Аннотация: Образ Иисуса Христа запечатлен на Туринской Плащанице!
...А человек он был необычный, даже внешне. Роста он был высокого, с сильными, привычными к работе мышцами рук и ног. Его лицо с возрастом приобретало выражение величавого спокойствия. Длинные, волнистые волосы обрамляли чуть вытянутый книзу, овал лица. Усы и раздваивающаяся к концу длинная борода окружала яркие сомкнутые губы. Прямые, густые брови и глаза крупные, тёмного, почти чёрного цвета, смотрели на мир внимательно и грустно. Прямой, пропорциональный нос, две глубокие морщины - впадины, спускающиеся к уголкам губ.
Фигура, как и лицо нравилось соразмерностью, готовностью к движению, к жизни. Голос был низким и звучным и потому, привыкнув, что его внимательно и напряженно слушают, он говорил негромко и не торопясь, а делая паузы вглядывался в лица учеников и людей, теснившихся вокруг.
Однако за годы взросления, он также научился сосредоточенному молчанию и умел слушать так, как могут это делать только великие молчальники. Каждое сказанное им слово, звучало как откровение, и каждая мысль была сложна и неоднозначна и разговаривая, он невольно заставлял думать даже тех, кто к этому совсем не привык.
Спокойствие и серьёзность, часто переходящяя в грусть, заставляли людей, независимо от сословия и положения, относиться к нему с вниманием и почтением. Даже враги, познакомившись с ним, слушая его умные, неторопливые речи, понимали его необычность и драматический, глубокий ум.
Иисус, заставлял себя уважать своей любовью к людям, независимо от положения их в обществе, поэтому, людей мелких, не по заслугам вознесённых на высокие места это раздражало, заставляло завидовать, а потом и ненавидеть его.
Он простой человек на первый взгляд, вёл себя как богоизбранная личность и людям знатным, казалась странным, даже подозрительным его уверенность и снисходительность.
Особенно задевали и раздражали противников его всепрощение.
"Мы для него никто, эпизод в его избранничестве! - обиженно думали они.
Однако, Иисус не был гордецом и своей простотой нравился многим, но особенно женщинам, всегда тонко чувствующих внутреннее величие, масштаб личности.
И конечно Иисус не был робким - он всегда знал когда, что и кому надо сказать, так как хорошо разбирался в людях и не был бесплодным мечтателем. Он не любил лицемеров, не любил стяжателей, хотя понимал мелкое очарование золота и богатства для большинства людей. Но он не позволял себе проявлять свою нелюбовь и только однажды вышел из себя...
Это было в Иерусалимском Храме, где он разогнал торговцев и повалил меняльные столы.
В этот миг он был неузнаваем и ученики увидели в этот момент в нем того Царя, которого ждал народ израильский с мечом в руках, чтобы биться с завоевателями - римлянами.
Но это продолжалось всего несколько минут.
В остальное же время он был осторожен, и не только в поступках, но и в словах, сообразуясь с уровнем слушателей.
Но ученикам он говорил открыто, что богатство - это стена, которая отделяет неправедную жизнь от праведной, что нельзя одновременно служить двум господам - Богу и Мамоне и потому, богатые выбирают себе Идола - Золотого Тельца.
"Для Сатаны, богатство - это сеть, в которую он улавливает души нестойкие, умы незрелые".
Против фарисеев и саддукеев Он почти не выступал публично, но ученикам говорил, что тот кто служит не Богу, а власти, рано или поздно преступает Закон любви...
2060 год. Лондон. Владимир Кабаков
Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте "Русский Альбион": http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal