ на стройку, оплата 1 серебряный". Взяв оба задания, я направился сначала по первому объявлению.
   Нужный дом оказался небольшим, чистеньки и уютным. На мой стук вышла старая женщина.
   - День добрый, хозяйка, вам требовалась помощь в рубке дров?
   На мои слова женщина тепло улыбнулась.
   - Ты правильно пришел, путник, и спасибо тебе, что решил помочь старой женщине. Идем за мной. Мы прошли в боковую калитку и обойдя дом вышли на задний двор.
   Задний двор оказался огромный и половину этой площади, занимали чурбаки насыпаные горой в три моих роста. Рядом с домом была поленница и небольшой сарай.
   - Вот эту поленницу ты должен заполнить до верху, за это я заплачу тебе 10 медных монет.

Вы получили задание "Помочь с рубкой дров!"

Помочь одинокой и старой женщине нарубить дров в меру своих сил и возможностей.

Минимальные условия выполнения задания: нарубить дров в поленницу до верха.

Награда: 10 медных монет.

   - Я согласен.

Задание принято.

   - А есть топор?
   - Да. Возьми в сарае. А я пойду, что-то прохладно становиться.
   Я посмотрел на обжигающее солнце, скинув котомку, где лежал кусок хлеба и глиняная миска, скинул холщевую рубаху, оставшись в таких же холщевых штанах и положив все это у стены дома, направился в сарай. В сарае помимо топора, прислоненного к стене, возле двери, лежали и другой разнообразный инструмент. Пилы, стамески, молоток, вилы, лопата, еще что-то, но я не стал приглядываться, подняв топор, почувствовал его приятную тяжесть, отполированную до блеска, от множества рук, ручку, наточенную до зеркального блеска топорище и желание поработать так и начало охватывать меня.
   Выйдя из сарая, я легкой походкой подошел к колоде и поставив первый чурбак, приступил к работе. За два часа я перерубал примерно половину от необходимого и когда сил уже не было колоть, выскочила табличка.

Ваша сила повышается на 1 ед.

   Я решил сделать перерыв. Присев в тени дома, я вывел информацию по своему состоянию здоровья и усталости, наблюдая, как и то и другое потихоньку восстанавливается. Как не бей по чурбаку осторожно, но все равно щепки иногда доставали меня и отнимали жизнь.
   Тут вышла хозяйка и принесла кувшин с водой.
   - Устал? По-доброму посмотрев на меня, спросила она. Видя, как я жадно глотал воду.
   - Ничего, немного отдохну и продолжу. Ответил я, отрываясь от кувшина.
   - Бог помощь тебе. А я пойду, что-то замерзла.
   Проводив хозяйку дома взглядом, я оставил кувшин в сторону, там осталось примерно еще половина и, убедившись, что усталость немного восстановилась, пошел собирать дрова в поленницу. Когда осталось немного сложить дров, появилась табличка.

Ваша усталость достигла критического порога.

   Убрав табличку, я посмотрев на небольшую кучку что осталось и махнув на предупреждение, все таки закончил слаживать поленья. Тут же выскочила табличка.

Ваша выносливость повышается на 1 ед.

Вы получили навык "Сила воли"

Ваша награда за достижение: +0,1% ко всем характеристикам.

Текущий уровень навыка: +0,1%

   Это что еще такой за навык. Открыв закладку навыка, я прочитал следующее.

"Сила воли - это качества, которые проявляются, только в критических ситуациях, когда воля и дух, начинают преобладать над бренным телом. В эти минуты, возможно все, и даже стоя на гране смерти, можно оказаться победителем" .

   Закрыв вкладку, я присел и задумался. Первый раз я получил +1 к силе, когда уже колол через не могу, +1 к выносливости, так же плюс получил навык. Что из этого следует, что игра приближена к реальности намного ближе, чем я думал. Можно махать 2 часа топором не особо перетруждаясь и система по совокупности прибавит +1 к силе, а можно выложиться сверх не могу, балансируя на грани и этот срок сократиться в двое до часа, а то и меньше. Стоило проверить.
   Сделав пару глотков, чтобы освежиться, я подхватив топор, стал энергично рубать чурбаки. Подавляя боль и усталость, я колол и колол чурбаки и как награда.

Ваша сила повышается на 1 ед.

Ваша выносливость повышается на 1 ед.

   Сделав пятиминутный перерыв, и сделав глоток воды, я продолжил рубку дров.
   Уже через полчаса рубки появилась табличка.

Вы получили новую профессию - дровосек!

Мастерство дровосека возросло на 1. Всего: 1.

Ваша выносливость повышается на 1 ед.

   Остановился я уже, когда сил вообще не осталось. Все тело ломило, есть хотелось неимоверно, все показатели были в красной зоне, но я ради эксперимента, все-таки взял себя в руки, поднял поленья, которые казалось, весили тонну и шатаясь направился к поленнице. Упершись телом на нее, я начал складывать принесенные поленья.

Вы повысили навык "Сила воли".

Ваша награда за достижение: +0,1% ко всем характеристикам.

Текущий уровень навыка: +0,2%

Бонус: ваши показатели стремительно восстанавливаются.

   Открыв таблицу, я увидел, как все показатели стремительно уходили из красной зоны и уже через 10 сек, все восстановилось до максимума.
   Вот это навык!!! Я не верил своим глазам. Ломота прошла, голод, жажда, усталость, все ушло. Я начал хватать поленья, что казалось, весили не тяжелее пушинки. Быстро все, перекинув, я полностью заполнил поленницу.
   На пороге дома тут же появилась хозяйка.
   - Вот спасибо тебе, путник, что помог. Держи свою награду.
   - Спасибо на добром слове, но я еще не закончил, еще осталось много чурбаков.
   - Сам бог тебя послал ко мне. Ее глаза при этом осветились внутренним светом. Пусть освятит тебя благословения бога. И сделала какой-то пас руками в мою сторону.

Ваша сила, ловкость, выносливость увеличилась на +5.

   Ого! А хозяйка дома оказалась не такой уж и простой.
   Тем временем хозяйка, зябко укуталась и скрылась в доме.
   Ободренный новыми силами, я еще с большим энтузиазмом начал колоть чурбаки. До вечера я успел наколоть и сложить не малую стопку новой поленницы. Характеристики не спешили увеличиваться, что меня немного огорчило, но повысились навыки.

Мастерство дровосека возросло на 1. Всего: 2

Вы получили новое умение!

Владение топорами (не при метании) возросло на 1 ед. Всего: 1

   Вечером хозяйка появилась из дома, неся аппетитную еду в тарелках. Сглотнув слюну, я поспешил в сарай, вроде я там видел небольшой столик и стул.
   - Поешь, работник. По-доброму посмотрев на меня и выкладывая блюда на столик, что я вытащил из сарая, кашу с мясом, пирог и квас.
   Сметя все в один присест, я сыто и довольно откинулся на стуле.

Ваша сила повысилась на +1.

Ваше здоровье увеличилось на +30.

Штраф на усталость уменьшено на -20%.

   Вот это я поел! А хозяйка дома полна сюрпризов! Укратко посмотрев на ее, увидел, что мой аппетит принес только радость в ее глаза.
   Собрав посуду, и особо посмотрев на меня, произнесла.
   - Негоже такому работнику, искать ночлег на ночь, так что ложись в сарае, там есть тюфяк и одеяло.
   Посчитав разговор оконченным, скрылась в доме.
   А мне что, даже лучше, что никуда не надо идти, сильно меня заинтересовала таинственная хозяйка дома.
   Осмотрев сарай, я нашел тюфяк, вполне даже хороший и одеяло. Расстелив его на полу, я прилег и накрывшись одеялом, открыл закладку характеристик.

Базовые характеристики персонажа:

Сила - 3(+1)

Интеллект - 1

Ловкость - 1

Выносливость - 4

Мудрость -1

   Совсем не плохо, за один день, а впереди еще два реальных месяца. С этими мыслями я и уснул.

Выход.

   Встав из капсулы, я немного размялся, разгоняя мышцы, от долгого лежания. Дальше как обычно туалет, кухня.
   Жил я в квартире один. Подружки не одобряли моего способа заработка, когда в игрушке я порой жил по 20 часов в день и потому на долго не задерживались. Родители давно махнули рукой, в попытке меня образумить, впрочем, и я не так уж стар всего 25 лет из них 5 лет я работаю по особым поручениям.
   Мне вспомнилось, как все начиналось. Мы тогда с Максом, хорошо напились, отмечая, то ли его сотую подружку, то ли расставание с сотой, неважно, главное у нас зашел спор, может ли мечник, используя только кинжалы, полноценно оставаться мечником. Бред конечно, но тогда мы спорили до хрипоты, и я взялся это проверить, а Макс вызвался все это проспонсировать. Мне тогда понадобилось три месяца, чтобы выяснить, что при особых, почти фантастических условиях, это возможно и мечник с кинжалами в руках будет драться не хуже полноценного мечника с мечом в руках. Выяснить то выяснил, но что делать с этими результатами и сам не знал, разве что только как моральное удовлетворение. Я уже стал забывать об этом когда Макс через пару месяцев, пригласив к себе, сообщил, что нашел покупателей на мою информацию по мечнику с кинжалами. Встретившись, мы узнали, что Макс кому-то шепнул о нашем споре, а информация дошла до нужных ушей и вот глава одно из крупных кланов из игры, предложил нам десять тысяч евро за эту эксклюзивную информацию. Я с радостью продал инфу, которую считал бесполезной, а позже я услышал краем уха, что этот клан поменял стратегию развития клана и сильно поднялся в игре. С тех пор я и зарабатываю себе так на жизнь, выясняя невозможное, но хотя бы теоретически выполнимое.
   Приготовив полноценный ужин, потратив на него час, я с наслаждением поел. Многие мои знакомые, крутят палец у виска на такую мою прихоть, зачем готовить, если можно быстренько сготовить что-то из полуфабрикатов и назад в игру, но это их проблемы, я свое здоровье стремился сохранить подольше, да и отвлекает такая готовка, от лишних мыслей.
   Помыв посуду, я сделал небольшую уборку в квартире, протер капсулу влажной тряпкой, закинул грязные вещи в стиральную машину, провел инвентаризацию продуктов в холодильнике и в тумбочках, пришел к выводу, что надо докупить кое-что завтра. Просмотрел новостные сайты краем глаза на предмет чего-то нового, ничего не нашел и посчитав что сделал все дела на сегодня ушел спать.
   Утро у меня начиналось в три утра. Привычка подстраиваться под суточный цикл в играх, привел к такому необычному распорядку дня. Позавтракав остатками вчерашнего ужина, помыл посуду, сбегал в круглосуточный супермаркет и вначале пятого я уже натягивал шлем на голову и лег в капсулу.

Вход.

   В Альдере утро только начиналось. Встав с тюфяка, я по-быстрому размялся, подхватил топор и пошел рубать чурбаки, вместо зарядки.
   Иииэххх! Со всей силы я ударил по чурбаку, но тот даже не раскололся. Ополовинив кучу с чурбаками, я дошел до более корявых, что замедлило работу. И вот теперь пытаюсь их расколоть.
   Иииэхххх! Короткий взмах и на конце резкий удар, расколол очередной чурбак.

Мастерство дровосека возросло на 1. Всего: 3

Владение топорами (не при метании) возросло на 1 ед. Всего: 2

Ваша сила повышается на 1 ед.

   Убрав назойливо мешающую табличку, я продолжил колоть дрова.
   Ииииэххх! Очередной чурбак, разлетелся на щепки.

Ваша выносливость повышается на 1 ед.

   - Сделай перерыв и отдохни работник. Окликнула меня хозяйка дома. Я даже не заметил как она появилась, так сосредоточился на колке.
   Умывшись водой из кувшина, что хозяйка принесла и любезно полила мне на руки, я вытерся полотенцем, протянутым мне ею и усевшись за столик, стал сметать все что выставила хозяйка на стол. А принесла в этот раз она мясное рагу с овощами, мясной рулет и незнакомый настой из трав.

Ваша сила повысилась на +3.

Ваше здоровье увеличилось на +40.

Штраф на усталость уменьшено на -25%.

Ваше отношение с хозяйкой дома улучшилось на 10 пунктов.

   - Спасибо хозяйка за вкусный и сытный завтрак. Вставая из-за столика, поблагодарил я ее. Похвала была принята ею благосклонно, что от меня не скрылось. Пора и мне поработать.
   После такого завтрака работа спорилась.

Владение топорами (не при метании) возросло на 1 ед. Всего: 3

Ваша сила повышается на 1 ед.

Ваша выносливость повышается на 1 ед.

   Иииэххх! Раз -два! Ииэхх!

Мастерство дровосека возросло на 1. Всего: 4

   До вечера я разрубал все целые чурбаки и получил еще по +1 к силе и выносливости, а так же +1 к ловкости. Теперь характеристики выглядели так.

Базовые характеристики персонажа:

Сила - 6

Интеллект - 1

Ловкость - 2

Выносливость - 7

Мудрость -1

   Складывал я уже последние поленья в темноте. Впрочем, на сытый желудок работа спорилась. Заночевал я на все том же тюфяке.

Выход.

Вход.

   Вооружившись инструментом, я прежде всего прибрал двор от щепок, сложил их в одном месте, а потом занялся мелким ремонтом.

Вы получили новую профессию - плотник!

Мастерство плотника возросло на 1. Всего: 1.

   Закончив быстро с мелким ремонтом, за который мне прибавили 20 пунктов опыта, я решил замахнуться на крупный, сарай в одном месте прогнил, и требовалась замена, доски я видел в сарае. Так что, смело вытащив их, принялся за ремонт. Закончил я за пару часов. Получил 50 пунктов опыта, всего 70/100. Надо было срочно сливать опыт и отправляться к нужному НИПу.

Мастерство плотника возросло на 1. Всего: 2.

   - Я смотрю ты все по-прежнему в трудах. Даже не знаю, чем благодарить буду. Хозяйка принесла завтрак и нашла меня заканчивающего ремонт сарая.
   - Радость в ваших глазах уже награда для меня. Потупив взгляд, после моих слов, хозяйка поспешила в дом.
   Мнда.... Проводив ее взглядом. Похоже, я что-то сделал не так, приступая к завтраку, но я ошибся. Хозяйка быстро вернулась, неся какой-то сверток в руках.
   Дождавшись пока я доем, она протянула сверток мне.
   - Это подарок.
   Развернув, я увидел одежду и обувь. Рубаха, из какой-то нежной ткани, такие же штаны и сапоги из мягкой кожи.
   Зайдя в сарай, чтобы не смущать хозяйку, я переоделся, и тут же высветилось таблица перед глазами.

Одежда из ткани небесного паука.

Ограничений по уровню: нет

Защита +4

Сопротивляемость магии +20

Внешний вид +10

Благонадежное отношение НИПов +1

Особенности ткани из небесного паука заключается не только в редкости самой ткани, но и в прочности такой ткани, что не может его разрезать ни одно из оружий.

Сапоги из мягкой кожи.

Ограничений по уровню: нет

Скорость передвижения +10%

Уменьшение усталости +5%

Прочность одежды +2%

Защита +1

   Подарок был королевский, сколько такое стоит я даже не знал, но это стоило всех моих трудов, даже с лихвой.
   Выйдя из сарая, я остановившись рядом с хозяйкой дома, низко ей поклонился по древнерусскому обычаю.
   - Спасибо тебе, хозяйка, за твой подарок, за кров и еду. Я выполнил все что обещал, теперь мне пора.

Задание выполнено.

   - Вот держи, как и обещала. Протянула она мне мешочек с 10 медными монетами.
   - Благодарствую. Засовывая деньги в котомку.
   - Приходи иногда в гости. Тихо и грустно произнесла она. Меня зовут Вельда.
   И прежде чем я успел что-то сказать, скрылась в доме.
   Что ж не все так быстро. И решительно развернувшись, вышел за калитку.
   Оказавшись на оживленной улице, я решительно направился в сторону самой высокой башни в городе. Там возле башни, в парке, по словам заказчика, обитала сорока. На первый взгляд, сорока и сорока, каких не мало, а на самом деле скрытый НИП. По легенде НИП потерял свой облик в борьбе с могущественным магом и тот наложил на него проклятье, что пока он не соберет определенное количество опыта, причем не сам, а только обменом с игроками не выше 1лвл, тогда проклятье спадет и он вернет свой облик.
   Короче это, какими путями надо было узнать, такую информацию, я не знал, но если все окажется правда, то перспективы открывались самые радужные.
   Нужное дерево и сороку я нашел в самом глухом уголке парка, все, как и мне говорили.
   - Великий Мадлил, я пришел, чтоб вкусить твоей мудрости и знаний, в обмен на опыт.
   До этого сорока мало отличалась от своих собратьев, но стоило мне произнести особое обращение, как сорока тут же слетела на землю и резко преобразилась.
   - Ты правильно пришел, смертный. Пусть я потерял свое могущество, но мудрость и знания навсегда остались со мной. Я вижу, ты только в начале пути, так вкуси моих знаний за опыт.

Вы получили задание "Мудрость Великого Мадлиля"!

За 50 пунктов вашего опыта и 10 медных монет Великий Мадлил увеличит вашу силу, ловкость или выносливость на +1.

Минимальные условия выполнения задания: персонаж не выше 1 лвл.

Награда: +1 к одной из характеристик, силы, ловкости или выносливости.

   - Я согласен.

Задание принято.

   - Положи рядом со мной 10 медных монет и приложи руку к моей голове, четко произнеси, что ты хочешь повысить . Силу, ловкость или выносливость.
   Я сделал как мне сказали. Достал мешочек с деньгами положил рядом с сорокой НИПом, приложил руку к голове и четко произнес.
   - Ловкость.
   В ту же секунду, мешочек исчез, как и стремительно упал мой опыт, теперь у меня было всего 20 пунктов опыта, а вместо этого тут же высветилось.

Задание выполнено.

Ваша ловкость повышается на 1 ед.

   Сорока НИП тут же стала просто сорокой и взлетела на ветку. Чтобы все повторить надо было, опять произнести особое обращение, но денег, как и опыта не было, так что, подхватив котомку, я пошел на выход из парка.
   Выйдя из парка, я направился к центральной площади. В прошлый раз, я мельком видел, что в имеющемся на площади фонтане, дно было устлано гладкой галькой, вот она мне и была нужна, для прокачки ловкости.
   Добравшись до площади, я, подойдя к фонтану и закатав рукава, опустил руки в прохладную воду фонтана и начал перебирать гальку, ища более менее одинаковые. За 10 мин поисков я набрал штук 20, пока достаточно. Собрав гальку в котомку, я осмотрелся вокруг, но на мою причуду слабо реагировали, так легкий интерес, лазит нуб 1 лвл в фонтане, пускай лазит, на то он и нуб. Так что, распрямив рукава, я не спеша направился назад в парк.
   В парке, найдя тихую полянку, достал три голыша и попытался ими пожонглировать. Дело это оказалось не простое, мне понадобилось два часа, прежде что-то начало выходить. И как итог моих трудов выскочило сообщение.

Ваша ловкость повышается на 1 ед.

   И тут же.

Вы получили достижение "Жонглер"

Ваша награда за достижение: +0,1% к характеристике ловкость.

Текущий уровень достижения: +0,1%

   Воодушевленный достижением, я перекусив зачерствевшим хлебом и напившись из маленького фонтана тут же в парке, продолжил работать. За четыре часа, я смог добавить еще одну единицу в ловкость и на этом решил закончить на сегодня.

Выход.

Вход.

   Первым делом, я напившись, заглушил немного голод, остаток хлеба я берег и вернувшись на поляну, продолжил занятия. Сегодня я решился на эксперимент и начал добавлять по одному камню, ища мой предел в жонглировании. Как оказалось, одновременно я мог жонглировать пятью камнями, а значить, пора было идти зарабатывать деньги.
   Доев хлеб и напившись, направился на центральную площадь. Там став возле фонтана, и положив миску перед собой, попытался отстраниться от внешнего мира и начал безостановочное жонглирование.
   Сначала никто не обращал, на меня внимания, потом через время, игроки стали проявлять интерес, иногда останавливались, чтоб посмотреть. Через час кто-то догадался кинуть медяк, дальше больше. Толпа постепенно увеличивалась, как и медяки в миске.
   За это время я полностью поглощенный жонглированием, все телодвижения вокруг, отмечал краем глаза. Работа безостановочно, приносила свои плоды. Я поднял ловкость еще на единицу, поднял достижение "Жонглер" до 0,2% и получил новое достижение "Концентрация".

Вы получили достижение "Концентрация".

Ваша награда за достижение: +0,1% к характеристике мудрость.

Текущий уровень достижения: +0,1%

  
   Еще через три часа такой работы, шкала выносливости, сытости и жажды подошли к красной отметке, и разумно было остановиться, тем более, ловкость как и достижения не росли. Миска была полная от медяков, а на меня уже ставили ставки, сколько продержусь, но я все-таки решил идти до упора. Жонглировать стало тяжелее, легкие голыши, начали набирать вес, толпа затаив дыхание, наблюдала за мной. Координация и концентрация, начали давать трещины, но я на голой силе воле продолжал жонглировать и когда вот-вот должен был упасть от упадка сил, выскочило сообщение.

Вы повысили навык "Сила воли".

Ваша награда за достижение: +0,1% ко всем характеристикам.

Текущий уровень навыка: +0,3%

Бонус: +0,5% к навык "Жонглер".

Текущий уровень навыка "Жонглер": +0,7%

   Дааа! Вот это самый настоящий чит, как же я люблю этот навык. Так что я решил не расстраивать зрителей, а эффектно закончить. Из последних сил, немного подбросив, голыши, так чтоб казалось, что я, все, выдохся, а потом ловко и стремительно их поймал в воздухе двумя руками и переложив в правую руку, высыпал в котомку. И как апофеоз театрально поклонился зрителям.
   Гул одобрения и хлопки начали раздаваться, вокруг меня. Но у всего есть предел, меня повело вперед и чьи-то руки бережно подхватили, не дали упасть, тут же кто-то сунул мне бутерброд в одну руку, а в другую флягу. Я жадно набросился и на то и на другое, не обращая на смешки вокруг. Бутерброд тут же добавил мне полную шкалу сытости, а вино из фляжки не только утолило жажду, но и добавило бодрости, что вернуло мне трезвость мышления.
   - Спасибо я дальше сам, - поблагодарил я, неизвестных помощников, мягко вырываясь.
   - Самостоятельный, - раздалось из толпы и на это посыпались новые смешки вокруг.
   Освободившись, я еще раз поклонился толпе.
   - Я рад, что ВАМ понравилось, и ВЫ по достоинству оценили мой скромный вклад. Я постараюсь вас не разочаровать и еще не раз ВАС радовать. Поклонившись в последний раз, подобрал миску с медяками, монеты с земли и сложив все это в котомку, с достоинством, покинул площадь.
   Вернувшись в парк и дойдя до знакомой поляны, я буквально упал на траву, растянувшись на ней, физически, я был полон сил, а вот морально полностью опустошен.

Выход.

Вход.

   После хорошего сна в реальности, я был полон сил и готов к новым свершениям. Прежде всего, я решил узнать, сколько мне накидали монет. Пересчитав, оказалось не так уж и мало 52 медные монеты и 2 серебренных, считай еще две сотни медных монет. Отряхнув не существующий мусор, с одежды, и напившись из фонтана, я направился к лавкам, следовало закупить некоторые необходимые вещи.
   В лавках, купил немого хлеба и фруктов, небольшую флягу, малый набор инструментов резчика по дереву и рюкзак вместо котомки. На все покупки ушло 1 серебренный и 23 медных монет, но я об этих тратах не жалел.
   После лавок, направился к столяру НИПу, хотел купить обрезки, но благодаря благонадежному отношению, получил обрезки бесплатно и даже получил разрешение, тут же поработать в уголке.
   То, что мне предстояло изготовить, представляло собой, 3Д головоломку. Основой, для этой головоломки, когда-то послужил древний тетрис, и части которые использовались в ней, чем-то походили на те, что были в тетрисе, но были и различия. Количество разнообразия деталей, было увеличено, что и помогло, вдохнуть вторую жизнь, в новый 3Д тетрис.
   Смыслом головоломки, было создания устойчивой башни, при этом, надо было использовать все части. Изюминкой этой головоломки, было в том, что выбор новой детали, делался вслепую.
   На первый взгляд, задача была простая, как и сама головоломка, но когда имеешь две сотни абсолютно разных деталей, двух одинаковых в наборе не существовало, то по сложности стратегического и тактического мышления, головоломка, мало уступает тем же шахматам. Но, как и любая головоломка или игра, эта имела свои небольшие секреты, которые заключались в правильном знании сборки такой башни. Единственное, что требовалось, это правильно, в процессе, выбирать необходимый способ, ошибся, вовремя не предвидел, башня просто развалиться.
   Выведя, на внутренний интерфейс, гайд по созданию деталей головоломки, приступил к работе. Через час вырезания, выскочило сообщение.

Вы получили новую профессию - Резчик по дереву!

Мастерство резчика по дереву возросло на 1. Всего: 1.

   После чего, процесс пошел быстрее. Так чередуя небольшой отдых, с работай, через шесть часов закончил, получив в процессе, несколько плюшек.

Мастерство резчика по дереву возросло на 1. Всего: 2.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Вы повысили навык "Концентрация".

Ваша награда за достижение: +0,1% к характеристике мудрость.

Текущий уровень достижения: +0,2%

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Мастерство резчика по дереву возросло на 1. Всего: 3.

Вы получили достижение "Точность"

Ваша награда за достижение: +0,1% к характеристике ловкость.

Текущий уровень достижения: +0,1%

   Закончив, с гордостью смотрел на выполненную мною работу. За детали головоломки, мне дали 67 очков опыта, это примерно 3 к 1, за три детали одно очко опыта, с десяток, я с самого начала запорол, но по ходу и это как-то зачли. Теперь следовало, навестит НИПа сороку, слить лишние очки опыта, закончить работу с головоломкой и можно приступать к следующему этапу.
   Набрав, еще обрезков, поблагодарил столяра и вручив ему символические три медяка. Можно было и не платить, но НИПы как и люди, бесплатно, бесплатно, а осадок может остаться. А так заплатил, пусть и символически и в другой раз тебе точно не откажут.
   В парке, активировал, знакомый квест и выбрал, опять, ловкость.

Ваша ловкость повышается на 1 ед.

   Теперь, мои характеристики, выглядели так.

Базовые характеристики персонажа:

Сила - 6

Интеллект - 4

Ловкость - 7

Выносливость - 7

Мудрость -2

   В этот раз, в парке, на своей любимой поляне, я не стал задерживаться, поскольку тут влюбленная парочка, решила устроить пикник. Пришлось идти в таверну и там снимать комнату. Заказав еду в комнату, достал из рюкзака набор резчика, вытащил с десяток обрезков и, положив это, на стол, начал делать второй набор, головоломки.
   Через четыре часа, я закончил, вырезать второй набор, попутно радуясь новым системным сообщениям.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Вы повысили навык "Точность"

Ваша награда за достижение: +0,1% к характеристике ловкость.

Текущий уровень достижения: +0,2%

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

   На сегодня, это, все. За окном, была игровая ночь. Так что я, растянувшись на кровати, нажал кнопку выхода.

Выход.

Вход.

  
   Потянувшись на кровати, я энергично соскочил и стал собираться. Все было почти готово, оставались, небольшие штрихи, и можно было начинать.
   Спустившись вниз, перекусил и, выйдя из таверны, направился к знакомому столяру. Там купил у него небольшой столик и стул со спинкой, отдал за все 58 медных монет, на руках осталось 23 медяка, жаба плакала горькими слезами. После столяра, направился к знакомой площади, пора начинать представление.
   В этот раз, равнодушных не было. На то, как я доставал и устанавливал возле фонтана столик и стул, наблюдали многие. Я же делал вид, что этого не замечаю, требовалось подогреть народ.
   Усевшись удобно на стуле, повесил на спинку рюкзак и стал по одному доставать детали, представление началось.
   Не спеша, стал возводить башню. На это я потратил час, получив бонусом.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

   Дальше стало сложнее. Не останавливаясь, продолжил башню используя второй комплект. Тут стало по сложнее. Приходилось учитывать вибрацию, ветер, так же следить за собственными руками, чтоб не дрогнули в неподходящий момент. Вымотался неимоверно, но оно того стоило.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Вы повысили навык "Концентрация".

Ваша награда за достижение: +0,1% к характеристике мудрость.

Текущий уровень достижения: +0,3%

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Вы повысили навык "Точность"

Ваша награда за достижение: +0,1% к характеристике ловкость.

Текущий уровень достижения: +0,3%

Ваша ловкость повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

   И когда до конца оставалось совсем немного, всего три детали. Я намеренно допустил ошибку и вся конструкция развалилась.
   Вздох разочарования прокатилась вокруг меня, что было музыкой для моих ушей. Теперь надо доиграть до конца и они мои.
   Достав со скорбным видом, три оставшиеся детали, я трагически на них повздыхал, таким же взглядом наградил разрушенную башню и взглядом побитой собаки посмотрел на толпу. После чего как бы, приняв окончательное решение, выпрямился, и решительно, посмотрев на игроков, смел одной рукой все в рюкзак и произнес.
   - Кто желает мне помочь? Требуется, только мне подавать детали. Обведши толпу взглядом, я остановился на самом молодом, таком же, как и я 1 лвл, новичок, то, что надо.
   - Может ты? Указал я, на него. Работа не сложная только подавать, за это заплачу три монеты. Согласен?
   Может он был и не согласен, так кто ж его спросит. Толпа, его просто вытолкала, вперед, всем интересно, чем закончиться.
   Объяснив, еще раз, что делать, начал восхождение.
   Работа пошла быстрее, уже за полчаса, была готова, первая башня, бонусы отсутствовали. Дальше пошло медленнее. С помощником, я не отвлекался и полностью сконцентрировался на башне.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

   И как апофеоз, с последней деталькой, в башне, выскочило сообщение.

Вы повысили навык "Концентрация".

Ваша награда за достижение: +0,1% к характеристике мудрость.

Текущий уровень достижения: +0,4%

   Всё. Уставши, я откинулся на стуле, вокруг все меня поздравляли. Теперь последний штрих. Достав кусок черствого хлеба, флягу с водой, стал, все это, жадно есть, и запивать водой. Настала тишина.
   Вдруг кто-то, из толпы, положил на стол, два медяка, за ним другие и как прорвало лавину, стол стали заваливать деньгами. В основном медью, но попадалось и серебро.
   Когда поток иссяк, быстро доел хлеб. Достав, из кошелька три медяка и протянул помощнику.
   - Спасибо за помощь.
   Аккуратно разобрал остатки башни, сложил в рюкзак столик и стул, смел рукой туда же деньги и направился назад к столяру, требовалось сделать заказ.
   Зайдя в знакомую мастерскую, сделал заказ на два ящичка, такие которые идут на шахматы и чтобы так же раскладывались, образуя ровную поверхность. Столяр обещал сделать до завтра.
   Попрощавшись, направился в таверну. Поев, в общем зале, поднялся в свою комнату и скинув рюкзак, высыпал все его содержимое на кровать и отложив деньги отдельно, занялся подсчетом.
   Совсем не плохо, подумал я, когда закончил. В пересчете, десять серебряных монет и 27 меди, из них 8 серебряных, остальное медь.
   Отложив три монеты серебром и немного меди, остальное сыпанул назад в рюкзак. Отложенные монеты, перекочевали в кошелек, рюкзак оставил в комнате и так налегке отправился в гильдию магов.
   В гильдии меня встретил дежурный маг.
   - Чем могу вам помочь?
   - Я бы хотел приобрести навык медитация.
   - Два серебряных.
   Протянув требуемое, получил свиток, развернувши, прочитал заглавие "Медитация", после чего свиток не ярко вспыхнул, и выскочило сообщение.

Вы получили достижение "Медитация".

Ваша награда за достижение: +0,1% к характеристике интеллект.

Текущий уровень достижения: +0,1%

   - Спасибо за помощь.
   - Приходи еще, всегда будем рады.
   От гильдии направился в знакомый парк. В этот раз поляна была свободна, так что сев в позу лотоса, согласно подсказке, соскользнул, пока в доступную мне, легкую медитацию.
   Через два часа пребывания в легкой медитации, выскочило несколько сообщений.

Вы повысили ранг "Медитация" до "Глубокой медитации".

Ваша награда за достижение: скорость восстановления здоровья, манны и бодрости, в медитации, увеличивается в два раза.

Внимание!!! Ранг "Медитация" в общем мире ограничен 2 часами единовременно, по превышению лимита времени на игрока накладываются дебафы.

Получен дебаф "Легкий голод".

Штраф за дебаф: -2% ко всем характеристикам.

Получен дебаф "Жажда".

Штраф за дебаф: -1% к бодрости.

Получен дебаф "Затекшее тело".

Штраф за дебаф: -1% к ловкости и бодрости.

   Прочитав сообщения, я вышел из медитации. Стоило мне встать и немного потянуться, как дебаф "Затекшее тело" тут же прошел, а достав флягу и хлеб, избавился от дебафов "Легкий голод" и "Жажда".
   Решив вопрос с дебафами, вернул флягу в рюкзак и направился к городской библиотеке, там меня ждал новый этап.
   Пробираясь через толпы игроков, незаметно задумался о роли медитации в Альдере. Здесь медитация имела существенные отличия, от ранее встречаемых мною в других играх.
   Начать с того, что, чтобы открыть, первый ранг "Глубокая медитация", надо просидеть в медитации два часа. Только тогда открывается, стандартная возможность восстановления здоровья, манны и бодрости.
   Второй ранг "Адепт", открывается после двадцати часов медитации. После чего игроку становиться доступна "Идентификация".
   На третий ранг "Просвещенный" требуется двести часов медитации. После чего игроку доступна "Скрытая суть". С помощью этой опции игрок может видеть невидимое, скрытые клады, проходы, игроков под маскировкой, надписи и т.д.
   Четвертый и последний ранг "Мудрец" требует две тысячи часов медитации. Достигшие этого ранга игроки, становятся воистину страшными противниками. Получаемые ими "Истинна" и "Святой доспех" позволяет им при использовании "Истинны" игнорировать 80% защиты противника, а при использовании "Святого доспеха" игнорировать 80% урона наносимого противником. И как вкусный бонус (хотя куда еще больше!!!) +100 к мудрости и +50 к интеллекту.
   Казалось бы, при таких вкусных плюшках, в игре должны были бегать толпы если не "Мудрецов", то хотя бы "Просвещенных", но нет, имелась и свои минусы, в достижениях этих рангов. Первое это ограничение в два часа, после чего требуется перерыв, чтобы убрать дебафы. Второе, время, проведенное в медитации, не складывается, в общее время. Достиг ранга, качай время до следующего с нуля. Ну и третье, само, ограничение нахождения в игре, да и сидеть в медитации сутками напролет можно сойти с ума.
   Вот и выходит, что качать таких игроков, берутся только кланы и то чаще всего останавливаются на ранге "Просвещенный" и дальше не качают. Полтора года на прокачку до ранга "Мудрец" не каждый осилит.
   Конечно, хотелось бы достичь ранга "Мудреца" и заполучить +100 к мудрости и +50 к интеллекту, но мечты-мечты. Время играет против меня, так что у меня имелся другой путь. Для чего мне нужно было, в городскую библиотеку.
   Городская библиотека, располагалась в классической башне магов. Огромное основание, толстые стены, высота башни, навскидку, метров сто. Просто и сурово. Пройдя через арку входа, оказался в огромном и просторном помещении, вдоль стен, которого размещались, казалось бы, бесконечные стеллажи книг. Свет в библиотеку проникал через огромные окна, на этом фоне посетители, что передвигались по многочисленным переходам, казались лилипутами в гостях у великана.
   Отойдя немного от потрясения, направился к стойке библиотекаря.
   - Чем могу быть вам, полезна? - спросила меня НИП, женщина средних лет.
   - Я бы хотел приобщиться к здешней "мудрости", - постарался я выделить последнее слово.
   - Мудрость бесконечна, в своем познании и многолика. Так что именно желаете познать?
   - Мудрость. В который раз убеждаюсь "краткость - сестра таланта". От моего ответа НИПа зависла, но уже через минуту отмерла и произнесла.
   - Идем за мной.
   Пройдя в неприметную дверь, мы стали в круг телепорта и миг мы в другом помещении. Судя по тому, что мне удалось увидеть мельком, в ближайшем окне, мы, где-то, под крышей библиотеки.
   Помещение куда меня привела НИП, мало отличалось от покинутого нами, разве что масштаб был немного поменьше, отсутствие посетителей и всего один НИП, мужчина, библиотекарь, пожилых лет.
   Проведя меня к нему, женщина НИП поклонилась старику и молча, покинула нас.
   - Что привело тебя сюда, молодой искатель?
   - Мудрость.
   - Мудрость, - повторил он за мной и замолчал, задумавшись. А знаешь ли ты, что путь до мудрости порой не простой и тяжел?
   Кивнул головой в знак согласия.
   - Что ж, пойдем за мной. Совсем не стариковой походкой, он направился в центр зала.
   Достигнув цели, я увидел на полу малопонятную мозаику.
   - Становись рядом. Убедившись, что я стал рядом, он что-то пробормотал, нас охватила яркая вспышка, и мы оказались в огромном зале.
   Идеально ровный пол с непонятными линиями, закругленные стены, переходящие в потолок, отсутствие окон, но темно не было и оглушающая ТИШИНА, разбавляемая нашими шагами.
   Остановившись в центре зала, мы оказались в круге линий, что были начертаны на полу.
   - Ты знаешь что делать? - тихо спросил он.
   Молча кивнул в знак согласия. Так же молча старик исчез в вспышке света. Я остался один.
   Эту фичу обнаружил какой-то мелкий клан, у себя же они, и выложили, на закрытом форуме.
   Суть фичи состоял в том, что в библиотеке можно было открыть скрытый квест на поднятия характеристики мудрость. Сливая всю манну, через руки, расположенные на определенных линиях, характеристика мудрость начинала расти в два раза быстрее, чем при обычной медитации.
   За быстрый рост, правда, приходилось платить. Шкала манны при сливе должна быть полной, и сливать надо до нуля, потом в медитации восстанавливать, банки и другие способы пополнения манны использовать нельзя. Резерв манны, кстати, от этого постоянно растет, так что время на медитацию постепенно растет. Время в медитации, в общее время не идет, зато и ограничения в два часа нет.
   Не удивительно, что рекомендация на форуме была, принять к сведению и забыть. Классический способ раскачки характеристики мудрость в кланах, достичь ранга "Адепт", после чего упорно заниматься идентификацией предметов, медленно, но надежно.
   Расположившись в центре линий, положил руки на необходимые линии и сделал первый слив манны. Начало положено. Включив автоматический слив манны, тут и такая опция присутствовала, удобно, я решил проверить, то, что давно собирался, а времени выкроить не хватала. Медитативное погружение в себя в виртуальном мире.
   Играть в виртуальные игры и не заинтересоваться медитацией в реальности, когда она в играх сплошь и рядом... вот и мне было интересно сравнить. Каких-то особых успехов в реальности не достиг, все- то же, время, но основы усвоил. На этот зал я планировал выделить три дня, так что времени проверить, свои теории, было с запасом.
   Начал с дыхания, чтобы очистить свой разум от посторонних мыслей. Тишина, что обволакивала меня, не мало мне в этом помогала. Когда удалось настроиться на ритм дыхания, очистив разум, пришел черед остальных шумов. Сначала стук сердца, шум дыхания, звон тишины и в какой-то момент, я оказался в темноте. Не звука, не света, не запаха, только темнота. Страх где-то с глубин начал подступать ко мне маня утраченным, но сделав над собой усилие, я постарался подавить его, вернув состояние темноты и спокойствия? Да спокойствия. Я словно оказался дома, который давно потерял, а сейчас нашел. И от этой мысли стало радостно и тепло.
   Уже смелее, начал изучать темноту. Словно ощущая мое желание, темнота начала отступать, становясь светлее, а вокруг начали проступать какие-то линии, пока бледные и призрачные.
   Мысленно направившись туда, чтобы получше, изучить эти линии, как они резко приблизились и на миг ослепили меня. Как только зрение прояснилось, я оказался, в окружении ярких линий, кружившиеся вокруг меня, хаотично. Меня это не устраивало, хотелось четкой картины, а не этой мешанины. Словно услышав меня, пространство начало меркнуть, а через миг, я увидел зал.
   Зал резко изменился, как и мое зрение. У меня сейчас был взгляд на 360 градусов, линии на полу неярко светили, как и стены и потолок, оказывается там, то же проходили линии.
   Перенеся взгляд, на руки, увидел, как от них идет свечение, что впитывают линии на полу.
   Мне стало интересно, а смогу ли я, увидеть, откуда в организме идет энергия манны. Сосредоточившись, пожелал увидеть откуда идет энергия и мировосприятие тут же изменилось. Я резко увидел тонкие каналы в организме, что напоминали нервную систему. Пройдясь по каналам от рук до солнечного сплетения, в груди, там увидел неяркий шарик, что тянул яркие искры прямо из воздуха.
   Стоило на это обратить внимание, как теперь стало заметно, что такими искрами заполнен весь зал. Потянувшись к ним, удалось легко их захватить, после чего направил в шарик, в груди, тот стал ярче. Потянув сильнее искры, мне удалось быстро заполнить шарик, который в какой-то миг опять потускнел, а накопленная энергия, потекла по каналам к рукам и в линии.
   Что ж ускорим процесс.
   Сколько времени, тянул искры из воздуха, я не знаю, но благодаря этому, мой резерв стремительно рос, а в какой-то момент произошел сдвиг и шарик стал самостоятельно вытягивать искры из воздуха, с той же скоростью, с какой я его принудительно до этого наполнял. Отчего резерв теперь был постоянно полон.
   Словно дожидаясь этого момента, искры резко исчезли, линии во всем зале мигнули, и манна перестала уходить, через руки. Зал погрузился в какую-то ожидающую тишину.
   Вот в дальней части зала из пола выплыли два небольших шарика. Миг и они начали меняться и вот я уже вижу, привычные новичкам лисицу и зайца, только полупрозрачных. Вот они сформировались, посмотрели на меня, и стало видно, их багровые глаза, агромобы.
   Миг и они рядом со мной, еще миг и заяц прыгает на меня. Инстинктивно попытавшись увернуться, но тело даже не дрогнуло. Я совсем забыл, что наблюдаю за миром через медитативное состояние. А затем пришла БОЛЬ!!! Было чувство, что он прогрыз проход, через меня, в области груди.
   Когда боль утихла, увидел, что заяц спокойно сидит у меня за спиной и ждет. Почувствовав, что я пришел в себя, он обозначил движение, на которые я инстинктивно сжался, ожидая боли, но боль пришла с другой стороны от лисы. Заяц банально меня отвлекал.
   БОЛЬ. Сколько раз она приходила, а эти садисты, каждый раз все мучили и мучили меня. Но кто-то из классиков говорил, что боль способствует соображению. Классик не ошибся. В какой-то момент, до меня дошло, что они состоят из энергии и тем же оружием и надо бороться с ними.
   В очередной прыжок зайца, представил, что из шара в груди вырос шип и какое чувство злорадства меня переполняло, когда шип внезапно появился на пути зайца. Крик что он издал, была мне музыкой. Но рано расслабился, пока заяц кричал, лиса атаковала и привет БОЛЬ. Но начало было положено.
   От ранения шипом заяц быстро восстановился и стал более осторожным, да и я стал настороже. Так мы и воевали с переменным успехом, пока через новую порцию боли мне не пришла простая мысль. Ведь если к зайцу и лисе присмотреться, было видно, что никаких энергетических линий у них в теле нет только яркий шар внутри. А если его проткнуть, мобы умрут? Сказано сделано. В очередной прыжок зайца, вместо шипа вырастил тонкую спицу и пожелал проткнуть неизвестный шарик у него внутри. Заяц тут же поблек, потерял форму зайца, став шаром и упав на пол, был туда втянут. Так же быстро разделался с лисой. И спрашивается, чего я так тупил до этого?
   Наслаждался тишиной и спокойствием не долго. После уничтожения лисы и зайца, в том же дальнем углу начал вырастать из пола новый шар, но уже большего размера. Вот он потек, изменяя форму, и через миг, там стоял волк.
   Привычно взглянув в него, заметил, что какое-то подобие энерголиний и узлов в нем присутствуют, помимо центрального шара. Волк, посмотрев, агровзглядом, на меня, угрожающе зарычал и стремительно побежал .Что ж поиграем.
   Дальше все пошло по нарастающей. Мобы становились все сильнее, энергосеть их тела все усложнялась. Прибавилась к физическим атакам и магические. Пришлось учиться моментально, находить слабые места у противников, одновременно учась защищать себя. Хорошо, что искры, хоть и в малых количествах, в воздухе вернулись, иначе резерв был бы пуст давным-давно. Пришлось учиться прилагать минимум усилий, чтобы убивать мобов.
   За мобами пошли боссы. Сначала слабые, и по нарастающей. И напоследок мне пришлось воевать сначала с воином, потом с магом, шаманом, друидом, оборотнем и вампиром.
   Морально я был выжат. Так что после вампира, система сжалилась надо мной, и меня резко выкинуло из медитации. Так что я не сразу обратил внимание на сообщения.

Поздравляем вы прошли скрытый квест "Обретение мудрости".

Ваша награда: ранг "Мудрость" в медитации.

Вы достигли ранга "Мудрость" в медитации.

Ваша награда за достижение: постоянный баф "Истинна" и "Святой доспех".

Бонус: +100 к мудрости +50 к интеллекту.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Вы повысили навык "Концентрация".

Ваша награда за достижение: +0,1% к характеристике мудрость.

Текущий уровень достижения: +0,4%

Вы повысили навык "Точность"

Ваша награда за достижение: +0,1% к характеристике ловкость.

Текущий уровень достижения: +0,4%

Ваша ловкость повышается на 1 ед.

Ваша ловкость повышается на 1 ед.

Ваша ловкость повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Вы повысили навык "Точность"

Ваша награда за достижение: +0,1% к характеристике ловкость.

Текущий уровень достижения: +0,5%

Ваша ловкость повышается на 1 ед.

Вы повысили навык "Концентрация".

Ваша награда за достижение: +0,1% к характеристике мудрость.

Текущий уровень достижения: +0,5%

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Ваш интеллект повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

Ваша мудрость повышается на 1 ед.

   Безразлично просмотрев, все эти достижения, я с наслаждением, нажал, теперь доступную, кнопку ВЫХОД.
  
  
  

Оценка: 5.86*36  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com К.Иванова "Любовь на руинах"(Постапокалипсис) Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 2"(Антиутопия) М.Зайцева "Трое"(Постапокалипсис) E.The "Странная находка"(Киберпанк) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) Д.Максим "Новые маги. Друид"(Киберпанк) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) Eo-one "Что доктор прописал"(Киберпанк) А.Минаева "Академия Алой короны. Обучение"(Боевое фэнтези) А.Ардова "Брак по-драконьи. Новый Год в академии магии"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"