Карлик Сергей Григорьевич. : другие произведения.

Инструкция настоящему инженеру -ремонтнику копировальных аппаратов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


  
  
  

Памятка настоящему инженеру.

      -- Инженер должен следить за своим внешним видом. Помните, у Вас грязная работа, поэтому часто мыться не имеет смысла. Оптимальный вариант - один раз в две недели.
      -- Если менеджер договорился, что Вы приедете во вторник с утра, это не значит, что Вы так и должны поступить. Людям не так уж и свойственна пунктуальность, поэтому чужая пунктуальность раздражает. Оптимальный вариант приехать в среду вечером.
      -- Не старайтесь быть вежливым, вежливость признак слабости. Заходя в чужой офис, старайтесь сильным и грубым поступком обратить на себя внимание. Оптимальный вариант открыть ногой дверь и крикнуть: Ну, что б.. не ждали?!!!.
      -- Во время работы волноваться нельзя. Самый лучший способ успокоиться-- выпить чего-нибудь спиртного. Лучше всего это сделать сразу перед началом работы и на глазах у клиента. Оптимальный вариант -250 грамм водки.
      -- Помните, клиент целиком и полностью зависит от Вас, поэтому он должен выполнять любые Ваши пожелания. Если Вы хотите есть, то попросите в офисе сделать Вам пару бутербродов.
      -- Если Вы не можете сами отремонтировать аппарат попросите клиента помочь Вам. Если и в этом случае ничего не получилось, обвиняйте во всем клиента. Оставьте аппарат разобранным, пообещайте, что придете завтра, возьмите деньги и уходите.
      -- Если Вам не дают уйти и требуют закончить работу, не смущайтесь,
   Звоните в офис и зовите менеджера. Он договорился о ремонте--- пусть и разбирается сам с клиентом. Не стесняйтесь громко оправдываться. В крайнем случае скажите, что Вы этот аппарат первый раз видите, и на вопрос почему послали именно Вас, смело отвечайте , что Вам тоже надо на чем-то учиться.
   8. Если Вам понравилась фирма, и Вы хотите что бы Вас позвали еще, не поленитесь походить по соседним комнатам и, пока никто не видит, сломать что-нибудь, что еще работает. Оптимальный вариант копировальный аппарат или принтер.
   9. Если клиент не хочет платить, не спешите звонить в офис. Постарайтесь решить проблему сами. Оптимальный вариант, пригрозите, что разобьете клиенту не только морду, но и стекло экспонирования, если он не заплатит.
   10.Когда клиент платит наличными не спешите возвращаться в офис, деньги у Вас скорее всего отберут. Поэтому съездите куда-нибудь отдохнуть и возвращайтесь, когда по Вам уже соскучатся. Фирма никогда не выгонит настоящего инженера, который должен ей очень много денег. Кстати если клиент платит больше денег, чем оговорено, не спешите давать сдачу, сделайте вид что так и надо. Официантам ведь дают чаевые.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"