Кириллова Инна : другие произведения.

В Москву

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


  

В Москву.

( Продолжение)

Действие3

   Два действия развиваются параллельно. Первой - за колонной, второе - перед колоннами.
   Описание действий за колоннами. На сцене большой обеденный стол с закусками, самовар, чашки. Фикус, клетка с канарейкой и большая разобранная кровать, с многочисленными подушками. Стоят в чёрном футляре старинные часы, издающие время от времени ужасный хрип. За столом Левитан, Потапенко и Чехов. Все закусывают, Лика разливает суп. Всё по-домашнему обыденно и скучно. У Лики полураспущенная коса. Она в домашнем халате и ночной сорочке. Обстановка и действие актёров, должны создавать обыденную, безнадёжно-бытовую обстановку. На протяжении всего действия Лика ложиться в кровать по очереди с Левитаном и Потапенко, когда очередь доходит до Чехова, он заходится в диком кашле, ему все сочувствуют и ухаживают за ним.
   Вся сцена немая, как в немом кино, только жесты, мимика, пластика, возможны междометия. Ах... ой...и т.д. Герои играют в карты, читают газеты, едят, спят. Возможно исполнять всю сцену в хореографическом ключе.
   Описаний действий перед колоннами.
   В сцене участвуют 12 пар.
   В середине сцены высвечен красно-малиновым светом большой круг. По краям сцены стоят кресла, канапе, столики. В середине круга Топ-мастер, в маске и плаще, голова покрыта капюшоном, в руках арабский хлыст.
   По краю круга на равном расстоянии друг от друга расположились 11 женщин, 12- мужчина. Все в масках и плащах, головы не покрыты, у женщин длинные волосы, мужчина коротко острижен, на лицах полумаски, губы ярко подведены. Звучит откуда-то сверху орган. В звуки органа вплетается высокий голос (тенор-альтино). Этот голос вначале вторит органу, звучит канон, затем отделяется от органной партии, иногда возвращаясь, он вплетается в органную партию. Постепенно тенор отделяется от органной партии, звучит самостоятельно. Партия альта становиться самостоятельной и доминирующей, орган поддерживает её только аккордами. Начинается диалог альта и Топ-мастера.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

АктI. Слово.

   Тенор-альтино: Трудно плыть против течения, особенно против течения своей крови.
   Топ-мастер: Какое бы тайное желание ты не испытывал, всегда найдётся хотя бы один человек, который испытывает тоже.
   Тенор-альтино: Трудно плыть против течения, особенно против течения своей крови.
   Топ-мастер: Облеките в слова свои желания, то о чём даже боялись думать, опасаясь, что кто-то подслушивает ваши мысли. Скажите, о скажите их прямо сейчас и возможно ваши желания станут для вас не так уж постыдны и невозможны. Тенор-альтино: Трудно плыть против течения, особенно против течения своей крови.
   Топ-мастер: Принять своё желаний, первый шаг, к тому, чтобы принять себя таким, какой ты есть.
   Тенор-альтино: Трудно плыть против течения, особенно против течения своей крови.
   Топ-мастер: Мы собрались сегодня на этот манч, где исполняются все желания. Узнайте же, как играют в такие игры.
   Тенор-альтино: Трудно плыть против течения, особенно против течения своей крови.
   Топ-мастер: Проникнитесь убеждениями, что только высвобождая и изощряя свои желания, жертвуя всем во имя наслаждения, несчастное существо, брошенное в этот реальный мир, вопреки своей воли, сумеет посеять несколько роз, на тернистой тропе жизни.
   Тенор-альтино: Трудно плыть против течения, особенно против течения своей крови.
   Топ-мастеру подают листки бумаги, он читает. Начинается диалог Топ-мастера и Т-альтино.
   Топ-мастер: Господин из Москвы ищет нижнюю для сеансовых встреч.
   Тенор-альтино: Не осталось сил, ни ощущений боли.
   Топ-мастер: Покорный раб склонный к подчинению и унижению будет вашим щенком.
   Тенор-альтино: Тоской изъедена душа, как личинками моли.
   Топ-мастер: Мечтаю найти господ с необузданной фантазией, которые будут делать со мной всё, что захотят.
   Тенор-альтино: Всё катится в пропасть, причём уже не в первый раз.
   Топ-мастер: Опытная тематическая пара Хозяин и рабыня встретятся с девушкой, для проведения совместного экшена.
   Тенор-альтино: Мне безразличен смысл дружеских фраз.
   Топ-мастер: Пара опытных Господ москвичей проведут воспитательную встречу с девушкой, или парой, где мужчина верхний.
   Тенор-альтино: Всё кому-то подарено, потеряно, продано.
   Топ-мастер: Познакомлюсь с рабыней из Москвы. Меня интересуют продолжительные отношения.
  
  
  
   Тенор-альтино: И сердце кровью облитое, к ужину подано.
   Топ-мастер: Мне нравиться процесс воспитания и обучения. Не буду, говорит сейчас о L/S и D/c, потому что, это рано, но я не исключаю такой возможности. Привык отвечать за своих нижних.
   Тенор-альтино: И сердце кровью облитое, к ужину подано.
   Топ-мастер: Немного о себе: меня можно назвать экспрессионистом я Москвич, мои интересы - фотография, классический балет, архитектура.
   Тенор-альтино: Осталась только грязь на дне карманов одежды.
   Топ-мастер: В теме я люблю многое, но без экстрима и грязи. Предпочитаю разумный подход, уважаю ограничения и интересы своих нижних.
   Тенор-альтино: И какое то чувство, что-то вроде надежды.
   Топ-мастер: Я доминант, и причинять боль, как физическую, так и моральную для меня чистейшее удовольствие.
   Тенор-альтино: И какое то чувство, что-то вроде надежды.
   Топ-мастер: Прекрасно порю двумя руками, но никогда не связываю. Противник штампов и сценариев.
   Тенор-альтино: Трудно плыть против течения, особенно против течения своей крови.
   Тенор-альтино: Не осталось сил, ни ощущения боли.
   Топ-мастер: Опыт раба я получил в 8 лет. Служить и подчиняться для меня счастье!
   Тенор-альтино: Тоской изъедена душа, как личинками моли.
   Топ-мастер: Я больше раб, моральный раб, слуга - домашняя девочка, но принимаю хлопки для зада.
   Тенор-альтино: Всё катится в пропасть уже не в первый раз.
   Топ-мастер: Ищу Хозяина, для которой я буду любимой вещью. В идеале хотелось бы стать секс - женой. Но если это не возможно, приму другие условия.
   Тенор-альтино: Мне не ясен смысл дружеских фраз.
   Топ-мастер: Люблю пить белую жидкость Хозяина, пить из члена, лить на лицо, есть сорrо.
   Тенор-альтино: Всё кому-то подарено, потеряно, продано.
   Топ-мастер: Хочу быть секс-собакой, сидеть на кожаном обруче для собак, есть из миски.
   Тенор-альтино: И какое то чувство, что-то вроде надежды.
   Топ-мастер: Приучен к золотому дождю и частично к сорrо, люблю dildo и clismas.
   Тенор-альтино: И какое то чувство, что-то вроде надежды.
   Топ-мастер: Ищу женщину для длительных отношений. Мои интересы - страпом, фемдом, перемена ролей, бандаж, "Игры на острие", люблю также просьбы о разрушении стен.
   Тенор-альтино: Трудно плыть против течения, особенно против течения своей крови.
   Топ-мастер: Я Москвич, ищу девушку, которая внутренне чувствует себя шлюхой и хочет быть такой для мужчины, которого полюбит.
   Голос 1: Девушка, которая писает для вас за 10 центов.
   Топ-мастер: Отмечу, что шлюхой ты станешь, если мы найдём друг друга.
   Голос 2: Девушка, которая писает для вас за 2 цента.
  
  
  
   Топ-мастер: Если я сделаю из тебя шлюху, то за это буду отвечать и перед тобой и перед собой.
   Тенор-альтино: Трудно течь против течения, особенно против течения своей крови.
   Голос 3: Мне 15 лет, мой молодой человек обращается со мной очень бережно, даже в такие минуты. Мне нравиться ощущать собственную беспомощность, приятно быть отшлёпанной, силой поставленной на колени, нет, я не люблю жестокость и боль.
   Тенор-альтино: Трудно плыть против течения, особенно против течения своей крови.
   Голос 4: Я люблю очень грубый секс, но никогда не переступала грань (пока!), если дело доходит до крови, то это уже слишком. Расскажите, как играют в такие игры, и до какой степени жесткости?
   Голос5: Без крови?! Тогда наверно твоя любовь к грубому сексу безответна!
   Голос 1: Ничего, это часто бывает.
   Голос 5: Даже слишком, неужели парню так сложно оттаскать за волосы? Нет,... не может. Уйду в монастырь.
   Голос2. Зачем же сразу в монастырь?
   Голос 4: Я люблю когда остаются следы, но не кровь и раны, а аккуратные ровные полосочки.... Потом ходишь неделю, гордишься сама собой. На новый год на мне нарисовали ёлочку... Мне понравилось, я всем показала.
  
   Голос 6: Ты разрешишь нам посмотреть? Умеренные следы очень эстетичны, не правда ли?
   Голос 4: Да конечно, девушки, которые любят "следы" склонны к мазохизму и подчинению, они субмисированны. В ваше случае это так?
   Голос 4: Расскажите подробнее, кто играл в такие игры и до какой степени жестокости?
   Голос 2: Без крови?
   Голос 3: А как... в изнасилование с вампиризмом играли? Советую, клёевая игра. Вместо зубов, маникюрные ножницы, проковырял дырочку и вперёд.( Смеётся).
   Голос 7: Пардон муа а вот кровь, странная штука.... Она во мне будет самые жуткие фантазии. Хочется расцарапать, искусать, разорвать. Но как только я порываюсь это сделать меня связывают, не позволяют двигаться.
   Голос 1: Никуда не денешься придётся изучать собачий кодекс...физиология... ( Смеётся.)
   Голос 7: Пардон муа, а какую ещё он может иметь форму, кроме физиологии!? Нет ты не саба, а Мазо с большим перевесом в пси... Кэйф пси-Мазо состоит в унижении, а оно не возможно без осознания приоритета партнёра. А приоритеты это уже из области D/c, C/м - предполагают равные отношения. Может партнёр подыгрывает тебе?
   Голос 1: А всё же для меня граница такова - после подобных развлечений, не должно оставаться следов: синяков, ран, кровоподтёков.
   Голос 5: А мне нравиться, когда синяки, но попробуй это объяснить мужчинам, особенно, когда их двое и каждый должен вести себя естественное.
   Голос 7: Как-то, во время бурной ночи, меня так "обняли", что чуть рёбра не сломали. Всё тело ныло, но меня понравилось.
   Голос 6: А какой мне интерес флочить тело, которое не испытывает удовольствия от того, что с ним делают?
   Голос 1: Спенингисты... нахлыстовники. ( Смеется.)
   Голос 2: Скорее гламурно-грустный садо-мазо.
   Голос 3:У тебя, что кайф от улетевшего в сабспейс наре?.
   Голос 4: Проще взять ваниль, затащить в баню, всё оплачено, никто никуда не летит, ей ПЛОХО...
   Голос 5: А Гелена твоя наркотрофическая эндорфиновая Байда- это всё равно, что валик диванный.
   Голос 6: Стоп-топ... Удовольствие может быть и от больно - плохо. Может сабспейс именно от этого и наступает эндорфины в любом случае вырабатываются, что от физического воздействия, что от психического и от простого секса, но в наименьших количествах, чем к примеру 1000 ударов кнута. Если взять технику Посса, то количество эндорфинов у женщин будет больше.
   Голос 5: Скорей всего она саббмиссирована и кайф у неё от наказания.
   Голос 6: Но я же... (Топ-мастер ударяет хлыстом об пол, разговоры прекращаются, девушки сбрасываю плащи, остаются в масках, исполняют ритуальный поцелуй, затем по одной отходят к креслам, на край сцены. Входят 12 мужчин. Они в масках, обнажены. Звучит музыка, тягуче-восточное, звеняще-шелестящее. Обнажённые тела образуют пары и группы,( дуэты, трио) затем комбинации распадаются, образуют новые, далее определяется 12 пар.)
  
  
   Акт II.
   Действие.
   Описание двенадцати пар так, как увидел их автор.
   Маски медведей: Мужчина лежит на диване, девушка лежит сверху. Девушка сидит сверху ,имитирует движений в состояние активного секса, мужчина ласкает её грудь, она наклоняется, целует его, затем по телу спускается вниз. Имитирует оральный секс.
   Маски собак: Девушка лежит на краю стола, ноги широко расставлены. Мужчина держит её бёдра, имитация активного акта, девушка движется в такт бёдер мужчины. Вторая девушка держит её за руку, потом целует первую девушку и мужчину.
   Маски зайцев: Композиция располагается на столе. Мужчина лежит внизу, сверху девушка, они лежат в позе "валет" имитируют оральный секс. Рядом с ними две девушки в масках змей, ласкают друг друга, мастурбируют, грациозно извиваясь.
   Маски ящериц: Пара лежит на столе боком друг к другу в позе "валет" нога девушки на плече мужчины, его нага на плече девушки пальцы в попе, композиция завершена, закрыта, но не статична, а находиться в движении.
  
  
  
  
   Маски саламандр: На канапе сидит три девушки, крайние ласкают среднюю.
   Маски паука: Небольшой низкий столик, поперек лежит девушка. Первый мужчина стоит перед ней, держит ей голову, имитация орального секса. Второй-имитирует половой акт сзади.
   Маски мух: На четвереньках стоит одетый мужчина на его спине лежит обнаженная девушка, ее бедра держит второй мужчина, имитация активного секса. Вся композиция раскачивается в такт его бедер.
   Маски кошек: На кресле сидят две девушки, сплетясь ногами, руками телами в одно существо. Они в своих масках похоже на священных египетских кошек. Одна опирается на одну сторону кресла, другая на другую смотрят на 9 пару.
   Маски лягушек: Одетый мужчина стоит на четвереньках, на нем животом вниз лежит другой мужчина, девушка с фалоимитатором, имитирует акт сзади.
   Маски обезьян: На диване сидят обнаженный мужчина, и полуобнаженная девушка ,ее бедра обвивают его талию они имитируют активный секс, она откидывается назад и ее золотистые волосы струится по его ногам.
   Маски земных мух: Двое мужчин имитируют активный секс, они меняются ролями.
   Без масок: Он в осеннем пальто, перчатках, в серебристой лисьей шапке. Она в облегающем телесном трико. Садится к нему на калении, расстегивает пальто. Его руки опускаются на талию, потом медленно скользят к ягодицам. Она тесно прижимается ,льнёт, обвивает его, пытаясь слиться с ним, слышит удар его сердца, виском прижимается к виску, чувствует пульсацию. Сердце к сердцу, висок к виску. Жар, пульсация и энергия исходит от ее тела. Она - батарея огромной энергетической мощности , с бешеной скоростью циркулирует кровь в теле. Ее сердце начинает выхлестывать энергию Любовь, сначала мощными порциями, затем ровным сплошным потоком. Это энергия заполняет, затопляет его. Он сидит неподвижно, откинувшись на спинку кресла, Аура невозможного Счастья и Любви поглощает их. Время останавливается. Хрипло бьют часы. Медленно меркнет свет. Все тонет во Мраке.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Часть 2
   Заполнение пустоты.
   Действие IV
   Сцена поделена на II части. Перед колонной пустое пространство, сбоку окна билетных касс. За колоннами видны рельсы, перрон, грубо сделанный макет зелёного поезда. На вагоне надпись "На Москву".
   Действующие лица - чем больше, тем лучше.
   Входит О. Л. Книппер - Чехова, с бюстам А. П. Чехова, ели тащит, ставит возле кассы.
   О. Л. Книппер: Фух! Как я устала! Вытирает лоб платком. Какая тяжесть. Стряхивает пыль с бюста Чехова. Антон, дорогой мой! Как мне тяжело, это в конце концов невыносимо. Прихорашивается, смотрит на часы. Где же Владимир Иванович? Хотя бы быстрее пришёл, как в вагон занести? Одной невозможно, и так отбила нос, таская повсюду. Смотрит на бюст задумчиво. Да, надо модель легче заказать. Входит Владимир Иванович Немирович - Данченко. Целует Книппер. Оля ты взяла билеты?
   Книппер: Нет, кассы ещё закрыты, но я как всегда раньше всех сориентировалась... До открытия постоим, и уж точно купим билеты. Немирович смотрит на Бюст Чехова. Оля, ты плохо следишь за ним. Вот нос отбит, и щёки грязные, замусоленный весь какой-то! В Москве тебя осудят. Как же так? И ребёнка не удержали от такого человека, и бюст мужа не в порядке. Надо следить Оленька.
   Книппер: Плачет. Ах, Володя ну, сколько можно, и так уже столько лет.
   Немирович: Ты не помнишь добра, ведь ты первая актриса благодаря ему. Ты Книппер - Чехова, ты - Чехова, а не Лидия Стахеева, именно ты, это тебе улыбнулась судьба!
   Книппер: Плачет, сморкается в платочек. О, господи! Всё правда, всё правда. Но сколько я с ним вынесла, кровохарканье, болезнь. Какая уж тут любовь с больным, со смертельно больным человеком.
   Кассир: Заказывайте билеты.
   Немирович: Два билета до Москвы, пожалуйста.
   Входит Ирина, Маша, Ольга, за ними Андрей несет дорожные сумки подходит к кассам, касса захлопывается, вывешивается табличка "технический перерыв 15 минут"
   Маша: Вот, полюбуйтесь, технический перерыв 15 минут.
   Ирина: Была охота ехать...нет, не люблю я Москву...а москвичи - лица бледные, острота восприятия жизни, либо притуплено, либо утрачена, как это все не интересно.
   Андрей: Наташа, где же Наташа? Наташа, не отставай, пожалуйста, я волнуюсь.
   Наташа: Бобик...Бобик...иди же быстрее, папа волнуется.
   Андрей: Все ли вещи Бобика мы уложили?
   Наташа: ласкает собачку. Бобик, Бобик мой, ну-ка возьми конфетку...але...оп
   Входят Чебутыкин и Тузенбах.
   Чебутыкин: Черт- с два!
   Тузенбах: Какой вздор!
   Чебутыкин: Да-с, уважаемый, если бы Коллизей был открыт и разрешен бой гладиаторов или публичные казни, количество желающих посмотреть было бы не мыслимо, не мыс-ли-мо. Век толп, фестивалей, шоу, век зрелищ...да-с, и индивидуалисты вроде нас с вами терпят поражения, гениальность считается признаком тоталитарного мышления, вот так - то, да-с то-та-ли-тар-но-го...
   Появляется Соленый, Кулыгин, Федотик и Роде.
   Кулыгин: к Соленому. Любовь, явное надувательство и только сумасшедший или поэт, может верить, что ему посчастливиться.
   Соленый: Цып...цып...цып...
   Федотик и Роде, жеманятся, воркуют ,целуются.
   Кулыгин: Вот, полюбуйтесь-ка на них голубиная любовь.
   Федотик и Роде: (вместе)Голубиная любовь. Заливаются счастливым смехом.
   Голос диспетчера: внимание, объявляется посадка на пригородный поезд Уусикиркко - Сторица. Внимание...Влетают несколько пассажиров, рвутся к кассам, стучат в окошко кассы.
   Пассажир 1: Эй, билеты давай, посадку объявили.
   Пассажир 2: Не грими, видишь технический перерыв на 15 минут, сейчас придет.
   Входит старик со старухой.
   Старик: Постой здеся, сейчас возьму билеты.
   Старуха: Ась?!
   Старик: На Сторицу говорю, билеты возьму.
   Старуха: Ась?!
   Старик: плюет с досады. Тьфу ты...присоединяется к пассажирам пригородного поезда.
   Подходят еще пассажиры на пригородный поезд, толпятся у кассы, волнуются. Открываются кассы, лезут, оттесняя друг друга.
   Народ:
   - Куда ты, блядь, лезешь, я тут первый стоял.
   - Хуй великий, он первый, вон тетка первая, я за ней...
   - Пошел ты на хуй вместе с теткой.
   - Ты не ругайся, он точно за мной был.
   - Ну, будете вы билеты брать?
   - Два до Сторицы.
   Кассир: Нет здачи, давай мельче у меня размена нет. По толпе проноситься.
   - У кого есть мельче деньги, здачи нет, подходите.
   - Ну, бля, никого не пущу.
   Кассир: Тогда я пошла менять. Закрывает окошко кассы.
   - Ну, пиздец!
   - Ни хуя себе! Ушла!
   Голос диспетчера: Внимание, поезд N 44 Уусикиркко - Сторица, отходит через 10 минут от второй платформы. Пассажиров прошу занять свои места.
   Народ постоянно пребывает. Озверело, стучат в окошко кассы.
   - Эй, билеты давай, слышишь?!
   Щас поезд отойдет, пешком не догонишь.
   - Ну, бля, ну бля, ну страна Финляндия.
   Входит большая группа туристов, с байдарками, рюкзаками, гитарами.
   Туристы:
   - Мать чесная, кто ж тут крайний?
   Пассажир с пригородного поезда.
   - А хуй его знает, за мною будете.
   - Ребята, давай сюда, за этим дедом.
   - Да...это надолго, давайте ребята располагайтесь. Сбрасывают рюкзаки, пускают по кругу гитару.
   Поют:
   - У этого перрона, скучают поезда, пока дождутся встречного состава...
   - Всего района радость и утеха...
   - На пыльную площадку, бросают чемодан...
   - Большинство песен наши КСПэшные.
   - Да, и это наши, только плохие.
   - А помните, ребята, на Балтийской Ухане Сигалов выступал?
   - Да, это уже не выступление, а ПРИОБЩЕНИЕ, люди приезжали слушать, мы подсчитали из 15 городов.
   - Много, новых одаренных ребят появилось Юрий Лысенко, Гудкова-Саркович, Белов, Ковалев - полно ребят.
   -Фестиваль организовали, можно сказать с миру по нитке...
   -А самое сильное впечатление, помните, как все вместе можно сказать в едином порыве пели гимн Окуджавы.
   -Здесь, кстати, есть Туся Манина... Она классика у себя дома принимала.
   -Даже двух, Булат Шалвича и Олега Митяева, они у неё дома в гостях были, выпивали...
   Туся: Да так получилось, что не было не одной приличной квартиры, и Олег попросил меня их приютить...
   -Да! Туся, ну что же ты молчала. Такое событие в жизни! Это же надо самого Булат Шалвича принимала! Расскажи, какое у тебя самое яркое впечатление...
   Туся : Самое яркое... Как я водку в рюмки разливала и потом на кухне сидела, ждала, что меня, как хозяйку к столу пригласят, волновалась очень. -Пригласили?
   -Нет не пригласили ,только зря переволновалась.
   -Ребята, что-то мы не с места, надо узнать дают ли билеты? Паш, иди, пробейся, ты у нас самый пробивной.
   Поют.
   -... Из под импортного пива роза красная цвела, гордо и не торопливо каждый пишет, как он слышит.
   - Под музыку Вивальди, Вивальди, Вивальди...( рядом с туристами стоят две молодые женщины, одна другой):
   -Да, занятно всё-таки Смеются.
   -Мужики занимающиеся авторской песней, как правило, плохие любовники,
   всё уходит нарцисизм, берёт гитарку и любуйтесь им красавцем.
   Здесь действует некий не приложенный закон, существует роковая взаимосвязь, много поём о любви, а в любви ничего не понимаем. Нет, ты послушай, что поёт...
   Турист.
   - Мой маленький гном фью... фью... поправь колпачёк фью... фью... Посажирки смеются.
   - Я недавно смотрела юбилейный концерт театра Современной пьесы, отстой полный, все имена..., статусы, и главное всё так серьёзно, с таким апломбом, достоинством... меня поразил один исполнитель, ты представь, выходит двухметровый красавец модельного вида, с гитарой, а за этой внешностью, чувствуется такая страстность, такая энергетика, я просто ошалел, ему из постели надо не вылезать сутками, с его эмоциональной и энергетической нерастраченостью, а он берёт гитарку, и что-то блеет про жену Пушкина.
   "О, Натали, О Натали... ла... ла... ла..."-я поняла тогда, что уже никто никого не хочет, все предались сублимации, один ешё рабочий класс в строю, с большим членом и крошечным мозгом. Это резерв,(смеются,) нет правда, два интеллектуала, с высокой степенью сублимации, пытающие заняться любовью, это просто несчастье, горе какое то...
   -Нет... ты на них только посмотри, вот дают.
   Туристы поют.
   -Ты у меня одна, словно в ночи луна.
   -Александра... Александра...
   Пассажирки весело смеются.
   Туристы.
   -Ну, что там, узнал?
   -Хреново ребята, так мы билеты никогда не возьмём, надо что то делать...Как-то прорываться.
   Голос диспетчера: Объявляется посадка на пригородный поезд Уусикиркко - Сторица. Внимание пассажиры, объявляется посадка на скорый поезд Уусикиркко - Москва.
   Туристы: Возьмёмся за руки друзья, что б не пропасть по одиночки.
   -Знаете, надо организовать группу захвата, помните, как в фильме Чапаев психическая атака.
   Выстраиваются в шеренгу, отбивают ритм на гитарах, атака на кассы, смяли народ, мат, драка, свалка, народ отбил кассы.
   Туристы предпринимают вторую атаку.
   Туристы.
   -Ээй, ухнем, ээй, ухнем...
   Народ:
   -Вот, суки, сволочи, куда лезут.
   -Бля, ну я вам все яйца поотрываю.
   -Пошли на хуй, никого не пущу.
   Стоит не возможный шум, визжат женщины, народ ожесточённо дерёться с туристами.
   -Куда, вы лезете, сейчас вторая касса откроется.
   -Ребята спокойно отходим, организовано ко второй кассе. Выстраиваются у второй кассы.
   Народ прибывает постоянно. Группа неформалов, присоединяются к туристам. Молодёжная тусовка.
   Неформалы.
   -Мы, занюхали, короче... я стал её клеить.
   -Ну и как тёлка?
   -Да, ваниль оказалась.
   Туристы поют.
   -Девочка плачет, шарик улетел...
   Неформалы смотрят на туристов.
   -Хуёвое крео, про детей, напоминает пластилин из жопы - вроде на ощупь пластилин, раскусил, гавно.
   -Да, ладно Буги, просрал сессию, юзал наверное, вот и не встал.
   -Ёб твою мать... Герыч...
   -Амбивалентность блиа...
   -Гы, гы,г ы Буги с выходом тебя из овера.
   -Какие тут ещё ахтунг-связи, чуть башка не лопнула...
   -Береги нервы Буги...
   Туристы:
   -Девочка плачет, шарик улетел.
   Неформалы.
   -Ржунемогу, чувак жжёт заембически.
   -Творческих узбеков исполнителю, да кило амфитаминов.
   -Наверно, касяка дунул, вот хуярит...
   -Культура устроена, как -то через жопу, читаешь Ахматову, поёшь Окуджаву культурный человек. Ругаешься матом, дрочишься на людях- грязный извращенец. Я не против Ахматовой, но какого хуя...!
   -Ты, я слышал уезжаешь, на совсем?
   -Да, прощай блиа, не мытая Россия, страна БДСМ...Смеются.
   Народ всё пребывает, где-то вспыхивают драки, где-то поют песни, играет гармошка: поют частушки:
   -Мой милёнок тракторист
   -Ну а я доярочка
   -Он в салярке, я в навозе
   -Сладкая мы парочка.
   Мужики организовали пьянку:
   -Давай Петрович, разливай.
   -А как же билет?
   -Да, хуй с ним-с билетом. Разливают, к ним присоединяются мужики и бабы, начинается коллективная пьянка.
   Неформалы.
   -Дунуть бы сейчас косяка или нахуйариться.
   -Гы, гы,гы не унывай Волчок, кинь на горб немного блёсток и иди танцевать.
   Туристы:
   Возьмёмся за руки друзья, Возьмёмся за руки друзья, что бы не пропасть по одиночке.
   Люди всё прибывают и прибывают. Все голоса, звуки, всё индивидуальное тонет в равномерном гуле-гудении. Прожектор высвечивает огромную чёрную массу, она колышатся, гудит, как гигантский монстр ,как огромное животное чёрное, неповоротливое, но подвижное в своих очертаниях, пульсирующее изнутри, живущее своей отдельной жизнью.

ЗАНАВЕС.

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   11
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"