Аннотация: Лангольеры и антилангольеры. Кто прав, кто не прав. А может быть, прав Брюс Лис?
Сценарий,очень хороший сценарий
Ужастик из ужастиков.Спасает мир в очередной раз
Брюс Лис.
В фильме "Лангольеры" ГАД (группа американских друзей) совершила путе-шествие из настоящего в прошлое и будущее. Прошлое пожрали Лангольеры-такие зубастые твари, которые разрушали дома, ЛЭП, аэропорты и т.д.
Осталось неясным, кто строит будущее? Логично предположить,что это анти-
лангольеры. Группа ГАДов пробыла в будущем всего несколько минут. К моменту
появления ГАДов будущее было отстроено. ГАДы не видели процесса строительства
будущего и антилангольеров (АЛ). Путешествующие ГАДы нарушили пространственно-
временные связи (ПВС).Естественно, АЛ и лангольеры попали в настоящее из прошлого и будущего сами того не желая. Лангольеры и АЛ не разумны и начали
строить и разрушать в настоящем. Лангольеры разрушали здания и разрывали людей
на куски. АЛ строили нечто, напоминающее пирамиду, используя в качестве строи-
тельных материалов остатки разрушенных зданий, полусдохших лангольеров и кус-
ки полуживых людей. Слизь, выделяемая АЛ, предназначеная для создания необходимых строительных материалов, поддерживает жизнь в кусках человеческих тел. Части тел, используемые для строительства, некоторое время живут.
Исследование деятельности АЛ и Лангольеров проводила научная группа Гар-
вадского университета, которую переработали для стоительства АЛ. Брюс Лис находился буквально рядом и чудом уцелел. Профессор, полусожраный ланголь-ерами, мог говорить и рассказал о деятельности АЛ и лангольеров. Предполагается роль профессора предложить Анжелине Штоли. Роскошные телеса кинодивы, разорваные на куски, будут хорошо смотреться на фоне строительной площадки АЛ.
Профессор предложил Лису способ восстановления ПВС.
Брюс Лис с информацией пошёл в спецслужбы. Ему, конечно, никто не поверил,
и даже отправили в психушку. В ЦРУ вообще решили, что город опять взорвал Бен
Аден, и бросили все силы на поиски вздорного старика.
Брюс Лис был техником того самолёта, на котором прилетели ГАДы, и видел, как лангольеры сожрали самолёт, как вспыхнул ангар, как АЛ пожрали лангальеров и начали строить пирамиду. Брюс Лис находился в деформированном пространстве и
АЛ и Л (такова их природа) для восстановления статус-кво вынуждены сожрать
Брюса.
Лангольеры и АЛ нападают на психушку, пожирают медицинский персонал, здание, а Брюс Лис опять уцелел (был в хорошем похмелье) и начал спасать мир в одиночку. Брюс восстанавливает ПВС. Зашивает их тросами, прицеплеными к самолёту, как ниткой с иголкой. ПВС восстановлены. Поступление лангольеров и АЛ в настоящее прекращено. АЛ пожирают лангольеров и не успевают достроить пирамиду в городе Ангелов. Полгорода разрушено, полгорода горит. АЛ получаются из лангольеров как бабочка из червяка и так как в настоящем больше нет лангольеров, то АЛ превращаются в червяков из "Дрожи земли", затем в летающие
твари, которые, улетая в прошлое, превращаются в лангольеров.
Картина первая
ГАДы направляются в ресторан отметить возвращение. Заказывают самые дорогие блюда, тем более, что набрали в прошлом баксов, которые, по сути, ни чем не хуже баксов в настоящем. Во время обжираловки (крупным планом по очереди их лица, жующие деликатесы)-взрыв. Разлетаются осколками оконные стёкла, все порезаны осколками (крупным планом осколок, торчащий оттуда, чем только что ел), некоторые разрезаны на куски осколками. Все вопят. Даже разрезаные на куски. Крупным планом вопящий кусок без головы. Он вопит другим местом. За окнами видны языки пламени. Способные двигаться пытаются бежать. Крупным планом бегущий кусок без головы и ног, перебирающий разорванными кусками мяса. В окно, из-за языков пламени, медлено вплывает лангольер. Один его бок поджарен. Крупным планом куски полусгоревшей плоти. Другой со вздутыми волдырями, из которых сочится слизь.
Крупным планом: Некоторых зубов не хватает. Лангольер попал в настоящее и
поэтому утратил в большей части свои возможности к разрушению, но ешё достаточно силён. Одним движением зубастой пасти откусывает кусок бетона около окна.
Вопли ещё больше усиливаются, сверху сыпятся конструкции здания и заваливают лангольера, но он несколькими движениями пережёвывает обломки оставшихся посетителей, мёртвых и раненых. Крупным планом пытающийся спастись подросток с переломаными ногами. Этот подросток похож на парня с моторол-лером, которого так и не сумел додавить терминатор. Зрители заинтересованно наблюдают, удастся ли лангольеру доделать то, что не смог терминатор. Лангольер, тем временем, продолжает, если так можно выразиться, наслаждаться жизнью.
Он жрёт всё: людей, живых и мёртвых, мебель, обслугу, электронные приборы и, особенно садистски почавкивая и отрыгивая, лётный состав. Чувствуется, что полное наслаждение жизнью лангольер получает от пожирания пилотов.
Картина вторая
Большой ангар с самолётом. Брюс Лис лежит рядом с огромным колесом самолёта. Похоже, что он хорошо живёт. Рядом несколько пустых бутылок из-под дорогого виски, несколько бутылок хорошего коньяка-пустых, естественно. История не знает, выпил всё это сам Брюс или поделился с друзьями. Судя по количеству бутылок, такое количество друзей не поместится в ангаре.
Неожиданно часть крыши ангара рушится прямо на самолёт. Брюс приподнимает
голову, рукой берёт бутылку и смотрит, не осталось ли на донышке. Конечно, пусто. Можно даже сказать, космический вакуум. В ангар вплывает лангольер и всё жрёт. Брюс Лис с досадой, не торопясь, можно сказать, с похмелья, бросает в лангольера бутылки. Бутылки разбиваются. Одна попадает лангольеру в пасть. Лангольер чихнул, поперхнулся, и из раскрытой пасти полетели пережёванные детали самолётов, обломки кирпичей, изуродованые части тел. Всё это продолжается некоторое время, затем лангольер лопается. Брюс решил, что у него белочка, и лёг досыпать. Лангольеры спящих не видят по определению.
Анжелина Штоли была в ресторане аэропорта, когда туда залетел пообедать
лангольер. Она была в лёгком подпитии,а лангольеры не чуют пьяных. Понимая, что ей никто не поверит, а она сама себе не верит, примчалась в университет, собрала команду, взяла приборы и направилась к месту происшествия.
ФБР, как всегда, решило, что взрыв и разрушения в аэропорту-дело Бена Адена, и бросило все силы на его поимку. ФБРовцы в больших количествах выдвинулись к месту происшествия и их всех порвали лангольеры. Крупным планом: лангольер хватает пастью машину. Из машины горохом сыпятся ФБРовцы, пытаются отстреливаться, но их всех и машину жрёт лангольер. Оружие на лангольеров не действует, так как они пришельцы из прошлого. ФБР по всей стране ловит агентов Бена Адена, проверяет все средства сообщения, вокзалы, аэропорты, порты. На контроль места катастрофических событий не остаётся сил и средств. Пожарные, скорая помощь, полиция-всех сжирают лангольеры.
Телестудии послали команды для показа места события. К счастью, эти коман-
ды вместе с телеведущими сожраны лангольерами. Автор не настолько ненавидит
телеведущих, чтобы желать им смерти, если так можно образно выразиться, от лап
лангольеров. Если сгорит целый город в Африке или, не дай бог, землятресение
в Пакистане, то никто из этих журналюг не почешется, но если одной журнашлюшке
прищемит место которым она зарабатывает по жизни будет вонь, как будто в
офисе этой самой шлюшки сдохла крыса и разлагается целую неделю. Крыса, а не
шлюшка. Почему же тогда к счастью? Потому. Потому, что к Бену Адену все при-
выкли как к пугалу на огороде, а лангоьеры у тебя дома, можно сказать, на кро-
вати под одеялом! Ага, испугался. Я предупреждал, что это ужастик. Поэтому Бен
Аден, так Бен Аден, подумаешь напугали. Если бы все узнали о лангольерах-это да!
Неоторые кадры, снятые недоедеными журналюгами, каким-то образом всё-таки попали на экран. Но! Пожары как пожары. Взрывается как всегда. Если лангольеры и попали на экран, то никто не понял, что это такое. Приняли за тень, за облако, за инопланетян, в конце концов. Инопланетяне тоже люди, и им интересно посмотреть, как там горит. Дело привычное и каждодневное. Какие-то неутомимые уфологи долго разорярись с экрана, показывая на полуобгоревшего лангольера из ресторана и утверждая, что прилетели инопланетяне, которые, дескать, заварили всю эту кашу. Другие оптимисты также разорялись с экрана жвачника, возражая уфологам, что всё дело в том, что так легла тень или облако нашло на солнце, вот и показалось.
Однако, некая Николь Идман из Австралии тоже посмотрела кадры по жвачнику
и поняла, что сто лет тому назад именно об этом предупреждал её папа, расска-
зывая сказки на ночь. Естественно, старушке захотелось славы и она позвонила
на телевидение. В одной из последующих передач для домохозяек она показала,
как на фоне пожара орудуют лангольеры. И все сразу поняли! Все много раз мель-
ком смотрели кадры и не обращали внимание на подробности.
Главный врач психиатрической лечебницы очень любил эту передачу. Многие из
пациентов его клиники попали на лечение именно с этой передачи. Поэтому после
передачи, когда Николь выходила из студии, её повязали два здоровых санитара. Я пишу здоровых, имея в виду больших. Впрочем, о здоровье санитаров мож-
но судить по тому, что они относятся к психам как к братьям по разуму, и по
тому, что один из санитаров был небезызвестный Вам Арнольд Чернонегер.
Передачу смотрел директор ФБР. Он решил, что Николь Идман агент Бена Адена
и что Бен Аден заметает следы. Поэтому позвонил уже знакомому нам главврачу
и попросил подержать Николь Идман некоторое время в психушке.
Анжелина Штоли вместе с командой прибыла на место происшествия. Всё горит,
здания рушатся, всюду снуют лангольеры и АЛ. Причём последние жрут первых. На-
чинают устанавливать приборы для исследований, для измерений хрен знает чего
в чёрт знает каких единицах. Дело в том, что все учёные одинаковы-сумел заин-
тересовать очередного олигарха-пьёшь шампанское в Куршевеле.Не сумел-в кур-
шаелях вместе с олигархом пьёт шампанское очередная журнашлюшка. Только прис-
тупили к исследованиям, как налетели лангольеры и почти всех пожрали. В этот
самый момент появились АЛ и пожрали лангольеров. Началось строительство. АЛ
начали сооружать какую-то хрень. Анжелина Штоли всё это время просидела в
ящике с дурацкими приборами и большими циферблатами вместе с мужиком. Мужик
внешностью напоминает обезьяну в штанах. Хотя может быть самой настоящей обезьяной для опытов. У автора сомнение в этом вопросе потому, что обезьяна, натягивая штаны, говорит очень грубым голосом: "Включаю первую". Штоли: "Мало!"
- вторую опасно;
- давай вторую,твою мать!
- опасно Пи-Пи-Пи!
- я тебе щас как Пи-Пи-Пи!
Неизвестно, чем бы закончился диалог, если бы не посыпались искры из-за
самого большого циферблата. Мужика выбрасывает из ящика, его сразу хватает
лангольер, лангольера хватает АЛ и тащит всё на стройку. Анжелина, близоруко
прищуриваясь, поднимает лицо от прибора и видит, что мужика нет. Выходит из
ящика-вдалике какая-то стена, серая с красным. Решила подойти поближе рас-
смотреть, исследовать. Когда приблизилась и увидела-оцепенела. К ней несётся
лангольер-она бежать. Какое-то время они соревнуются кто быстрее. Естественно,
Штоли падает пару раз. Понятно, что Лангольер быстрее. Хватает и откусувает
половину Штоли. Это всё крупным планом. Море крови, сопли, визги и вываливали-
вающиеся внутрености Штоли. Всё это интересует в подробностях мужиков. Жен-
щин это интересует меньше. Но, женщины завидуют Штоли, её успеху, её деньгам,
её нарядам и её мужикам. Поэтому с удовольствием посмотрят и мечтают та-
ким же образом отомстить своим удачливым соперницам. Кое-кто из них, вдох-
новлённые зрелищем, могут и повторить увиденное.
Картина третья
Брюс Лис выбирается из-под обломков ангара и бежит вдоль стены, которую
строят АЛ. У него глубокое похмелье. Жизнь в трещинах. Конечно, ему ни до чего
дела нет, конечно он слышит стоны и вопли, издаваемые останками. Но господа!
поставьте себя на его место! Уверен, что в таком похмелье Вы вряд ли сможете
передвигать конечностями. Скорее, Вы будете напоминать труп, подобный тем, из
которых сложена стена. Даже на этом примере мы можем с уверенностью сказать:
-герой,герой высшей пробы.
Наконец он пробегает мимо того, что осталось от Штоли. Эти останки стонут
стенают и плачут, впрочем, как все. Что-то останавливает его. Что-то очень знакомое! Похоже, с этим он совсем недавно кувыркался на ковре. Брюс остановился. В его голове всё сошлось, будто щёлкнул выключатель. И конечно его объял ужас. И ещё больший кошмар! У автора волосы дыбом во всех местах!Останки узнали Брюса! Автор готов поставить по восклицательному после каждой фразы! А то и по два знака. Но некие, не побоюсь этого слова, бездари из союза писателей заявляют, что ставить больше одного восклицательного знака на странице-дурной тон. Хотел бы я посмотреть на этого недотёпу у стенки! Пусть даже не у стенки, которую строят лангольеры! Пусть просто постоит у стенки, где расстреливают! Хотел бы я посмотреть сколько из него выдавит восклица-тельных знаков! А знаков препинания? Но я немного увлёкся! Здесь поставил знак назло!
Но вернёмся к нашим, как бы я хотел сказать, баранам. Всё страшнее и глав-
ное, ужаснее. Не забудь, читатель, актёр, режиссёр и, самое главное, мешок с деньгами: мы читаем, ставим, играем и, главное, даём деньги на ужастик. Что говоришь? Не сильно страшно? Тогда жди. Мы соберёмся все вместе и придём к тебе ночью. После этой ночи у тебя не будет денег, они все будут наши. Что, страшно? Ещё как!Тогда отдавай деньги сам, пока мы не собрались вместе без тебя.
Как бы я не тянул время, придётся вернуться к нашим ужасам. Эти безголовые останки узнали Брюса. Надо отдать должное героям. Даже в стене они думают о нас, простых людях. Што осталось от Штоли, начало рассказывать Брюсу, что удалось узнать о лангольерах и АЛ, и слава богу останки отдают богу душу.
У Брюса, как у автора-всё дыбом. Он замечает женщину! Нещастная! Надо увести её от этой стены! Эта, эта я не знаю как это назвать! Она отрывает от стены куски и приставляет к себе! Если у себя ей что-то не нравится, то найдя подходящий кусок в стене, берёт его и ставит вместо имеющегося. Отрывает от
себя не нужное и приставляет то, что нравится. Кошмар! Впрочем женщинам такой
бутик может понравиться. Надоела нога, как старая юбка, пошла и поменяла-заплатила за замену и гуляй себе. Всё промелькнуло в голове нашего героя мгно-
венно. Надо бежать! Надо принимать меры! Пока эти не узнали! Вот ужас так ужас.
Картина четвёртая
Брюс Лис бежит в контору к главному ФБРовцу. Брюс на проходной. Пока
пытаются узнать цель визита,пока проверяют на причастность и деепричастность,
пока то да сё идёт время.Брюс нервничает.С каждым часом Брюс нервничает всё
больше.Наконец,взвинченого до предела,его допускают до главного.Брюс расска-
зывает то,что видел.Но версия событий Брюса сильно отличается от официальной.
Поэтому,что делает главный ФБРовец?Правильно!Приезжают теже самые санитары
и увозят брыкающегося и орущего Брюса.Полагаю,что все предыдущие картины
наш герой исполняет сам.Эту сцену надо поручить каскадёру.Брюс уже староват
для побных сцен.Нужен молодой подающий надежы алкаголик,наркоман,психопат.
Полагаю актёра надо внезапно схватить настоящим санитарам и сказать,что его
тащут в психушку.Видимо это будет лучшая сцена ужастика.
Тем временем лангольеры продолжают своё чёрное дело.АЛ строят и рвут на
куски лангольеров,которых все видят но считают несуществующими.Их становит-
ся всё больше и больше.
Из конца в конец конгресмен,которому непрерывно звонят избиратели и тре-
буют положить конец безобразиям,решился позвонить генералу:
Хэлоу,Боби.Как тебе понравилась девочка?
Некоторые пиндосовские продажные поганцы скажут,что не могут так разгова-
ривать два рыцаря без страха и упрёка,которуе даже с закрытыми глазами не
смотрят в сторону чужой нефти и газа.Дескать разнюхают журналюги о разговоре
и при пиндосовской демократии хана обоим.На самом деле оба прикрыли свои зад-
ницы кодовыми переговорными таблицами.И случись,что переговоры предадут
огласке,эта фраза будет расшифровываться так:
-Здравия желаю господин генерал-полковник.Эти уроды оборвали мне провода
и требуют принятия срочных мер.Пошли пару дурацких своих танков пострашнее,
да самолётов с вертолётами.Пусть видят,что армия не зря жуёт свой хлеб.Да,
кстати,как тебе понравилась та девочка?
Пилоты и танкисты стреляют и попадают но вреда причинить не могут.Их всех
пожирают лангольеры.Крупным планом:танк Абрамс-2,вес 72 тонны,броня-300 мм,
пушка-120 мм,скорость максимальная-100 миль в час.Лангольер хватает своей
пастью танк и перекусывает его вдоль.Видны внутренности танка как в разрезе.