Качинский Антон Викторович : другие произведения.

Социал-Дерьмократ - спаситель России

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 7.52*7  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Правильное прогрессорство ;)

Поздней ночью 4 апреля 1917 года, поезд номер 12 на котором ехал вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин, подошел к перрону. Вся площадь перед Финляндским вокзалом была запружена революционно настроенным народом. Кроме людей, на площади стояли и несколько броневиков и грузовых автомобилей.

Раздались радостные крики, когда Ленин вышел из поезда и начал короткую речь. Но большинство людей на площади его не видели и почти не слышали, и он решил повторить свои слова с крыши броневика, который должен был доставить его к особняку Кшесинской. Подсаженный руками революционных рабочих он вскарабкался на броневик, выпрямился и уже был готов начать свою речь, но обернулся, услышав возгла - Добрый вечер товарищ Ленин!

Сзади стоял еще один броневик. Из его башенки высовывался человек и, улыбаясь, глядел на Ленина. Через борт броневика шла большая надпись. "Социал-Демократ" - прочитал Владимир Ильич прихотливую вязь, улыбнулся и, открыв рот, собрался поприветствовать революционного пролетария...

Вдруг мотор соседнего броневика взревел, хотя сам он остался на месте, а из трубы на башне, которую Ленин принял за ствол небольшой пушки, ударила зловонная коричневая струя! Вождя пролетариата просто сдуло с крыши бронеавтомобиля, на стоящих внизу людей. Барахтаясь и выплевывая изо рта дерьмо, Ленин пытался подняться на ноги. А тем временем на площади началась паника - броневик водил своим дерьмометом из стороны в сторону, щедро орошая стоящих вблизи людей зловонной жижей.

Пытаясь увернуться от этой благодати, народ хлынул в разные стороны, сбивая и топча других зевак. Раздалось несколько выстрелов - но броня броневика выдержала, а паника на площади только усилилась. Скоро ничего не было слышно, кроме воплей, стонов и топота ног... Люди боролись за свою жизнь - никто даже не вспоминал о Ленине, из-за которого все пришли на эту чертову площадь...

***

Я попаданец - чего скрывать. Что меня занесло в попаданчество? Молодость наверное и идеализм. Вера в великую Империю. Хотелось чтобы играли бравурные марши, по морю плыли эскадры грозных русских линкоров, а в небе парили бы эскадрильи дирижаблей и самолетов с трехцветным флагом на бортах... Эх, молодость, молодость...

Готовился я серьезно, эпоху изучал - Россию которую мы потеряли. Чертежики всякие рисовал, составлял планы прогресоорства и политических реформ. Не буду ничего говорить об организации, которая меня перебросила в 1890 год - уговор у нас такой был. Да и что о них говорить - свои обязательства они исполнили. И меня костюмом той эпохи снабдили, и ноутбук со мной был, да и средства кое какие...

Не хочу вспоминать то время. Скажем проще - иллюзий и большей части средств я лишился в первый же год своего пребывания в 19 веке. Идеализм проклятый... Народец оказался - ничуть не лучше чем у нас в 21 веке. Жулик на жулике сидит, лодырем погоняет, да и все водку жрут... Погорели мой коммерческо-прогресорские начинания. Синим пламенем погорели... Накрылись медным тазом автомобили российские, вместе с линкорами в придачу... Да и фиг с ними - авто мы и тогда не умели делать, ни в 21 веке не научились - не судьба наверно вовсе!

Отринул я вообщем мечты беспорочной юности, да и начал деньги зарабатывать. С низов так сказать начал. С ассенизации или как тогда говорили - стал золотарем. Понятно не сам дерьмо таскал, а образовал компанию и поставил это дело на промышленную основу так сказать. Тут уж моего образования хватило. Дерьмо то в основном в открытых бочках возили, да на конной тяге - щедро орошая окрестности. Ввел я закрытую тару. Клапана всякие, дожиг газов зловонных. Опять же фекальные насосы, сначала с ручным приводом, а потом и моторы стал прилаживать. Продувка всяческая, механическая очистка - пошло дело у меня, да и как не пойти - работы был непочатый край - вся Россея-матушка. И в столицах с канализациями было не очень..., а что про провинции говорить.

Ну, головная контра у меня понятно дело в Питере была, а филиалы - те в провинциальных городах обретались. Название компании мудреное, да складное было - а в просторечии с моей легкой руки нас не иначе как дерьмократами звали. Капиталы мои приумножались, прогресс шел, начал я авто специальные внедрять... Тут и пришла пора жениться да династию основывать. Глупые мечтания молодости я давно отринул, да на княгинь с графинями не зарился. Да они от моего дела и носы бы ворочали. Вот купцы - дело другое. И дочек они в строгости держали, да и не хуже римских амператоров знали что деньги - они не пахнут. Так что и на этом фронте у меня все хорошо стало - жена, детишки, дом - полная чаша. Не сорил деньгами направо, да на лево. Не пьянствовал, да на цыган с медведями не спускал. Так было несколько слабостей - картинки Альфонса Мухи коллекционировал. Опять же - неравнодушен был к аэропланам. Принимал в этом деле посильное участие.

Летчик такой - Нестеров. У меня в мире он первым мертвую петлю сделал, а у нас - заплатил я ему и он первым в мере над городом с рекламной растяжкой пролетел. Поперли его за это из армии, ну я и взял его в свою фирму - пусть летает да рекламу мне делает. А как война с Германией началась, да стал он у меня на фронт просится - отпустил. Да ероплан с пулеметом подарил, даже с двумя. Что человеку таранить, да насмерть биться как у нас. Пусть немцы бьются... И не посрамил он меня и Россию - первый в мире асс как никак.

Опять же питая склонность к аэропланам, да желая помочь отечеству в трудную годину - купил я у Слесарева чертежи его "Святогора", да право их производить. И не откладывая производить и начал. Пока сам Василий Адрианович возился с приводом от моторов в фюзеляже, я поставил 4 мотора на крыло, да и стал продавать такие самолеты военному ведомству. Не без прибыли конечно - но как без этого. А потом и сам господин Слесарев свою дурость бросил, да ко мне перешел работать...

А на дворе тем временем 1916 год образовался. Дела в государстве шли как то так... Император наш твердостью ума не отличался... Чувствую - по всему видать к тому же что и у нас дело-то идет. Заволновался понятно. С одной стороны - можно и за границу уехать, у меня капиталы во многих странах в дела прибыльные вложены. Но не хотелось - страна-то родная, да и идеализм вьюношеский повыветрился, но остался небось.

И задумался я над извечным русским вопросом - что делать? Государственные чиновники, да политики всякие - к ним обращаться, только время терять. По смертоубийствам всяким - я не специалист. А господин Ленин не сегодня, завтра в пломбированном вагоне в Россию пожалует... И - надумал.

Мастерская у меня в Петрограде была неплохая. Опять же и парк машин ассенизаторных - большой. Выбрал я две что помощнее. Да и переделал так чтобы из бака фекальный насос нечистоты гнал в брандсбой наверху смонтированный. А сами машины железом котельным велел обшить, чтобы на броневики похоже было, да и защита опять же. И на каждой вязью написали - "Социал-Дерьмократ".

Ну а дальше - вы уже и так знаете, что произошло. Давку у Финляндского вокзала и теперь поминают при случае. Тело Ленина - так и не нашли. Там многих опознать не смогли - я-то знаю. Мне же расчистку да уборку площади и заказали...

Потрясенний всяческих конечно много еще было - но революциями Россию Бог миловал. Ну, на будущий год и Победа случилась. Дарданелл всяческих нам, конечно, не досталось, но и в особом убытке не оказались. Не без проблем, но Российская республика развивается. С Европами нам конечно равняться не приходиться, да может это и не надо?

Моя фирма также растет и крепнет - кризисы кризисами, а наш брат дерьмократ завсегда без работы не останется. Пока есть люди - будет и нам работа. И нам и детям нашим.


Оценка: 7.52*7  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"