Кафетулина Камила Рафиковна : другие произведения.

Билетристика

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Если строить карточный домик днём и ночью, превозмогая дрожь рук и выстраивая этаж за этажом, ряд за рядом, то наступит момент, когда последняя карта встанет на положенное место. И вот здесь можно выдохнуть, скрестить руки и полюбоваться своим творением. Правда, через минуту надоест смотреть на эту хвалёную стабильность и захочется снести к чертям всю эту карточную пирамиду, чтобы она разлетелась по комнате разноцветными карточками.
  А что с ней ещё делать? Оставить творение собственных рук покоиться, на волю какому-нибудь постороннему сквознячку? Вот уж нет. Так будет оправданное и неповторимое шоу, хоть и на пару секунд. Но такое, что не повторится и будет самым естественным и настоящим процессом в мире.
  
  После того, как все карты будут художественно раскиданы по полу, может быть, стоит замереть и подумать, как делают все люди, о жизни. О том, что, несмотря на то, что у меня есть множество потрясающих вещей, событий и людей, будь то несколько родных мне гитар, кучка немного сумасшедших друзей, регулярные любопытственные походы в кино по единственному билету на себя любимую, рука тянется откладывать денег на билет в один конец. В самом прямом в смысле - на реальный билет. Правда, ни в какое-то конкретное место, ни на какую-то конкретную дату. А просто на билет, как на какую-то грандиозную таинственную отдушину. Для меня билет - это что-то обнадёживающее и заливающее бальзамом разом все слабые места. Для кого-то это накопление на машину или игровую консоль, или годовой абонемент в спа-салон, или мечты о замужествах, или сад с цветущими яблонями. А у меня - билет. Причём билет как явление: как гарантия того, что я смогу телепортироваться в совершенно другое место, если здесь мне будет совсем душно. Если мне необходимо будет "перезагрузиться", я буду знать: у меня есть билет. Зачем перезагрузиться? Иногда я настолько чувствую себя не в своей тарелке, не в своей чашке, не в своей ложке, и вообще кухней не по адресу, что невольно нельзя не задуматься: а, может, я вообще постоянно нахожусь совсем не там, где должна? Некоторые люди называют такое состояние "апатией", но это не она. Мне не всё равно на происходящее - просто я в этом происходящем чувствую себя, как сено в стоге иголок. Кажется, что похоже на правду, но искажения ощутимые. Ах, постойте-ка... как я сказала: сено в стоге иголок? Хм, могу ошибаться, но вроде как по порядкам этого мира положено, что всенепременно должна быть иголка в стоге сена - не иначе. То-то и оно.
  
  И вот я складываю медленно свой карточный домик. Превозмогая дрожь рук и выстраивая этаж за этажом, ряд за рядом. Но наступит момент, когда последняя карта встанет на положенное место. А потом, а что потом? А потом может настать время билета, потому что едва ли я стану сидеть на разбросанных по полу картах или ждать сквозняка, который без моего участия будет рушить мою карточную пирамиду. Зачем в таком случае его строить, не так ли?
   Но ключевой гвоздь в том, что я не единственный билетрист на хронически чужих кухнях в окружении карточных пирамид. Билетристика - это состояние души, почти религия. Поэтому сквозняки сквозняками, но , если случится шоу на две карточные колоды - это уже совсем другая история...  []
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"