Мы купили домашний телефон, Юра звонит в компанию Telus, чтобы нас подключили:
- Я недавно приехал. Поселился по такому-то адресу, хочу подключить домашний телефон.
- Здравствуйте, скажите ваше имя.
Диктует.
- Хорошо, а теперь номер вашего паспорта... номер ваших водительских прав...ваш социальный страховой номер... спасибо...ваш адрес, пожалуйста...Будете ли вы пользоваться междугородней и международной связью?
- Нет, нет, для этого у нас есть скайп.
- Желаете ли вы, чтобы ваш номер был указан в телефонном справочнике?
- Нет, не нужно.
- Если номер не будет указан в справочнике, вам нужно будет доплатить...
- Хорошо, указывайте.
Довольно длинный и утомительный разговор подходит к концу, но оператор не отстает:
- Was I helpfull to you? (Я помогла вам?)
Юра: - No, thank you. (Нет, спасибо)
- Was I helpful with anything? Have I done something useful for you? (Я чем-нибудь помогла? Сделала ли я что-то полезное для вас?)
Юра: - No. - Задумывается, потом смеётся.
- Oh, yes! You were very helpful, thank you! (О, да! Вы очень помогли, спасибо!)
Мы подумали, что разговоры записываются, и оценивается уровень сервиса.
Телефон нам подключили вечером.
В супермаркетах и больших магазинах никто вас не тревожит. Можно гулять, как по музею - ни одного продавца, иногда и спросить некого, если что-то не находится. Но мне это нравится больше, чем преследующий меня по пятам навязчивый сервис. На кассе часто спрашивают, не желаем ли мы пожертвовать на что-нибудь доллар, а два? А нам всегда желают, чтобы день был хорошим.