Самозванка. Дикий Охотник. Духовно богатая дева. Иронична. На любителя. Фоморский подменыш. Около 40 тысяч километров одиночным автостопом. Две изданных книги. Ношу с собой нож. Часов не ношу.
Художественное описание прохождение игры "Мор.Утопия" за маленькую девочку по прозвищу Самозванка, которая спасает не только город, но и нечто, столь же ценное, как он. В части диалогов между персонажами использованы прямые или искаженные цитаты из игры "Мор (Утопия)". Автор: Анна Долгарева (Лемерт)
Этот мир похож на наш за исключениями, которые одним героям покажутся малозначительными, а другим - существенными. Так, к примеру, там, в монархической Германии, в горах Шварцвальда стоит элитная академия Лихтенстаарн, на гербе которой изображены роза и крест. Однажды четверо членов Школьного Совета получают странные письма, где их приглашают взойти на четвертую ступень посвящения и узнать, что невозможное возможно. Для этого им придется сразиться на дуэлях друг с другом и выяснить, кто более достоин принести в мир революцию...
Ей было все равно, что он говорит. Но он продолжал рассказывать сказку. Ему хотелось пить, и голос от этого временами похрипывал. Он продолжал поглаживать ее - машинальными движениями, как кошку. На самом деле, он чувствовал нежность каждый раз, когда его чуткие пальцы ощущали спутанные волны ее волос. Эта нежность жила в нем всю жизнь.
Бесстрашный и изворотливый рыжий наемник, не отличающийся высокими моральными качествами. Строгая и благородная воительница, дочь герцога. Они ведут свои отряды за край мира, чтобы водрузить на неизведанных землях флаги своих патронов. Но то, что ждет их за полями карты, открывает истинную суть, прячущуюся за давно установленными правилами игры, миражной реальностью острова Тэн.
В этом пугающем мире аристократы почти не пересекаются с мрачными наемниками из городских кварталов, и уж тем более - с Ночным Народом. Но Ирена хочет спасти брата от верной смерти, и убийца Ли Джеррард подскажет ей верный путь к Серой Старухе.