Кашуба Вадим Юрьевич: другие произведения.

Процесс воспитания

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:


Глава пятая

ВОСПИТАНИЕ

   Воспитание -- это процесс уничтожения животных инстинктов и стимуляция послушания Слову, то есть, развития Божьего образа и подобия -- образа и подобия, Отца.
   Это система запретов и семейных правил, это подобие Ветхого Завета в семье, для того, чтобы ребёнок отличал "вкус" своих поступков или, нарушив "заветы" испытывал чувство свершённого греха. Испытывал чувство стыда и желание раскаяться, для того чтобы освободиться от лежащего на душе греха, то есть желание попросить прощения у родителя. Такое чувство не испытывает ни одно животное, это чувство необходимо для того чтобы быть подобием Отца и отличать хорошее от плохого. "22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло". Для того, при воспитании, в каждой семье на ребёнка должны быть наложены прочные узы: в начале пелены, а затем выполнение установленных изначала законов, правил нравственности и послушания.
  

Запрет и грех

   "Кто любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии утешаться им. Кто наставляет своего сына, тот будет иметь помощь от него и среди знакомых будет хвалиться им. Кто учит своего сына, тот возбуждает зависть во враге, а пред друзьями будет радоваться о нем. Умер отец его -- и как будто не умирал, ибо оставил по себе подобного себе; при жизни своей он смотрел на него и утешался, и при смерти своей не опечалился; для врагов он оставил в нем мстителя, а для друзей -- воздающего благодарность. Поблажающий сыну будет перевязывать раны его, и при всяком крике его будет тревожиться сердце его. Необъезженный конь бывает упрям, а сын, оставленный на свою волю, делается дерзким. Лелей дитя, и оно устрашит тебя; играй с ним, и оно опечалит тебя. 10 Не смейся с ним, чтобы не горевать с ним и после не скрежетать зубами своими. 11 Не давай ему воли в юности и не потворствуй неразумию его. 12 Нагибай выю его в юности и сокрушай ребра его, доколе оно молодо, дабы, сделавшись упорным, оно не вышло из повиновения тебе. 13 Учи сына твоего и трудись над ним, чтобы не иметь тебе огорчения от непристойных поступков его" (Премудрость Иисуса сына Сирахова 30).
   Отец -- Создатель человечества, для того чтобы дать возможность развиться разуму дал запреты на проявление плотских инстинктов, своего рода пелены, стесняющие плоть во взрослом возрасте. И как пелены необходимы для младенца, так и законы, несущие запреты и стесняющие плоть необходимы для создания Божьего облика и подобия. Плоть хочет свободы, хочет любить саму себя, и для того чтобы стеснить плоть в её желаниях и привлечь к слову были даны запреты. "Запретный плод сладок" -- знают все, плоть любит то, что запрещено, потому что запрет, это стеснение, а ей так хочется вырваться и освободиться от пут и перевязей. Равно, как хочет освободиться от пут стреноженная лошадь или необъезженные жеребцы или быки, стесняемые седоками, и делают всё, чтобы сбросить их с себя.
   Наблюдая за некоторыми детьми можно заметить, как и что они делают, для того чтобы дать свободу или оправдать свободу своих плотских желаний, они уговаривают, плачут, хитрят, зачастую лгут родителям. Если взглянуть внутрь того ребёнка мы увидим, что на самом деле, он хочет быть и умным, и хорошо учиться, и заниматься в музыкальной школе, и хочет гордиться всем этим, и, может быть, хочет превосходить кого-то в знаниях, но плоти противен и умственный труд и терпение. Свобода -- это родное, это сладкое, это вечное плоти и её инстинктов, а потому такое огромное желание вывернуться из пелёнок младенца, такое желание "вывернуться" из запретов родителя, боле взрослого ребёнка; и такое же желание не выполнять запрещающие заветы, данные Господом, любой плоти.
   "21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Послание к Римлянам 7)
   Каждый человек, равно как и апостол Павел, испытывает крайние неудобства от постоянного сопротивления телесных законов, а потому борьбу с ними необходимо начинать с самого младенческого возраста.
  
   "Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил" (Послание к Римлянам 7)
   В животном мире нет запретов, а потому ни одно животное не испытывает чувство греха за свершённые как нам кажется несправедливые и жестокие поступки. Отец целенаправленно дал человечеству, которое было в младенческом возрасте, Закон и нарушивший стал грешен, мало того в нём начали проявлять себя все человеческие качества: чувство вины, чувство жалости, чувство соболезнования, желание раскаяться, желание освободиться от греха, желание быть прощённым и не испытывать презрительного отношения со стороны окружающих, желание очиститься. Всё то, что чуждо животному Отец возбудил в человеке посредством Закона. От того сделайте вывод: если нет строгих семейных правил, то с детства, у ребёнка нет чувства свершенного греха, и соответственно не будет чувства вины и стыда за невыполненный закон или невыполненный запрет и не будет всех тех чувств, что я перечислил чуть выше, и которые олицетворяют богоподобного человека. (Посмотрите сегодня на улицы, там много примеров).
   Процесс воспитания сложен и труден, инстинкты животного сталкиваются с запретами направленными на Божий облик. Это, процесс борьбы, но если семейные правила достаточно прочны и лидерство родителя в семье неоспоримо, то в начале под страхом наказания, а потом, когда запрет становится нормой, то нарушение его ведёт к чувству свершенного греха перед запретом родителя. Кто смолоду не знает запретов, тот в будущем не будет выполнять законы государства, так как в нём нет чувства греха перед не выполненным запретом или законом, а значит, нет чувства вины и стыда. Законодатели ратуют за законопослушных граждан. И это основа существования любого государства. Тесно пеленая младенца и накладывая на подростка строгие семейные правила, вы закладываете фундамент законопослушного гражданина: ответственного работника предприятия; воина, строго соблюдающего воинский устав; честного человека боящегося нарушить уголовный кодекс, скажем не боящегося, а с детства не знающего что такое нарушить. Если же нет с детства чувства греха перед нарушенным запретом, то нет его и нарушивши устав или кодекс или трудовое соглашение.
  
   Много передач и просто информации в СМИ на тему преступности молодежи и дедовщины в армии, преступных поступков старослужащих и командиров. Причиной ставят: недостаточную работу общественных организаций, винят школу и детский сад. В повышении преступности винят милицию, за то, что она недостаточно эффективно борется с преступниками. Искать причину преступности молодёжи в недостаточной работе общественных организаций и милиции, это то же самое, если сломался и не едет автомобиль, то искать причину в колёсах -- в том, что непосредственно соприкасается с дорогой или винить саму дорогу. Не едет, значит, неисправны колёса или плохая дорога. Нет, причина неисправности автомобиля может быть сокрыта глубоко в двигателе, одна маленькая деталь воспитания младенца может стать причиной неприемлемого для общества поведения во взрослом возрасте. Потому так важно полноценное воспитание человека в самом начале его жизни, так важно участие отца как главного ответственного за качество воспитания (изготовления). Причиной становления преступника может стать не только развод и то, что сына лишили отца, а безобидное, на первый взгляд, баловство, заигрывания и всякого рода поблажки в младенческом возрасте.
   Ныне, за суетой родителей, растёт абсолютно не знающая запретов молодёжь и с юного возраста проводящая разгульную жизнь, дискотеки, секс, сигареты, напитки. Испытывает ли чувство стыда за свершённый грех, то есть нарушение морально этических правил и всех других правил эта молодёжь, которая ни когда не знала в семьях о каких либо правилах? Нет, не испытывает, грешит легко и уверенно. Правила жизни, которых эта молодёжь придерживается, показывают по телевизору в фильмах, в боевиках, в фильмах ужасах и в других лишённых смысла программах. К незатейливому воспитанию, с фильмами и телешоу добавляется полностью разлагающая какие либо жизненные правила, информация. Если и дальше, родители и государственные деятели, так же безответственно будут подходить к воспитанию детей, то не обязательно быть пророком, чтобы сказать: Сколько бы Министр Обороны не говорил о реформе в армии, она, в будущем, будет менее обороноспособная, так как изначально не воспитаны соблюдающие закон воины, а значит, не будет чувства греха и вины на том, кто нарушит устав или предаст клятву. Сколько бы не говорили о коррупции, она будет нарастать с каждым годом, так как новое поколение не испытывает чувства греха перед нарушением уголовного закона. Нет страха перед наказанием, так как не наказывался с детства, не испытает чувство вины и стыда после свершённого противозаконного деяния в пользу ублажения своей плоти. И разного рода общественные организации в этом ни сколько не помогут, их вообще лучше упразднить, они пустое место в этом сложном деле, к тому же отвлекают значительные средства.
   Непослушный отцу и матери которые кормили его двадцать лет, не считающий это грехом и не испытывающий при том чувства вины и стыда, будет ли послушен кому другому? Не испытывающий чувства греха перед нарушением запрета как не испытывают его животные, будет ли испытывать его опоздавши на работу или унизивши сослуживца? Это ныне даже достойно для любого "самца".
   Непослушный родителю будет непослушен установленным государством законам, так как непослушный в малом, будет непослушен и в большом. Значит, больше будет преступников. Чем больше детей на дискотеках и в ночных барах, тем больше будет проституток и дедовщины в армии. Увеличивается количество боевиков по телевизору, агрессивнее молодежь, а соответственно приближаются и фашизм и дедовщина и преступность -- сатана.
   Чем крепче запрет на проявление плотских инстинктов, тем более ваш ребёнок богоподобен. Так как исключение лидерства плотского начала это будущее человечества. Будущее, когда человек полностью будет свободен от инстинктивных желаний плоти, не будет заботиться даже о питании, так как разум упредит всё. Человек, в совершенстве своём не будет даже считать возраст плоти, вспомните, как пророк упрекал верующих:
   "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? 10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Послание к Галатам 4).
   Совершенство человека! Отец, это не недостижимая мечта, как только ты и другие отцы увидят своих детей и поставят их своей главной жизненной проблемой; нет, не удовольствие плоти, не стремление к комфорту, что заблудшие учёные сочли смыслом человеческой жизни, а детей, так и услышишь вокруг разговоры о совершенстве человека и о Царстве Божьем.
  

Какую свободу требуют на митингах?

  
   Дети, воспитанные в понимании свободы как свободы плоти, когда вырастают и становятся взрослыми, требуют свободы на митингах, свободы какой? Свободы от человеческих законов, от запретов, в пользу свободы законов природы, инстинктов? Кто разделяет, когда идёт на ту или иную демонстрацию? Кто внутри себя провёл границу и считает, что требует не животного, а апостольского?
   Законодатели стараются придумать законы способные дать человеку свободу. Зачем? Законы уже есть, они очень просты и прописаны в Библии, десять положений которые напрочь стесняют плоть и потому так трудно выполнимы, но ведут к абсолютной Свободе. Скажите, нужны ли будут заборы и замки? Скажите, нужны ли будут ограниченные, заповедные зоны? Зачем? Когда человек где бы ни был, ни чего не сломает и не испортит, а напротив только уберёт как землю Божью, очистит лес от завалов нагнёт свою плоть и поднимет мусор и земля будет чиста и красива. Полная и абсолютная Свобода людей созданных по образу Божьему и подобию, в полном стеснении плотских, природных законов -- инстинктов. Любовь -- Свобода и совершенство, о котором говорил апостол Павел.
  

И ещё раз о воспитании, вроде как что-то недосказал

   "21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Послание к Римлянам 7)
   Так ли уж трудно понять мудрость апостола Павла, который многократно говорит о двойственности человека, говорит о непокорности своей собственной плоти, живущей по иному закону. Говорит о законе Божьем, который направлен на сдерживание плотских законов и противостояние им?
   "где нет закона, нет и преступления" (Послание к Римлянам 4)
   "20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, 21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной..." (Послание к Римлянам 5)
   Так ли уж трудно современному человеку понять, что слова "преступление" и "грех" вошли в жизнь только с законом Божьим и с его запретами, а в животном мире таких понятий нет? Ну не такая уж и сложная эта игра слов чтобы в ней не разобраться людям современного общества, в котором почти все имеют среднее образование и вероятно половина имеет высшее образование. Так ли уж сложны слова апостола, который не заканчивал институтов, но разобрался в смысле сущего две тысячи лет назад? Почему мы так унижаем себя и говорим, что это очень сложно или, это же говорит пророк, а куда нам простым людям.
   Изначально ребёнок представляет собой пучок животных чувств незнающий ни преступления, ни греха; он может поцарапать или причинить боль и ему не понять, что он сделал, он не может дать оценку, на сколько его поступок неправильный. И только лишь при помощи родителя, когда он его "нахлопал" по рукам начинает понимать это. Сравнивая, запрет одного и разрешение другого понимает, что один поступок необходим человеку, а другой поступок не принадлежит человеку, его не должно делать, за него наказывают. Не будет ваш ребёнок полноценным человеком, отличающим хорошее от плохого, и не станет богоподобным, если вы своим запретом изначально, при воспитании не проинформируете его, что хорошо и что плохо. Не вырастет ваш ребёнок порядочным человеком, если он не будет испытывать чувство стыда и желание раскаяться, совершив преступление вашего запрета.
   Глубоко вникните в эти слова, это очередное и очень серьёзное доказательство, что разумная жизнь не могла появиться сама в процессе самопроизвольного развития. Разум, развивается и живёт в атмосфере постоянного выбора, взвешивания и оценки свершаемых поступков; изначально, животная плоть, сама разницу поступков определить не может, как не может до сих пор, посмотрите на младенца. Разницу поступков можно определить в сравнении, если запрещено, значит, поступок плохой, если разрешено значит хороший. Запретами и наставлениями, вы, своему ребёнку с малых лет даёте систему измерения поступков (помните, я это слово сравнивал со словом "любовь", как это верно) и точку отсчёта, от которой исчисляются плохие и хорошие поступки. Запрет отрицательного поступка и терпеливое объяснение положительного поступка, необходимы, это не прихоть родителя для более спокойной жизни, это жизненно важная для разума вашего ребёнка, ваша обязанность. В дальнейшем, ваш ребёнок будет жить, разумом своим, оценивая поступки, отталкиваясь от вашей оценки их, от той, нулевой точки какую дадите вы. Дикое животное живёт согласно инстинкту, оно не оценивает разумом цену того или иного поступка -- оно невоспитанно! Оно имеет крайнее отрицательное значение относительно того понятия, которое вы определите в семье как нулевое. Поступок Иисуса уничтожившего всё животное в себе это крайнее положительное значение. И вы, родитель, определяете то начало, от которого ваш ребёнок будет исчислять свои поступки. В некоторых, малоразвитых странах есть уже взрослые дети, которые не только не могут читать, но даже не знают цветов, не знают где право, где лево представляете какое неучастие в воспитании родителей? Как беден интеллект человеческого ребёнка? Как близко родительская норма к животной стороне, с одной стороны. Но с другой стороны, эти дети послушны и готовы собой пожертвовать ради другого человека и в этом родительская норма ближе к положительной стороне. Необходимо, чтобы все поступки вашего ребёнка, были, как можно дальше удалены от животной части человека; необходимо, чтобы ваша родительская норма была как можно ближе к апостольской части, к той, которая ведёт к эталону.
   Из разрешения и запрещения складывается интеллект человека, который, и, отличает вкус пищи, и цвета различает и обладает ещё многими качествами, олицетворяющими человека разумного, что не присуще животному. Может быть, кто-то не понял, но именно вы, родитель, запрещаете ребёнку на красный цвет говорить, на пример, зелёный, чем изначально определяете его меру понимания, отталкиваясь от своих знаний, из чего ребёнок понимает, что это именно красный. Не мог разум на планете развиться сам, вероятно, я вас в этом уже убедил.
   Закройте насильно глаза, и вы увидите тьму, а когда откроете, вы увидите, чем она отличается от света. Когда учитель запрещает делать неправильное решение, тогда видно, какое правильное, если бы учитель не запрещал делать неправильное решение, знал бы ребёнок, где правильно, а где нет?
   Запретите себе есть, и попоститесь, и вы поймёте как вкусен обыкновенный хлеб или килька с картошкой. А если не будете запрещать, то вам не достаточно будет и китайской кухни, и в ней вы не найдёте удовлетворения.
   Апостол давно понял, что именно закон -- запрет даёт способность, на разнице радикальных понятий, даёт различать цвета и вкусы поступков своих.
   Но не только воспитание родителями приближает к Богу, весь период воспитания и обучения направлен на то, чтобы человек открыл глаза и видел разницу между одним и другим. Как только ваш ребёнок пришёл в школу, его учат сесть за парту именно так, а не иначе, именно правильно, а неправильно запрещают. Отвечать и готовить уроки учат именно так, а по-другому запрещают. Учат выполнять именно один, правильный вариант решения задачи, который ведёт к результату, а тот который не ведёт к результату, тот запрещают. Из чего, ученик, имея перед собой много примеров и задач, понимает, что в жизни не всё просто, есть правильное решение проблемы и есть неправильное. Может сравнить их и понять, что запретительное не рекомендуется к употреблению в жизни, а правильные решения, это правильный ответ и на его поступки в жизни. Тот, кто изначально сравнивает, неправильные решения и верные, легко находит в жизни правильный фарватер. Из запретительной и разрешительной информации складывается форма представителя социума, границами этой формы являются запреты. И они очень важны, вы же понимаете вот на этом примере. Вот точно так же Господь запретами сформировал -- создал форму, где запреты это границы, за которые заходить нельзя иначе не получится Формы человеческого общества.
   Если вы наложите запрет, в чём-либо и будете дрессировать животное, оно, в дальнейшем, будет оценивать свои поступки и по тому, как оно это делает, учитывается качество того или иного дрессировщика. Но без дрессировщика оценить, что надо делать, а что не надо животное не может, так как не знает для чего необходимо, то или иное стремление к совершенству, рядом должен быть разум видящий конечную цель, а законы, это средства, чтобы добиться этой цели.
   Если вам кто-то скажет, что труд сделал из обезьяны человека, можете снисходительно улыбнуться над ним. Из обезьяны человека сделал Тот, кто определил цену поступков обезьяны и насильно заставил её делать те, которые ведут к развитию разума, а те которые не ведут, мешают, противостоят, запретил законами. И чем явнее были результаты труда Отца, тем больше было запретов, тем они были сложнее и многограннее.
   Закон Божий, это не прихоть, как многие считают, религиозных людей, это дар вам светским людям, для того чтобы помочь вам воспитать разумных детей знающих цену поступков.
  
   Собака, покусала человека и побежала несовершенно не осуждая себя за такой поступок, равно, как группа подростков избила человека другой национальности и убежала не испытывая ни чувство стыда ни чувство свершённого греха. Это те дети, которые не знали запретов и не знали слово "нельзя", это дети, которые при занятости родителей бегали стайками по улицам, и не знакомил их отец с заповедями и не спрашивал с них за нарушение заветов с детства. Это дети, в семьях которых вообще нет ни каких правил.
   Кобель залез на суку, на улице, у всех на глазах, и нет ни какого стыда в том, и не обращает внимания на того, кто на него смотрит, удовлетворяет плоть согласно инстинкту. Равно как молодые люди, ни сколько не стесняются присутствия кого-либо, занимаясь сексом под телекамеру или вообще на виду у всех. Животные, и нет в них апостольской части так как запрета не знали в детстве, не определил цену одного и цену другого поступка их отец, и не научил, потому и не испытывают чувства свершённого греха и ни чего не знают о раскаянии. Бессовестными их называю, и верно то, совесть и есть, чувство свершённого греха и стыда.
   Преступник, это человек который не испытывает чувство стыда за свершенное преступление и не испытывает чувство греха, он не знает как отличить преступление от не преступления, и страха наказания в нём нет, его ни кто с детства не наказывал. Можно не быть пророком и сказать, что преступники из семей, где они не знали запретов, и, наоборот, там, где нет запретов, там растёт преступник. Я книгу начал с того, что привёл воспоминания о выводах и прогнозах психоаналитиков о человеческом здоровье. Но, абсолютно подобный прогноз можно предложить и в связи с воспитанием детей, и к чему приведут последствия того или иного отношения к детям:
   Равно, как психоаналитик сослался на итоги Великой Отечественной Войны и на послевоенную алкогольную политику, я сошлюсь на те же причины и скажу, что в связи с ними и, кроме того, с неработающими государственными законами, и в связи с тем, что родители были обязаны работать вдвоём. Есть и ещё ряд причин связанных с особенностями современного светского общества, о которых мы будем говорить на протяжении всей книги. Все эти причины повлияли на то, что дети не воспитывались вовсе, они не знали запретов и семейных правил, которых во времена социализма ни кто не определил, не знали цену своих поступков и как сказал пророк: "...не умеющие отличить правой руки от левой...". Дети, в основном, росли во дворе, как в стае и по тем же законам. Вероятно, если задаться целью и провести исследования, то можно даже подсчитать процентное соотношение не воспитываемых детей. И, равно как в выводах о людях с отклонениями в психике, можно сказать, что люди, не знавшие запретов производят себе подобных и сегодня их почти сто процентов. В связи с чем, эти люди став взрослыми не испытывают чувства греха и стыда, не нуждаются в раскаянии при свершении греха, а потому свободно берут взятки и воруют из государственной казны будучи чиновниками, свободно продают экзамены будучи преподавателями, за деньги извращают суды будучи судьями, воруют с производства, и бравируют тем. Совершают другие преступления и наполняют жизнь себе подобными существами, которые в жизни руководятся животной, сатанинской частью, а не апостольской.
   И я уверен, что такой прогноз будет намного точнее, серьёзней и ответственней чем расплывчатые выводы психоаналитика сделанные при отсутствии критериев оценки человека, при отсутствии идеала как точки отсчета. А в моём подсчёте идеал и точка отсчёта есть. И у пророков Он был, а потому и пророчили на сегодняшний день сто процентные отклонения: "нет праведного ни одного; 11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. 13 Гортань их -- открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. 14 Уста их полны злословия и горечи. 15 Ноги их быстры на пролитие крови; 16 разрушение и пагуба на путях их; 17 они не знают пути мира. 18 Нет страха Божия перед глазами их" (Послание к Римлянам 3).
   Не хочется даже думать о дальнейших последствиях, хочется, чтобы родители открыли глаза.
   Если ваш ребёнок проститутка, порнозвезда, вор, убийца, грабитель, насильник или какой другой преступник -- с детства он не видел семейных законов и запретов, он рос "свободной животной плотью", у него нет чувства вины перед свершённым грехом. Так как самого чувства свершенного греха в нём нет, "нет страха Божия перед глазами их", как сказал пророк, он грешит спокойно и уверенно и ни что его не тормозит, как ни что не тормозит хищника в стремлении добыть для плоти. Плохой поступок ему, в своё время, ни кто не запретил, хорошему, не обучил. Если и далее будет пропагандироваться свобода плоти с малых лет, то на улицах ещё больше будут убивать, и преступников и проституток будет ещё больше с каждым годом. Проституток будет больше по тому, что спрос рождает предложение, а в данном случае и проститутка не испытывает чувство стыда и изменяющий своей жене муж, так же, не испытывает чувства стыда. Измены ныне норма, так как не испытывает плоть стыда при нарушении обетов даденных при заключении брака. Не знала и не исполняла плоть законов и запретов с детства, будет ли исполнять, когда вырастет?
   Наши чиновники, которых называют коррупционерами и оборотнями, о которых говорят, что они без совести и без чести в принципе не виноваты. Это несчастные люди, росли они, не зная запретов: или в богатых семьях предоставленные сами себе и имея всё, или при занятых работой родителях, или вообще без родителя и без какого либо надзора. Росли, и ни кто не боролся с их сатанинской частью, ни кто не вкладывал в них апостольскую часть, это люди с отклонением от человеческой нормы о которой говорил психоаналитик, чьи выводы я упоминал в самом начале книги. Это больные, несчастные люди.
   И напротив, те, кто с детства знал запреты, ни когда не опаздывают на работу, строго выполняют свои обязательства, переживают за не выполненную норму, не покидают рабочего места и всегда хорошие работники с точки зрения руководителя -- Божьи человеки и слава им! Иисус, в проповеди, пророчил именно им, простым и честным людям Царство Божье, так как они руководятся в жизни апостольской частью, а не сатанинской.

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Огненная "Академия Шепота 2"(Любовное фэнтези) А.Робский "Блогер неудачник: Адаптация "(Боевое фэнтези) А.Тополян "Механист"(Боевик) С.Косак "Мой друг, который знает, что умрет"(Антиутопия) Л.Савченко, "Последняя черта"(Антиутопия) С.Панченко "Ветер. За горизонт"(Постапокалипсис) А.Минаева "Драконья практика"(Любовное фэнтези) А.Эванс "Дракон не отдаст свое сокровище"(Любовное фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"