Карташев Виктор Юрьевич : другие произведения.

Рецензия на "Однажды в Голливуде"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Однажды в Голливуде.
  
  История о том, что бы случилось, если бы банда Чарльза Мэнсона ошиблась домом и напоролась на Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо.
  
  Перед походом в кинотеатр у меня были серьезные опасения: у Тарантино последнее время серьезные проблемы, то "Омерзительную восьмерку" снимет, то попросится похоронить его в кремлевской стене. С другой стороны, возможно, лучший актер современности, Ди Каприо. На запасной скамейке сидели Скала со Стэтхемом, в восьмой части "Форсажа". Но, так как я не смотрел предыдущие семь, а, как говорится, у Ди Каприо нет плохих фильмов, то мы с супругой пошли на Тарантино.
  
  Наверное, пересматривать "Однажды в Голливуде" будет интереснее, чем смотреть первый раз. Трудно одновременно следить за сюжетом и выискивать пасхальные яйца, тем более, что сюжет два часа буксует.
  
  Ди Каприо решает актерскую задачу уходящую в перспективу, как отражение в двух поставленных напротив друг друга зеркалах: играет плохого актера, играющего талантливого актера, играющего харизматичного бандита. Метафора отлично раскрыта в сцене, где Ди Каприо орет в зеркало на пьяненького Рика Далтона. Эхом фамилии Полански звучит закаламбуренная фамилия Ланского в реальности Љ3. Это, конечно, хорошо, но сюжету не особо помогает, не для таких эстетских вкусностей мы ходим смотреть Ди Каприо, и, тем более, Тарантино.
  
  Для смазки сюжета Брэд Питт немногословно рихтует Брюсом Ли машину жены начальника, в цыганском стиле нокаутирует хиппи, и вообще очень правдоподобно отыгрывает заматеревшего Ахиллеса. Но, в общем, его усилий явно недостаточно. Все время что-то должно случиться, но не случается. Драка двух ковбоев не состоялась, мертвый владелец ранчо оказался не только живым, но и крайне недовольным попытками его спасти. Развязка не наступает даже в реальности Љ3, мы так и не узнаем, чем закончился хотя бы один фильм с Риком Далтоном.
  
  При этом на заднем фоне сюжета все время зачем-то мелькает сосед Ди Каприо, режиссер Полански, и порхает его супруга Марго Робби, которую Тарантино мало того, что ни разу не удосужился раздеть, так она еще всю вторую половину фильма ходит беременная.
  
  После двух часов тягомотины следует разделка хиппи, и персональный хэппи энд Далтона-Ди Каприо, сумевшего практически по их телам проникнуть в гости в вожделенный особняк Полански. Причем смакование убийств хиппи выглядит неоправданно жестоким, хотя, конечно, трудно ожидать от Тарантино снисхождения к ползающим по голливудских особнякам хиппи.
  
  Так выглядит фильм в глазах среднего российского зрителя, понятия не имеющего о том, что на самом деле произошло 9 август 1969 года в особняке Романа Полански. Для американского зрителя, который в курсе, первое же появление Полански с молодой женой запускает сюжет в стратосферу. И тут каждая фраза, каждая улыбка Шерон Тейт уходит в перспективу зеркал реального мира и мира на экране.
  Российский зритель, когда Текс Ватсон на своем коне видит корму уезжающего кадиллака, жалеет о несостоявшейся драке. Зритель, который в курсе, понимает, с кем разминулся каскадер. Когда Ди Каприо в трусах и маргаритой наперевес прогоняет хиппи, две реальности грозят пересечься. Но Тарантино милосерден, и семья Мэнсона попадает не на виллу Полански с беззащитными людьми, а упрямо прет в гостеприимный особняк Ди Каприо, оборудованный накурившимся каскадером, питбулем и огнеметом.
  
  Как сообщает Википедия, "Однажды в Голливуде" - первый фильм Тарантино, основанный на реальных событиях. Остается только пожалеть, что мы живем в этой реальности, а не в мире Квентина Тарантино.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"