Это было то лето 1930 года
когда банды лихие нагоняли здесь страх
и в тайге еще дикая злая природа
забирала машины на виражах
В первой автоколонне полуторок девять
хлеб везти по горам в Кош Агач дан приказ
и обратно вернуться живым не надеясь
они сев за баранку нажали на газ
Шли все выше и выше через Семинский
Девять дней пробивались через тот перевал
а банды по следу их ближе и ближе
и каждый стрелял, вслед им каждый стрелял
Но доставили хлеб и вернулись обратно
Когда уж через месяц и осень пришла
В Бийск доехали все, только как -непонятно
все прострелены были, без кабин и тепла
Первые шофера. Девять лиц, девять курток
Мужики и в юбке шоферка средь них
Их тяжелым был труд. Все вольняшки, не урки
Только каждый работал за четверых
А шоферка Мария - Мария Панкова
мужикам не хотела ни в чем уступать
и все таки взяли, замолвили слово
сказать ей тяжело - ничего не сказать...
Как то раз близ Монголии где Курайские степи
ее двигатель встал а кругом только ночь
и голодные волки окружили как цепи
огоньки желтых глаз и нельзя ей помочь
Повезло. Грузовик здесь проехал случайный
и мотор завели, шуганули волков
каждый шофер в колонне человек был отчаянный
Чуйский тракт лишь за смелость уважал пацанов
А потом появилась у нее конкурентка
Юля Крюкова -шофер бывалый была
ну а в 1936 понагнали студентов
стройка тракта тогда тут Сиблагом прошла
И Сиблаговцы тракт за одну только зиму
через реку Катунь проложили с мостом
молодой шофер Ленька вел обратно машину
вез кого отпустили на волю потом
И на трассе на скользкой в поворот не вписался
вместе с ними машина прямо в пропасть сошла
все погибли а тракт. Тракт навечно остался
Вот такие дела. Такие дела
***