Наверное, человек делает действительность, а действительность человека.
06.10.07.
Орехи с мёдом очень вкусно,
Когда трава бежит лежит,
Когда стихи читаешь устно
Листы, бросая на ножи.
И нож тупеет от тирады,
И смысл ржавеет, как ножи
Вот так свершаются обряды
Под звук точения жы ... жи ...
А что точить станком ножным
Есть камень, нет педали
Стихи ведь это не ножи
Мы не таких видали.
Видали мы большой концерн
И кузницу видали
И мне бы встретить Анну Керн
И всё продолжить дали...
06.10.07.
А как же мне быть, а как же мне встать
С постели как встать мне с болезни
Ну раньше искусство держало в кровать,
А нынче диагноза бредни.
А ну-ка врач снова мне его повтори:
(вертоброгенная миело-полирадикулопатия те трянуру) тогда держу, доктор с тобою пари
Размочим болезнь на пару.
На пару стакан мы с тобой разопьем
Разбавим его ацетоном,
Пусть литр пусть будет взрослым объём
Нам пить всё равно в зале тронном.
Мне пить суждено между всех докторов
Они же по полу все бабы,
Ашот Караханов Великий здоров,
Хотел бы иль будет им дабы.
А дабы за что и дабы, почему
Болезнью он был редкой сломлен,
Скорее всего, показалось ему
Ну точно о том, что он болен.
Ему и казалось и то, что он царь
Не мира, а даже Вселенной,
А ну-ка поэтическим словом ударь
По прошлой поэзии тленной.
Ударь-ка не словом, еще, а кнутом
Хоть ты инвалид, но на троне
Ведь сделав поэзию, скажешь потом,
Не зря отдал жизнь короне.
08.10.07.
Верлибро-трофия диагноз плохой
Верлибро-трофия есть пакость
В поэзии вялой характер больной
В осенне-простудную слякоть.
И форма больная в сложенье стихов,
Хрипя, спотыкаясь, чихает
Суметь бы весь образ представить без слов
Да образ их держит в сарае.
В сарае и пишут больные стихи
В верлибро-трофическом смысле
Создавши поэзию словно рахит
Балансом держа в коромысле.
Баланс также держат и чаши весов
На каждой и равные гири
Рахиту достаточно несколько слов,
И сделать себе харакири.
И выбрать и сделать выбор один
Из двух для него предложений
Верлибро-трофию забросить в камин
Пусть харакириться гений.
13.10.07.
Конечно конечно мысль подвела
Меня к своей странной болезни
Не знаю кто, мысль иль болезнь мила,
Но кто-то из них строит козни.
А я кто, строитель всего на всего слов
В поэзии к ним адекватной
Вот телом и только чуть-чуть нездоров
При буквах в работе бесплатной.
14.10.07.
Не менее важен в стихах камуфляж
Онемение пальцев фаланги,
Мне б в тёплый песочек зарыться на пляж
И выпить достоянной браги.
Иль с берега выпить мне море до дна
Эгейского или Эзопа,
А лучше хорошего стаканчик вина
Гей-гей мир великая жопа.
Эх, мать вашу родную иль как там ещё
По матери песни поются,
Болезнь в позвоночнике давит клещом,
Поэзия стонет мамуся.
Мамуся ты нежное слово всегда,
Зачем же тебя так ругают
Я выпил на пляже всё море до дна
Теперь же стихами рыгаю.
14.10.07.
Проверочный смысл был накручен отныне
Проверочный смысл явился в проект
Я сделал надрез в тонко шкурою дыне
Вложив на листе в неё собственный текст.
Потом затолкал в неё тексты в тетради
Потом том за томом просунул туда,
Надрез я ведь сделал не сбоку, а сзади,
А спереди вырезал слово пизда.
14.19.07.
Писать надо лаконично особенно стихи не размазывать их ненужными словами (как это делают тысячи и тысячи графоманов известных и малоизвестных) только сцепки для завязки в складе. Можно обладать паршивой речью, но мысль всегда должна быть чиста, а почерк - хоть левой ногой пиши.
15.10.07.
А мысль замкнулась в экстракт валерьяны,
Хотя можно замкнуться в тетрадь
О, доктор, а пациенты все пьяны,
Назначьте мне вместо лекарств одну блядь.
А как же возможно нет такой темы,
А темы вообще быть не может,
В потере прошедшей системы
Прошло времени много уже.
Уже не упомню, убейте, не вспомню уже,
Уже это видно сейчас же
Сейчас же лежишь на седьмом этаже
И яйца катаешь от Фаберже.
Конечно мне жаль было ухо Вангога
А руки Венеры о, боже какой вандализм
Спросить бы об этом еврейского бога,
Не он ли подстроил нам всем коммунизм.
Ну да ну конечно в отказе он будет
Еврейский ведь бог не идол тупой,
Тупой бы лежал давно уже в груде
Прости же навеки меня, боже мой.
О боже, о чём же сегодня глаголю,
Хотя я поэт, а не рупор, какой
Я боже вступил бы к тебе в одну долю,
Но я ж не еврей, а был бы, то был бы плохой.
Тебя о, мой боже обмануть невозможно,
Хотя я бы смог, если был бы еврей
Да лицемерие это дотошно
Верни же здоровье мне бог поскорей.
16.10.07.
ВЕРДИКТ
Мираж тоски больничный зной
Сковал мне нервы и здоровье
В шестой палате я больной
И в ней же спит моё сословье.
И спит больница с ним и вся
Скрипит кровать под сеткою пружины
И я меж полом потолком вися
Страниц листаю своей жизни.
Грядущих дней её пророк
Больной поэт нервозный
Пишущий только между строк
Прошедшей жизни грёзы.
Прошедшей темою простой;
У жизни нету смысла,
Зашёл с причиною одной,
И та ж причина вышла;
Вот так построен жизни смысл,
Что до то после смерти
Зайдёшь на бис, уйдёшь на бис
Попавши в жизни сети.
Так где же спрятан мой ответ
На жизни все вопросы
Нашёл я дверь с замком запрет
Вот там ответов россыпь.
Но как за эту дверь попасть
С той стороны закрытой
Вредна у любопытства страсть
Замок закрыт вердиктом.
18-22.10.07.
ПОЭТУ
не надо не надо не надо
на пенсию выходить
видишь пророчу задом
в ушко верблюжью нить
видишь вообще смолкаю
я ж не Иисус Христос
о дорогой баю-баю
я на глазах твоих рос
теперь же хочу чтоб ты тоже
вот так же как я пошёл
о мой поэзии боже
ну вкинь же меня тоже в щё
ну вкинь же меня как в топку
чтоб ярче горели дрова
эх рифма похоже в попку
куда уж другие слова
да ладно эт всё прибаутки
пред крупной игрой на века
литература поэт это шутки
но я на неё с высока...
вот так вот рифмуются рифмы
так просто и очень легко
смотри вон летают грифы
пока не дано высоко
а что же ты думал я фраер
и сделанный с лёгкой руки
смотри под подъездом Хамер
на месте мотает крюки
вон под подъездом лошадь
фырчит прям себе под нос
под рифму конечно же площадь
квадратной округи кросс
квадратом я мысли восточу
почаще пиши поэт
я на тебя не пророчу
я старше на несколько лет
я старше на целую вечность
я современный поэт
отбрось свою хитрую честность
на сотню и больше лет
отбрось и своё суеверье
на средние брось века
допустим что я в безделье
и жизнь моя така...
19.10.07.
Ашот ты можешь сказать кто такие евреи? Я не могу сказать точно что есть евреи но могу сказать без малейшего колебания что жиды есть тупые скотины т.е. тупиковая ветвь своей тупой иудейской религии ассоциирующая к фашистко-расисткой и человеконенавистнейшей идеи как утопия всемирного прогресса человеческой мысли. А значит не имеющая таланта в консервативной степени своего племени. Идея которых должна быть разгромлена во веки веков.