Катков Евгений Геннадьевич: другие произведения.

Война или спецоперация?

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Творчество как воздух: VK, Telegram
 Ваша оценка:

  1. Можно ли стыдится Бога?
  Да, конечно, собственно, так начинается человеческая история в Библии.
  Адамушка, голубчик, где же ты?
  Я тут, в кусточках, с Евушкой, но к Тебе не выйдем, потому что, пока не можем.
  И, там, между собою, за листиками,- хи-хи, ха-ха. И милое воркование.
  
  Ну и хорошо, милуйтесь себе на здоровье до самой до смертьюшки. И на свои деньги. И без Меня.
  
  
  У Исаии подобное разделение с Богом вызывает ужас и негодование в совершенно определенных словах.
  
  А богоотступникам и грешникам одна участь -
  сгинут все отвергавшие ГОСПОДА.
   Стыдом вы покроетесь за то,
  
  что любили дубы священные.
  На позор обрекут вас рощи,
  что себе вы облюбовали!
  
  Уподобитесь дубу с увядшей листвой,
  саду, иссохшему без воды.
  
  Сильный тогда уподобится пакле,
  а сделанное им - искре,
  от которой займется огонь -
  и никто его не потушит!
  (Ис. 1. 28-31. Пер. Кулаковых.)
  
  Отступление от Бога всегда лишает Израиль сил, мужественности, приводит к военному и политическому поражению, а затем, радикально меняет гендерную идентичность, что озвучивается злобным отвращением у пророков
  Попустит ГОСПОДЬ, чтобы враги твои сокрушили тебя. Одной дорогой ты пойдешь против них, семью - побежишь от них. Ужаснутся, глядя на тебя, все царства земли.
   Трупы воинов твоих станут пищею хищных птиц и диких зверей, и некому будет отогнать их.
   (Втор.28.26.)
  
  И ты познаешь Мое негодование. В ярости набросятся они на тебя: отсекут у тебя нос и уши, тело мечом порубят, возьмут твоих сыновей и дочерей, а что останется - спалит огонь.
   Сорвут они с тебя одежды, заберут все украшения твои.
   Положу конец твоему распутству и блуду, что начался в Египте, и больше не будешь туда обращать свои взоры и о Египте уже не вспомнишь.
   Ибо так говорит Владыка ГОСПОДЬ: "Я предаю тебя в руки тех, кто тебе ненавистен, от кого ты отвернулась с отвращением,
   и они будут обращаться с тобой с ненавистью: возьмут всё нажитое тобой, оставят раздетой, без всяких одежд; обнажат тебя до бесстыдства, и станут известными твое распутство и блуд.
  ( Иез. 23.25-29)
  
  "За то, что надменны дочери Сиона,
  за то, что горделиво ходят
  и взглядами обольщают;
  за жеманную поступь их
  и браслеты, что на ногах
  у них позвякивают, -
  
  коростой покроет Владыка
  головы дочерей Сиона,
  ГОСПОДЬ наголо обреет им лбы!"
   В тот день отнимет Владыка у них все украшения: браслеты для ног, медальоны-полумесяцы, повязки,
   серьги, браслеты для рук, покрывала для лица, головные уборы, цепочки, пояса, ароматницы, амулеты,
   перстни и кольца для носа,
   платья праздничные, плащи, накидки, кошели,
   зеркальца, сорочки, тюрбаны, платки.
  
  Вместо ароматов будет у них смрад,
  вместо пояса - веревка,
  вместо роскошной прически - плешь,
  вместо платья - рубище тесное,
  вместо красоты - клеймо.
   ( Ис.3. 16- 23.)
  
  Впрочем, Бог, сразу не наказывает грешника, но дает ему время. Много времени, так, что возникает впечатление благополучия и безнаказанности иных лихих, либо глупых людей.
  
  А я чуть не поскользнулся,
  чуть было не упал,
   ибо позавидовал надменным,
  когда увидел благополучие этих нечестивцев.
   Нет у них никаких страданий,
  они здоровы, и тучны тела их.
   От изнурительного труда человеческого избавлены они,
  в отличие от простых людей
  не ведают они превратностей судьбы.
   Потому носят они на себе гордыню свою, как ожерелье,
  и насилие - как одежду.
   Глаза их заплыли жиром,
  вздорные мечтанья переполняют сердца их.
   Они глумятся и угрожают насилием,
  высокомерны речи их.
   Устами они уже и на само небо притязают,
  языком своим важно расхаживают по земле.
   За ними тянутся и люди их
  и тоже опиваются беззаконием, как водой из полной чаши.
   Говорят они: "Как узнает об этом Бог?
  Что ведомо Всевышнему?"
   Таковы эти нечестивые:
  в самоуверенности своей предались они накопительству.
  ( Пс. 72. 2-12.)
  
  
   "И Бог оставил их в скверне с похотями их сердец, так что они бесчестят тела свои.
  Не захотели они признавать Бога, и Он оставил их в развращенности ума творить непотребное.
   И погрязли они во всякой греховности, порочности, алчности, злобе; жизнь их полна зависти, убийств, ссор, коварства, злонравия, сплетен.
   Клеветники, богоненавистники, они наглы, высокомерны, хвастливы, во зле изобретательны, родителям непокорны,
   безрассудны они, вероломны, не ведают любви и милосердия.
   И хотя знают, что за такие дела, по справедливому установлению Божьему, обречены на смерть, не только сами они всё это делают, но и других в подобном одобряют"
  ( Римл. 1. 24, 28-32.)
  
  Впрочем, что отличает древний Израиль и верующих людей сегодня, то, что они знают о своих делах, об отношении к ним Бога, и, потому испытывают стыд. Потеря стыда - катастрофа.
  
  
  2. А возможно, ли прикрываться стыдом?
  Да, вполне, возможно, опять - таки, как в случае первобытных библейских людей, - мы к Тебе не выходим, потому что не можем, в нашем греховном виде. Мы Тебя побережем, Боже наш, Великий и Святый! Мы пока, помолимся, поголодаем, послужим бедным нашим в недостойности нашей. Мы не будем сообщаться с нечестивыми! Ни садистическое насилие, ни правовая содомия, ни скотский блудняк, даже близко не подойдут к дверям нашим! Да пусть дерутся себе! Мы с заветами отцов, с традициями благочестия, будем хранить хрупкий и трудный мир душ наших и не добавим греха!
  
  
  3. Самая поразительная черта моего Бога, - сострадание и неравнодушие. Встает и идет к бедным, больным, нечистым и преступным. К раненым, растерзанным, разорванным, сокрушенным. И, совсем не бережет Себя, не боится принять чью-то сторону и, конечно, не молчит ввиду виноградарей, целовальников известной богини под титулом "жопапрезидента".
  Мой Бог был в Освенциме с еврейскими детьми, пока епископы размышляли о благе церкви, а то и о "Нордическом Христе".
   А сейчас Он, конечно, с украинцами. И различает между солдатами, защищающими свои семьи и наемными убийцами за деньги. Он дает наказ Своим ученикам, не терять соль, не прятать светильники под кровать, говорить точно и не умолкать, потому что, иначе заговорят камни. И даже в Святом городе не останется камня на камне помимо слова Божьего.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"