Канаров Михаил Иванович : другие произведения.

Завет мёртвых

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Завет мёртвых

????????????

Некрономикон

Grimoirium Imperium

Могущественный гримуар

0x08 graphic

   Здравия братья славяне. Наступило время познакомиться с тёмными силами. Попала ко мне сия книга, так чтоб специально искать, именно эту книгу, я не старался, но воля судьбы распорядилась как ей угодно. Хотя эта находка несколько удивила. Решился ознакомиться, и поделиться знаниями заклинателей, ибо сей труд предназначен для заклинателей и некромантов. Замечу, одну из многих разницу, которую я узрел, между белым чародеем и чародеем закленателем. Различие в том, что белый чародей использует собственную силу по средствам чаров или черпает её, подключившись к божественному каналу. А заклинатели по средствам ритуалов и жертвоприношений, заключают договор или бартер, пользуясь силой потусторонних существ.
   Что касается книги, то мне попал сей экземпляр - Завет Мертвых, включающий: тайную древнюю летопись Внешних богов, породивших Великих Древних; вызывания всевозможных духов Хаоса; тайные печати и талисманы. А также окончательные ключи жизни, смерти и вселенной. Как записана она меджнуном Абдаллахом ибн Джабиром ибн Абдаллахом ибн Амром аль-Хазраджи аль-Ансари в Дамаске, в 104-113 гг. хиджры. Последняя редакция текста -- 23.09.2009 года. Особый интерес вызвала КНИГА ДРЕВНИХ (Китаб 2), усмотрев немало сходств и параллелей деяний и внешнего вида описуемых сущностей. Начнем с самых интересных и пикантных, с тех кто к нам чаще всего является и хорошо знакомы.
  

Сура 19. О дэвах сладострастных и дэвах злобных.

...

   В грёзах является она с белыми дланями своими, кои протягивает она к тебе, и длинными и блестящими власиями своими, колышущимися вкруг главы её.
  
   Нежна улыбка её цвета яблока Поднебесной, очи же её -- глубокие кладязи, отражающие свет звёзд.
  
   Платие тончайшего прозрачного шёлку стройный стан её украшает.
  
   Персты её, шея и запястия усеяны самоцветами.
  
   Кто из мужей во плоти может противиться чарам её?!
  
   И когда изливают семя своё спящие, питается она запахами и теплом его, унося толику жизненной силы его, дабы зачать из неё чудовищ во чреве своём, ибо становятся таковые слугами её.
  
   Уносят толику жизненной силы - это мягко говоря приуменьшено, так как тратятся силы, измеряемые вагонами разгруженного угля. Теперь вспомним себя или соседа, постоянные ссоры с женой, семейные скандалы, постоянное недовольство, нервозность, слабость, утомляемость. Это и не странно, ведь ночью, пока спишь, разгружаешь вагоны на бэсе, а днем, уже опустошенный, начинаешь решать какие-то свои дела. Откуда силы возьмутся, если вместо того, чтоб отдыхать и накапливать силы, тратишь их на неведомое существо. Которое в последствии еще и козни будет строить, если мало дашь, или не дай бог вообще откажешься от связей.

...

  
   Подобна она чёрной смоле мака, приносящей сладость неописуемую и сводящей в сладостную могилу.
  
   Лишь чародей и скопец в силах противиться искушениям её!
  
   Можно рассматривать как рекомендации, намекающие на соблюдении дисциплин. Сравнения опия, как верх блаженства, наводит на мысль - откуда адепты черпают свой энтузиазм. Ну и что касается скопцов - членовредительство, как мы помним, волна была и на Руси. Знали ведь, но как следствие фанатичности, доводили всё до абсурда.
   Но есть и еще интереснее сущности, того же семейства.

...

   Дэв завывающий приходит с насилием и овладевает душою спящего, потрясая её, как пёс, треплющий крысу, обращая грёзы в кошмары ночные.
  
   Столько же ипостасей у него, сколько недругов в воображении человеческом, и нетрудно обнаружить облик ужаснейший.
  
   Становится таковой сосудом его и личиною, ибо нет у него сущности, но лишь глад, алчущий утоления.
  
   Довольно много тем о замещении и подселении душ на просторах Интернета, что забыли заглянуть в одну из самых главных книг этого направления, если серьёзно заниматься. Мания преследования и заговоров, есть контингент людей (добровольно отдавшие себя) которых объединяет одна особенность из схрона нацистской алхимии. Вообще винтовики - категория людей, не совсем относящие себя к роду человеческому, но об этом отдельно нужно посвятить раздел "о ядах". А также незабываем про конченючих алкашей, которые кидаются в припадке безумия.

...

   Когда же не приносят страха образы сии, вызывает он порезы и шрамы на коже спящего, обнаруживающиеся с восходом солнца, но лишь дабы вызвать страх, ибо одна лишь боль не дарует ему никакой пищи.
  
   Безумие и самоубийство -- плоды деяний дэва сего.
  
   Лишь смерть дарует прекращение мучений.
  
   Боюсь признаться, но практически все люди которых я знаю, подвержены нападкам сего рода сущностей, как, в принципе, и я сам. Соблюдая дисциплину, со временем становишься чутким и внимательным к себе. И тоненький порез, величиной с вершок, сбоку пальца, как раз на сгибе сустава, чуть выше обручального кольца, не просто привлекает внимание, а настораживает каждый раз, как только пошевелишь им.
   Крайняя точка, на границе которой стоит сейчас большинство людей, говорит об массированной атаке сущностей более тонких миров, чуть-чуть не дотягивающих до явного мира. Первый род - астрального плана, не выше не ниже. Второй - сущности сильные, охватывающий: эфирный, астральный и ментальный планы, воздействие проявляется и на чувственном уровне, так и в мышление делают инъекцию. Но до более высоких уровней - не развиты, интуиция проявляется как время, то есть четырёхмерность и более, им не доступны.
   Много сейчас звучит призывов не быть "зомби", как отзвуки эха в пустых кувшинах, готовых к заселению. Так же свидетельствует о полчищах адских существ, уже прибывших и поселившихся в людских телах, готовых приветствовать в легионе новых рекрутов. Да и призывов много звучало - "Слава героям, героям слава", ну и в том же духе.

...

  
   Силою печатей Древних может мукарриб повелевать сими двумя родами дэвов ночных и насылать оных на человеков, странствующих чрез пустыню и даже обитающих во градах отдалённых.
  
   Что это за печати, как они выглядят, как делаются - здесь рассматривать не будем, наше дело познакомиться так, чтоб не поздароваться.
   Теперь мы определились с ночными дэвами. Понаблюдаем за знакомыми окружающими нас, может кто спит плохо, или мысли суицидальные приходят. Образ Дэвов не совпадает с образом в индийских ведах, или приоткрывает другую грань бытия этих сущностей.
   Есть еще и отдельные личности.
  

Сура 8. О Йидре, навевающей сны

...

  
   Из всего живущего лишь Она избегла смерти, избегла рождения.
  
   Но не могла Она избегнуть изменения, ибо должно изменяться все живущее, подобно тому, как древеса севера сбрасывают листия свои, дабы жить зимою, и взращивают их, дабы жить по весне.
  
   И посему научилась Она поглощать тварей смертных и изменчивых, дабы семенем их изменять Себя, и дабы быть как всё смертное по желанию Своему, и дабы жить вовеки без рождения, без смерти.
  
   Спрута поглотила Йидра и научилась вытягивать щупальца;
  
   медведя поглотила Она и научилась кутать себя в меха супротив ползучих льдов севера;
  
   воистину, может Йидра принимать облик всего изведанного из живущего!
  
   Но ни один облик, коий может принять Она, не прекрасен истинно, ибо все твари нечистые составляют толику Её, как и прекрасные.
  
   Отрывок приводит приём подмены собой поглощённый оригинал, причём, пример пал именно на спрута - как символично. Может быть так и осуществляется подмена высшего руководства Земли. О чём вструбили журналюги (не все, но парочка точно) пару лет назад, сейчас опять вспомнили на почве событий.

...

   Почитателям Своим является Она во множестве дивных и прелестных обличий, но потому лишь, что видят они не истинный облик Её, но лишь ту ипостась, кою пожелает Она, дабы узрели они.
  
   Ибо как могут йогины отправлять мысли и видения свои друг другу на расстояния великие, так же и Йидра отправляет мысли Свои человекам и принуждает их видеть лишь то, что Она пожелает.
  
   На самом же деле отправляет Она мысль Свою, что пребывает Йидра в одной душе, ибо много тел у ней, сокрытых в джунглях юга, и ледяных пустошах севера, и пустынях за западным морем.
  
   Потому происходит сие, что храмов у ней -- множество, и чрез них ожидает Она, что соединится со всевозможными почитателями Своими, покуда не станет разум Её единством обширным.
  
   Открывается, неожиданно, предостережение о заражение почитателей. Интересно, что культ Индры сейчас представлен - светлым культом. Вероятно, что некие университеты, намерено прут индийских персонажей в славянские веды, и их мотивы не совсем ясны. Всякие вышнии крышни, уже просочились в умы славянистов, внося путаницу, смешивая в балаган людоедские лунные культы со светлыми культами жизни. Подобные перевороты представления изобилуют, прикасаясь к высшим силам, которые не терпят крайностей.
   Как ни странно, но и у тёмных есть светлые тёмные, так сказать: и во тьме есть белые пятна, впрочем, как и на солнце - тёмные.
  

Сура 11. О великой Шуб-Ниггурат и Её тысяче младых

...

   Се есть дети Шуб-Ниггурат, кою величают Козлицею с тысячею младых те, кто не смеет произнесть имени Её.
  
   Шуб-Ниггурат -- могучая меж могучими.
  
   Всё дано Ей!
  
   Она подымается в пресветлом жилище Своём, дабы будоражить человеков во тьме, когда заблагорассудится Ей.
  
   И вот, творит Она чудеса превыше всякого воображения.
  
   Она спасает праведных и карает злых, препятствующих Избранным Её.
  
   Она -- древняя богиня справедливости и могущества.
  
   Она -- Иштар и Шуб-Ниггурат, могущественная и тёмная Козлица с тысячею младых.
  
   Она -- сила и мощь вселенной.
  
   Она -- сама вселенная.
  
   "Она -- древняя богиня справедливости и могущества". Аналогии проводить могут каждый индивидуально.

...

  
   Заботится Она о поддержании бодрствующего разума Древних, низвергнутых в мир смертных.
  
   Стремится Она пробудить пламень мудрости, что озарит землю на день единый и осветит престолы вернувшихся Древних.
  
   Такова Шуб-Ниггурат и не такова, ибо два лика у Ней: Спента, Иштар, Госпожа любови, и Анхра, Козлица, Госпожа похоти.
  
   Несколько раз упоминалось о двойственности натуры этого божества. Уже можно сделать некоторые выводы. Есть один персонаж, довольно хорошо знакомый христиано-иудейским деятелям, имя которому Иегова. Двойственность которого выражалась: "под солнцем - муж строгий, под луной - блудница ненасытное", половой принадлежностью к обоим полам, то есть гермофрадит. Но здесь подчёркивается - Она, как женская сущность.
  

...

   Не смей взывать к Ней, ибо Она не приидет.
  
   Но пребывает Она вовеки подле тебя, ежели ты -- один из возлюбленных чад Её.
  
   Стоит проверится каждому на наличие потусторонних связей и сущностей, хотя бы по квадрату. Но вероятней всего, что возлюбленные чада Её даже и не подозревают о существовании своего покровителя. Что касается лично меня, карма - не та.
  

...

  
   В прежние времена великий Ктулху ложился с Нею, и порождала Она воинства, кои свергли Старцев.
  
   Но эпохи прошли с тех пор, когда возлежала Она с могучим Ктулху.
  
   Дети их мертвы иль нашли приют свой глубоко в пучине морской и под твердию,
  
   ибо ненавидят они свет солнца и, будучи той же крови, что Древние, не могут легко выносить пагубные лучи звёзд, держащие Ктулху в заточении в Р'льехе.
  
   Этот интересный отрывок несет довольно много полезной информации, но нас безпокоет - Она. Её принадлежность к майдану, устроенному в то время, подробности которые, ещё стоит выяснить отдельно. Само имя Шуб-Ниггурат, пользуясь обычной логикой, можно легко превратить в Ни(а)г г(к)урат. Получаем похожее на Шуб-НагКурат, Шуб из города нагов. Увы, истинного произношения имени (если это вообще имя) Шуб наверно никогда не узнаем, так как в той местности аборигены сильно картавят и шепилявят. И подчёркивают историческую принадлежность к змеям и прочим рептилиям.
  

Сура 9. О Й'иг-Голонаке, древнем змие -- и Бьятисе змиебрадом

  
   Меж мирами, в межзвёздном просторе живут туманные чёрные твари, что носятся, и кружатся, и пляшут в пустоте, усмешкой и хохотом встречая редких в их краях путников, и стараются коснуться оных склизкими лапами своими, ежели пролетающий мимо предмет возбудит любопытство их.
  
   Вот так и подхватывается инфекция, как проявление потусторонних вмешательств. Главное таблеточку от врача кодеиновую скушай, авось обойдётся. Будет разумнее не ходить разными путями на работу, учёбу, магазин.

...

  
   Спят они под непотревоженными камениями;
  
   взрастают они из древес корнями своими;
  
   шевелятся они под морями и в местах подземных;
  
   обитают они в святилищах глубочайших;
  
   появляются они порою из затворённых склепов, надменною бронзою исполненных, и невысоких могил из глины.
  
   Такие места мрачные, как кладбище, инстинктивно вызывающие отторжение, расценивать в первую очередь, как рассадник инфекций и эпидемий. Особо хотелось обратить внимание тех - кто там медитирует или любит по рассуждать о любви в близи дольменов. Они знают ритмы наших сердец, чем больше выплеснешь эмоций, тем жаднее алчут человеченки полакомиться. Если не туловищем, то хоть эмонацией. Кстати в русском языке есть определение этих существ, которое хоть как-то отображает их - это поддонки.
  

...

  
   Се есть безымянные зародыши Древних, и, подобно оным, безглазы они, безумны и томимы величайшею жаждою и гладом.
  
   Есть средь них те, что издревле знакомы человеку, и иные, ещё неведомые, что не показываются до дней последних.
  
   Сии, таящиеся поныне, есть самые ужасные и мерзкие из них
  
   А вот ещё представители трупо-кладбищенских ниш. Й'иг-Голонак интересно интерпретировать в Гало Наг, то есть получим - Иг лучезарный змей. И у аннунаков был свой Люцифер. Но вероятней имя было дано уже людьми, они там любят такие имена: Ис, Иг. И пришел бы к нам из греции какой-нибудь Иигус Навьий.
  

...

  
   Се есть тот, кто плодит змиев, обитателей склепов потаённых, смертию порождённых и смерть порождающих, коих искони страшился род человеческий.
  
   О риптилоидах можно будет поговорить отдельно, так как сегодня, убить дракона и получить пол мира - вполне актуально. Но это божества - они безсмертны.
  
  

Сура 18. Об ахурах, богах земных.

   Веруют варвары и язычники и тайные общества в землях Магрибских, что в незапамятные времена ахуры, боги земные, обитают кои в Кадафи, что в ледяной пустыне Кевааль, были единственными детьми земли и что сотворили они Адама и Хавву и род их.
  
   Но, воистину, именно грёзы и видения человеков, вызванные к жизни желаниями их и движимые волею их, заставили ахуров проявиться из ткани пространства в тёмные времена начала рода Адамова.
  
   Человек же сотворён вкупе с иными полезными тварями края сего Древними для удовольствия их, и когда начал грезить человек, возникли чрез сие ахуры.
  
   Учат жрецы, что обладают человеки властию над ахурами чрез искусство чародейское, ибо создал их род человеческий чрез грёзы свои.
  
   Воистину, поныне питают ахуров грёзы наши, и без мыслей человеческих истаяли бы они и воротились бы в небытие, из коего явились.
  
   Ахуры, Авгуры, Асуры, Амуры - это одни и те же? Ахурами здесь названо то, что в наше время мы зовем эгрегором или агрегатом. И иудо-христиане за Адама, явно, что то не договаривают.

...

   В древности самые младые из ахуров, Стражам подобно, вступали в плотские связи с дочерьми человеческими, у коих рождались дети, несущие в себе кровь их и имущие сходные с ними черты.
  
   На скалистом склоне горы Нгранек, что на острове Ориаб в южном море, выбит лик исполинский.
  
   И се есть тот образ, коий сотворили некогда боги земные по подобию своему в те дни, когда плясали на той горе при свете луны.
  
   Черты лика сего на склоне дюже диковинны, и всякий запомнит их без труда, а потом узнает в тех, кто несёт в себе печать принадлежности к роду ахуров.
  
   Получилось вполне забавно: люди придумали себе богов, а потом начали с ними смешиваться, а боги, в свою очередь, создали других людей, и уже с ними начали смешиваться. Ни это ли послужило причиной последних тотальных чисток человечества. Было решено завести беженцев с других планет - пусть занимаются, но и тут не всё в порядке. Потомство от смешенных расовых браков дегенерить начало, под сомнения непреложные истинны поставило, всё мироздание расшатать намерились.
  

...

   И хотя может превзойти мудрый смертный богов земных, помогают им в борьбе с недругами и оказывают им услуги, неподвластные собственной власти их, Древние из Запределия, имена коих запретны и коим принесли ахуры обет послушания.
  
   Посему лучше не досаждать ахурам и тревожить их лишь смиренными молитвами, дабы не призвали те Древних чрез Посланника их.
  

...

   Взирают на нас боги земные чрез зерцало чародейское и помогают тем, кто поклоняется им молитвами и жертвоприношениями,
  
   ибо преподнесённый дар требует воздаяния, но лишь с позволения грезящего Ньярлатхотепа, не лицезрел коего ни единый из ахуров, но коий присутствует неизменно на советах их.
  
   Когда лишает Он их милости своей, бессильны они действовать и должны взирать, как истребляют почитателей их неприятели оных и как собственная жизненная сила их уменьшается.
  
   Что и произошло с нами. С того времени как Кришна обманом заставил отказаться дэвов (ассуров) от вед, лишили нас милости. Начнем с того, что Арджуна светлочубый переметелил своих родственников 5120 лет назад, непрекращающиеся войны средиземноморья, лунный культ набрал силу - всё свидетельствуют об этом.
   Ценность книг в том, что там имена богов коим молятся. Вот так - всю жизнь растишь, всё лучшее вкладываешь, а потом какая-то сволочь ему в жертву младенца. И какое потом воздаяние получат молящиеся?
  

...

   Счастие человеков, что не ведают они о Кадафи в ледяной пустыне, иначе непременно отправились бы они покорять её!
  
   Порою, истосковавшись по прежним своим вершинам, навещают боги их в безветренные ночи и тихо плачут, пытаясь играть на склонах их, как играли прежде.
  
   Видят человеки слёзы богов на белоснежной вершине Чогори, но принимают оные за дождь,
  
   и слышат они печальные вздохи их, полагая, что се есть ветры ночные.
  
   И видят человеки странствующих ахуров, принимая ладии их за тучи клубящиеся,
  
   но ведомы мудрым пастухам предания, кои удерживают их вдали от высоких гор в туманные ночи.
  
   Печально, но ледяную пустынь покоряют, даже делают громкие прогнозы на ближайшие 20 лет освободить Антарктиду от льдов.
   На последок осталось самое противное и гнусное, мерзкое, отвратительное; даже писать об этом неприятно. Дело не в том что это почти последняя сура, а в том - что до знакомства с некрономикроном, ознакомился с "Законом Червя". Мнение таково, что эта не Земная книга, даже не с другой планеты. Этот свиток из другого мира нашептанный закленателю, который всё и записал - расчленёнка, потрошение.
  

Сура 21. О Черве грызущем, о мёртвых, что покоятся не в могилах своих, и о нечисти сопутствующей и домашней.

...

   хотя и рассказывает Ибн Шахаб (мир ему и благословение Древних!) о тварях, ползущих из пучины Р'льеха, узнаваемы кои по звукам их.
  
   В пучине сей сам мир суть звук, вещество же в нём подобно запаху;
  
   и звуки труб наших в мире сём могут сотворить красоту иль вызвать мерзость в Р'льехе.
  
   Ибо преграда меж вероятностями истончается, и когда случаются звуки без истока, можем мы, воистину, узреть обитателей Р'льеха.
  
   Не могут они сильно пострадать на земле и страшатся лишь образов, кои могут создавать определённые звуки во вселенной их.
  
   Истина подлинная и проверенная, что меж определёнными близкими человеками существуют связи более тесные, нежели прочные узы семьи и крови.
  
   Посему один из таковых способен узнать обо всех испытаниях и удовольствиях другого, даже об опыте боли иль страсти того, кто находится в далях дальних.
  
   Кроме того, есть те, чьи способности в деяниях подобных подкрепляются запретным заклинанием Й'иг-Голонака, позволяющим переходить из плоти в плоть благодаря тёмной ворожбе с духами и сущностями Запределия.
  
   Наконец, искал я их, мужчин и женщин, и, находил всегда в них гадателей, звездочётов, ворожей, колдуний, чародеек иль заклинателей мёртвых.
  
   Все они творили чрез знание перехода чудеса свои с мертвецами и духами умерших,
  
   но боюсь я, что часто духи сии были злыми шайтанами, вестниками тьмы иль зла куда более древнего.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"