Ралис Кас : другие произведения.

Долина : Лист Персонажа и Правил

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Лист Персонажа и Правил - это усложнитель жизни книгрочитателя, посему не обязателен для Долины. Если не желаете усложнять себе Долину, то просто игнорируйте всю математику в ТС Долины. Важно! В Долину возможно книграть лишь открыв оба файла (ТМ и ТС) в разных выкладках. Список действий в ТС содержит номера параграфов в ТМ, на котором вы должны находится - первое число (до тире), и номера параграфов в ТС с результатом применяемого действия - второе число (после тире). Также между ними могут быть условия - проверки или требуемая для перехода метка/и.


  
   0x01 graphic
  
   Как играть в это: В отличие от обычных книг-игр, эта книгра разделена на два текста. Это "Тексты Мироздания" (ТМ) - местность для путешествий, и "Тексты Свершений" (ТС) - действия и их последствия. Начинается книгровое приключение с первого параграфа ТМ, если вы хотите использовать действие на параграфе, нужно открыть ТС, на первой странице. Там есть список действий и под каждым параграфы. Первое число обозначает параграф в ТМ на котором вы должны находится для применения этого действия, а второе указывает на параграф в ТС с результатом этого действия. Между ними может быть указана проверка необходимая для перехода на оный параграф или ключевая запись нужная для перехода.
   Данная система не использует костей и других игровых элементов.
   Главное правило: Если что-то мешает получать удовольствие, - выкиньте это. Вы ведь не для инструкций играете.
   Основы и создание персонажа: Вверху, слева есть черта, на ней можно написать имя персонажа.
   Начало игры: Вначале вам выдается 20 очков развития. Их вы можете потратить на запись чисел действия в квадраты поля возможностей. Записывать числа можно в любые квадраты по своему желанию. Распределив эти очки можно приступить к книгре.
  
   Возможности: Это поле отвечает за проверки действий. В квадраты записываются числа действия (список слева, от 1 до 0) и типажи (одиннадцать пустых полей справа). При проверках просто выбирается один ряд с нужными числами. Именно заполнением квадратов и происходит развитие персонажа.
   По ходу книгры будут встречаться моменты, когда вам предложат записать число действия. В таком случае нужно просто записать указанное число действия в любой из свободных квадратов указанного ряда (хоть горизонтального, хоть вертикального). Если пустых квадратов в ряду нет, то и число вы записать не сможете.
  
   Типажи: Характеристика образа персонажа. При получении типажа, нужно записать его название в одно из полей. А затем записать букву Т в один из квадратов. За каждый типаж можно записать только одну Т. Независимо от количества Т в выбранном ряду, любой типаж можно использовать лишь раз за проверку, то есть все Т в проверяемом ряду будут отвечать за разные типажи, а не один и тот же. Типажей не может быть больше одиннадцати.
  
   Здоровье: Вспомогательный ресурс, изначально дается три единицы (первые три квадрата с кружками), остальное приобретается по ходу игры. В приключениях персонаж может сильно пострадать. В случае серьезной травмы нужно будет зачеркнуть любое из перечисленных на выбор чисел в поле возможностей. Таким образом, потеряв возможность пользоваться этим числом при проверках. А здоровье позволяет зачеркнуть один из своих кружков вместо числа, тем самым позволяя остаться в полной боеспособности. Заначка действует аналогично здоровью, спасая числа торга от зачеркивания. При повышении здоровья или получении заначки просто нарисуйте кружок в одном из квадратов указанной строки.
  
   Действия и их проверки: Способности персонажа. У персонажа имеется несколько действий, которые можно использовать. Для использования действия необходимо открыть ТС на первой странице. Там будет список с параграфами, где возможно использовать это действие. Ищем параграф, на котором вы сейчас находитесь. Если нашли, то рядом с ним, через тире будет указан номер еще одного параграфа. Это номер параграфа в ТС, его и нужно прочитать. В самих параграфах ТС могут быть переходы на ТМ, они обозначаются следующим образом - ТМ N параграфа. Если не нашли нужного параграфа в разделе, то на нем нет возможности применения этого действия.
   По действиям происходят проверки. Например: Вам нужно пройти проверку внимания (число - 1) четвертой сложности. Это будет записано так - 1/4. То есть для успешного прохождения проверки нужно выбрать ряд (любой, как горизонтальный, так и вертикальный) с четырьмя числам внимания (1).
   Типаж, если он есть в используемом ряду, может помочь в прохождении проверки, так как дает определенные премии к проверкам, так имея типаж "созерцатель" и Т в проверяемом ряду, вы получите +2 к вниманию и сможете пройти проверку 1/4, имея только два числа внимания в этом ряду.
  
   Бой: В параграфе противника есть пункт быстрый бой ведущий на соответствующий параграф. Оный позволяет автоматически выиграть бой, для этого нужно, чтобы сумма проверки сражения, оружия и защиты превзошла указанное число. В параграфе быстрого боя также указан и затяжной бой. Его можно попробовать пройти при провале быстрого боя, пройдя эту проверку - вы побеждаете, но провалив - проигрываете.
  
   У противника есть пара характеристик: Атака - это сложность проверки сражения, ее нужно проходить в конце каждого параграфа, перед переходом на следующий параграф. Все что больше атаки противника, при проверках, переходит на его защиту. Защита (как противника, так и ваша) - показывает, какое количество сражения/атаки поглощается прежде, чем будет нанесено ранение. Ваша защита изначально равна нулю, но ее можно увеличить типажами или приобретением брони (строка защиты под полем возможностей). Только следует помнить, что каждый отмеченный там круг, дает постоянный штраф -1 к проверкам движения (2) в бою. А строка оружия за каждый треугольник игнорирует единицу защиты противника. Как только урон нанесен (даже единица) по противнику - бой выигран. Если же урон нанесен по вам, то вы можете, зачеркнув соответствующее наносимым ранениям (указано у противника) число действия, продолжить бой. В бою можно сдаться, сразу перейдя на параграф поражения, но это может обойтись вам как лишь в одно число торговли, так и привести к смерти.
   В раундах боя имеется, премии к проверкам. У противника это +nА - премия атаки, которая прибавляется к стандартному значению противника при проверке перед переходом на следующий параграф. А у вас +nС - означающую премию к сражению, действует аналогично, прибавляясь к вашей проверке сражения.
  
  
   Спасибо за 1/7, счастливых свершений!

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"