Аннотация: Дополнение, которое буду апериодически дополнять
Надо сказать что площадка проводит действие подобное безусловному рефлексу(в живописи)и подобна перемалевку, и павильон подобен условному рефлексу и подобен подмалевку масляной живописи. Корона подобна архитектонике и а павильон подобен статике в аналогии с архитектурой. Корона подобна площадке алтаря, а каллета подобна стороне краеугольному камню алтаря, хотя иногда это выражается в рундисте - например как в алмазе Дарья и Нур. Замечу что кроме божественного света встречается и синий свет - Кок и золотистый как гирих -узел (куфр).Думаю что Нур - как божественный свет прежде всего сокрыт. Если сказать что куфр - это нечто тайное и сложное о чем можно сделать неправильный вывод -и по арабски это еще узел(куфр-кефир, молоко подвергнутое порче).То узел по фарси-гирих - как золотой Герат - скорее всего можно перевести думаю как золотистый(в современной коннотации как гламурный, блестящий и пустой, гирих -грех.Не как зарина -золотистый).Скорее всего можно выделять ряд воздействия Нур-гирих-куфр-кок действующий через "нафс".Например человек смотрит на красивый камень и отождествляет себя как живого существа с ним -с неодущевленным объектом(драгоценным камнем).А далее судит оком то под влиянием камня(или иного предмета) - не направляя своё мышление на характеристику определяемого, а определяет самого себя - то есть это род высокомерия, определять другого человека в не его поступков вместо этого определяя себя выше кого-то(являющегося с определяемым частью Трансцендентного Общего).Поскольку - куфр это можно сказать что мысль, то есть "ничто", а гирих -есть материальный объект(желанная пустышка), получается что лицо переходит от своего живого лика в предмет и далее в "ничто".Если мы возьмем афганский лазурит, то мы увидим кроме блесток пирита "золота дураков"еще конечно и синеву - что же это такое -о чем пел Филипп Киркоров и господин Олег Газманов - "Цвет настроения Синий"-конечно это Кок-Нур - синий свет и вытяжка из мака.
Какие же свойства у этого света - конечно это Трансцендентное опьянение - которые вызывается сложением (нафса)с гирих, окрашиванием узла, забытьем и ничем, следующий стадией влияния "ничто" на живое. Узор ребер ограненных камней простейшим 4 С никак не оценивается, и свет от камня - будь то Нур,Кок,Гирих...........
Рис.1 Для общего развития геммологов страница из книги Топографическое черечение.Н.Н.Лосякова.Москва.Недра.1986. стр. 239-240 в которой говорится о видах рефлекса и пластическом эффекте - что сходно со сложение блеска короны и блеска из павильона, живости из павильона и живости из короны сих сложением, а также с сочностью при сложении сочности короны с сочностью павильона
Рис. 2 Для общего развития геммологов страница -страница из той же книги с зелено-коричневыми рядами к "пластическому контрасту" сочности камней с коричневым дополнительным тоном переходящим в живость. То есть коричневый цвет считая переводит сочность в живость что видно из более высокой игры коричневых камней.
Jose Sasian(2007) описал виртуальные грани как раз от различных уровней контраста (1)
Отмечу еще что большая каллета(алмаз Виттельсбах) определяет сочность, а грани короны определяют живость(безусловную живость- безусловного цветового цветного рефлекса)