Киран: другие произведения.

Кошмар 1. Другая жизнь.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    - Добро пожаловать в бар " Кошмар Ночи"! Мы рады приветствовать вас у себя. Не хотите ли услышать ужасную историю, или узнать что такое настоящий кошмар? Молодой человек вежливо кланяется, его голос звучит грубо и довольно холодно. Играет мрачная музыка "Реквиема по мечте" и будто угадывая твои мысли, бармен сужает глаза и сухо интересуется: - Вы знаете Моцарта? Ты киваешь. - Тогда позвольте спросить вас, какую историю вы хотите слышать? На миг ты задумываешься, твой взгляд скользит по очертаниям помещения и ты еще толком не веришь, что действительно попал сюда. Твой взгляд натыкается на то, что в баре практически нет света, ты не можешь привыкнуть к полумраку. Все, что в помещении является источником света так, это два канделябра, один в центре зала, второй над стойкой с напитками. - Мы работаем только в темное время суток, но не днем.

  - Добро пожаловать в бар " Кошмар Ночи"!
  Мы рады приветствовать вас у себя. Не хотите ли услышать ужасную историю, или узнать что такое настоящий кошмар?
  Молодой человек вежливо кланяется, его голос звучит грубо и довольно холодно. Играет мрачная музыка "Реквиема по мечте" и будто угадывая твои мысли, бармен сужает глаза и сухо интересуется:
  - Вы знаете Моцарта?
  Ты киваешь.
  - Тогда позвольте спросить вас, какую историю вы хотите слышать?
  На миг ты задумываешься, твой взгляд скользит по очертаниям помещения и ты еще толком не веришь, что действительно попал сюда. Твой взгляд натыкается на то, что в баре практически нет света, ты не можешь привыкнуть к полумраку. Все, что в помещении является источником света так, это два канделябра, один в центре зала, второй над стойкой с напитками.
  - Мы работаем только в темное время суток, но не днем.
  Угадывает твои мысли бармен. В пальцах он сжимает хрупкий хрустальный стакан, ставит перед тобой и добавляет.
  - Не хотите ли выпить, перед началом?
  - Не откажусь, - напряженно произносишь ты и тяжело вздыхаешь.
  Судя по малому количеству посетителей это заведение не пользуется большой популярностью. Да, и ты сам толком не помнишь, как вообще сюда попал, в это странное и давящее на нервы помещение.
  - Здесь нет выхода.
  Проговаривает бармен, наливая тебе виски со людом.
  И ты знаешь, что он прав. Ты уже искал выход и полностью обходил полуночной зал, но ни одной двери со значком "выход" не обнаружил, как будто ее вообще не существовало.
  Комната были стандартная, круговая, полная зеркал и минимальным набором мебели, туалетом. В центре находилась барная стойка, у которой и стоял странный бармен.
  Вокруг стойки располагались многочисленные столики и диванчики для клиентов, окруженные множеством зеркал, помешенных вдоль стен. В глубине помещения, там где виднелось серое пятно вместо окна, виднелся горшок с большим в высоту декоративным деревом. Из колонок лилась тихая музыка, а бармен просил разговаривать, как можно тише.
  Ты киваешь, отпиваешь дарованный барменом напиток и наконец, немного приходя в себя, интересуешься.
  -И как же вас зовут.
  Его лазурные глаза направлены прямо на тебя, от чего тебе становиться немного не по себе.
  - Деким.
  Кратко отвечает он.
  -Как я сюда попал Деким? - Наконец, полностью сосредоточившись, начинаешь замысловатый допрос ты.
  - Вы давно погибли. Ваша душа прибыла сюда, так и не найдя упокоения.
  Ты воспринимаешь это довольно нормально, ты чувствовал что- то такое.
  Холодное. Мрачное. Покинутое.
  Ты уже осознал, что в мир живых, дорога закрыта, но возможно, еще надеялся, но не после холодных слов бармена.
  -Для чего я здесь?
  Интересуешься ты, немного расстроившись.
  - Что бы помочь мне с историями. Вы должны выслушать о том, как один человек пережил кошмар.
  Пауза.
  - Как мне это сделать?
  Ты совсем не уверен в своих силах.
  - Все, что вам нужно это читать одну историю и узнать ее смысл. В этом и есть вся суть "Бара Ночного кошмара".
  Итак, начнем...
  ---
  Пожалуйста, помогите мне... мое тело... мое тело.... пожалуйста помогите мне... я не хочу быть этим... кто-нибудь... мне страшно.
  Это больно.
  Тьма. Она сползается.
  Границы между сознанием и пониманием реальности полностью стираются.
  Его больше нет. Настоящий он давно гниет и не существует.
  Когда пришло понимание этого?
  Ответ - как только он понял, что не чувствует запаха и вкуса настоящей человеческой пищи; как только внутренние органы содрогнулись от отвращения при одном лишь виде обычного бутерброда.
  А выйдя на улицы города он услышал зов своего собственного тела, своего желудка, ощутив первое желание человеческого мяса, он в страхе осознал, он не был человеком, он был чем- то инородным.
  Новый он был частью ночной тишины, которую нарушало лишь биение сердец, еще живой дичи.
  Первый раз оголодав он старался держаться до конца. Искал то, что могло заменить ему желаемое - кофе, кровь, мясо от трупных остатков, что- то еще, но всего этого было мало.
  Больше... еще больше...
  Он был ужасно голоден и этот голод уничтожал в нем последние ростки добродетели и нравственности.
  
  ...Ему снился сон...
  В этом сне он, как обычно ходил в университет и как обычно он смеялся вместе со своим лучшим другом...
  
  Жадность. Вонзая зубы в живую, пульсирующую плоть он с яростью отрывает кусок мяса от плечевого сустава, он смакует, наслаждается тем как по телу пробегает волна удовольствия от столь желанного деликатеса. Он словно зверь рвет мясо от некогда такой же твари, как он.
  И он жмуриться от удовольствия.
  Мясо - словно умело приготовленная ветчина, кровь пикантный, восхитительный соус к блюду. Со стороны раздается утробное рычание, то он то ли стонет от удовольствия, то ли подсознательно плачет из-за утраченных ценностей.
  
  ...Во сне он безответно влюблен, но несмотря на это с теплом и тайным обожанием, из- под полуопущенных ресниц наблюдает за своей возлюбленной.
  ...Как тепло быть живым...
  
  Сидя на корточках в луже крови и остатках мужского тела, он вытирает рот.
  Наелся. Досыта.
  Доволен, больше нет той дикой жажды, этого хватит на некоторое время.
  "Прости меня Тоука, я ухожу в Аягири".
  Он больше не человек, он монстр, изголодавшийся, желающий лишь человеческого мяса. Он ходит по улицам города во мраке ночи, он шныряет в поисках чего- то, а в перерывах он ради развлечения убивает людей. Теперь не только ради утоления голода, но и ради игры с жертвой.
  Отныне ему доступен лишь один способ жить - есть, плоть, есть, жрать, убивать, поглощать человеческое мясо. Чтобы стать сильнее, чтобы заставить себя двигаться, что бы утолить злость сжигающую его внутри.
  Желание, потребность, жажда, голод - это все его эмоции и инстинкты животного.
  От жажды он судорожно вздрагивает и, поднимаясь бьет очередную жертву, распарывая ей живот. На короткий момент сомневается, будто приходя в себя, глаза расширяются, а внутренний огонь противоречия заставляет закричать, а потом в желании забыться садится на корточки и вгрызается в область живота жертвы.
  
  ... В том сне, он улыбается, хоть и с грустью он еще помнит свою собственную, вечно занятую мать. Он говорит о ней с любовью.
  ...Чувствует печаль от утраты...
  
  Жертва уже ни кричит, она мертва, однако именно область живота, ловит он себя на мысли, и есть самая вкусная. Так словно он ест не сырое мясо, а хорошо пропеченную в духовке курочку.
  На кого он похож?
  
  Жизнь зовет его. Да, он желает жить, убивать и снова и снова поглощать. Он растет, как гуль вместе с этим безудержным желанием. Он скребет человеческую плоть когтями, дюйм за дюймом утоляя свой голод.
  Теперь он понимает истинное удовольствие в кромешной тьме и ночных звездах.
  Теперь он ночная тварь, то животное, что таиться в темных улицах.
  Где- то в далеких уголках своей души, он еще помнит то, кем он был раньше. Да, он ведь даже не забыл, как стремился защитить, как путался и пугался своей сущности, но приняв себя тем, кто он есть, узнав что- то новое о себе, он просто не может выбраться из этой паутины ужаса и постоянного голода, сжигающего его из нутра.
  Он не человек.
  Он монстр.
  
  ... "Я хочу, что бы в этом мире было хотя бы чуточку больше тепла и любви".
  Эй, Хиде, скажи, какой твой идеал?
  Я вот люблю .... Она действительно прекрасна и тоже любит книжки.
  ..."Наивный Канеки"...
  
  Кровь... Она везде...Трупы.... Помещение буквально заполнено протухшими, гниющими телами.
  Он...
  "Это мои руки".
  Дрожь. Страх. Боль. Отвращение. Голод. Снова Голод. Урчание в животе. Еще. Еще. Хочу снова мяса...
  Крик.
  Он поднимается с холодного пола, черный облегающий костюм, пропитанный
  запахом человеческой крови, седые волосы вымазанные в крови и маска- безгубая ухмылка со скалящимися искусственными зубами, словно у сбежавшего из заточения монстра, с металлической молнией сделанная лишь для того, что бы он мог расстегнуть это уродство в любой момент для принятия пищи. Один горящий пламенем глаз.
  
  Это точно он?
  Или что- то что прячет истинного его внутри своей сущности?
  
   Сейчас он сыт. Точнее это "нечто" сыто, оно хочет проспаться и отдохнуть, но не в этом отнюдь неудобном и довольно неприятном месте.
  Он покидает укрытие, двигается вдоль прогретых дневным солнцем улиц, не боясь людей, эти места давно уже завоеваны такими же тварями, как он. Так, что нет желающих сразиться с людоедом в одиночку.
  Он проходит мимо знакомых улиц. Останавливается и вглядывается вдаль. Он точно, уверен- он знает эти места.
  
  ... Слишком доверчивый и добрый...
  Почему Хиде так говорит?
  Удручение, он немного устал от учебы и хочет лишь чашку горячего кофе. Приятная коричневая субстанция. Любимая, он душу готов продать за еще одну чашечку.
  О, да в кофе весь он...
  
  Почему слезы?
  Он плачет?
  Что это? Зачем оно нужно?
  Больно... Больно... Больно...
  Кто- нибудь.
  
  Немой крик и алый глаз, направленный в синеву неба.
  
  Пожалуйста, верните меня домой.
  
  Монстр останавливается, не двигается, он в смятении. Абсолютно точно, он знает это место. Именно тут все началось...
  Как он сюда попал и почему не протянет руку, не заплачет и не позовет на помощь?
  Почему в то время, как внутри него все ревет, он вдруг вновь ощущает ужасный голод так, будто тварь назло упоминает ему о его сущности .
  
  "Помогите!"
  
  Он точно знает каждую лужайку этой улицы, каждый поворот, каждую трещину в бетоне, сквозь которую в жару проступает гудрон и даже те мусорные баки, что скрываются в тени между двумя многоэтажками. Именно по этой улице он и Хиде шли вдвоем, что- то обсуждали, а да, то были лекции - так давно было, что это стало туманным, зыбким воспоминанием. Этот перекресток, где висит светофор, похожий на яркого паука, плетущего в темноте паутину света... Тут где- то был еще небольшой книжный магазин.
  Он любил книжки, он был тем, кто жил вместе с персонажами этих книг и чем сложнее было произведение, тем углубленней он ее читал.
  Он двигается вдоль дорожки, останавливается возле заколоченных дверей и понимает. Магазинчик давно закрыт.
  Поворот. Взор падает на неподалеку находившийся парк, с небольшими покрашенными в серый скамейками и густой зеленой порослью травы, именно здесь он бегал ребенком и, смеясь, проводил по скамейке палкой, извлекая звуки, похожие на пулеметную очередь.
  В этих домах жили те кто был связан с ним, те кто, как и он- люди. В этом месте и скрыты его истинные воспоминания.
  ... Чтение книги...
  Он хотел бы ее обсудить, Канеки вновь после занятий направляется в библиотеку. Это его любимая обитель, впереди у него еще сотни нераскрытых миров. Сотни тайн и характеристик персонажей.
  Он так сильно любил читать...
  Бой. Снова кровь. Снова еда и человеческие жертвы. Он вновь забывает то кем был, он вновь всего лишь убийца и гуль, существо, что питается человеческими жертвами, он больше не человек.
  Вновь убийство...
  Что? Запах? Так похоже на старенькие деньки.
  Самая вкусная еда, что он пробовал. Этот дорогой, родной запах.
  Хочу еще.
  Сильнее, глубже, больше...
  Что? Это же...
  Отстраниться, медленно поднять взгляд и закричать, громко, протянуто, упасть на колени перед телом, что сейчас он отпустил и которое рухнуло перед его ногами, мертвой тушкой.
  Слезы... Он может плакать...
  Воспоминания, они медленно но возвращаются.
  "Ты можешь положиться на меня, Канеки..."
  Светлая, теплая улыбка единственного друга.
  -Хи...деее!!!!!!!!!!!!!!
  Крик и глухие рыдания. Он убил собственного друга. Он съел того, кто всегда его защищал. Он сам .
  Своими руками убил то, что было дорого. Как теперь не сдерживать крик, как не карябать ногтями горло и склонив голову не винить собственное "я"?
  Позволил, съел, убил, он ужасен...
  ---
  - Вот вам и история.
  Дакен склоняет голову, то лишь дань вежливости.
  Ты останавливаешься, ты не знаешь, что сказать. Все это так знакомо.
  Да, абсолютно точно, ты терял друга. Он умер на твоих руках, благодаря твоим собственным силам.
  Помнишь муки совести?
  Конечно, их невозможно забыть.
  - Что мне делать?- Спрашиваешь у бармена ты.
  Звучит сухой ответ.
  - Не знаю.
  Потом ты допиваешь виски, встаешь и замечаешь, что одно из зеркал это дверь. Делаешь шаг, замираешь, крутиться мысль "достоин ли?"
  "Живи".
  Голос друга звучит в голове.
  - До встречи, вы свободны. Бармен спокойно исчезает, а ты больше не медлишь. Стремишься к свету, туда где тебе еще предстоит искупить собственную вину....
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Чернованова "Попала! или Жена для тирана"(Любовное фэнтези) М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia)) Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Антиутопия) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) А.Тополян "Механист"(Боевик) К.Блэк "Апокалиптические рассказы "(Антиутопия) В.Чернованова "Невеста Стального принца - 2"(Любовное фэнтези) А.Вильде "Эрион"(Постапокалипсис) Л.Вериор "Другая"(Любовное фэнтези) М.Юрий "Небесный Трон 5"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"