Кабаков Владимир Дмитриевич : другие произведения.

Имя Сталина в судьбе России

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Имя Сталина неразрывно связано с Русской Революцией, созданием СССР и победой в Великой Отечественной войне!

  "...России очень повезло, что когда она агонизировала, во главе ее оказался такой жёсткий военный вождь. Это выдающаяся личность, подходящая для суровых времен. Человек неисчерпаемо смелый, властный, прямой в действиях и даже грубый в своих высказываниях... Однако он сохранил чувство юмора, что весьма важно для всех людей и народов, и особенно для больших людей и великих народов. Сталин также произвёл на меня впечатление своей хладнокровной мудростью, при полном отсутствии каких-либо иллюзий. Я надеюсь, что заставил его поверить в то, что мы будем верными и надёжными соратниками в этой войне но это, в конце концов, доказывается делами, а не словами..."
  Уинстон Черчилль
  Речь в британском парламенте по итогам визита в Москву в августе 1942 г.
  
  
  
  
  ...Сегодня в России появилось несколько "историков", в том числе и историков из "церковной ограды", которые, занимаясь подтасовками исторических фактов, выдавая свои взгляды за последнюю истину, шельмуют Советский Союз и его лидеров, и в то же время оправдывают его врагов, в том числе, даже предателя Власова. Такие писания не могут оставить меня равнодушным потому, что я родился и прожил в Советском Союзе большую часть своей жизни и вижу, особенно сегодня, многие преимущества того времени и той социальной системы.
  Я считаю, что провокативные утверждения и фальсификации реальной жизни которой мы тогда жили, в этих русофобских измышлениях рассчитаны на откровенных антисоветчиков, если не на "либеральных фашистов", которых, благодаря вседневному "промыванию мозгов", становится всё больше как заграницей, так и в самой России.
  Моё эссе о Сталине, это одна из попыток сопротивления лживой пропаганде, распространяемой сегодняшней российской и европейской "образованщиной"...
  
  "Для камердинера великого человека, великих людей не бывает".
  Английский историк Карлейль.
  
  ... Иосиф Виссарионович Сталин (Джугашвили), руководил Советским Союзом более тридцати лет и за это время, даже по словам Черчилля, давнего врага СССР, Россия проделала путь от сохи до атомной бомбы.
  Во многом благодаря его таланту политика и руководителя, советский народ выстроил супердержаву и возглавил "перестройку" мира...
  Однако случилось так, что насколько Сталин был велик и необходим для страны и для всего мира когда он был жив, настолько он стал объектом исторической травли и фальсификации после смерти.
  В своём роде - это исторический феномен, которого, пожалуй, не было со времён Наполеона, которого в Европе, в потом и во Франции, почти столетие считали монстром, а через девяносто лет всё-таки сделали его национальным героем.
  Нечто подобное произошло и с именем Сталина - его оклеветала парт номенклатура во главе с Хрущёвым и эту "провокацию", почти сразу после его смерти, возглавили его соотечественники и "преемники", а потом её уже подхватили на Западе.
  Посмертная судьба Сталина - это трагическая страница российской истории, когда "либеральная провокатура", объединившись с парт номенклатурщиком Хрущёвым, занялась переписыванием истории Советского Союза, исходя из оценок "либерального мира", спасённого многомиллионными жертвами советского народа победившего "коричневую чуму", овладевшую к тому времени Европой, но наголову разбитой на Востоке.
  Интересно, что судьбы Сталина и Наполеона, как героев французской и русской Революций похожи, хотя Наполеон умер побеждённым и всеми забытым, а Сталин - в зените славы и побед. И охаивание в России Сталина, победившего всех врагов страны, стало возможным только благодаря информационной "тирании" в современном мире, когда СМИ стали страшным и непобедимым оружием в руках "новой буржуазии", выигравшей в "холодной войне".
  Уже давно, либеральные образованцы" владеющие средствами массовой информации, постепенно захватили мир и определяют сегодня не только судьбы мира, но и на свой лад толкуют давнюю и современную историю.
  Сталин, для них был врагом номер один и не сумев победить его при жизни, они мстят ему после смерти.
  
  Посмертная судьба Сталина и натолкнула меня на размышления, которые я постараюсь "озвучить" в этой статье...
  ...Рассуждая над судьбой вождя, можно, перефразируя слова известного французского писателя Леона Блуа о Наполеоне, говорить так же о Сталине: "Кто из нас русских или даже иностранцев, в начале 21 века, не чувствовал вопроса и недоумения по поводу земной судьбы и посмертного воздаяния для Сталина. Победитель и единственный достойный противник для Гитлера, сегодня, потомками фашистов и нацистов - разного рода болтунов называющих себя либералами - оклеветан, оплёван и унижен до такой степени, что поставлен на одну ступень со своим противником и антиподом - Гитлером"
  
  ... Кого из россиян, обладающих хоть каплей национального достоинства и чести не угнетает мысль о падении Вождя и разрушении великого революционного Государства, воплотившего мечту нищих и пролетариев о светлом будущем для всего человечества.
  Кого не угнетает мысль, что советские люди, ещё вчера бывшие на вершине самоуважения и человеческого достоинства, сегодня стали жалкими наёмниками "бизнеса" и подчиняются власти буржуазии, возвратившей в обиход человеческих отношений рабское слово "господин", взамен братского, христианского слова "товарищ".
  
  Зигзаги человеческой истории непредсказуемы и потому, не будем удивляться, а попробуем порассуждать о том как это произошло и почему?
  Сталин, как и Наполеон, мог бы сказать, что он сам вышел из народа и был "плотником, сыном плотника", пока судьба на крыльях истории не подхватила его и не вознесла на вершины влияния и власти.
  И потому, простые люди, народ, в отличии от чиновников и парт номенклатуры во главе с ренегатом Хрущёвым, могли бы сказать: "Вождь был строг, но справедлив!"
  Во многом поэтому, с его именем связана великая победа народа в индустриализации, коллективизации, в победе над Гитлером и послевоенное восстановление Советского Союза.
  И поэтому же, сотни тысяч, миллионы советских людей шли в страшную битву с гитлеровскими захватчиками, совершали подвиги самоотверженности и героизма с его именем на устах, с криками: "За Родину! За Сталина".
  Его имя для многих стало синонимом слова Родина. Эти люди шли на гибель не только на фронтах Великой Отечественной, но и в лагерях и в тюрьмах подчиняясь законам Революции и ощущая в себе жгущую вину перед Отечеством и российским народом.
  
  В беседе с тем же Черчиллем, Сталин во время войны, объяснял ему правду: "Вы думаете, они за меня погибают? Они за Родину погибают!"
  Сегодня, те против кого с такой мстительной яростью во времена Революции выступал простой русский народ, с кем этот народ воевал в кровопролитную Гражданскую войну, снова у власти и потому, имя Сталина, как имя Вождя Революции, втоптано в грязь этими наследниками "расы" бар и господ.
  А ярость и жестокость российского народа, уничтожившего своих врагов и эксплуататоров-угнетателей, усилиями ревизионистов и продажных писак, трансформировалась в понятие - "культ личности".
  И во всём жестоком и кровавом, происходящем в каждой Революции, обвинили Сталина и большевиков, которые только слушали и выполняли волю народа, и именно поэтому Сталин стал Вождём, а большевики - коммунисты стали правящей партией в Союзе.
  Трудно думать, что простой народ, пришедший к власти в Октябре семнадцатого года, мог бы управлять разрушенной страной без этого красивого мифа о Вожде-Мессии - всезнающем, всевидящем и бескорыстном, берущем на себя все заботы и тревоги простых людей, от их имени перестраивающего громадное государство рабочих и крестьян.
  Революция рухнула бы через сто дней без этого мифа и без личностей Ленина, Троцкого, Сталина, которые олицетворяли новую власть - власть пролетариев и бедного крестьянства...
  Что же думает о Сталине и Революции тот самый народ, оболваненный все нарастающим "промыванием мозгов" и фальсификациями подлинной истории, проводимой возродившейся в Союзе буржуазией вот уже более пятидесяти лет, со времен двадцатого съезда партии и доклада Хрущёва о культе личности?
  Можно предположить, что занятый выживанием, народ молчит, а российские образованцы, сами жертвы идеологической обработки, прислуживают в средствах "массовой пропаганды" возродившемуся классу капиталистов, как они делали это совсем недавно в Советском Союзе для "прослойки" парт номенклатуры, стоявшей во главе КПСС.
  Эти "русские либералы - лакеи западной мысли", как называл их Достоевский ещё сто пятьдесят лет назад и сегодня, непроходимым забором отделяют мнение простого народа от мнения отечественного и западного "официоза", предоставляя сфальсифицированный "обличительный" материал для западных газетчиков и историков, которые в свою очередь, основываясь на этих фальшивках, пишут статьи и книги, собирают конференции и саммиты.
  Доклад на двадцатом съезде партии был во многом сфабрикован сторонниками Хрущёва и потому, был полной неожиданностью для большинства присутствующих. Поэтому доклад был "секретным", прежде всего для простого советского народа, выразителем чьих чаяний и нужд был Сталин...
  Подлинная история Революции и Советского Союза, благодаря стараниям внутренних и зарубежных провокаторов, называющих себя демократами и правозащитниками, уже полностью переписана и оболгана как в России, так и на Западе.
  Запад всегда был врагом СССР и потому, понятна его, Запада, ярость и обида на Советскую Россию и Сталина.
  Народное мнение никого из этих провокаторов-образованцев не интересует, но даже при желании узнать его, это очень трудно сделать - народ мочалив, а писание книг и статей - привилегия "образованцев", во все "новейшие" времена прислуживающих буржуазии и власть имущим.
  Народное мнение трудно узнать ещё и потому, что мысли народа далеки от наших мыслей, мыслей людей, считающих себя просвещёнными, но на самом деле жалкими жертвами полу грамотности и либеральной манипуляций общественным сознанием...
  
  Тот доклад Хрущёва, построенный на исторических фальсификациях прислужниками высшей номенклатуры, на съезде десятимиллионной партии был тайным, но прятали его не от зарубежных "недругов" социализма, как писали и пишут до сих пор псевдоисторики - образованцы.
  Прятали его от собственного народа и многомиллионной партии!
  Именно в эти годы, впервые обозначилась трещина между партией и народом, между номенклатурой и рядовыми партийцами, которая со временем превратилась в глубокий овраг, а потом и в пропасть, куда рухнул развалившийся Советский Союз и сама партия КПСС.
  
  Но память народная не умерла, а только затаилась. И когда "новые русские" решили провести опрос "имя России", именно Сталин стал лидером известности и симпатий. Можно предположить, что память о Вожде осталась в генетической памяти народа и не скоро можно будет её стереть или замазать чёрной краской измышлений.
  Сталин, как всякий подлинно народный Вождь, был выразителем чаяний и мечтаний простых людей, далёких от либеральной снисходительности, порой бывающих жестокими, мстительными и даже свирепыми, как существа живущие физической и природной жизнью, с молоком матери впитывающих в себя трезвость и драматизм реальной жизни, управляемой законами выживания.
  Тут Сталин, наверное, мог бы сказать о себе, как говорил о себе Наполеон: "Я слыл страшным человеком только в ваших гостиных, среди чиновников и парт номенклатуры, но отнюдь не среди солдат, рабочих и крестьян; у них был верный инстинкт правды и сочувствия; они знали, что я их заступник и никому их в обиду не дам..."
  
  Сталин, в отличие от многочисленных врагов внутри и вне страны, как всякий революционный вождь, мог бы сказать:
  "Народные струны созвучны моим; я вышел из народа и мои слова и мысли действуют на него. Взгляните на этих детей рабочих и крестьян: я им не льстил и был с ними суров, а они, всё-таки шли на подвиг со словами и мыслями обо мне! И это потому, что у меня с ними одна природа..."
  
  В чём причины обожания Сталина простым народом? Почему в самые трудные дни и годы репрессий и Великой войны, люди, его современники, не митинговали, не брюзжали, а шли туда, куда он их звал? Побеждали и в бою, и на стройках не думая о себе, а думая "прежде о Родине" и о нем, который их защищает и никогда не перестаёт помнить о каждом из них, сидя в Кремле, работая в своём кабинете, с утра до глубокой ночи.
  И наконец надо признать, уже исходя из опыта контрреволюции в страшные девяностые, что красный террор, а потом и репрессии были направлены против врагов народа и Революции, против врагов народной власти и потому, простой народ их поддерживал, с жестокостью и даже свирепостью присущей пролетариям.
  Сегодня, когда власть в руках буржуазии и в страну вернулись старые порядки, а на место слова "товарищ" вернулось рабское слово "господин", власть может рассчитывать на помощь народа, только в ситуации восстановления социальной справедливости?
  
  Во времена Великой Отечественной войны, Сталин мог бы, как и Наполеон сказать:
  "Никогда, никому российские солдаты не служили так верно и самоотверженно, как своей Советской Родине и мне. С последней каплей крови вытекающей из их ран они кричали: - За Родину! За Сталина! Я, для этих простых рабочих и крестьян был олицетворением их страны и их революции! Поэтому мы и победили, вначале контрреволюцию, потом Гитлера, а потом и послевоенную разруху..."
  
  После смерти Сталина, почти всё его окружение - члены партийной верхушки и правительства, многие генералы и маршалы, собственная дочь наконец - все ему изменили, но народ остался верен его памяти и сегодня. Около половины всех опрошенных в телешоу "Имя России", высказались за него как за "главное имя России". Организаторы сами не ожидали такой "вспышки" генетической памяти и потому, постарались замять эти результаты...
  Но для тех, кто интересуется советской, российской историей, эти факты говорят и объясняют очень многое - чем люди были выше чинами, чем ближе к нему, тем хуже о нем думали и меньше понимали; чем ниже, чем проще - тем больше понимали и оправдывали его, тем больше любили и почитали.
  В день его смерти плакала вся стран, и я уже сам помню, тогда мне было семь лет, этот мрачный день траура. Хотя были и те, кто радовался и проклинал Сталина, но таких было жалкое меньшинство.
  
  Однако после двадцатого съезда, количество "поверивших" или обманутых антисталинской, антисоветской пропагандой с каждым годом стало увеличиваться или оставались равнодушными, чем и воспользовалась парт номенклатура, по сути совершившая предательство по отношению к истории собственного народа, очернив вначале имя Сталина, а потом и имена всех большевиков, делавших революцию во главе с Лениным. И в определённый момент итаких антисталинистов и антисоветчиков стало так много, что Союз вначале разрушился идеологически, а вследствие этого, вскоре и физически был разрушен. Провокация сработала!
  Но она работает и сегодня, а если мы не будем ей противостоять, то разрушится и Россия...
  
  Логика этой лживой пропаганды такова, что если вы признаете Сталина и большевиков "монстрами", то рано или поздно вас заставят называть "монстрами" ваших отцов и дедов воевавших с Гитлером и строивших коммунизм.
  Сегодня мы видим, что и нас самих, живших тогда в Союзе, наших детей и внуков живущих сегодня и тех кто будет жить в будущем, тоже будут считать "монстрами и защитниками монстров". Сегодняшний вал русофобии, обрушившийся с запада на Россию, наглядно это подтверждает!
  Такова цена самопредательства и результат этой исторической провокации. Сегодняшняя судьба имен Сталина, Ленина и большевиков-революционеров, наглядно показывает нам, что во времена Реставрации, эта провокация работает всё "успешнее".
  Однако, есть надежда, что Реставрация не продлится долго и наступят времена осознания не только жестокостей и революционных репрессий, но и подлинного народного подвига Революции, которая изменила весь мир!
  История, со временем расставит всё на свои места, как она уже делала это, и с Кромвелем, и с Робеспьером, и с Наполеоном...
  Последнего, его враги и враги Революции долгое время называли монстром и кровавым тираном. Но французский народ победил и клевету, и предубеждения, а через девяносто лет после его смерти, он был "восстановлен в правах" и сегодня Наполеон - герой Франции...
  Так будет и со Сталиным и с Лениным, если... Если российское государство, а точнее его остатки в лице Российской Федерации выживет и восстановит подлинную историю своего народа.
  
  ... Что же любят в Сталине сегодняшние его почитатели, которые не жили при нём и не знают подлинного народовластия, кто и родился то, часто уже при новой, антисоветской власти, власти буржуазии и олигархов?
  Они не знают и не помнят того подлинного народоправства, когда самые высокие чиновники и партийцы могли заплатить жизнями за свои предптнльмтап, буржуазные претензии и мечты о диктатуре.
  Ведь самые отчаянные революционеры, со временем, постепенно скатываются в болото мещанства и начинают требовать привилегий и особенных условий жизни - именно против них было направлено острие репрессий и они стали жертвами осуществления власти народа. Недаром же и во времена французской революции, и во времена "большого террора", самыми многочисленными жертвами его становились чиновники-служащие и "парт номенклатура".
  А причины такого перерождения понятны - завоевав власть, старые большевики захотели выделить себя из народной массы.
  Одни стали окружать себя льстецами и подхалимами, другие заводить любовниц и покровительствовать богеме. Третьи, захотели власти и, вспомнив историю Наполеона, вообразили себя "красными" императорами.
  В отличие от многих своих соратников Сталин - бывший семинарист - был бессребреником и когда умер, то обнаружилось, что у него ничего нет своего, что можно было бы оставить в наследство даже своим детям.
  Всю свою жизнь он посвятил революционной борьбе и становлению Советского Союза, и как монах, живущий в келье для прославления Бога, сохранял верность только делу Революции ...
  Можно предположить, что Сталин, строгость и даже жестокость по отношению к чиновникам и бывшим однопартийцам оправдывал строгостью и жестокостью к самому себе.
  Здесь, невольно вспоминаются его слова: "Солдата на генерала не меняем!", - когда гитлеровцы хотели обменять маршала Паулюса, на его сына, Якова Джугашвили, попавшего в плен к немцам. И тут же вспоминается история с сыном Хрущёва, которого расстреляли за измену Родине, несмотря на то, что Хрущёв на коленях умолял Сталина сохранить ему жизнь.
  Сегодня уже нет героев такого масштаба как Ленин, Сталин, Дзержинский и потому, государство Российское медленно разворовывается взяточниками, предается перебежчиками и внутренними провокаторами.
  Христианские идеалы свободы, равенства, братства и народовластия, бывшие лозунгами всех великих Революций, сменились идеалами потребления и алчной буржуазности, присущей всякой контрреволюции и Реставрации.
  Однако Россия жива, пока в народе сохраняется дух великих революций, пока сохраняется память о героях, отдавших свои жизни на благо народа и за идеалы светлого будущего.
  Память о трагическом времени становления первого рабоче-крестьянского государства, полного страданий и лишений, в которое жил и Сталин, не даёт нам всем забыться в "летаргическом сне" бездействия и равнодушия.
  Пока мы помним о подвигах и эпических фигурах рождённых Революцией, будет стоять и Россия, несмотря на всякого рода "соблазны" и предательства, разрушающие её изнутри.
  
  ...После победы в Великой войне, враги Советского Союза, убедившись, что нашу страну невозможно победить силой извне, сменили стратегию и принялись разрушать советское государство изнутри в конце восьмидесятых - начале девяностых они своего добились, с помощью провокаторов, многие из которых произошли из партийной среды...
  И вот Союз рухнул и образовалось множество независимых государств, в которых националисты, избрав антисоветскую, антирусскую фразеологию, часто становятся на путь возрождения фашизма.
  Антисоветизм стал основой "либерального" нацизма, а пропаганда "нового фашизма" считает своим врагом уже правопреемника Союза - Россию.
  Россию и сегодня пытаются разрушить изнутри, разваливая и шельмуя высокие идеалы социализма и общенародного государства. Потому необходимо изо всех сил бороться с "либеральными" провокаторами, уничтожающими, своими лживыми писаниями, наше героическое прошлое, тем самым лишая Россию не только достойного настоящего, но и будущего. Ведь реальное будущее, можно построить только на славном историческом прошлом. Против этого трагического, но славного времени и направлены все силы провокаторов и фальсификаторов истории как извне, так и внутри страны.
  
  ... И Ленин, и Сталин в народном сознании были связаны с великим мифом, продолжением христианской идеи о пришествии Мессии, который спасёт всех нищих и убогих и накажет всех злодеев и их прихлебателей.
  И думаю, именно поэтому Революция созрела и произошла в нищей крестьянской России, наполненной поклонением Иисусу, как жертве власть имущих богатеев.
  Народ, которой был религиозен и жил общинным строем мечтал, часто неосознанно, о втором пришествии Христа. И это подспудное апокалиптическое ожидание Мессии, который принесёт на землю забытую свободу и справедливость, вдохновили миллионы людей на восстание против привычной лжи и неправды, против бесчеловечной власти, осенённой фальшивым крестом неподлинной христовой Церкви.
  И точно так же, как в Иисусе Христе простые люди видели единственного заступника за них на небе, они поверили в защитника за них на земле, в лице Ленина, а потом и Сталина. Поэтому, можно понять, почему с именем Сталина они шли в бой и умирали. Поэтому же, сегодня, его осудили современные "книжники и фарисеи".
  
  Видя эту похожесть исторических ситуаций, можно лучше понять и различить всё происходившее и происходящее в России и Мире.
  Сталин - воплощение и дитя революции. Именно Революция призвала своих вождей из небытия и вверила им власть над страной и народом, частью которого они и были.
  Не было бы Революции, не было бы победы над царизмом и феодализмом, не было бы борьбы за человеческое достоинство и подлинную демократию, не было бы ни Ленина, ни Сталина, ни Троцкого, ни Дзержинского.
  Российская империя уже тогда, семьдесят лет назад, развалилась бы на мелкие части, как это произошло в конце двадцатого века - если бы не было Великой Революции.
  Революция породила титанов мысли и действия, точно так же, как Контрреволюция породила краснобаев и лицемеров. Сталин был почитателем и учеником Ленина и воспринял от него волю и напор революционного движения.
  Волна революционного экстаза вознесла его над миром и "сын сапожника" стал руководить половиной мира, как в своё время французская революция извлекла из корсиканского захолустья и проявила гений поручика Бонапарта, вручив ему скипетр владетеля Европы, уже как императору Наполеону...
  Можно предположить, что ни то, ни другое чудо невозможно было без великого революционного подвига, произошедшего две тысячи лет назад в провинциальной Галилее, когда "плотник, сын плотника" превратился в вождя и учителя, вначале для десятков и сотен иудеев, "нищих духом" грешников, а потом миллионов и миллионов во всём мире.
  Поистине сама мировая история порождает из своего неистового, неостановимого потока страстей и дел человеческих, всё новых и новых трагических героев...
  
  Но прошло время и эпоха революций, войн и трудовых свершений сменилась на застой и самодовольство номенклатуры, а в герои вышли накопители и обыватели. Однако за эти семьдесят лет после Великого Октября мир стал иным и именно Революция определила направление движения человечества, как в экономическом, так и в социальном плане.
  Но естественно, что герои Революции, стали врагами для идеологов застоя и мещанского потребления и потому, удостоились проклятий, шельмования и забвения.
  Такова диалектика человеческой истории, когда революции, по прошествии времени сменяются контрреволюциями и вслед приходит реставрация, через непродолжительное время сменяющаяся вселенским Синтезом.
  И мировая история выходит на новый уровень развития, осваивая завоёванное в драматической и кровопролитной революционной борьбе, но и учитывая и преодолевая её ошибки...
  
  Если Ленин, радуясь первым успехам победившего народа, мог говорить о себе: "Я - это пролетарская Революция", то его преемник и последователь, Сталин, уже после победоносной войны и превращения Советского Союза в супердержаву, мог сказать: "Я - это Советский Союз", хотя конечно никогда этого не говорил и не думал.
  Вместе с тем, Сталин был последователем Ленина и потому, стал продолжателем дела Революции - именно за это его боялись, не любили и ненавидели враги революции во всём мире.
  "Холодная война" развязанная бывшими союзниками по Второй мировой войне, в конце концов привела к очернению Сталина и гибели Советского Союза.
  Но до этого, ценою колоссальных потерь, советские люди спасали не только себя и Советское рабоче-крестьянское государство - они, спасали и спасли от "коричневого плена", в том числе и этих врагов революции.
  Такова трагическая, безысходная логика человеческой истории, в которой не существует понятий справедливости и воздаяния в чистом виде.
  Однако дело революции продолжили народы во всём мире - Африка освободилась от колонизаторов, а в Латинскую Америку через успехи революционной Кубы, пришли идеи социализма. Страх революционного террора заставил, даже яростных её ненавистников в капиталистических странах, поменять жизнь своих народов, пойдя на социальные реформы. Русская революция своим кровавым примером, подтолкнула многие страны в сторону мирного перехода к власти работающих и это основной результат и следствия мировой Революции, начавшейся в России...
  
  В своё время, Наполеон сказал:
  "Вопреки всем своим ужасам, революция была истинной причиной нашего нравственного возрождения: так, самый смрадный навоз производит самые благородные растения. Люди могут подавить, задержать на время это восходящее движение, но убить его совсем не могут"!
   Вслед за Наполеоном, Сталин мог повторить и эти строки:
  "Ничто не разрушит и не изгладит великих начал Революции; эти великие и прекрасные истины останутся вечно..."!
  
  Конечно, он имел ввиду революционный лозунг - "Свобода, равенство, братство!", под которым выступили восставшие и в России:
  Сталин, так же как Наполеон, отстаивал равенство людей перед законом и богом и мог бы повторить слова Корсиканца:
  "Мы хотим ввести систему равенства и наше главное правило - открытая дорога талантам, без различения рождений и состояний".
  
  Однако Ленин и Сталин, с учётом опыта предыдущих революций, прежде всего опыта разгрома Французской Коммуны, отстаивали принцип диктатуры пролетариата и подавления сопротивления бывших господствующих классов. Сталин, так же как и Наполеон, мог бы сказать:
   "Клянусь, если я не даю контрреволюционерам больше свободы, то только потому, что для Советской России это жизненно важно!"
  И дальше я продолжу его воображаемую речь:
  "История докажет, что диктатура пролетариата была необходима, чтобы подавить и уничтожить своеволие, анархию и "великий беспорядок", оставленный Революцией в душах людей. К несчастью, времена перед великой войной были как никогда суровы, заставляя и нас, большевиков, быть суровыми вдвойне. Только безответственные болтуны могли позволять себе твердить о свободе слова и печати. Враги окружали Советскую Россию со всех сторон и стремились уничтожить первое государство рабочих и крестьян всеми средствами. Но мы, большевики, противостояли этому со всею строгостью революционного закона. Моим учителем в эти трудные времена был простой народ, труженики, которые и поддерживали своим энтузиазмом мою твёрдость!"
  
  ... Мечта Наполеона об объединении Европы на новых социальных принципах, присутствовала и в планах Сталина.
  "Общеевропейский кодекс, общеевропейский суд: одна монета, один вес, один закон - фантазировал Наполеон. - Все реки судоходны для всех; все моря свободны. - Всеобщее разоружение, конец войн, мир всего мира!"
  
  Читая эти строки, которым уже около двухсот лет, невольно хочется спросить - разве это не мечты о всемирной революции, о дружбе всех народов мира освобождённых революцией?!
  Но, увы! Даже сегодняшний экономический Евросоюз раздирают противоречия, а о разоружении и речи нет. Ведь помимо национальных интересов, сегодняшним "либеральным" диктаторам надо завоёвывать непокорные страны в Азии, Африке и Латинской Америке, мечтающих об освобождении от диктатуры капитала в лице "развитых" стран. Да и в Европе, не так спокойно, как хотелось бы...
  Сталин, наверное, тоже мечтал об объединении не только Европы, но и всего мира на принципах утверждаемых социалистической Революцией. Прообразом этого будущего объединения, стали после Второй мировой войны объединённые страны народной демократии, во главе с Советским Союзом.
  А в планах, было объединение мира под лозунгом, - вся власть народам - земля крестьянам, фабрики и заводы - рабочим. Но для осуществления этой мечты человечества, надо было преодолеть сопротивление несогласных и потому, как инструмент подавления сопротивления такому объединению и как база построения будущего мира справедливости и процветания, для всех, необходима была диктатура рабочего класса.
  Снова вспоминая Наполеона, Сталин мог сказать:
  "Весь мир этого ждёт, старый порядок рушится, а новый ещё не окреп и не окрепнет без болезненных и страшных судорог..."
  Это говорил Наполеон двести лет назад, представляя себе последствия победы "всемирной Революции".
  
  ... С той поры несколько "страшных судорог" прошли по миру, в том числе и две мировые войны, на которых погибли более семидесяти миллионов человек...
  Совершились революции по всему миру и в России, победила Октябрьская Революция, повлиявшая на развитие всего мира. Мечты Наполеона почти сбылись - в начале был Советский Союз и его социалистические союзники, а после контрреволюции и распада Союза, возник Союз Европейский. Казалось, человечество медленно, но верно движется к объединению на справедливых основах.
  Однако, объединить мир под лозунгом: "Пролетарии всех стран объединяйтесь" не получилось. Теперь в Европе пробуют объединиться на буржуазных принципах, включающих в себя и начала социализма - отголоски русской революции. Только теперь, вместо диктатуры рабочего класса, буржуазия стала доминирующим классом и сегодня называется "средним классом".
  
  Сегодня современный мир предстаёт перед нами в судорожных поисках будущего: в начале девятнадцатого века мир попытался объединиться под властью одного человека - не получилось. В начале двадцатого века произошла Русская революция и мир попробовал объединиться под властью "трудящихся". Тоже не удалось, хотя какое-то время казалось, что Мировая Революция уже "при дверях".
  Но контрреволюция и развал СССР разбили и эту мечту и сегодня, новый мир пробует подчиниться и объединиться под властью одной, "демократической" страны, самой сильной, самой богатой - Соединённых Штатов Америки, в отсутствии равноценных противников.
  Похоже, что и это не получается, но об этом судить уже следующим поколениям историков...
  
  Но мы обратимся в прошлое и попробуем сравнить "двух объединителей" - Наполеона и Сталина чьи судьбы и деяния стали историческим фактом.
  ...Примечательно, что оба стояли во главе великих империй, не будучи по рождению представителями этих великих наций.
  Наполеон - корсиканец, стремившийся всю жизнь стать коренным французом, более чем сами французы. Сталин - грузин, хотел и стал более русским, чем сами русские.
  Проблемы "родного языка" преследовали и того и другого. Но если Наполеону речи писали и он произносил их с подозрительным акцентом, то Сталин речи писал сам и произносил их торжественно и внятно, как прирождённый оратор - видимо уроки церковного красноречия, полученные в семинарии, запомнились ему на всю жизнь.
  Но главное было в том, что на роль вождей истории, Наполеона и Сталина выдвинула Революция, главным принципом которой было объединение всех народов в единую человеческую семью.
  Сталин, как и Наполеон, будучи разочарован в официозном христианстве, понимал значение религии в жизни мира и народа. Оба хотели поставить власть народа и его избранника или избранников, на место власти Бога.
  Поэтому, в Революционной Франции были гонения на официальную церковь, которые сменились Конкордатом. А в России, Сталин стал восстанавливать РПЦ в её правах, во время великой Отечественной войны, уже в конце своей жизни.
  Но в начале политической карьеры, Сталин, как и Наполеон был агностиком и критиком официальной церкви.
  "Может ли быть государственный порядок без религии? - спрашивал Наполеон и отвечал: - Общество может существовать без имущественного неравенства, а неравенство не может существовать без оправдания религией. Когда один человек умирает от голода рядом с другим, сытым по горло, то невозможно, чтобы он с этим согласился, если нет власти, которая говорит ему: "Этого хочет Бог. Надо, чтобы здесь, на земле, были бедные и богатые, а там, в вечности будет иначе..."
  
  Однако Сталин, как и Наполеон, под давлением Революции ушёл в атеизм, чтобы осознав реалии общественного существования, вернуться к осознанию значения религиозной веры для народа. Сталин во время великой войны мог бы подписаться под словами Императора Наполеона, заключившего Конкордат с Папой Римским:
  "... потому что если бы не было религии, то люди убивали бы друг друга из-за самой сладкой груши или самой красивой девушки..."
  
  В 1943 году, осенью, Сталин восстановил русскую православную церковь в её правах, отмечая тем самым её служение российскому народу во время войны. Сегодняшними политиками, чья вера может подвергаться сомнению, церковь используется для объединения и восстановления утраченной самоидентификации народа и государства, хотя сама церковь, старается опорочить жизнь в Советском Союзе, тем самым выступая за разобщение россиян. (но это тема отдельного разговора)
  
  Сталин, как бывший семинарист знал, что Иисус был "интернационалистом", то есть сторонником объединения всех народов, и он, в конце концов согласился примириться с религией ради будущего России. Однако его преемники, и прежде всего Хрущёв, на были столь умны и проницательны и возродили атеизм, как новую "религию" - это тоже стало одной из главных причин падения Союза...
  
  Был ли Сталин злым человеком?
  Как говорят и утверждают его почитатели, он наоборот был внимателен и человечен по отношению к простым людям, и непримирим к предателям дела Революции и её противникам. Этим, сторонники социализма и Сталина объясняют и репрессии против "врагов народа", и гонения против официозной церкви, которая защищала свергнутый строй и поддерживала связи с врагами Революции...
  В девяностые годы я знал одну старушку, которая боготворила Сталина за то, что он помог её больному и старому отцу, умиравшему в нищете от воспалившихся фронтовых ран. Она рассказывала мне, что, несмотря на занятость, Сталин нашёл время и ответил помощью на её письмо, написанное на его имя!
  Я сам с удивлением прочитал в исторических хрониках, что Сталин, уже после войны, распорядился о выплате небольшой пенсии бывшей родственнице германского кайзера, оказавшейся на освобожденной Советской Армией территории.
  И таких удивительных фактов много...
  
  А сколько ещё советских людей, не поверивших в партийные установки о "культе личности" Сталина, продолжали боготворить его в долгие годы официального шельмования и наветов в послехрущёвские годы. В этом Сталин тоже повторяет судьбу Наполеона.
  Конечно и Сталин, каким он был во времена Ленина, разительно отличался от того Сталина, каким он стал в предвоенные, военные, а потом и в годы послевоенного восстановления Советской России.
  В начале партийных чисток, он не был сторонником крайних мер наказания для обвиняемых, но тогда и атмосфера внутри партии была другая. Например: жену Сталина, Надежду Аллилуеву, исключили из партии на какое-то время и Сталин вынужден был с этим согласиться.
  Позже, жену Молотова - второго человека по значению в Союзе, посадили за "антиреволюционную" деятельность и тогда, в партийной среде, такие факты воспринимались как необходимость, диктуемая партийной дисциплиной.
  
  Однако со временем, вирус приспособленчества и мещанства постепенно стал поражать и партийцев, и с этим надо было как то бороться. Наблюдая эти "буржуазные перерождения" и предательства дела революции, Сталин стал неумолим до жестокости, живя в обстановке непрекращающейся фракционной борьбы и прямых заговоров, проявляющихся часто и в среде бывших большевиков и соратников. Его жестокость в данном случае, можно объяснить русской народной пословицей: "С волками жить, по-волчьи выть".
  
  ... В размышлениях о злом и добром в сталинском характере, я прихожу к выводу, что всякая революция потому и революция, что она имеет свои жестокие законы развития, в которые входит и террор, как инструмент утверждения победившей Революции.
  Так было в Англии во времена Гражданской войны, когда Кромвеля обвиняли и обвиняют до сих пор в жестокости на полях этой войны.
  Так было с Робеспьером и Маратом во времена Великой Французской Революции. Так было и после Великой Октябрьской Революции в Гражданскую войну, в периоды партийных чисток и репрессий, подавлявших заговоры и предательства в предвоенные годы.
  В Революции, когда на борьбу за свои права поднимаются миллионы простых людей, - всегда присутствует момент мстительности и жестокости, а потому и несправедливости, направленной не только против классовых врагов, но и против предателей, двурушников и перерожденцев, в самой партии.
  Счёт жертвам этой мести идет на тысячи, на сотни тысяч, и "революционный" террор охватывает всю страну - чтобы поменять властвовавший столетиями режим, надо "расчистить поле человеческой деятельности" от обломков "старого" строя, и это всегда делается огульно и беспощадно. Такова природа и причины "красного" террора. И тут нельзя забывать, что "красный террор, стал ответом на террор "белый", который по признанию современников был намного страшнее.
  Нам, критикам того классового террора, живущим уже в новую эпоху, хорошо быть "ласковыми и добрыми" когда Революция уже сделала всю "грязную и кровавую" работу, по построению благополучия и равенства.
  
  В этом критиканстве, главная историческая ошибка сегодняшних "реставраторов" свергнутого строя. Именно поэтому, мы не можем судить жестокое реальное прошлое по "либеральным" законам, которыми сегодня управляется весь западный мир. Ведь всё его нынешнее благополучие, во многом завоевано благодаря этим жертвам...
  Так было и в Советском Союзе, когда народ требовал жестокости к "врагам народа" и сам же становился её жертвой. Сталин был орудием классовой борьбы, инструментом власти и потому, вынужден был этим заниматься находясь в окружении "бывших" большевиков, ставших карьеристами и властными чиновниками.
  Мечты о новых отношениях и справедливой жизни никогда не становились действительностью, при жизни того поколения, которое совершало Революцию - это как со вторым пришествием Иисуса Христа - вот уже прошло две тысячи лет с тех времён, а Мессии всё нет - однако "Бодрствуйте, братия!"
  Так и с Революцией - власть меняется, а большинство людей остаются теми же, что и при старой власти и поэтому, жизнь ещё долгое время не становится лучше и справедливей. Люди начинают искать причины задержки воплощения мечты и находят их во "врагах народа" - подлинных и мнимых.
  
  Бывает и так, как это случилось во времена исхода евреев из египетского плена. В моменты голода и жажды, блуждая по пустыне, кто-то вспоминал, что когда жили в рабстве то ели мясо и пили вино, а тут только невкусная "манна небесная", неимоверные человеческие страдания и лишения. Поэтому начинались бунты, создавались новые "идолы".
  Так бывает и после каждой революции - так было и в Советском Союзе.
  Только преодолели голод и разруху и ценою жестоких законов восстановили порядок, как надвинулась война, свирепая и беспощадная битва с жестоким врагом, на выживание государства и самого российского народа.
  И потому, надо было делать "новую революцию", проводить коллективизацию деревни и ускоренную индустриализацию, а это связано со многими жертвами, со сломом вековечных устоев народного уклада жизни.
  Сталин и большевики, в эти драматические времена, взяли на себя ответственность за этот перелом жизни и естественно, со временем, всё недовольство вылилось на них и их политику...
  
  Ну а пока, только-только стала налаживаться "советская" жизнь, как грянула ожидаемая война и началась она как всегда внезапно. Все кто был обижен Революцией, вместе с нацистами поднялись против новой власти.
  На захваченных врагом территориях, внутри страны и за границей, эти "обиженные", стали сотрудничать с гитлеровцами, каждый под своим идеологическим прикрытием.
  И вновь Сталину и народу пришлось применять к врагам, реальным и мнимым, свирепую жестокость, чтобы выжить.
  А когда закончилась война, которая отняла у России около двадцати пяти миллионов жизней, разрушила экономику и финансы, надо было разбираться с предателями и националистами, которые не могли остаться безнаказанными на фоне гигантских людских и материальных потерь, обескровивших советскую страну. Простить их в те времена, означало предать память тех миллионов, которые самоотверженно умирали за Родину - тогда это было бы кощунством...
  
  Сегодня хорошо рассуждать о "милости" и всепрощении тем, кто "наследовал" выжившим победителям. А тогда, не возникало и сомнений, что предателей надо наказывать со всей жестокостью военного времени.
  Такие расправы, как требование восстановления справедливости, происходили везде, откуда были изгнаны оккупанты - гитлеровцы. Вспомните послевоенные "суды Линча" во Франции или в Италии, происходившие на улицах городов и деревень и в других странах! Сегодня на Западе, эти исторические факты старательно замалчивают, хотя постоянно критикуют жесткую политику Сталина, по отношению к предателям и коллаборационистам, которых в Великой Отечественной войне было несколько сотен тысяч. Об этом факте, старательно хотят забыть и в сегодняшней России.
  Сегодня, судить те события и тех людей по законам, выигранного через их жертвы мира, глупо и опасно, потому что предательства и провокации могут многократно повториться в будущем, и повторяются кстати уже в наше время!
  И если сегодня вновь надвинутся на страну "война и мор", то большинство россиян - простые люди, подлинные "деятели истории" - будут беззащитны перед законами принятыми во времена мещанского благоденствия и лицемерия.
  
  Во времена Революций и после, во времена великих войн, когда закладываются основы нового миропорядка, большее значение чем соотношение добра и зла, обретает справедливость, часто стоящая на законах биологического выживания.
  Ведь после русской революции и во время Великой войны, речь шла просто о выживании страны и её народа. Гитлер, подталкиваемый испуганной, малодушной Европой, двинулся на Восток с целью уничтожить Советскую Россию, а половину русских людей, как и евреев-большевиков, уничтожить физически. Оставшихся же, нацисты хотели превратить в рабов, в рабочий скот.
  И Гитлеру, в этом помогали многочисленные союзники в Европе и даже те страны, которые объявляли о своём нейтралитете.
  На тот момент, более дюжины европейских стран управлялись фашистскими правительствами. После того, как мир был спасён "евреями-большевиками и недочеловеками-славянами", те же бывшие страны - союзники Гитлера, прятавшиеся за его спиной во время войны, сегодня выступают поборниками прав человека и демократии, изо всех сил, закрашивая "розовой краской" фальшивого либерализма, своё "неудачное" прошлое, стараясь перевалить свои грехи коллаборационизма с Гитлером, на тех, кто спас Европу от тирании слепого национализма.
  
  То же, происходит и с российскими коллаборационистами и предателями, которых сегодня "либеральные фашисты" представляют как героев освобождения Европы от "большевистского ига", повторяя лозунги геббельсовской пропаганды.
  Например: РПЦЗ, выступившая во время Великой Отечественной войны на стороне Гитлера против СССР, сегодня всячески скрывает свои грехи. Митрополит Анастасий, глава Синода РПЦЗ перед войной и во время войны, писавший льстивые, верноподданнические письма Гитлеру и натравливавший его на Россию, обещая приветственные народные демонстрации после ввода гитлеровских войск в Россию, в наши дни некоторыми "клерикальными фашистами", изображается как святой и пророк.
  В то же время, идеологическая клевета "новых русских" обрушивается на тех православных иерархов, которые помогали советским людям победить фашизм. "Сергианство" в устах этих "перевёртышей" звучит как бранное слово по отношению к Митрополиту Сергию (Страгородскому). Их клевета касается уже и имени Патриарха Тихона, который, вопреки гонениям советской власти на "старую церковь", призывал её к единению с российским народом, победившем в Революции...
  
  ... Сталин, волею судьбы и истории ставший во главе нового, пролетарского государства и в силу этого подчиняясь революционным законам, должен был соответствовать сути и чаяниям простого народа, мстительного и жестокого по отношению к своим врагам. Эта жестокость, в отличие от "сладкой водички" пожеланий и хотений либеральных образованцев, носит природный, инстинктивный характер, и живуча, в силу своей природной, инстинктивной основы.
  К тому же, сегодняшние люди привыкшие к лицемерию и лжи, и представить себе не могут степени правдивости и искренности нравов большевиков - победителей в революции и в страшной Гражданской войне.
  Эти наши современники и вообразить себе не могут, степени ответственности за свои слова и поступки в те жестокие времена. Такое, наверное можно сравнить со Страшным судом, когда судить людей будут существа всезнающие и всевидящие, от которых не укроется ни одно слово сказанное не впопад - тем более действия и поступки.
  Борьба большевиков шла за построение светлого будущего громадной страны и всего человечества. Отсюда эти жестокости, отсюда и готовность умереть за партию, за народ. Отсюда эти признания и покаяния на открытых судах как на судах совести и чести. Это, как на Страшном суде, когда не будет либеральной жалости, а лишь только справедливость - этот Бог Революции.
  
  ... Враги русской Революции и клеветники Сталина могут спросить риторически и вполне в либеральном стиле: "Может ли хороший человек совершать злодейства?".
  И мне хотелось бы ответить, утвердительно: да, может! В противном случае будучи верующими, мы не поймём и не согласимся; ни с гибелью Содома и Гоморры, ни с Вселенским потопом, которым Бог утопил всех людей, "ставших плотью", кроме праведника Ноя и его семейства.
  Революция сродни этим божьим деяниям - только происходит это в человеческом обществе пытающемся осуществить идеалы правды и справедливости, но Революции делается людьми и потому, часто неоправданно жестоки.
  И как историческая расплата за эту жестокость, со временем, вследствие критики, того периода современным либералами, следует временное восстановление разрушенного революцией порядка или системы власти - то есть победа контрреволюции.
  
  Сама Революция, всегда является реакцией на неправду и лицемерие земных властей, и потому похожа на ураган в природе!
  Как и ураган, Революция приводит к разрушениям и жертвам, но она уравнивает права простых людей с правами богачей и власть имущих так же, как ураган своим напором уравнивает атмосферное давление и восстанавливает спокойствие в природе. Революции присущи человеческому обществу, как ураганы присущи земной природе. Другого пути нет и потому, людей, которые осуществляют Революцию, людские массы, вовлечённые в революционные перемены начинают боготворить, как неких мифических мессий.
  
  Но в ответ, победившая Контрреволюция ненавидит революционеров и обливает их имена грязью - такова природа общественного сознания и с этим ничего нельзя поделать, как и с жестокими законами природы!
  Миллионы и миллионы простых людей, которым Сталин помог восстановить человеческую справедливость и избавить от унижений и эксплуатации прежней власти, могли за этого человека, олицетворявшего в себе идеалы Революции, умереть и совершать подвиги, что они и делали в годы пятилеток и во времена страшной истребительной войны.
  Все его преемники, "унаследовавшие" партийную и государственную власть в Советском Союзе, заслужили множество анекдотов, а Сталин нет.
  Это потому, что его любили те, с кем он, сын сапожника, попытался построить новую жизнь без господ и богатеев, правивших и унижавших простой народ тысячелетиями.
  Но его ненавидели и ненавидят аристократы и буржуа, лишившиеся через революцию своих привилегий и богатств - так же ненавидели Робеспьера, Марата и даже Наполеона те, кто лишился своих титулов, а кто-то, вместе с королевским скипетром, и головы.
  Поэтому предательства и измены преследовали Наполеона так же, как Сталина преследовали измены и заговоры людей из близкого окружения. Вождя любили и боготворили простые люди, но вместе с тем боялись и ненавидели те, кому он сделал плохо - такова судьба каждого подлинного революционера.
  Вспомните земную судьбу Иисуса Христа, которого светские власти назвали разбойником и распяли, после суда еврейских церковников-фарисеев.
  И Сталина ненавидят не только в западных странах, наследники деятелей фашисткой поры, но и в России - наследники тех, кому он от лица народа указал их место, лишил привилегий и неприкосновенности, заставил работать.
  Увы, такова участь подлинных революционеров, ставших историческими фигурами!
  Но, чтобы не случилось в будущем, мы должны признать, что он всю свою жизнь отстаивал интересы народа против аристократов, буржуазии и партократов.
  В этом единении интересов была заключена сила советского правительства, а сила народа возрастала от единения с собственным правительством, в котором главными чинами были дети сапожников, рабочих и крестьян.
  Сам Хрущёв был крестьянин, сын крестьянина, но логикой социального развития, став представителем номенклатуры, начал отстаивать её интересы. Знаменательно, что дети его и внуки живут в Америке. Да и сама судьба Хрущёва, как партийного лидера, многозначительна. Он был отрешён от власти его же ставленниками и тихо умер всеми забытый и презираемый. Вспоминая его роль в истории России, невольно приходит на ум древний афоризм: "Мавр сделал своё дело - мавр может удалиться".
  
  По жестоким законам исторического развития, власть народа не могла удерживаться долго и как только умер Сталин, Хрущёв - ставленник парт номенклатуры во власти, осудил не только террор по отношению к чиновникам в партии, но и политику Сталина вообще.
  Ведь террор, прежде всего, был направлен против чиновной и партийной бюрократии, всегда стремящейся к совершению контрреволюции и восстановлению свергнутой власти.
  Поэтому, на двадцатом съезде партии, партийное чиновничество поддержало доклад Хрущёва в его стремлении обособится от народа и превратить парт номенклатуру в новый слой эксплуататоров.
  Фальшивые обвинения Сталина в "культе личности" и секретность доклада Хрущёва, были направлены к тому, чтобы скрыть от собственного народа эту чиновную компанию по легализации их власти в стране.
  Существует историческая гипотеза, по которой следует, что репрессии 37-39 годов были направлены на подавление ползучей контрреволюции, осуществляемой партийными и чиновными бюрократами. Но, начиная со дня смерти Сталина, Хрущёву и его команде эту контрреволюцию удалось осуществить.
  Хрущёв и партийных бонзы, которые его поддерживали, просто переложили все неудачи и ошибки советского правительства и партии большевиков на плечи Сталина, сделали его "козлом отпущения", а сами "очистились" и постепенно, стали превращаться из слуг народа в новый класс управляющих, с реставрированной буржуазной идеологией вместо партийной программы.
  Горбачёв и Ельцин, воспитанные в комсомоле, ставшем со временем лицемерным и лживым придатком партии, были уже откровенными контрреволюционерами, которые и довели дело до логического конца.
  Этот партийно-чиновный заговор против идеалов Революции, завершился разгромом Советского Союза, но и сами Горбачев и Ельцин стали первыми его жертвами - оба за это поплатились.
  И того и другого народ ненавидит и считает этих говорунов и шутов гороховых виновниками возврата власти буржуазии и капитала. Из них один, фигляр и косноязычный болтун, уехал из России и "питается" остатками былой известности, доживая свои дни в забвении.
  А другой - шут мрачный и пьющий горькую от тоски и безысходности своей жизни, умер и оставил по себе дурную молву. Вот итоги предательства и это стоит запомнить новым "либеральным" деятелям, которых сегодня используют враги России и Революции
  ... Постепенно наступают времена разочарований от наступившей реставрации, времена осознания трагизма и восстановления привычной несправедливости человеческой истории.
  И многие сегодня начинают понимать подлинное значение Революции и её вождей в истории тысячелетней Руси и в истории человечества вообще!
  Социализм, модернизированный в Китае и Латинской Америке на фоне социального и экономического кризиса переходящего в хронический, в странах капиталистических, становится всё более надёжной альтернативой в будущем.
  Приходит осознание неизбежной победы социализма во всем мире, теперь уже через эволюцию терминов и понятий.
  На этом фоне происходит постепенный пересмотр роли и значения многих исторических событий и личностей 20-ого века.
  И этот процесс, как и сама человеческая история не остановим. Надеюсь, что и эта статья тоже является попыткой не оправдания русской истории, в этом подлинная история не нуждается, а желанием понять ошибки и свершения Великой Русской Революции...
  
  
  Июль 2010 года. Лондон. Владимир Кабаков
  
  
  Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте "Русский Альбион": http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnalќ
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"