Прилетела СМСка от телефонной компании. Милая такая, заботливая.
"Вступила в силу наша "Зеленая Стратегия" и в связи с этим мы больше не будем посылать Вам по почте Ваши счета. Получить их Вы сможете онлайн на нашем Веб-сайте www.сотоваякомпания..."
Я не против уменьшения циркуляции бумаг и даже готов признать губительным для зеленого леса неуемное желание напечатать десяток цифирок на листе, заклеить это в бумажный конверт, потратить бензин на перевозку этого конвента до моего ящика...
Я ЗА!!!
Наверно, в силу дурной привычки во всем сомневаться, подумалось, что устроители акции заботились прежде всего о "зелени", которую они сэкономят на бумаге, принтерах и почтовых услугах (особенно, если учесть, что сумма абонентской платы, включавшая доставку почты, не поменялась), нежели чем о страдающей флоре.
Просто, если бы назвали это "оптимизацией расходов", было бы с виду честнее.