Каминяр Дмитрий Генаддьевич : другие произведения.

Черновик (порядковые номера отменяются)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Скотт Хансен. На редкость беспринципный парень. Глава школьной команды по борьбе - т.е. самый там физически здоровый, и поэтому самый привлекательный, лоб. Разумеется, обычно это ничего значит, разве то, что он вырастет в настоящего самца-производителя, но в отличие от последнего, у Скотта было одно настоящее качество - мозги.
  
  Нет, конечно, в школе он продвигался в первую очередь за счёт мускулатуры (редко в какой школе "давят" спортсменов и спортсменок, тем более удачных, а у Скотта была ещё и особая ситуация), но и мозги тоже действовали, и вывели они его на Анну-Марию Зельман.
  
  А Зельманы были одной из одной из влиятельнийших семей в округе, г-н Зельман ворочал немалыми деньгами и был членом попечительского совета школы, помимо прочего. (Последнее обстоятельство немаловажно, и мы к нему ещё вернёмся.) Г-жа Зельман была настоящей светской львицей (пускай и местного уровня), и её старшая дочь Уитни тоже. А вот младшая дочь, Анна-Мария...
  
  А Анна-Мария для Зельманов была скорее кем-то вроде домашнего питомца, нежели дочерью. Ведь какие родители позволили бы своему ребёнку сперва беспорядочно удариться в художественные искусства, потом в готическую "контр-культуру", и наконец стать гораздо тяжелее и массивнее своего парня? Любому же ясно, что девочка (пускай и только до определённой поры) просто пытается обратить на себя внимание родителей, а те откупаются от неё деньгами или вообще игнорируют. Более того - под конец на любые попытки вмешаться в эту ситуацию извне они реагировали очень... равнодушно, отмахивались: даже как домашняя любимица Анна-Мария им уже надоела, и они стали думать, кому её сплавить, чтобы вышло дешевле?
  
  Вот тут и появился Скотт Хансен, и очень быстро вписался в эту динамику тем, что стал плясать козлом вокруг этой толстой готки с её богатыми родителями, и по слухам, иметь её чуть ли не во все дырки. Родители Анны-Марии уже начали наконец-то думать о том, что их младшая дочь рискует стать старой девой и начать приносить убытки (например, попортить репутацию старшей как завидной невесты на выданье - но о той речь впереди), а тут такой завидный жених, первый парень в школе, местная звезда борьбы, и вообще знаменитость. То, что "знаменитость" интересуют не столько мясистые прелести их младшей дочки, сколько их собственная казна, Зельманов тоже устраивало: они привыкли решать всё за счёт денег, а такое решение казалось им наименее убыточным - и всё состоялось. Правда, Уитни Зельман всё же стало не очень приятно от того, что рядом с ней её младшая сестра выглядит полной квашнёй на 115 кг (это больше чем центнер живого весу!), но что она сделала? Просто поговорила с Анной-Марией, и наткнувшись на отпор, вернулась на исходную позицию, посоветовав сестре не забрасывать живопись.
  
  А что вообще можно сказать об Уитни Зельман? Она добилась всего, что игнорировала Анна-Мария; последняя вообще захотела быть анти-Уитни, и добилась своего, а Уитни собственно...
  
  В общем-то Уитни следовала за их родителями - тем всё равно, что в Анне-Марии свыше центнера живого веса, и ей тоже. Правда, совесть у неё ещё не была такой глиняной, как у старшего поколения, и Анна-Мария получила от неё... совет не бросать свою живопись. Совет, правда, не такой уж пустой - без живописи Анна-Мария превращалась в совсем уж окончательно-тупую корову, но сам по себе этот совет пришёл уже слишком поздно, и ничего не менял. Как человек, Уитни Зельман представляет собой прекрасный экземпляр духовной импотенции - вроде бы и изменить что-то охота, и делать это что-то тяжело. Анна-Мария, правда, последовала совету своей сестры (!), но всё равно, если она не изменит свой образ жизни в корне, все эти её художественные потуги приведут только к ничему, и скорее всего она их забросит, особенно после того, как обзоведётся собственной семьёй. (При её нынешнем образе жизни уже первая беременность ещё прибавит ей веса, а дальше всё пойдёт по наростающей, и Анне-Марии станет не до живописи просто физически...)
  
  Эта духовная импотенция у Уитни (судя по всему, черта всех Зельманов) кажется несколько удивительной, учитывая настоящую популярность Уитни в своей бывшей школе, у всех она была чуть ли не примером для подражания. Но на практике этого не случилось, примеры Уитни остались только в теории, что наводит на мысли: насколько её репутация дутая, раздутая деньгами старших Зельманов и их влиянием? В таком случае духовная импотенция школьной удаче не помеха: если директорша школы чуть ли не оплачеваемая прислуга Зельманов, да и большинство учителей (и членов попечительского совета) туда же, то естественно, что у Уитни появилась репутация чуть ли не до небес; во всяком случае, в отличие от Анны-Марии, Уитни Зельман часто и охотно пользовалась семейной и школьной репутацией для достижения своих целей и во взрослой жизне тоже...
  
  А впрочем разница у двух сестёр совсем не та, которая кажется. Анна-Мария поставила, пускай только изначально, целью стать полной противоположностью своей сестре, и преуспела в этом... но на её отношения с родителями это не повлияло: они как были готовы отдать ей в приданое треть их деловой империи, так и остались. Т.е. Анна-Мария добилась своей цели только отчасти, среди посторонних, а родители её личностью так и не посчитали, продолжили относится к ней так, как и раньше. И в этом, к слову, и лежит трагедия Анны-Марии - она так и не поняла, кто её родители на самом деле, и сдалась, поплыла по течению, заодно разрушив свою собственную личность начисто... А впрочем, по родителям и дочь, и горевать особенно долго над её судьбой тоже не следует.
  
  И ещё один момент - одна из бабок сестёр Зельман, пока не померла, тоже была тяжеловесной. Но тут свои тонкости: если начинает толстеть молодая девица, то тут скорее всего либо незапланированная беременность, либо неправильный образ жизни - и при любом варианте тут же начинается реакция со стороны разных слоев её общества. Случай Анны-Марии тут отличается тем, что её родителям на неё стало просто наплевать (и не без помощи Скотта, кстати), а на г-жу Джаспер было наплевать ей самой (гены). Ну и результат соответственный, и Уитни Зельман с её духовной импотенцией тут только сбоку припёка...
  
  Ну, а если потолстеет старуха, то это чаще всего заинтересует только её да её врача: пойди разберись образ ли это её жизни или какая-то старческая хворь или ещё что-то, да как с этим совладать, да и стоит ли, и можно ли (гады годы-то...) - словом все тридцать два удовольствия и полный завал по вопросу, как их решать... т.ч. ничего общего полнота Анны Марии с полнотой её бабушки не имеет, скорее всего. Ничего неожиданного тут нет. Просто её призывы к вниманию переросли в раздражение и анти-общительный характер; но не ходила бы г-жа директриса перед папой-Зельманом на цырлах, ситуация могла бы стать другой, а так...
  
  Надо иметь и кое-что ещё в виду: в какой-то момент у "голубков" случился скандал. У Уитни был собственный кавалер, Брад, но в отличие от Хансена он особенно услужливым не был, себе на горло не вставал, вот Скотт его и невзлюбил, и когда Анна-Мария предложила двойное свидание, он отказался наотрез. Анна-Мария рассердилась, их союз стал шататься.
  
  Что тут сказать? Скотт вконец обнаглел, почувствовал свою "мужскую силу", но и Анна-Мария решила, что раз он её родителям продался всерьёз, то она между ними главная. Это одно.
  
  А вот поведение Уитни - другое. Ей, похоже, было конкретно не по нраву, что её будущие дети (особенно дочки) могут получить в тётки толстую старую деву, и стала активно мирить сестру со Скоттом, а со своим парнем она даже поругалась (ещё и по выдуманной причине).
  
  В этом-то и кроется причина, почему Уитни - достойная дочь Зельманов, а Анна-Мария - что-то вроде собачки. Уитни думает обо всей семье, способна наступать на горло собственной песне (хотя бы на данный момент), и позаботиться о том, чтобы её толстомясая сестра получила хотя бы хорошего осеменителя себе в мужья. А не то она так и останется старой девой, ненужным грузом на сестриной шее, либо её новый кавалер не будет таким переспективным, и у Зельманов могут быть проблемы, а им этого не надо - лучше предотвратить это заранее.
  
  Результат? Ссора Анна-Марии со Скоттом рассосалась, и их дружба продолжалась. Уитни, правда, разошлась со своим женихом, но с её приданным это не беда - у неё (и её родителей) ещё немало лет найти себе подходящего жениха...
  
  Г-жа Джаспер, школьная работница ответственная за общественное поведение учеников, внесла свою лепту, но к сожалению это как раз был тот случай, когда простота являлась хуже воровства. Г-жа Джаспер считала, что Анна-Мария - просто хорошая, умная девочка, и если только она будет есть больше пищи для ума, и меньше пищи для брюха, то её жизнь заметно улучшится, и никакой контр-культуры ей будет не надо.
  
  Эх, г-жа Джаспер, ваши слова да Зельманам вовремя б в уста! Анна-Мария потому и выделовалась так, и ела как свинья или корова на отбой, потому что её родители на неё ноль внимания, а слова от чужой тётки её только раздражали да подстёгивали. Не надо ведь забывать, что Анна-Мария тоже Зельман, и имеет (пускай и в теории) тот же характер, что и её родители, а тут ещё и Скотт Хансен ласковые слова в уши дует...
  
  Сам Скотт, кстати, не самостоятельно дошёл до этой жизни - его родители поддержали, особенно его мать. Тут и деньги родителей Анны-Марии, и желание г-жи Хансен иметь невестку, которая не сможет соперничать с ней внешностью, и собственные амбиции старших Хансенов... клубок припротивнейший!
  
  Церковь, к сожалению, следует приплести туда же: Хансены принадлежали к (греческой) православной церкви, Зельманы - к лютеранам. Т.в., отец Джером - священник православный - как только Анну-Марию увидал, сильной страстью воспылал, и вместо того, чтобы покритиковать Скотта за его религиозные отклонения или Анну-Марию за её образ жизни, этак тонко намекнул Анне-Марии, что в их церкви не мешало чего-то там подлатать или даже отстроить; такова была плата Анны-Марии за признание их будущего союза местной православной церковью. Лепота!
  
  ...А впрочем, от отца Джерома было трудно ожидать чего-нибудь другого - это толковый хозяйственник, неплохой бюрократ, опытный церемонимейстр, а вот что касалось духовных дел, то они волновали его только в последнюю очередь. Что ж, каков поп, приблизительно таков же и приход, получается.
  
  Сара Ву. Ученица китайской национальности и одна из свиты Скотта и Анны Марии. В их окружении она играла роль сводни, и, по некоторым слухам, помогала решать домашние задания за деньги. В таком случае, правда, имидж Скотта как школьного передовика оказывается несколько попорченными, да и Анне-Марии достаётся.
  
  А что тут удивительного, однако? Скотт и Анна-Мария считались (в определённых кругах) золотой парой школы - он спортсмен, красавец, любимец директрисы и учительского состава, и она - дочка главных школьных попечителей и потенциальная умница-разумница. Ну и Саре, которая ничем не выделялась из толпы своих однокурсниц, было лестным (и выгодным, конечно) дружить с ними.
  
  Конечно, с таким же успехом для неё было возможно найти что-то своё, а не тащиться в кильваторе других, но по словам матери Сары, г-жи Ву, несмотря на все компьютерные способности Сары, настоящих талантов где-либо у неё не было, и всё, на что хватало Сару, это было тащиться за кем-то одним или не тащиться за кем-то другим; словом, обычный, крепенький середнечок, и ничего больше. Правда, с отличающей чертой - излишней самоуверенностью, что, однако, тоже трудно считать достоинством. Впрочем, возможно, это пошло от родителей, которые по ходу действия научили Сару ещё и немалому количеству китайского мата - но собственно о семье Ву как-нибудь в другой раз...
  
  Да, кстати, себя Сара считала перфекционисткой. Опять, трудно сказать, сколько тут правды, а сколько - родительского влияния. В любом случае, особого влияния этот перфекционизм на жизнь Сары не оказывал, разве что служил периодически поводом для насмешек у одноклассников - но в данном случае это неважно.
  
  И ещё. Родители Сары не особенно одобряли её дружбу со Скоттом и Анной-Марией, но также и не критиковали. Очень возможно, что они и сами не были уверены, что им важнее - новые амбиции, или старые семейные ценности (вроде хорошего, надёжного мужа для их дочери). Ну, а когда старшее поколение не может оформить своё желание, младшее пускается во всё тяжкое, на то, что оно гораздо. Возможно, родителям Сары и не очень-то нравилось, что она значительно облегчает учёбу Скотту и Анне-Марии. Но поскольку они не были до конца уверены, что это действительно плохо, то они ничего и не предпринимали, только глядели на это не совсем одобрительно.
  
  Не надо забывать и про расовый фактор. Как выходцы из Восточной Азии, Ву чувстовали себя несколько неуютно при мысли о противостоянии с "англо-саксонцами" Хансенами и Зельманами, и предпочитали уклоняться от таких ситуаций, когда возможно. Ну вот и доуклонялись. Возможно, такое воспитание лучше, чем варианты Хансенов или Зельманов, но не намного: в конце концов, из Скотта и Анны-Марии выросли новые хозяева жизни, а из Сары - новая служанка, прислуга хозяев жизни, пускай и высокооплачеваемая. Чьё семейное воспитание оказалось более выгодным и лучшим?
  
  Ах да, по ходу действия родители запихнули Сару в стажёрки одной адвакатессе - лучше бы они это не делали. Адвакатесса та выехала на том, что она негритянка, и попробуйте её придавить!! Её и придавил... другой негр, более опытный, чем она, и адвакатессе пришлось срочно латать имидж, связавшись с семейством Ву - при том, что китайцев и т.д. она на дух не переносила.
  
  Что ж, адвакатесса хотела как лучше, а получилось как всегда. Уж Сара Ву у неё наработала...
  
  Г-жа Грэм. Её предтеча, г-жа Джаспер, предпочитала только слегка критиковать Анну-Марию, намекая, что порядочные девушки так не одеваются, а те, которые одеваюся, только пополняют ряды "ночных бабочек" и подобные учреждения, и всё. Она понимала, что старших Зельманов больше всего интересует их старшая дочь (которая уже училась в колледже), а младшая - так, постольку-поскольку. Возможно, они и покритиковали были Анну-Марию за её образ жизни, но перед этим они бы съели г-жу Джаспер без соли, за то, что та посмела их потревожить.
  
  Но вот г-жа Грэм стала проявлять настоящие активность и усердие, убеждать Анну-Марию, что она только портит собственное будущее, и что её молодость - это ещё не причина носить на себе больше центнера собственного веса. Более того, она стала ещё и говорить об этом со школьной директрисой, г-жой Картер.
  
  Ну-у, вообще-то когда директор или директриса школы начинают очень уж активно самостоятельно участовать в школьной жизни, то результат довольно часто тоже может быть неудовлетворительным, и даже хуже, о чём речь пойдёт ниже. Но г-жа Картер наоборот, слишком уж прогибалась под Зельманов и других членов совета, она уже была не директриса, а услужливая чиновница-исполнитель, что тоже никуда не годилось.
  
  Ну, а г-жа Грэм как раз была самостоятельной и излучала как раз ту самую активность, причём без особого пиетета в сторону родителей-Зельманов: если те действительно не заботятся о своей дочке, то им тоже надо дать по мозгам, и не жалея сил!
  
  Но директриса-то как раз и не хотела этого совершенно! Она ведь уже почти полностью продалась Зельманам на определённых условиях, и тут такой демарш! Вот она и стала проводить контрлинию планам г-жи Грэм.
  
  Да впрочем, какую контрлинию? Зельманы - это всё же не Трампы и не Ротшильды, у них лимит тоже был, и если бы г-жа Картер стала бы отдаваться им совершенно уж открыто, то и г-жа Грэм смогла бы начать воевать всерьёз: как известно, на таком уровне достаточно только драку начать, а группа поддержки образуется сама, и достаточно быстро (в то время у г-жи Грэм были кое-какие союзники среди местных чиновников, да и Зельманы были не всем по вкусу, т.ч вопрос о том кто кого, мог быть более открытым, чем казалось на первый взгляд)... Вот директриса и решила поступить "деликатнее"...
  
  Генриетта Нельсон. Потенциальная союзница г-жи Грэм. Тоже из совета попечителей, как и Зельманы, но в отличие от большинства своих коллег отнюдь не считала, что следует отдавать школу на откуп последним. Она стала бороться - поддерживать г-жу Грэм, пытаться провести оздоровительную реформу в школе, стала тормошить совет попечителей. Не вышло.
  
  Ну, отчасти г-же Нельсон просто не повезло. Пока она составляла-выписывала свой план, грохнуло дело Лэмма. Некто Леонард Лэмм, бойкий предприниматель, сумел протащить тендер на свою "Ультра Колу", войдя в долю с несколькими столь же предприимчивыми школьными директорами, и наполнить этой "Ультра Колой" несколько школ, используя при этом терминологию, очень схожую с терминологией Генриетты Нельсон - но в результате кое-кого из перепивших его выпивку увезли в больницу, т.ч. грянул скандал на три окрестных штата, и когда г-жа Нельсон попробывала начать свой план, на этот план обрушились ещё и просто по принципу "пуганая ворона и куста боится".
  
  Вдобавок, г-жа Нельсон, как и полагается замужней даме и матери двух детей была дамой в теле, около 128 кг, хотя и постоянно пыталась вернуть себя в форму. (Примечательно, что несмотря на разницу в возрасте, Анна-Мария весит почти столько же, сколько весит г-жа Нельсон, а Роза Гарсия будет даже потяжелей - вот и разница в образах жизни!) В местном обществе, где излишний вес был даже кое-как популярен, на неё смотрели косо: мол, у тебя приличный муж - зубной врач, две дочки, занимайся, Генриетта, домашним хозяйством и не лезь в бизнес! Т.ч. когда ухнуло дело Лэмма и похоронило план и надежды Генриетты, вполне возможно, что с ней ещё и просто свели счёты за то, что она не вела себя так, как "все". Этот план большинства себя "оправдал", Генриетта Нельсон сломалась как личность и больше себя не проявляла, особенно когда её муж г-н Нельсон намекнул, что если она не угомонится, то и он её бросит и возмёт себе новую жену, помоложе - ну что за милый человек!..
  
  А жаль - Генриета Нельсон опросила десятки учеников, проверила по десяткам источников, создала довольно убедительный репорт - и его даже не просмотрели! Её репорт и прочее никого не интересовали - статус-кво сохранить было важнее! Ещё и из совета попечителей её выгнали, сказав, что это не её место - возможно и потому, что г-же Нельсон совершенно не нравилось то кумовство, которое происходило между учениками, учителями, администраторами и родителями учеников, и собиралась что-нибудь с этим сделать. (Если конкретнее, то произошло это после того, как он напомнила всем, что ради этого её в совет-то и взяли - тут ей ответили, что они тогда исправят свою ошибку немедленно, и выгнали г-жу Нельсон из совета незамедлительно. Плохо слабому бороться с сильным, очень плохо.) С тех пор г-жа Нельсон особенно не светилась, просто занималась домохозяйством и заботилась о своих дочках - иначе говоря, сломалась, и всякие "бизнеследи", вроде вышеупомянутой адвакатессы над ней стали глумиться... Ну-ну.
  
  А что до г-жи Грэм, то с ней справились просто - директриса просто шепнула Анне-Марии, чтобы та не сдерживала себя в разговоре с г-жой Грэм, и та - ведь больше чем центнер живого веса! - метафорически размазала её о стенку (при полной поддержке Скотта, кстати). Директриса же снова шепнула кому надо, позвонила в ещё одну инстанцию, рассказала о том разговоре в третьем месте - и г-жа Грэм, которая ещё не успела оправиться от такого открытого хамства со стороны ученицы, вылетела из школы быстрее, чем если бы Анна-Мария дала ей буквальный пинок под зад.
  
  Директриса, конечно, неправа. Даже если она и была в контрах с г-жой Грэм, выбранный её метод только расшатывал уважение Анны-Марии (ученицы) и её комарильи перед учительским и административным школьным составом... А впрочем, какое там было уважение?! Г-жа директриса была такой же холуйкой старших Зельманов, как Роза Гарсия - Анны-Марии. Вот она и выполнила маневр по своему холуйскому воображению - и осталась собой довольна, Зельманы её деятельностью - тоже.
  
  Тодд Уокер. Один из друзей и подчинённых (по команде борцов) Скотта Хансена. Подобно Саре Ву он был крепким середничком, не обладающим собственными особенностями, и который держался за Скотта, как и пологает примерному придворному, даже не пытался обойти его в борьбе - т.е. даже амбиции у него были скорее холуйские, чем спортивные...
  
  Роза Гарсия. А вот с этой немножко сложнее. Её семья - из латиноамериканцев, а там склонны к полноте (вспомните даже Дженнифер Лопез и её попу). Вот Роза и выросла довольно толстой девицей во сравнительно худой семье. Что ей делать? Первая мысль, конечно, похудеть, но что дальше? Худых в их школе было полно, но меньше, чем в других из-за политики г-жи Картер, и поэтому особенно Розе худеть не хотелось. Вот она и пошла по дорожке, проторенной Тоддом Уокером и Сарой Ву, но обошла обоих.
  
  Нет, сперва она просто отказывалась худеть, утверждая, что диеты и подобные мероприятия - фишка мужиков, чтобы управлять бабами. Как известно, если пошли такие речи, то в сумме будет не то бой-баба, не то старая дева, не то ещё какая-то разновидность горе-феминистки, позор для католиков, которыми семейство Гарсия и являлось.
  
  Пришлось Розе несколько сбавить пыл - против семьи в одиночку не пойдёшь. (Вдобавок, она успела выкраситься в блондинку, что мало подходит к теме феминизма.) Вот она и связалась с Анной-Марией, которая была только рада: при собственном весе в центнер, стройная подруга, даже такая бесцветная как Сара Ву, выглядит по-женски угрожающе. (Сама Анна-Мария худеть уже не собиралась - привыкла, да и зачем? При родительских деньгах и с такими телесами всё получилось, а просто меняться ей было в лом.) А тут Роза Гарсия, весом чуть больше чем в 135 кг, просто просится в подруги! Как не принять? Приняла, и даже дала ей Тодда в кавалеры. (Точнее, тот сам взялся за это дело из-за холуйского переусердия - Скотту, правда, такая прыть не совсем понравилась, и он дал Тодду хороший нагоняй, ну да не привыкать холую к колотушкам.)
  
  Кстати, семья Розы особенно против этого не возражала; и вообще, подобно г-же Картер, они явно следовали за Зельманами, вплоть до воспитания детей: их старшая дочь - жиртрест? Не беда, главное, что она прилипала младшей дочери Зельманов, т.е. всё равно не пропадёт; то есть то, что она не позорит их с католической точки зрения, было для Гарсий главным. Т.ч. не надо думать о них слишком хорошо: Гарсии получили ту старшую дочь, которую хотели... и их это устраивало, до того даже, что по школе очень быстро пошёл слух, весьма правдоподобный, что Роза всегда была такой толстой, что это был кто-то у них в роду... ну, старшие Гарсия слямзили это с Зельмановской бабки, не иначе. (Более того, когда одна из сестёр Розы, Изабелла, попыталась Розу покритиковать, родители покритиковали её - ну да, тут и желание подольстить Зельманам, и старые ценности, всё то же самое.)
  
  Разумеется, как и в случае с семьёй Ву, родители Розы не были уверены, что её дружба со Скоттом, Анной-Марией, Тоддом и прочими была такой хорошей идеей...и ничего не сделали. Впрочем, г-н Гарсия просто предпочитал игнорировать и Розу, и её младших сестёр всё время, считая, что главное - найти для них со временем хороших мужей и точка, дальше как Бог на душу положит. (Новая, из бутылочки, "блондинистость" Розы - тоже лыко в эту строку, пожалуй.) У традиционных ценностей есть и свои худшие стороны, особенно если довести их до абсурда.
  
  (Вот например - это если в сторону - семья Моргендорффер. Вполне традиционная, вполне приличная: отец, мать и две дочки. Вполне современная тоже - обе дочки не ставят не во что мать и особенно отца, что старшее поколение вполне устраивает: мать поглощена в большей степени работой, а в меньшей - склокой со своей матерью и сёстрами, а отец и сам рад "удерживать дистанцию" от дочерей, т.к. что с ними делать он не знает. Ладно. Среди современных семей можно найти немало примеров и похуже.
  
  Дело "усложнилось", т.с., когда старшая дочь Моргендорфферов завела себе подружку, Мэй Линь, причём во вполне однополом смысле этого слова. И что? Отец был только рад этому, т.к. это укрепляло его положение с его визвави в семье Линь - они там готовились протолкнуть совместную торговую операцию - а мать даже не поморщилась: её карьеру это ничуть не ломало, и даже могло пойти на пользу, т.к. меньшинства сексуальные в прогрессивной семье - это самое то.
  
  И что? И всё! Обе девицы друг другу понравились, стали встречаться друг с другом, и хотя после окончания школы их отношения друг с другом ослабли, то шансы на то, что они совокупятся браком ещё достаточно велики - и обе семьи, и Моргендорфферов, и Линь, это вполне поддерживают!..
  
  Ну и в чём фишка? В том, что обе семьи, и Моргендорфферов, и Линь - вполне традиционные, без особых завихрений в сторону "прогресса", но вот критикам отношений между их дочками отвечают примерно так: "Пошли на хер, будь одна из девиц парнем, вы бы даже не поморщились" - и они правы. Традиционные ценности вполне могут быть тождественны прогрессивным, если они вписываются в общий фон - фон наживы. Моргендорфферы и Лини вполне в этот фон вписываются - вписались и Гарсии, т.ч. не надо делать из традиционных ценностей какой-нибудь там спасительный фетиш, да-да.)
  
  И тоже самое можно сказать и о весе Розы. В "старомодных" семьях на диеты смотрят вообще достаточно косо, считая, что фигуристая женщина лучше "селёдки от кутюрье". Роза, которая действительно была скорее массивная, чем толстая, в эту формулу вписывалась вполне прилично - ну, вот и результат... Одним словом, традиционные семейные ценности - ну никак не панацея и даже не альтернатива, особенно если довести их до абсурда.
  
  Берт. Типичный школьный "умник", которого Тодд спас от незаслуженного нырка в туалет. С тех пор Берт стал служить ему и Скотту не за совесть, а за страх перед новым одиночеством - некоторым людям так мало надо для счастья, а предпринять ради этого счастья усилий им хочется ещё меньше.
  
  Впрочем, нет - Берт не растерял свои старые связи, как те же Тодд или Роза. Это не холуй, это скорее общественный хамелеон-оппортунист, готовый подстраиваться под любую обстановку ради выгоды. (Поподробнее о нём позднее.)
  
  У Берта есть и девушка, Осень. С ней, впрочем, тоже всё ясно. Похоже, что обладая неплохой внешностью, у неё совершенно нет достаточной самоуверенности, и она специально наметила себе в парни парня попроще, чтобы не рисковать. Такое случается достаточно часто, ничего особенного тут нет; правда, в обществе таких тяжеловесов, как Анна-Мария Зельман и Роза Гарсия, Осень рискует набрать собственный вес; ну да с кем поведёшься...
  
  (Кстати, отец Берта как-то сомневается в этой версии - его точат подозрения, что Осень его сына просто расскручивает..правда, он до конца не уверен на что именно. Наивный он человек, как и старые друзья его сына! Его сын сам кого-хочешь расскрутит, главное только - было бы на что!)
  
  Карен и Моника Сегер - две несчастные ученицы в школе. Какая-то генетическая болезнь дала дала одной сестре 240 кг. живого веса, а второй 180 - таким образом они переплюнули в весе даже Анну-Марию и Розу, но и сомнительное же это достижение!.. Любящие же родители и дружелюбные учителя на этом несчастии только наживаются, сделав сёстрам рекламу как местным знаменитостям - самым толстым девушкам в этом штате, да и в ближайших двух-трёх тоже. И родители, и учителя делают всё возможное, чтобы сёстры не сделали лишнего шага и не растрясли свои необьятные жиры - ещё немного, и сёстры станут полностью неподвижными (впрочем уже сейчас они почти неподвижны). Тогда, наверное, их переводут на полную инвалидность, золотой дождь проливающийся на их семью станет ещё гуще, а директриса г-жа Картер и её подельники...тоже не останутся в накладе, уж они что-нибудь придумают, ведь на данный момент сёстры Сегер - это почти коммерческое предприятие! Они кормят немалое количество народу, в том числе и тех, кто почти не связан не со школой, не с их семьёй. Куда им тут худеть? Да и вообще, свой сайт у них уже есть, и отдельная классная комната тоже, и она включает в себе стеклянную перегородку - просто удивительно, что туда ещё не водят экскурсий, полюбоваться на "местных знаменитостей"!
  
  (Тут можно вспомнить и о Пенни Форрестер, ещё одной "знаменитости", хотя она тут вроде и не причём. В своё время эта Пенни была актрисой в детском сериале - отважный герой, супер-пёс, борется с её помощью против злого учёного и его кошачьих подручных. Идея была клишейная, конечно, но поставлена хорошо, животные были выдресированы тоже хорошо, и сериал процветал. Потом собака-главный герой заболела, в команду пришёл новый продьюсер, и начались неприятности.
  
  Собаку, во первых, пришлось заменить. Оба пса были похожи друг на друга, но не до конца, да и актриса, которая по-настоящему привязалась к первому, своему, псу, закапризничала и захандрила. Да, тут и девчоночьи капризы, и ломки подросткового возраста (тогда мисс Форрестер было 12 лет, самое начало этого возраста), и проблемы с агентом, который ей попался наредкость паршивый, способный довести даже взрослого, а что тут говорить об избалованной 12-летней девице!..
  
  Масла в огонь подливала и её мать, г-жа Форрестер, которую успехи дочки в актёрском ремесле совсем не радовали. Т.е. деньги, которые дочка приносила в дом, принимались, а вот работа - не одобрялась, даром, что актёрский талант у дочки был. Вот у матери с талантом было как-то не очень. Ну и бравый агент тут засветился, прошёлся со своим остроумием там, куда его не звали...
  
  Пропажа/замена собаки стала последней каплей. Собака (точнее - пёс), принадлежал вообще-то семье Форрестер и вообще Пенни, а не кинокомпании, и когда пёс пропал, (потерялся, причём случайно), Пенни устроила хороший скандал, причём где-то даже заслуженый. Ситуация накалилась ещё больше, да и сроки поджимали, а новые руководители - давили. В результате сценарий сериала переписали, собаку вернули, (или она сама вернулась - дело тёмное), но было поздно. Грянул взрыв..."вроде бы" никем не ожидаемый, тем более, что и в руководстве многие были сменены. "Вроде бы" потому, что Пенни Форрестер была заменена очень быстро, подозрительно быстро, и сценарий-то практически переписывать было не надо, что наводит на мысли, что эта девица тоже всем там к тому времени надоела.
  
  Первый результат? Пенни не стали уговаривать остаться, а просто позволили ей уйти, благо, что и агента своего она, вернее - её мать, походя уволила, и осталась семья Форрестер без связей в Голливуде. Стала жить как нормальная девица с собакой (изначально её), кошкой, хомяком и мамой.
  
  Второй результат? Всем от этого стало плохо. Пенни, лишившись всех своих актёрских привилегей, за несколько лет потеряла физическую форму (изначально - очень неплохую для 12-летней девицы), приобрела пищевое растройство, растеряла все свои навыки, и своё 18-летие встретила не опытной, популярной и затребованной актрисой, а обычной девицей, практически - более молодой версией своей матушки: такая же здоровенная, толстая и бесформенная тётка (в недалёком будущем). Актёрский талант, как было сказано выше, был, да уплыл. Общественного веса не стало, появился физический, а это не одно и то же.
  
  Зато её мать тихо радуется - их полку прибыло. Того и гляди, у неё уже и жених для дочки на подхвате имеется.
  
  Но у медали есть всегда другая сторона, и в данном случае это то, что сериал, после ухода мисс Форрестер, тоже зачах. С ней он шёл ещё туда-сюда, а без неё, с новой актрисой (и собакой) просто никуда, и он умер. Был серьёзный, если не не сказать сильнее, скандал, кое-кого назначали козлом отпущения и уволили...в дополнение к тем, кто изначально попал под сокращение штатов и тоже остался без работы. Словом, никому от этого не стало хорошо.
  
  А при чём тут наша история? Да при том, что как-то эта Пенни очень специфично набрала вес. Ещё в 14 лет она была нормальных - для этого возраста - пропорций, но вот уже к 16-то годам - нет. Не стала ли она ходить в ту же школу, что и Скотт Хансен, Анна-Мария Зельман и ко? Кто знает. Может, это просто её мамаша подсуетилась, женщина вроде бы и со старыми ценностями, но на деле - только с неслабыми тараканами в голове, увы.)
  
  К сожалению, и сёстры влияют на школу своим присуствием. Из-за их "обильных" телосложений и статуса знаменитостей с одной стороны, и влияния Зельманов с их наплевательским отношением к правильной диете и образу жизни с другой, в школе есть тенденция к тучности - т.е. те ученики, которые в другой школе может быть и были бы более спортивными, тут предпочитают переедать, что довольно плохо само по себе, а тут ещё и Анна-Мария со своими телесами и почтительным бойфрендом... Школа вот и тучнеет...
  
  (Кстати, и с сёстрами Сегер Анна-Мария "отметилась" - она вроде бы подруга одной из них, Карен, пускай и заочная. Ну, с такой подругой как Анна-Мария уж точно не похудеешь, даже если и попытаешься, увы.)
  
  Разумеется, такое нравится не всем, а г-жа Нельсон даже пыталась что-то сделать (говорят, что и о сёстрах Сегер она в своём репорте упоминула), но её саму сломали, как и было сказано выше, а большинство довольно такой диспозицией сил; кто-то вообще сказал, что если бы не их вес, сёстры Сегер были бы полными заурядностями, а так они знамениты. Хотелось бы, что этот говорун сам бы испытал на своей шкуре, что лучше - быть телесно нормальными "заурядностью" (впрочем, судя по анонимности, он и так звёзд с неба не хватает) или знаменитым жиртрестом. (Кстати, отнюдь не все с этим согласны, кое-кто всё же считает, что сёстрам неплохо похудеть, но после разгрома г-же Нельсон и ко. такие мнения в слух обычно не высказываются.)
  
  Антония Винтерс. Ещё одна жертва. До сестёр Сегер и других персонажей этой истории и женского пола ей далеко, вес - только 80 кг, но тем не менее это ещё одна ученица, которая не нашла себе место в школьной жизни, и не может изменить себя из-за школьной атмосферы... В нормальной школе ей бы помогли, а тут она никого не волнует, что и плохо. Действительно, на фоне Анны-Марии Зельман, Розы Гарсии или сестёр Сегер Антония (Тонья) выглядит довольно простовато, даже незаметно. К слову, она одно время вроде бы дружила с Розой, но когда та вписалась в свиту Анны-Марии и Скотта, то дружба распалась, что показывает, что за человек сеньёрита Гарсия. (И какие люди её родители, если их это устраивает.) Сама же Тонья довольно незаметная девушка, что печально: скорее всего после окончания школы она просто выпадет из точки зрения своих бывших одноклассников и растворится во взрослой жизни.
  
  Её друзья, Тара и Тим - ягоды с того же поля, правда, они ещё и вроде как бы заочные друзья Берта - но сам Берт-то - хамелеон-оппортунист без каких-нибудь зачатков совести и т.д.: как только Скотт, Анна-Мария и ко. его поманили, он и помчался, ещё и старых друзей своих бросил, помимо всего. Тодд, который скорее просто холуй, даже несколько возмутился прытью Берта, но ничего не поделаешь - главные в их клике всё те же Скотт и Анна-Мария, а против них Тодд пойти не может: нет не желания, не характера, ничего ещё.
  
  (Осень, между прочим, того же поля ягода - она-де влюбилась в Берта как только его увидала, но вот связалась с ним только когда он связался со Скоттом, Анной-Марией и т.д., и приобрёл новый социальный статус, т.с., а до этого она была слишком робкой. Угу.)
  
  Возвращаясь к случаю Антонии и её собственных друзей - значит, бывает, особенно если в школе доминирует какая-нибудь клика, (в данном случае клика Анны-Марии и Скотта), которая и решают, кто будет "особой, приближенной к императору", а кто нет, но случаи с Антонией, Тарой, Тимом, с противоположной стороны - и с Бертом и Осенью показывают, что даже в таком случае клика - это клика, и ничего хорошего в ней нет.
  
  Тут, конечно, можно снова пнуть г-жу директрису... но в данном случае это будет ошибкой. Она, конечно, прогнулась под Зельманов, что есть, то есть, но даже в таком случае это не её обязанность следить за всеми учениками её школы - на это есть учителя, а те как раз и халтурят; другое дело, что они так поступают потому, что они знают, что их начальница - продажная шкура, и ведут себя соответственно. Это по-прежнему их вина, но чтобы её исправить, нужно всеобщее участие, а его-то как раз и нет.
  
  И чем же это отличается от поведения г-жи директрисы? Тем, что последняя всё-таки работает (правда, не на тех, кого надо) и получает за это деньги, а её подчинённые даже этого не делают, вот чем! Вот и результат...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"