Категов Максим Иванович: другие произведения.

Топология ада. Проповедь правильного воспитания.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Из подземных глубин, сквозь толщи пространства и времени взываю к вам. Материалисты и позитивисты, скептики и агностики, все живущие реальной жизнью – слушайте меня! Я – ваш повелитель и Бог. Я – Великий Карлик, представитель древней расы!


   Топология ада. Проповедь правильного воспитания.
  
   "Долина Хинном или Бен-Хинном ("долина сыновей Энномовых") к югу от Иерусалима, возле т.н. Солнечных ворот, бывала местом языческих обрядов, во время которых приносили в жертву детей (Иер. 7:31)"

С. Аверинцев. Геенна. София-Логос. Словарь. С.158.

   "У них же орган, которым верят, атрофировался"

Из фильма А. Тарковского "Сталкер".

   Из подземных глубин, сквозь толщи пространства и времени взываю к вам. Материалисты и позитивисты, скептики и агностики, все живущие реальной жизнью - слушайте меня! Я - ваш повелитель и Бог. Я - Великий Карлик, представитель древней расы! Мудрость и ярость столетий сокрыта в моих глазах. Когда-то давным-давно глупые людишки сковали меня и заключили в подземелье Замка. Ха-ха-ха-ха! Здесь то во тьме кромешной я и обрел подлинную силу и мощь. Здесь нашел свое оружие и свой трон. Раньше боги смеялись надо мною. Здесь я научился смеяться над ними. Я - ваша надежда и опора, верные слуги мои. Я защищаю вас от огня обжигающего и от воды отравляющей. Я - ваш настоящий Параклет, дух-утешитель.
   Здесь, во тьме, научился я пробираться на то сокрытое от глаз поле, где взрастают человеческие мысли. К сожалению, не всегда удается вытянуть их из земли. Но когда я вижу - вырастает что-нибудь слишком опасное для нас, наношу по древу несколько точных ударов своим топором. И все - дело сделано. Дерево начинает служить нашим целям. Помню, один бородатый немецкий жид, хотел сделать людей "свободными". Ха-ха-ха-ха! И это мой верный раб! Ха-ха-ха-ха! Моря нечистот, океан крови! Ха-ха-ха-ха! А как-то, один немецкий пшек, хотел научить людей танцевать. Ха-ха-ха-ха! Моря нечистот, океан крови! Воля к власти!
   Но, конечно, самый опасный - австрийский жид-врач. Он вознамерился... не буду даже говорить об этом. С этим деревом я работал очень долго и кропотливо. К сожалению, его проклятые побеги-ученики.... Все равно, мне удалось сделать многое. Представьте себе, ляпнул бы он что-нибудь паскудно-слезливое, в роде "любовь, организующая стремление жизни к Всеединству предопределяет развитие человеческого Духа". Но нет, в своей превосходной работе "По ту сторону принципа удовольствия", он говорит "одним словом, весьма правдоподобно, что стремление Эроса связывать органическое во все большие единства выполняет роль заместителя не признаваемого нами влечения к совершенствованию". И смысл как будто не изменился, а эффект то совсем другой! И, конечно, то, что он в Небесной Морде увидел своего отца, а не наоборот. Ха-ха-ха-ха! В прочем, вы правы, мои верные слуги, никакой Морды на небесах, разумеется, нет. Есть только Я - Великий Карлик.
   Да и зачем Он нужен? Этот жестокий и немилосердный Бог! А, главное, он жаден. Несправедлив и жаден. Иное дело Я - Великий Карлик. Я разрешаю вам наслаждаться сладчайшим из напитков! Я дарю вам величайшую усладу и подлинный смысл жизни - упоение властью. Разве есть в этом мире что-нибудь более восхитительное, чем ощущение свой власти над другим живым существом?! Итак, Я, Великий Карлик, начинаю свою проповедь правильного воспитания. Воспитания рабов.
   Быть может, вам не нравится слово "раб"? Уразумейте, лишь познавший долю раба, способен стать господином! Такова реальная жизнь. В ней нет места всякой жидкой мерзости. Жизнь жестокая штука. Или ты их, или они тебя. Такова правда жизни. Потому, чем раньше вы начнете приучать своих детей к суровой правде жизни, тем более приспособленными к ней они вырастут.
   Уже на первом году жизни существует превосходная возможность решить поставленную задачу. Запомните главное правило - чрезмерная энергия всегда вредна. Потому, подавите свои глупые инстинкты и никогда не смотрите на своего отпрыска с т.н. "любовью". То, что вы называете этим словом - просто передача энергии. Для нормальной жизнедеятельности вполне достаточно той энергии, которую он получает от природы. Кроме того, тупоголовый несмышленыш принимает ваш "любовный взгляд" за взгляд Бога. Здесь можно обнаружить корень многих будущих иллюзий, затрудняющих адекватное восприятие реальности. Также, помните, ребенок на первом году жизни как губка впитывает те эмоции, которые его окружают. Следовательно, необходимо предоставить ему весь репертуар реальных эмоций. Страх, ненависть, раздражение, злоба, равнодушие - все это должно окружать его с первых минут жизни. Нельзя забывать и о некоторых мелких деталях. Например, о правильном кормлении. Удовольствие от еды не должно сваливаться на ребенка, как манна небесная. Потому, забудьте о регулярности кормления. Пусть сначала подерет глотку. Крик сейчас его единственное оружие. Единственный способ вступить в схватку с суровым миром. Дайте же ему возможность самому завоевать право на кусок пирога. Если все сделаете правильно - вырастет настоящий Волк.
   Задачу правильного воспитания на втором и третьем годах жизни можно кратко сформулировать следующим образом - ребенка должно научить ощущать себя грязным, нечистым. Вы прекрасно знаете, мои верные слуги, реальная жизнь - это дерьмо. Дерьмо внутри нас и дерьмо вокруг нас. С этим бесполезно бороться. С этим просто нужно научиться жить. Эта истина должна глубоко обосноваться в голове вашего чада. Потому, не будьте излишне усердны, приучая ребенка к чистоплотности. Однако в то же время необходимо постоянно указывать на тот факт, что окружающее дерьмо - это его собственное дерьмо. Что оно есть неизбывное проявление его подлинной внутренней сущности. Эта сложная философская задача элементарно решается на данном возрастном этапе при помощи обыкновенной брани, ругани. Не забывайте только снабжать свои словесные помои необходимым эмоциональным зарядом. Между прочим, невозможность физического воздействия в рамках принятых в современном обществе норм не должна вас смущать. Тумаки или слова - разницы нет. Лишь вкладываемые эмоции имеют значение. Если все сделаете правильно - вырастет настоящий Затравленный Волк. Опасный и безжалостный.
   На следующем возрастном этапе вы в полной мере ощутите на себе проявления основного правила - чрезмерная энергия всегда вредна. Особенно, если не были достаточно последовательны на этапах предшествующих. Основной задачей, таким образом, становится - забить, сковать безудержный источник активности и беспорядка. На наше счастье, современная цивилизация предоставляет для этих целей превосходное средство - телевизор. Нет ничего лучше современного специализированного мультики-канала. Даже Я, Великий Карлик, люблю иногда глянуть какой-нибудь Jetix.
   Прежде чем переходить к школьному периоду, пара важных замечаний. Во-первых, не учите детей плавать. Вся эта жидкая, слезливая стихия.... Ненавижу ее. Мы с вами должны твердо стоять на земле и не расслабляться. Погружение в воду отрывает от реальности. Я, Великий Карлик, никогда не плаваю. Во-вторых, не учите детей танцевать. Это очень, очень опасно! Я, конечно, не имею в виду современную популярную культуру. Вы понимаете. Я о другом, о другой. Я о Ней. Эта плодовитая сука.... Со своим "веселием".... Как я ее ненавижу! Помните, если Ваши дети начнут прислушиваться к ритму внутри себя, они уже никогда не будут слушать вас. Они навсегда потеряны для нас. Будьте бдительны. Не давайте детям танцевать.
   Несколько слов о сексуальном воспитании. Главное, обсуждая эту тему с детьми, никогда не забывайте, о какой мерзости вы говорите. На ранних этапах они все равно толком не поймут ваши слова. Зато ваше эмоциональное отношение хорошо отложится у них в душах. Позднее, в подростковый период, аккуратно подбросьте им какой-нибудь порнофильм, почернее (в принципе, сейчас вполне можно рассчитывать на просветительскую роль СМИ, но все равно - не помешает). Но только так, что бы они смотрели его тайно от вас. Тайна, запрет, страх, стыд, грязь - все это должно стать гремучей смесью, взрывающей любые возможные мосты, ведущие по ту сторону от Нас и от нашей власти. А, заодно, надежно защищает ваших детей от множества опасностей, таящихся в т.н. "сердечных делах". И не думайте, что в нынешние времена этот рецепт устарел. Тот налет тривиальности и обыденности, который целиком покрывает в современном мире сексуальную сферу, только усиливает нужный нам эффект.
   Теперь, отправимся в школу. Узрите главную функцию школы - она приобщает детей подлинной смысловой основе реальной жизни. Дает надежный щит, защищающий их от множества опасностей. Этот великий дар - скука, нуда. Создайте в голове образ человека увлеченно рассказывающего о своем интересе. Присмотритесь внимательнее. Слабак. Весь раскрыт. Одна легкая насмешка, ироничная ухмылка, "ну да, это все конечно интересно", один удар - и он сломлен, раздавлен, распят. Потому, не следует недооценивать это великое чувство - скуку. Человек скучающий надежно защищен от всех ударов извне. Даже небесный огонь ему не страшен. Время Мастеров, Маэстро, Сталкеров и прочей дряни давно ушло. Остался Я - Великий Карлик. И всепоглощающая скука, нуда. Потому, будьте бдительны. Не позволяйте детям танцевать. Следите за тем, насколько удачно школа выполняет свое предназначение. Школа обязана утомлять, мордовать, надоедать, опускать, нудить. Дети в школе должны иметь вид унылый, понурый, пасмурный, тусклый, вялый. Если ситуация выглядит иначе - необходимо предпринять усилия по ее исправлению. Как правило, это связано с деятельностью отдельных коварных воров-учителей. Ибо кто самый страшный вор? Разве не тот, кто завлекает и похищает души детей наших? Таких учителей следует вычислять и изгонять из школы. Как правило, они выявляют себя фразами в роде "мы сами учимся у детей". Вдумайтесь, какая бессмыслица! Все это просто способ завлечь детей в свои сети. Основная задача на этом этапе развития достаточно сложна, но вполне выполнима. Необходимо понуждать детей учиться (заставлять ходить в школу по нужде), ни в коем случае не пробуждая в них интереса к получению знаний. Основное правило - никогда не хвалите детей за успехи. Похвала неизбежно побуждает возникновение интереса. Интерес рождает слабость. Скучать в безделье способен любой дурак. Школа научит ваших детей скучать в работе, скучать всегда. Сильный человек никогда не забывает на печи свою скуку, свою нуду. Он всегда носит ее с собой. Реальная жизнь - это жизнь в скуке.
   Наконец, приходит пора взросления. И здесь существует серьезная проблема. Если девушку превратить в женщину не представляет особой проблемы, то с мальчиками ситуация принципиально иная. Как сделать из мальчика настоящего мужчину? Когда-то, в древности (в серьезных мужских культурах), эта проблема решалась элементарно. Взрослый мужчина овладевал юношей, приобщая тем самым его мужественности. Теперь, среди прочего, в связи с пагубным влиянием христианства, этот обычай не имеет места. Эту недостачу должен компенсировать такой социальный институт, как армия. Мои последние наставления обращены к тем, кто обязан со всей ответственностью подходить к выполнению поставленной задачи - к военным. Именно в их среде мальчики должны стать мужами. Итак, служивые, внимайте наставлениям Великого Карлика:
      -- Эротические фантазмы юношей должны последовательно смешиваться с грязью. Потому, не следует бороться с распространением различного рода порнографической продукции. В своей речи как можно более активно используйте матерные выражения, сальные шутки, анекдоты, прибаутки.
      -- Приучайте молодых солдат относиться к своему телу, как куску мяса. К выполнению этой задачи активно привлекайте медицинские службы.
      -- Постарайтесь воздвигать искусственные препятствия на пути удовлетворения естественных физических потребностей. Очень удачно, когда юноши испытывают высокий уровень тревожности, связанный с дефицитом туалетной бумаги, нехваткой питьевой воды.
      -- Помните, т.н. "неуставные отношения" чрезвычайно удачно моделируют реальную жизнь. Потому, бороться с ними не следует.
      -- Очень важно, что бы солдат 24 часа в сутки жил духом казармы. Потому, разного рода отлучки, увольнительные и т.п. нежелательны.
      -- Не увлекайтесь физическими упражнениями на свежем воздухе. Армия - не спортивный лагерь.
      -- Ни в коем случае не допускайте на территорию военных частей православных святош.
   И, последнее, будьте бдительны! Никогда не разрешайте солдатам гулять босиком по свежей росе.
  
   Я, Великий Карлик, всегда хожу в сапогах.
   P.S. Читайте Лагерквиста.
  
  
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"