КТО ИЗБРАН БОГОМ, ТОТ ЭТО ПОЙМЕТ И ПРИМЕТ, А ДУШЕВНЫЕ НЕ ПРИНИМАЮТ ТОГО, ЧТО ОТ ДУХА БОЖИЯ. ПОСЕМУ УЗНАЕМ, КТО МЫ.
В Новом завете первое упоминание о Ц. С. (Царственное Священство) находим в 1-м Пет. 2:9 " Но вы - род избранный, царственное священство, народ Святый, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенство Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет".
Во второй раз находим слова о Ц. С. в Откр. 1:6 "...и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему.
В Ветхом Завет находим объяснение тому, кто такие "Царственное священство", и как об этом говорит Бог, а не человек. Читаем: Исх.19:6
Исх. 23:22
" Если будешь (1) слушаться гласа Моего
(2)будешь исполнять ВСЕ, что скажу тебе и
(3)сохранишь завет Мой,
то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя. А вы будете у Меня царством священников и народом святым".
Здесь Бог ставит условие "если".
Исходя из стихов Ветхого и Нового завета, можно определить признаки царственного священства, что они должны делать:
1)слушать глас Бога
2)исполнять то, что слышат от Бога
3)сохранять завет Бога
4)должны быть омыты и очищены Кровью Господа Иисуса Христа (Откр. 1:5)
5)призваны Христом из тьмы в чудный Свой свет (1 Пет.2:9)
6)возвещать совершенства Призвавшего.
Когда верующие могут принять жребий с освященными? Т.е. стать царственным священством:
1) когда у них откроются глаза
2) когда они обратятся от тьмы к свету
3) когда они обратятся от власти сатаны к Богу
4) когда они уверуют во Христа и получат прощение грехов и жребий с освященными.
Только пройдя эти этапы, можно сказать: Этот народ - царственное священство.
Обратимся к пункту Љ1:открытие глаз.
Как, когда и кем открываются глаза? Сами по себе? А вот для служения "открывания глаз" Иисус Христос избрал Ап. Павла (Деяния 26:14-18;18:19; 9:15; Ис.42:6;49:6-9). Никого другого Христос не избирал для этого служения, кроме Ап. Павла. Исполнение служения, обряды и постановления в церкви не отрывают глаза, как бы мы долго не молились, в каком бы приличном одеянии не ходили, как бы жены ни повиновались мужьям - глаза все равно не откроются, чтобы мы обратились от тьмы к свету и тот власти сатаны к Богу. Пока глаза закрыты все послания Ап. Павла будут неудобовразумительны и человек обречен на погибель (2 Пет.3:16). Никто не может сказать, что все послания Ап. Павла ему открыты.
Говорит ли сам Ап. Павел о том, ЧТО он должен открывать, т. е., что должны увидеть те, которым он откроет глаза? Рим. 8:18 "Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с той славой, которая откроется в нас (т. е. Апостолах)".
И Ап. Павел открывает то, что ему открыл Христос: Деян 26:16 "Что Я открою тебе" (т.е. Павлу) Еф.1:9; Деян 7:13; 2 Кор. 4:1-4. "Если же закрыто благовествование наше (т.е. Апостолов), то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, который есть образ Бога невидимого".
1 Кор. 2:10 " А нам (Апостолам) Бог открыл это Духом Своим, ибо Дух проницает все и глубины Божии".
Кол. 4:4 " Молитесь также и о нас (Апостолах), чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать ТАЙНУ ХРИСТОВУ, за которую я и в узах, дабы я (Ап. Павел), открыл ее как должно возвещать".
Что же это за тайна Христова?
2 Кор. 4:10 " Всегда носим в теле мертвость Иисуса Христа Господа, чтобы и жизнь Иисусова ОТКРЫЛАСЬ в теле нашем (т.е. открылась жизнь Иисусова в Апостольском учении".
Еф. 3:4-5 " То вы, читая, можете усмотреть МОЕ разумение ТАЙНЫ Христовой, Которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открылась святым Апостолам и пророкам Духом Святым".
Значит, Апостолы и пророки и есть то царственное священство, ибо они зрят и им открыто, что есть свет и что есть тьма, они различают, где Бог и где сатана.
Кол. 1:24-29 " Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, которой я сделался служителем по домостроительству Божию, вверенному (Христом) мне для вас (т.е. для нас - язычников), чтобы исполнить слово Божие, ТАЙНУ, сокрытую от родов и веков ( значит до Апостола Павла эта тайна была для всех закрыта и эта ТАЙНА - не искупительная жертва), СОКРЫТУЮ, ныне же открытую святым Его, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, которою мы (Апостолы)
1)проповедуем
2)вразумляя всякого человека и
3)научая всякой премудрости (для чего?)
Чтобы представить всякого человека совершенным во Христе
Иисусе (а возвещать совершенства Бога может только совершен-
ный во Христе человек),
для чего я, Павел и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующей во мне (!!!) (т.е. в Апостоле Павле сила Христа!) МОГУЩЕСТВЕННО.
Ап. Павел своим учением, своей проповедью, своей жизнью, своим хождением во Христе открывает глаза нам, чтобы мы обратились от тьмы к свету, от власти сатаны к Богу и верою во Христа, которого проповедует Ап. Павел получили прощение грехов и жребий с освященными, т.е. стали царственным священством.
Значит, чтобы стать царственным священством, нужно вникать в учение Апостола Павла, уразуметь скрытую от родов и веков тайну, научиться видеть, слышать то, что говорит Апостол Павел и исполнять. Тогда только откроются глаза, и мы увидим, где свет, где тьма и, будучи наученными Апостолом Павлом, обратимся от тьмы к свету, поймем власть сатаны и власть Бога и обратимся от власти сатаны к власти Бога. А здесь речь уже идет об открытии человека греха (2 .Фес. 2:3) и вере в Иисуса, которого проповедует Апостол Павел и получим прощение грехов и жребий с освященными.
Апостол Павел избран не только Христом, но и Богом Отцом и Бог говорит через Ап. Павла, Христос говорит в Ап. Павле (2 Кор. 2:2-3). Сын Божий открывается в Ап. Павле (Гал.2:19-20).
И, наконец, царственное священство должно возвещать СОВЕРШЕНСТВА призвавшего их в чудный Свой свет (1 Пет. 2:9). Как? Словами? И не только, но и делами, т.е. быть самыми совершенными, ибо Сам сказал: " Будьте совершенны, как совершен Отец Мой Небесный". Только совершенный может возвещать совершенство Бога. Кто из нынешнего современного "царственного священства" может сказать, что он совершенный, т.е. усовершился и как возвещать совершенство Бога? А Ап. Павел в Евр. 6:1 пишет "...поспешим к совершенству".
1)Кто из тех, кто в церкви почитает себя царственным священством, уразумел превосходящую разумение любовь Христову?
2)Почему для многих закрыто благовествование Ап. Павла и они находят в его посланиях либо нечто неудобовразумительное, либо видят противоречия?
3)Не слишком ли рано невеста Христа увидела себя в объятиях жениха- Христа?
4)Не слишком ли долог ее сон, а ведь жених вот-вот придет? Чем будем хвалиться? Чем встречать Господа? Как?
Подумаем, кто мы, где мы, с кем мы и куда мы идем!
Аминь.
Р. . Теперь становится понятным и призыв Ап. Павла в Евр. 6:1 спешить к совершенству и призыв Ап Петра - уже царственному священству, как совершенным, возвещать совершенства Бога.
Именно совершенным Апостолы проповедуют премудрость Божью, ТАЙНУЮ, СОКРОВЕННУЮ.
Тайна Бога Отца- Христос, о Котором было столько пророчеств. Но не узнали, не приняли, распяли.
Тайна Христа - Апостолы (Иоан. 13, 17 гл.), которых Бог избрал прежде создания мира, ибо они были не от мира сего (Еф.1 гл.; Иоан. 17 гл.). Но и их, как и Христа, гонят, не принимают, убивают.
Мы не видим своих истинных учителей - Апостолов, пророков. И как мы будем выглядеть в глазах Христа, когда они откроются тем, которые уповали на Бога, а не на человеческое учение. Ис. 20:30 " И учители твои уже не будут скрываться и глаза твои будут видеть учителей твоих". И как доказательство 2 Кор. 1:13-14 " И мы пишем вам не иное, как то, что вы читаете или разумеете, и что, как надеюсь, до конца уразумеете, так - как вы отчасти и уразумели уже, что мы будем вашею похвалою, равно и вы нашею, в день Господа нашего Иисуса (Христа)"
Зачем тогда и называться царственным священством, если не возвещать совершенства Бога? А как возвещают его те, которые бьют себя в грудь и кричат: " мы - царственное священство", но сами и пальцем не пошевельнут, чтобы самим совершенствоваться?! Но говорят: " Мы не можем быть совершенными, только Бог совершен". Ленивые рабы греха! Не призывает ли Ап. Павел в Евр. 6:1 "спешить к совершенству"? А кто слушает Апостолов, тот от Бога, посему и узнаем духа истины и духа заблуждения (1 Иоан. 4:6).