|
|
||
Was I helpfull to you? | ||
Мы купили домашний телефон, Юра звонит в компанию Telus, чтобы нас подключили: - Я недавно приехал. Поселился по такому-то адресу, хочу подключить домашний телефон. - Здравствуйте, скажите ваше имя. Диктует. - Хорошо, а теперь номер вашего паспорта... номер ваших водительских прав...ваш социальный страховой номер... спасибо...ваш адрес, пожалуйста...Будете ли вы пользоваться междугородней и международной связью? - Нет, нет, для этого у нас есть скайп. - Желаете ли вы, чтобы ваш номер был указан в телефонном справочнике? - Нет, не нужно. - Если номер не будет указан в справочнике, вам нужно будет доплатить... - Хорошо, указывайте. Довольно длинный и утомительный разговор подходит к концу, но оператор не отстает: - Was I helpfull to you? (Я помогла вам?) Юра: - No, thank you. (Нет, спасибо) - Was I helpful with anything? Have I done something useful for you? (Я чем-нибудь помогла? Сделала ли я что-то полезное для вас?) Юра: - No. - Задумывается, потом смеётся. - Oh, yes! You were very helpful, thank you! (О, да! Вы очень помогли, спасибо!) Мы подумали, что разговоры записываются, и оценивается уровень сервиса. Телефон нам подключили вечером. ![]()
В супермаркетах и больших магазинах никто вас не тревожит. Можно гулять, как по музею - ни одного продавца, иногда и спросить некого, если что-то не находится. Но мне это нравится больше, чем преследующий меня по пятам навязчивый сервис. На кассе часто спрашивают, не желаем ли мы пожертвовать на что-нибудь доллар, а два? А нам всегда желают, чтобы день был хорошим.
- Комментарии: 2, последний от 16/04/2011.
- © Copyright Камаева Кристина Николаевна (izelina@mail.ru)
- Размещен: 15/04/2011, изменен: 15/04/2011. 2k. Статистика.
- Глава: Проза, Мемуары, Байки
Связаться с программистом сайта.