Гагарин Павел Юрьевич : другие произведения.

Сады Дьявола. Глава 12

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  - Ну и зачем мы здесь? - спросил Чехов.
  
  Он остановил джип в начале улицы, но вылезать из него не спешил, разглядывая заброшенные дома вдоль дороги.
  
  - Понятия не имею, - ответил Пульхр.
  
  Он уже выбрался из машины и регулировал ремень своего автомата.
  
  - Как это? Зачем тогда мы сюда приехали?
  
  - По наблюдениям "Джо" зомби часто посещают этот населенный пункт, хотя он и находится достаточно далеко от шахты.
  
  - И чем они здесь занимаются?
  
  - Ничем. Я пробовал проследить за ними на дроне, но из осмысленных поступков могу припомнить только как однажды зомби поймал и съел ежа. В остальных случаях они только шатаются по локации, залезают в дома, на вид совершенно бесцельно. У меня сложилось впечатление, что они что-то ищут.
  
  - Так может, они сюда и ходят охотиться на ежей? Или у них мозги вконец плесенью заросли.
  
  - Может быть. А может быть у них сквозь грибок прорываются человеческие воспоминания, и они приходят в те места, где когда-то жили. Поселок соединен с шахтой узкоколейкой, видимо, раньше здесь проживали шахтеры. Ничего, прогуляемся. Тебе не надоело сидеть в консервной банке?
  
  - Ты чего, шлем снимаешь?
  
  - Я хочу видеть и чувствовать то же, что и зомби, которые сюда приходят. Они между собой общаются феромонами, может быть и мы что-то почувствуем.
  
  - Хочешь понять зомби - думай как зомби.
  
  - Спасибо, учту. Ты давай тоже шлем снимай. Заодно потреплемся без лишних ушей.
  
  Машину оставили под присмотром дрона и пошли пешком. Городишко был небольшой, домов в сто. В плане он напоминал стилизованный рыбий скелет: центральная улица-хребет со множеством отростков, ведущая к главной площади. Туда и двинулись, стараясь держаться середины дороги.
  
  Пульхр шел прогулочным шагом, с ленивым любопытством, как на экскурсии, разглядывая развалины. Чехов злобно озирался, держа указательный палец на спусковой скобе. Дорога сохранила асфальт, но трава уже пробовала его на прочность, пробиваясь сквозь многочисленные трещины.
  
  - Слушай, - сказал Пульхр, - я заметил, - или мне показалось? - что между тобой и Петровой какие-то напряженные отношения. У нас в интернате Петровой не было, а сама она про прошлое не рассказывает.
  
  - А Маринни у вас в интернате была?
  
  - Маринни была, - сразу помрачнел Пульхр.
  
  - И ты за ней бегал?
  
  - Бегал.
  
  - И чем закончилось?
  
  Пульхр дернул плечом.
  
  - Ничем. Она бросила меня за два месяца до выпускного. Как оказалось, мы не подходили друг другу.
  
  - Видимо, это ее фишка. У нас в интернате она тебя бросила сразу после выпускного. А до этого, пока ты бегал за Маринни, Петрова бегала за тобой. А я - за Петровой. Она, я так сейчас понимаю, держала меня в запасных. Ну и чтобы к тебе поближе. Нас приняли на факультет космического права в Макгил, Петрова поступила туда же на инженерный. Ты в университете завел человеческую девочку и Петрова меня бросила. После выпуска мы пошли в полицию, а она - на флот. Представь себе, как я удивился, когда увидел вас вместе.
  
  - Понятно. Давай, что ли, осмотрим этот дом.
  
  Они молча, чтобы не отвлекаться, прочесали оба этажа. Входная дверь висела на одной петле, как сломанное крыло. Сквозь окна без стекол и дырявую крышу в углы намело сугробы песка. Мерзость запустения. Легко можно было представить, как по ночам в этих комнатах зомби сталкиваются с привидениями.
  
  - Знаешь, - сказал Пульхр, когда они вернулись на дорогу, - мне кажется, что с нее все и началось. С Маринни.
  
  - Что началось?
  
  - Все пошло наперекосяк. Когда она меня бросила - жить не хотелось. До галлюцинаций дело доходило. Какие уж тут экзамены. В итоге я вначале провалил вступительные экзамены в Вест-Пойнт, а потом - физподготовку в Воронежскую академию. Ну, Воронежская академия ладно - там надо было подтянуться двенадцать раз на одной руке. Совершенно необходимое офицеру умение. Но математику провалить! Тебя в Вест-Пойнт, кстати, безо всякой математики взяли бы, ты им нужен был в команду. Но ты уперся: или принимают обоих, или до свидания. Но я им даже в качестве прицепа к тебе оказался не нужен. В итоге мы оба поехали в Сентенниал, в Торонто. А там уклон в науку и исследования. Исследователи из нас сам понимаешь какие. Я управленец, ты... это ты. Кое-как закончили. Служили на исследовательском судне, в абордажной команде. А какая там карьера: вся абордажная команда - десять человек, командир - максимум лейтенант. Помотало нас по всяким окраинам. Работы хватало: пираты обожают нападать на исследовательские корабли. В конце концов нас заметили, перевели на военное судно. Потом был Большой Зубец. Ты погиб, мне за вражеское знамя дали кавторанга и "Неуловимого". А потом отправили в командировку на семьдесят лет. Я часто думаю, что было бы, не провали я тогда экзамен. И ты был бы жив, и я бы уже крейсером командовал.
  
  - Ты этого знать не можешь. У вас, Пульхров, это видимо семейная черта: всегда недовольны тем, что есть. Мой тоже все время ныл про поломанную жизнь и неудачную карьеру. Ему уже тридцать пять, а он всего лишь капитан полиции. На базе в миллион жителей. Человек за такую карьеру убил бы, а вы...
  
  - Может, ты в чем-то прав, но...
  
  - Ты бы поглядел, как люди в городах-корпорациях живут! - не дал перебить себя Чехов. - У него личный эсминец с лемурианским двигателем, трюмы завалены новейшей аммуницией, а он все из себя обиженного корчит - крейсер ему не дали! Дали бы тебе крейсер, ты бы ныл, почему не флот.
  
  - Ладно, ладно! Разошелся, демократ... Давай еще вон тот дом осмотрим.
  
  - Слушай, а вот боцман твой..., - начал Чехов, когда они снова вышли на улицу.
  
  - Олсен?
  
  - Она клон?
  
  - Нет, человек.
  
  - Какая-то она слишком сильная для человека. Да и для клона тоже.
  
  - Есть такое дело.
  
  - А по виду так сразу и не скажешь.
  
  - Она у меня в команде еще на прошлом корабле служила. Когда мне дали "Неуловимого", я ее с собой забрал. Ей у Большого Зубца руки оторвало.
  
  - Так она...
  
  - Киборг, да. Обе руки, плюс армирование грудной клетки и позвоночника.
  
  - А выглядят как настоящие. Руки, в смысле.
  
  - Ну еще бы - Бионикс Корпорейтед. Как истребитель стоили. Зато сейчас она лежа пятисотку жмет. Только это... Об этом знаю только я и Картье.
  
  - Понял.
  
  Чехов притих и до площади дошли молча. Здесь дома выглядели поинтереснее. Никто не знал, что в этих зданиях находилось раньше, и прозвища им дали по ассоциации. Самое презентабельное, каменное, трехэтажное, за колонны окрестили "Домом губернатора". По соседству с ним имелся "Вокзал", потому что рядом с рельсами, и напротив - "Ратуша", с башенкой и часами.
  
  В целом этот населенный пункт вполне соответствовал образу городка на Среднем западе где-то в начале-середине двадцатого века, если бы не странное сооружение в центре площади, где скорее напрашивался фонтан. С легкой руки доктора Стерн это сооружение называли "Котлованом". Это была огромная яма правильной шестиугольной формы, глубиной не меньше десяти метров, уходящая в землю уступами-ступенями. На дне имелась небольшая ровная площадка. Приглядевшись, можно было заметить, что ступень на самом деле одна, она шестиугольным пандусом ввинчилась в землю.
  
  Чехов решил воспользоваться удобным случаем и закурил сигарету. Пульхр неодобрительно встал против ветра, чтобы на него не воняло.
  
  - Как будто пчелы древним грекам амфитеатр построили, - сказал Чехов, стоя на краю и заглядывая вниз. - Думаешь, это местные сделали или зомби?
  
  - Точно не зомби, посмотри как все аккуратно. Гранитом облицовано. Врядли грибок, кроме добычи золота, освоил еще и обработку гранита.
  
  - Я спущусь, - сказал Чехов.
  
  Пульхр не возражал. Он остался наверху, время от времени озираясь. Чехов спустился, перепрыгивая со ступени на ступень. Оказавшись внизу он задрал голову, оглядел "котлован" и заорал:
  
  - Э-э-э-эй!
  
  Ему ответило эхо-трехходовка. Аккустика для амфитеатра так себе.
  
  - Может, у них тут гладиаторские бои проходили? - спросил Чехов. - Пол песком посыпан, - Чехов ковырнул песок носком ботинка. - Как раньше в колизеях, чтобы ноги не скользили.
  
  - Площадка слишком маленькая для поединка. А песок ветром нанесло.
  
  Чехов с лязгом выволок из ножен абордажный тесак и отсалютовал Пульхру:
  
  - Император! Идущие на смерть приветствуют тебя!
  
  Пульхр вздрогнул.
  
  - Вылезай оттуда.
  
  Чехов, попыхивая сигаретой, сделал пару выпадов.
  
  - Вылезай! Я еще хочу осмотреть административные здания.
  
  Чехов вздохнул, вложил тесак в ножны, выплюнул окурок и растер его носком ботинка.
  
  - Ладно, погнали дальше. Подожди-ка..., - Чехов принялся возить по песку подошвой.
  
  - Ну что еще?
  
  - Тут, похоже, пол стеклянный.
  
  - Ну и что?
  
  - Там что-то есть. Похоже на... Слушай, на меня оттуда как будто кто-то поглядел!
  
  - Так, быстро отойди в сторону и ничего не трогай!
  
  Пульхр спустился вниз, и, осторожно, как по тонкому льду, приблизился к ямке, которую протер в песке Чехов. Он опустился на колени, двумя пальцами взял чеховский окурок и откинул его в сторону. Принюхался. Остаточно пахло табаком. И все.
  
  - Что ты видел?
  
  - Не знаю. Как будто человеческое лицо в мутной воде.
  
  Пульхр, меняя положение головы, пытался разглядеть то, что показалось Чехову. Потом он снял перчатки и крайне осторожно, самыми кончиками пальцев стал отгребать песок в стороны. Расчистив небольшую площадку, постучал ногтем в прозрачную поверхность. Да, похоже на стекло. Он послюнявил указательный палец и стер со стекла грязь. Внутри действительно что-то просвечивало.
  
  - Помоги, только осторожно! - велел он Чехову.
  
  За несколько минут они очистили окошко радиусом в полметра. Прозрачное покрытие не было полом, а имело четкие прямоугольные грани. Самое главное было внутри - определенно человеческое лицо с жидкой рыжеватой бородкой, искаженное болью и агонией, с выпученными глазами.
  
  - За что его интересно так?
  
  - Похоже, какое-то жертвоприношение, - ответил Пульхр. - Это, видимо, не стекло, а какая-то смола. Залили живьем. Местная цивилизация, видимо, была довольно своеобразной. Надо Стерн показать, ей такое должно понравится.
  
  Пульхр встал, прошелся. Посмотрел наверх. В небе маячил дрон - видимо, Петрова, потеряв их из виду, встревожилась и прилетела убедиться, что все в порядке. Снизу "котлован" напоминал вывернутую наизнанку гигантскую витую раковину. Странный способ захоронения. Курган наоборот. Или зиккурат.
  
  - И что с ним будем делать?
  
  - А зачем он кому такой нужен? Прикопаем обратно и пойдем смотреть "дом губернатора".
  
  ***
  
  - Пока вас не было, она скормила зомби сорок восемь пайков и распила с ними три бутылки джина, - доложил Сикорский. - И теперь вот, - он указал на экран с камеры видеонаблюдения, установленной в пассажирском отсеке. - Почти час уже так.
  
  Пульхр взглянул на экран. Стерн сидела на полу в проходе между клетками с зомби, прислонившись спиной к решетке.
  
  - И что это они делают?
  
  - Не могу знать. Судя по всему - воют. Или даже гудят. Хором.
  
  Когда Пульхр вошел в пассажирский отсек, вытье резко прекратилось. Стерн и Айрон уставились на капитана. Зомби втянули ноздрями воздух, клацнули зубами, но никакой агрессии не проявили. Похоже, в сытом состоянии люди их не очень-то интересовали. Зомби - удивительное дело - выглядели счастливыми и довольными.
  
  - Чем это вы тут занимаетесь? - спросил Пульхр.
  
  - Нам песня строить и жить помогает, - объяснила Стерн.
  
  Айрон хихикнул. Пульхру бросилось в глаза, как он изменился: рыжие волосы выцвели в пепел, глаза затянуло пленкой, на коже появились обильные темные пятна. Он уже мало чем отличался от остальных зомби.
  
  - Понятно, - сказал Пульхр. - Джозеф, как вы себя чувствуете?
  
  - Жить стало лучше, жить стало веселей.
  
  - Ну, еще бы, - Пульхр покосился по раскиданые по всему отсеку обертки из-под армейских пайков и пустые бутылки. - Доктор Стерн, почему вы без скафандра?
  
  - А зачем? Благодаря вытяжке из гриба зомби воспринимают меня как одно из своих. Смотрите!
  
  Стерн просунула руку между прутьев решетки.
  
  - Что вы делаете! - воскликнул Пульхр.
  
  - Тихо! Спугнете!
  
  Зомби на появление человеческой руки в своем личном пространстве отреагировал неожиданно терпимо: подошел, обнюхал руку и лизнул ладонь.
  
  - Мы не могли бы поговорить... гмммм... наедине? - спросил Пульхр.
  
  Стерн кивнула и с трудом поднялась. Капитан повел ее в грузовой отсек: ему не хотелось, чтобы его каюта провоняла чесноком. В грузовом отсеке Стерн первым делом присела на вилку погрузчика - стоять на ногах ей явно было трудненько.
  
  - Вам удалось выяснить что-то важное?
  
  - Не то слово. Вы представить себе не можете! Правда, вся информация основана на словах Айрона, и может оказаться недостоверной. Хотя то, что он говорит подтверждается фактами... В общем: поначалу я думала, что коллективный разум зомби будет на уровне муравейника. Ну, со специализацией на горно-добывающей тематике: бери больше, неси дальше. Но грибок оказался неожиданно умным. Не человек, конечно, но что-то на уровне австралопитека. Вдобавок, в него встроена большая идеологическая составляющая. Не знаю, было ли это сделано специально, или само выросло. Например, грибок учитывает эстетические потребности людей, на которых произрастает, и даже пытается их удовлетворять. Материальные потребности, правда, начисто игнорирует. Грибок оставил зомби кое-какую культуру, например, песни...
  
  - Это то, что вы выли, когда я зашел?
  
  - Да. Вы не инфицированы, поэтому не можете оценить всей глубины и выразительности. А зомби от этих песен могут даже плакать. Более того, у зомби в каком-то виде даже сохранился кинематограф, если можно так выразиться...
  
  - Как это возможно? Еще скажите, что у них в шахте есть кинотеатр!
  
  - Нет, как-то по-другому. Я не очень поняла, как именно. Кажется, грибок показывает зомби коллективные галлюцинации...
  
  - Бред какой-то...
  
  - Да, именно бред, но в измененном сознании зомби этот бред имеет, как им кажется, связный сюжет...
  
  - Это все, конечно, очень интересно, но что вам удалось выяснить по поводу руды?
  
  - Я к этому и веду. Руда, или как они ее сами называют, "вечная слава" - одно из базовых понятий культуры зомби. Грибок, как всякий живой организм, стремиться к размножению. А средой его обитания являются зомби. Поэтому грибок мечтает заразить всех людей вообще. Зомби называют это "светлое будущее" или "прекрасное далеко". Когда грибок заражает человека и добирается до его центральной нервной системы, то с помощью захваченных нервных клеток он начинает получать в процессе своего роста те же ощущения, которые сам человек получает в процессе размножения.
  
  - Это что получается, грибок трахает человеку мозг?
  
  - Я не смогла бы сформулировать лучше. Те, кто программировали грибок, поступили очень остроумно: для грибка его "светлое будущее" связано не только напрямую с размножением, но и опосредованно - с добычей руды. Добывая "вечную славу" грибок, как ему кажется, приближает "светлое будущее". На физическом уровне это выглядит так, что заставляя зомби добывать руду, грибок испытывает ощущения, похожие на сексуальные.
  
  - Выходит, грибок, добывая руду, - мастурбирует?
  
  - Да, как-то так.
  
  - Но ведь это бессмысленно. Для грибка, я имею ввиду...
  
  - Для людей мастурбация тоже бессмысленный, но приятный процесс. К тому же грибку больше заняться особо нечем - людей-то не осталось. В свою очередь, грибок в конце смены выделяет зомби в кровь порцию алкоголя. Все довольны.
  
  - А где, где зомби хранят руду?
  
  - Этого я пока не знаю. Нужно продолжать исследования.
  
  - Доктор Стерн! Пятьдесят пайков, три бутылки джина, и все, что мы в итоге имеем это десяток бухих и довольных жизнью зомби, и никакой информации по делу!
  
  - А кто вам сказал, что будет просто? Тем более, до сегодняшнего дня вы мне всеми силами мешали проводить исследования. Дали спокойно поработать один день и сразу насели на меня с результатами! И не надо на меня так глядеть! Идите на матросов своих так глядите!
  
  - Никто на вас не наседает. Я просто боюсь, что вы со своими исследованиями культуры грибка и застольными песнями с зомби забываете про наше задание.
  
  - Ничего я не забываю. Чем глубже я погружусь в культуру зомби, тем быстрее вы получите свою руду.
  
  - Ладно, продолжайте ваши исследования. Но давайте активнее двигать эту вашу этнографию в направлении реальных результатов.
  
  - Я, собственно, это и хотела вам предложить. У меня появился план.
  
  - Неужели?
  
  - У Айрона осталось мало времени. Видимо, из-за обильного питания в последние дни, грибок внутри него ускорил свой рост. Айрон быстро трансформируется в зомби. Я уже едва понимаю, что он говорит. Скоро он перестанет говорить по-человечески и полностью окуклится в зомби.
  
  - Да, я тоже заметил.
  
  - А без Айрона мы останемся без переводчика. А нам для успеха нашего мероприятия просто необходим человек, который сможет говорить с грибком на понятном ему языке.
  
  Стерн многозначительно замолчала.
  
  - Вы мне сейчас предлагаете кого-то заразить? - спросил Пульхр.
  
  - Да. Меня.
  
  - Это вы так шутите?
  
  - Я понимаю: на первый взгляд это...
  
  - Вы переутомились. Вам нужно отдохнуть и успокоиться.
  
  - Вам нужна руда или нет?
  
  - Нужна.
  
  - Тогда я вас не понимаю! Только что вы требовали результатов! Я лучше всех понимаю возможные последствия. Я в общем-то и сама не стремлюсь всю оставшуюся жизнь выполнять пятилетки за четыре года. Если не затягивать, то грибок в человеке можно легко вылечить. Айрон после заражения сохранял разум в течение долгого времени...
  
  - Он привел зомби на "Звезду Смерти" и уничтожил экипаж!
  
  - Это произошло через несколько месяцев после заражения. А слышать голос Изначального он начал через пару недель, проведенных здесь. К тому же Айрон был один, без лекарств, поэтому грибок сумел изменить его мотивацию. Я же буду под присмотром, вашим и врачей, при помощи медикаментов они смогут контролировать рост грибка во мне.
  
  - Я не вижу в этом смысла. Айрон вон сколько здесь прожил, а где хранится руда так и не узнал.
  
  - Да потому что ему дела нет до вашей руды! К тому же, вы не думали о такой возможности, что у зомби нет единого склада, а каждый из них хранит свою вечную славу в отдельной нычке? Будете обшаривать всю шахту в поисках тысяч тайников? Или обыскивать и допрашивать каждого встреченного зомби? А я, если найду общий язык с грибком, заставлю его отдать всю руду вам.
  
  - Это каким же образом?
  
  - Ну вот, смотрите: как мы знаем, у зомби и у грибка есть некая сакральная фигура - Изначальный...
  
  - Я думал, грибок это и есть Изначальный. Айрон же слышит его голос...
  
  - Слышит. Но по словам того же Айрона, Изначальный куда-то пропал. Значит изначально Изначальный и грибок это разные сущности, пардон за каламбур. Грибок говорит голосом Изначального, потому что своего у него нет. Отсюда можно сделать вывод, что Изначальный это реальная личность, стоявшая у истоков происхождения грибка. Не даром же он его назвал "Изначальным". Может быть, это нулевой пациент. Или инфицированный инженер, который научил грибок добывать золото. Или ученый, который вывел грибок, его запрограммировал и научил говорить. А может быть, все они вместе. Грибок тогда был еще совсем молодой и наивный, и впечатление, которое на него произвел этот человек или люди, было потрясающим. Настолько, что грибок этого человека обожествил под именем "Изначального".
  
  - Грибок-людоед обожествил человека?
  
  - Почему нет? Вы, клоны, разве не обожествили Лилит Найтмар, ученую, которая основала программу клонирования человека? Как там вы ее называете?
  
  - Великая мать.
  
  - А как вы называете первого клона, которого она вывела, Адама?
  
  - Первородный.
  
  - И первое марта, день его появления на свет, для вас священный праздник. Не замечаете некоторое сходство между вашим Первородным и их Изначальным?
  
  - Вы как-то подозрительно много для человека знаете о клонах.
  
  - Профессия обязывает. Простите, не задела ли я случайно ваших чувств?
  
  - Моих не задели. Но с остальными клонами из команды настоятельно попрошу от таких разговоров воздержаться. Если Изначальный действительно существовал, то куда он делся?
  
  - Боюсь, этого мы никогда не узнаем. Если Изначальный - нулевой пациент, то он, скорее всего, давно умер. Вряд ли зомби долго живут. Когда он умер, его, скорее всего, съели. Насколько я поняла, хронологически все произошло так: Вначале исчез Изначальный. Грибок добывал руду в свое удовольствие - Изначальный для этого ему был не нужен. Потом появился Айрон. Он уже был инфицирован, видимо, съел что-то зараженное спорами. Грибок принял Айрона за своего. Однако тот оказался слишком умным или недостаточно инфицированным, и произвел на грибок чересчур большое культурное влияние. Грибок Айроном как бы отравился. Например, от него грибок узнал, что существует множество планет, на которых живут неинфицированные люди. И попасть туда можно на космическом корабле. А такие корабли периодически прилетают на эту планету, чтобы забрать урожай и привезти зомби еду и пополнение. Грибок, понятное дело, возбудился: зачем добывать какую-то руду, если можно отправится на другую планету и напрямую перезаражать всех людей? Поэтому грибок напал на "Звезду Смерти" и уничтожил экипаж.
  
  - Как же он собирался куда-то лететь без экипажа?
  
  - Плесень, что с нее взять. Айрон пытался до него донести концепцию космических полетов, но грибок, по простоте душевной, решил, что космический корабль это что-то типа входа в тоннель, на другом конце которого - новая планета. Забавно, как это рассказывал Айрон. Похоже, для него самого "Звезда Смерти" это одновременно и космический корабль и длинный коридор, ведущий в другие миры. Противоречения он не видит.
  
  - Доктор Стерн...
  
  - Не отвлекаться, поняла. В общем, для нас самое главное, что для грибка и зомби существует глубокая сакральная связь между рудой и Изначальным. Зомби добывают золото для Изначального. Значит все что нам нужно - найти для зомби Изначального, и они отдадут ему все добытое непосильным трудом.
  
  - И где нам его взять?
  
  - Это не обязательно должен быть именно тот самый Изначальный. Подойдет любой.
  
  - Вопрос тот же.
  
  - Когда во мне прорастет грибок, я не только начну слышать лингвистические феромоны зомби, но и смогу сама их издавать. С учетом того, что эти феромоны по сути химические команды, я внушу зомби, что я и есть Изначальный. Для этого мне, кстати, потребуется алкоголь, которым я буду поощрять зомби за правильное поведение. Каждую ночь к кораблю приходит несколько тысяч зомби. Узнав, что здесь выдают алкоголь, придут все, кто способен ходить. Я проведу пару митингов, толкну свою Нагорную проповедь и велю зомби отдать мне все запасы руды. Чтобы построить светлое будущее. Ну, как план?
  
  Стерн уставилась на капитана. Чувствовалось, что ей очень хочется, чтобы план капитану понравился. А план действительно был неплох. Внедрить своего агента в ряды зомби, - это было оригинально, свежо и остроумно.
  
  - Сколько потребуется алкоголя?
  
  - Полторы-две тысячи литров. Но лучше пять.
  
  - У нас столько нет.
  
  - А сколько есть?
  
  - Ну, литров триста джина в бочонках.
  
  - Этого мало. Добудьте еще.
  
  - Мы боевой корабль, а не перелетный спиртзавод.
  
  - Придумайте что-нибудь. У вас есть две недели в запасе, пока я начну слышать голос Изначального.
  
  Пульхр вспомнил про синтезатор вторичной переработки, продуктами которого предполагалось питаться во время перелета на Тау Кита. Наверняка инженеры смогут сделать так, что он будет синтезировать спирт.
  
  - Что-нибудь придумаем. Но вы понимаете, какие последствия это будет иметь конкретно для вас?
  
  Стерн повеселела. Видимо, решила, что раз с ней обсуждают детали, то ее план уже принят.
  
  - Риск - дело благородное. Я уверена, последствия для психики, если не давать грибку разрастаться, будут минимальны. Во время вашего штурма шахты погиб человек, и несколько были ранены. Чем я хуже или лучше? Я знаю, на что иду.
  
  Пульхр задумался. Потери на войне неизбежны. Сама Стерн, похоже, не слишком заботится о своей жизни и душевном покое. Не надо быть ясновидящим, чтобы понимать, что рано или позно она закончит жизнь на костре или в колодце у каких-нибудь очередных дикарей. Так от нее хоть польза будет.
  
  - Вам придется всем время находиться в запертой камере, - сказал Пульхр. - На корабле вы тоже пробудете в карантине, пока мы не убедимся в вашей неопасности. Я не могу позволить свободно разгуливать зараженному человеку. Особенно после того, что попытался сделать Айрон.
  
  - Да, конечно. Я уже собрала вещи и готова переехать в камеру прямо сейчас.
  
  - Хорошо. Так и поступим. Вы проведете ночь в камере, а там посмотрим. Может быть, утром сами передумаете.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"