Калинин Георгий Викторович : другие произведения.

Краткая заметка про бридж

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Еще одна дефрагментация и контраналитика геймдизайна/игромоделирования/игроконструирования спортивного бриджа

  Начнем с немного отдаленной темы -несколько веков назад рекомендовали игру в вист с открытым болваном для обучения начинающих азам игры -и это самый важный шифроключ.Далее отличие винта от бриджа - состоит в том что в винте подвинчиваются-то есть вынуждают игрока залезать на более высокие уровни игры по количеству вяток не придавая мастям ценности при придании иерархии,в бридже наоборот придают большее значение винчению мастей без акцента на винчения уровней игры(то есть счетом взяток с преференцией за иерархию мастей принижают иерархию уровня игр).Что дает и для чего это сделано?Во первых счет винта отличается честностью счета в единицах а не в десятках как в бридже -что дает преимущественно естественно играм небольшого уровня при не сопоставимости штрафов за эти игры - при попустительстве перед частичкой целого гейма.И скажем что бридж как преферанс -это игра пассивного выжидания ошибок,более того можно понять что по сути бридж близок к преферансу "Скачки" с скачками за шлемовые премии Большого и Малого шлема и за геймовую премию("бридж-скачки"),а а также премию за удвоенные партии (по сути тот же механизм пассивного ожидания ошибки) и за взятки взятые сверху- и спросим а для чего же придумали давать взятки слабой руке(игра с болваном как педагогическая игра для коллективных игр,а не игра в открытую для асов лобовой боя один на один как в деберце(и кстати правило первого хода противникам бриджа схоже но более слабое/нерезкое с злым гвоздем винта - и более поздним исторически с "деберц удар" тактически)) -а это было все придумано для того чтобы их потом забрала сильная рука -ведь вист с болваном это тренировочная игра для учебы игре вист без открытия болвана -и до создания феномена Бриджа Калбертсон и винто-желчные капканисты ("желчный бридж" типа "желчного терца" или "желчного рамса" с "ненатуральным"/блефовым вызовом судьи)-капканисты Коминтерна(а в Санкт Петербурге существовали в это время прото-разновидности будущего преферанса с скачками и разбойниками)с такой обманной/баг-фич структурой бриджа в том что десятичный свет а не счет единицами винта чтобы собрать у частичке гейма очки за которые слишком много платят в десятичной системе обучавшийся в сетях Коминтерна и передать опытным игрокам играющим геймы и нацеленные на игру гейма(как аналог мажорной преференции - геймовая преференция как в атаке так и обороне с удвоениями в надежде на ошибку противников).Если нарды похожи на годовой календарь(и интересной ведь более точен 12-годовой Китайский календарь учетом джута -падежа скота от инфекций и заморозков и землетрясений каждый четвёртый год)(и скорее происходят от игр класса Макала),шахматы как пропаганда Зороастризма с Башнями молчания и с конем как культурой Персии и ее неотъемлемой части Туркестана -по их игромоделированию и игроконструированию -дали и феномен нард и феномен шахт,также как прозелитическая модель Коминтерна бридж превратился в феномен(по усти как разновидность шахмат) - можем указать что смысл моделирования игрой прозелитических религиозных/антирелигиозных паттернов и их окно Овертона уходит но остается перешлифованная игра (""дервишами" "аина-кари"" игроцкого мира -как "безвидный свет" суфиев игры) особенно её разновидностями и вариациями,развивающая во взрослом человеке своего внутреннего ребенка,который ни куда не ушел просто спрятался как одна еще цель выживания в экстремальных условиях становится взрослым рано и недополучал необходимые эмоции и эндорфины/энкефалины -и вынужден судьбой красть у взрослых так же как взрослые крадут детство у детей и у других взрослых(запретом игр и казино,а ведь казино не более чем вариация песочницы или детского сада -с волшебником и его вертолетом с эскимо).Вопрос в том - к нам потомкам -то есть нам,какие пути развития бриджа должны быть - и если взять как в бридже Нулло -когда мизерные нулевые уровни игр нивелируют сложные шахматные перестановки команд между собой то естественно более точный счет количества очков в винте - нивелирует неточность сконструированного исчисления очков в бридже у которого компенсируется облегчением десятичного счета -и действительно если соединить как в бридже Нулло нулевые игры - и соединить на базе винта с его точным счетом выигрыша -не нужно будет для выяснения победители долгих промежуточных игр,что разумеется ускоряет игры(при возможности платить за неё,а не например получать медали ворошиловского конюха(при всем уважении как к бриджу так и этой титанической профессии/призвания и правильно созданной награде)).Более даже логично начать винтить на безе игры винт по уровню игры(единично а не ровно десятично),так и как в бридже по уровню винтить по масти(единично а не ровно десятично),с добавлением как в винте премий за онеры и тузы при БК и за коронки а как в разновидности бриджа "Шлем" - за козырные секвенции, и все семерки в масти или на одну меньше семерок в оставшихся мастях -и дополнить коронками от двойки при игре Нулло.Разумеется дополнить распасы -тройной бомбой при случае когда все спасовали.Разумеется как в бридже счет несправедлив в десятичном округлении игр малого уровня-который желчным капканом был изначально предназначен для опытных геймовиков Коминтерна,также и винт в виде отсутствие горы отрицательных баллов несправедлив и не точен по отношений к преферансу(и разумеется авторство можно приписать Прусскому Генштабу ибо мало откуда может быть такая точность,как и все игры разумеется должны иметь не иное происхождение и назначение -быстрого артиллерийского счета -что австрийский преферанс или иные его аналог -вплоть до шатранджа,ската или безика или тресета).То же и с мастями покерной ранжировки алфавитной старшинство американского старшинства мастей в бридже -разумеется имело целью перекрыть доступ винтеров разрушенной Царской России и её окраин в бридж -что разумеется ни чуть не останавливало.Если говорить о вообще что такое масти -то можно вспомнить корейско-китайские масти(европейскими изменеиями в традицию скорее всего-это 15 век возможно) обратнореинжинирингованные Европой в неомодерно-неопсевдоевроопейские масти Великой Французской Революции -в которых применены трупные ранения и трупные изменения (пики-червы-трефы-буби) вроде модернистского марксистского Шолохова с его желто-мертвечинным оттенком(а есть пастельные и восковые оттенки,цвет-это не свет!) который передавал Эрнст Неизвестный(и нонконформисты),не удивительно что масти-это последствия боя -кровь и порох в цвете в форме -раны и протеки)(чего нет в традиционных немецких мастях и испанских картах в которой есть пятая масть Тароки -как самая культурная и антимодерновая игра с высокой эстетикой карт большого размера по типу дамбо размера и типографики и шрифтовой композиции).... .Методологически правильно создавая например с пятой мастью бридж и нулло - создать ранжирование "Нулло-масти-Безкозыря" - и тогда за невзятый Шлем - Большой или Малый -серия распасов в тройной бомбе например и четвертная бомба как компенсация нулевым играм за несыгранную заявку Нулло Распасы(вообще логично создавая законченную игру -открытие Болвана или открытие карт игрока -возможно при заявленной добавке к уровню игры - "С болваном","С увертом"-игра игроком на открытых картах против закрытых,"С бомбой"-с распасовкой в темную после игры с дополнительными штрафами для заказавшего).Можно ожидать рождение большой Игры-ведь в Швейцарии изобретали много раз зубчатой колесо для вагонов едущих на верх,в чем же помеха кроме искусственности допуска игры для общего употребления?Более того -а справедливы ли игры на пассивное ожидание ошибки(преферанс,бридж,винт) -в отношении игр типа терц где комбинаторика наоборот дает допуск игроку для творения(и применения "скрипок" при раздаче пакетами карт) особенно варьируя гандикапы и разновидности игры в открытую против закрытых как многоборье даже с деберцем) не менее чем художнику или музыканту -а вариации китайского безика в несколько колод и премии за последовательности нескольких колод развивают эту идею -но в коллективных командных игр более чем на четырех человек -таких плодово-садовых колхозов и их МТС.Ответ не может не быть не открытым,понятно что любая искусственность(городской суеты) - есть жалкое подражание Природе,также как часто игра есть подражание бегу лошади,но не способная сравнится ни с купанием коня ни с вождением его в ночное с калюкой--кураем-кавалом......
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"