Кит Тачер : другие произведения.

Лестница до небес

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Лестница до небес
  Главный герой - Майк,
  Его брат - Джон,
  Девушка - Кристина,
  Поставщик - Оскар,
  Конкурент - Стив.
  Сюжет:
  Майк и Джон живут обычной жизнью: Майк выживает на дне пищевой цепочки, продавая наркотики, а Джон работает топ-менеджером в крупной компании. Майк получает особо крупный товар. Об этом узнают конкуренты и похищают Джона, чтобы вынудить Майка отдать товар. Майк узнает об этом и приходит в штаб-квартиру конкурента. Там он убивает Стива и его двух охранников с помощью детской игры, в которую они играли с Джоном. Джон его ведет в "свой мир", т.к. Майк не может пока вернуться, поскольку ему надо 'лечь на дно'. Пока они идут, Джон всем улыбается, делает комплименты девушкам , но не дает деньги попрошайке и на вопрос Майка отвечает гуманистически. Проходят мимо церкви и Майк не плюется, как в прошлый раз, а просто задумчиво смотрит. Джон приводит его в свой дом и кормит и тд. Говорит, что человек может все при желании. Майк возмущается, что Джон не навестил могилу родителей, хотя те были так горды, что он наконец-то смог вырваться из ада, в котором они жили. Джон говорит, что у него нет времени. Ссорятся. Мирятся. Джон предлагает помочь Майку, переехать в другой город, устроиться там на работу. Майк думает всю ночь, решается, звонит Кристине, говорит, что с ним все хорошо и что решил все бросить и уничтожить оставшийся товар. Договариваются, что встретятся на вечером в аэропорту. Кристина обещает, что никому не скажет и говорит, что любит (обычно не говорит этого) Майка. Майк ложится спать, просыпается, говорит с Джоном и идет к себе домой. Там собирает вещи, тут ему звонит должник, просит встречи. Майк с ним встречается, но не убивает, как предыдущего, а прогоняет и говорит, чтоб тот его не трогал больше. Потом заходит в церковь, говорит с Богом, потом возвращается домой, берет вещи и идет к аэропорту. Там встречает Джона, ждут Кристину, Майк начинает волноваться, тут появляется Кристина и Оскар. Оскар купил Кристину за 3 кк$, и та ему рассказала, что Майк хочет свалить и сжег товар. От Майка требуется обещание проработать на Оскара еще 20 лет за мизер с условием, что если что не так, то они убивают Джона. Майк плюет ему в лицо, помощник Оскара стреляет в него, Джон пытается прыгнуть и спасти брата, но тот его отталкивает и пуля попадает в Майка. Оскар убегает и уводит Кристину, братья остаются, экран светлеет, свет включается, звуки сирены скорой помощи, проступает "the end", буквы вразброс, через несколько секунд свет резко гаснет, на экране-карета скп, в которой везут Майка, буквы - детали интерьера (en - emergENcy И так далее) врачи хлопочут, Джон рядом сидит, покачиваясь. Больница, Джон ходит по коридору, из палаты выходит врач, Джон бросается к нему, спрашивает, врач отвечает:"сами посмотрите". Джон заходит в палату, там лежит Майк и улыбается: "даже сдохнуть мне нормально не дал, сукин ты сын". Джон улыбается сквозь слезы и проводит рукой по лицу. Кадр на лицо Кристины. Она так же проводит по лицу, потом хватается за голову, глаза безумные, текут слезы, она покачивается. Следующий кадр-она одна в пустой комнате, вокруг стопки денег.
  
  Момент Майка и Кристины на лестнице; Майк - вверху.
  
  Сценарий:
  Старая церковь, прихожане сидят на скамьях. Немолодой Священник с благородными чертами лица вел проповедь:
  -И, как написано в Евангелии от Матвея,
  Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Так давайте же помолимся за всех, братья и сестры, ибо спасение и прощение даровано каждому.
  
   Майк проснулся, резко открыв глаза и попытался продышаться. *Как же болит голова...* Он сел, свесив ноги с кровати, и огляделся. Глаза вот уже тридцать лет мозолила одна и та же обстановка: обшарпанные стены с ободранными обоями, покосившиеся оконные рамы, потертый пол, еле живая мебель и скрипящая кровать с шатающейся ножкой. Майк со стоном протянул руку к тумбочке и схватил бутылку дешевого вискаря. По луженой глотке скатилась жидкость, которая пахла чем угодно, но только не виски. Майк вытер небритое лицо рукавом заношенной кофты и, с трудом встав с кровати, пошел в ванную.
   Он выкрутил вентиль смесителя до максимума - никакой реакции. Один удар по крану - и из него потекла тонкой струйкой полу ржавая вода. Майк посмотрел в зеркало и наклонил голову.
  
   Джон поднял голову и посмотрел в зеркало. Четко очерченные, гладко выбритые скулы, прямой нос, мужественные брови. Джон усмехнулся. *Красавец, ничего не скажешь*. Он взял расческу и лишний раз (на всякий случай) причесал идеально уложенные волосы. Вытеревшись напоследок полотенцем, он переступил порог шикарной ванной и, открыв шикарную дверь, вошел в не менее шикарную кухню. На стене висело интерактивное расписание. Джон пометил пальцем выполненные пункты и пошел дальше. Он открыл холодильник и улыбнулся.
  
   Старый, заляпанный холодильник не мог радовать богатым выбором. На полках лежали две полупустые бутылки пива, колбаса, черствая буханка хлеба и пакет молока. Майк взял хлеб и колбасу и кинул на стол. Выдернув прямо из деревянной столешницы затупившийся нож, он откромсал дольку хлеба, бросил сверху остатки колбасы и спешно прожевал свой обычный завтрак, запив виски и прокашлявшись. Майк подошел к шкафу, достал из него пакетик с наркотиком, вычищенный и смазанный пистолет с глушителем и проверил обойму. Распихав это все по карманам, он вышел на улицу.
   Как обычно: пасмурный день на унылой улице - вдоль домов дети лет восьми пинают банки, тринадцатилетние курят дешевые сигареты, а постарше - лет семнадцати, - уже торгуют собой. Кто-то держал дрожащими руками гнутую ложку над зажигалкой и смотрел на закипающее в ней белое варево безумными глазами, кто-то дрался, кто-то полуживой лежал на земле ( а может уже даже и не 'полу' ). Майк натянул на голову капюшон, отгораживаясь от приевшейся атмосферы и зашел в арку.
  
   Джон вошел в сияющий холл гигантского современного здания. Все вокруг было начищено до блеска, на креслах из натурального дерева, обитых чем-то тоже очень дорогим, сидели люди в костюмах и негромко переговаривались, вежливо улыбаясь. Джон подарил комплимент симпатичной девушке, сидящей за ресепшном и поднялся по лифте на десятый этаж, неспешно потягивая протеиновый коктейль из шейкера. Выйдя из лифта, он сделал несколько шагов и оказался в небольшом коридоре, который вел к его кабинету.
   Джон подошел к секретарше, которая уже сидела за своим местом и разбирала какие-то бумаги и, обворожительно улыбнувшись и поздоровавшись, дал ей пару указаний. После этого парень зашел в свой кабинет. Тот был эффектно оформлен в стиле "модерн": стеклянный стол, прозрачные стулья, техника по последнему слову прогресса, какие-то картины экспрессионистов и абстракционистов на стенах, окно на всю стену. Джон сел за стол, открыл портфель и начал смотреть какие-то бумаги, но его взгляд отвлекла старая церковь за окном, кварталах в десяти. Он посмотрел на нее, будто что-то вспомнив, а потом моргнул, слегка потряс головой и снова уставился в бумаги.
  
   Майк с угрюмым лицом торопливо шагал по грязному асфальту. Метрах в двадцати возвышалась старая, полузаброшенная церковь, двери в которую - по иронии судьбы - всегда были открыты. Он сбавил шаг и остановился у калитки, ведущей в церковный двор. Ее прутья изрядно погнулись и поржавели, ветер игрался створками, отчего петли издавали скрип, напоминающий загробный говор десятилетней девочки. Майк глянул на наручные часы, которые оставил ему отец, облокотился о забор и уставился перед собой. *опять опаздывает...* с
  Спустя несколько секунд в поле его зрения появился парень, который вечно оглядывался и дерганно теребил куртку. Майк отошел от стены.
   Парень подошел к нему и, отводя глаза, кивнул.
  -Принес долг?
  -Майк, понимаешь... Такая история... В общем, я не смог, - дрожащими губами торопливо промямлил парень, чуть заикаясь. -Дай еще одну дозу, пожалуйста, последний раз, - парень жалобно поднял тусклые глаза, но напоровшись на каменный взгляд Майка, тут же их отвел.
  -Помнишь, что я тебе говорил в прошлый раз?
  -Да, да, да! Больше в долг не даешь.
  -А еще?
  -Ну... - парень замялся. -Что если не принесу деньги, то пришьешь... Но я обещаю, я принесу, мне вот чуть-чуть осталось! - торопливо добавил оборвыш.
   Майк скривил губы и достал из кармана пистолет. Глаза парня моментально округлились.
  -М-м-майк, ты ч-чего?
   На лице Майка не дрогнул ни один мускул, когда он приставил пистолет ко лбу парня.
  -Майк, пожалуйста не убивай меня! - заскулил оборвыш. - У меня подружка, ей плохо!
  Майк проявил единственную эмоцию - скуку.
  -У... у меня дети!
   Еще одна попытка; снова мимо. Майк взвел спусковой крючок.
  -Майк, стой, подожди, а... - парень изо всех пытался найти агрумент, который бы спас его жизнь. Его взгляд наткнулся на церковь. - А как же Бог? Он прощал и нам велел.
   Майк вопросительно выгнул бровь, потом повернул голову и смачно сплюнул в сторону церкви. Парень попятился, потом развернулся и попытался убежать. Безуспешно. Едва слышный хлопок, дымящийся глушитель - и парень осел на землю, судорожно пытаясь вдохнуть в последний раз. Майк завернул пистолет в тряпку, спрятал его в карман, внимательно посмотрел по сторонам и пошел обратно.
  
   Майк подошел к двери здания, которое выглядело наиболее чистым среди разрухи бедных районов, и распахнул ее. Внутри, в конце большого зала находился стол, по одну сторону которого стоял, облокотившись на стол, мужчина в черной рубашке и расстегнутой на пиратский лад жилетке. Его правое предплечье украшала замысловатая татуировка-рукав: на ней можно было разглядеть хвойный лес, птиц и небо. (художник постарался на славу, передавая мрачный колорит). Каштановые волосы были стильно зачесаны. Рядом с ним стояли два парня лет двадцати пяти. От них веяло напряженностью, будто тонко звенели струны. По другую сторону стола переминался юноша лет восемнадцати. Он был одет соответствующе своему возрасту: потертые джинсы, кеды, футболка с непонятным изображением и клетчатая рубашка сверху. Волосы были растрепаны; мальчуган прямо излучал волнение и беспокойство. На звук открывающейся двери все отреагировали по-разному: охранники чуть повернули голову, но в перекатах мыщц шеи читалась готовность ринуться в бой, мужчина поднял голову, а парень резко обернулся.
  -Ма-а-айк, - протянул мужчина, гостеприимно распахивая объятия. Проходи, проходи, только тебя и ждали.
  -Привет, Майк, - робко произнес парень.
  -Привет, Оскар, - Майк кивнул мужчине и подошел к столу. - Привет, Стив, - сказал он, чуть повернув голову в сторону юноши.
  -Так что там с нашим должником?
  -Как договаривались, - Майк достал из кармана небольшой пакетик с белым сыпучим содержимым и кинул на стол.
   Оскар взял пакетик и покрутил его в руках.
  -А с самим клиентом-то что?
  -Обижаешь, - Майк отодвинул полу куртки и показал Оскару отполированную рукоять USP. Оскар ухмыльнулся, а Стив нервно сглотнул.
  -Я и не сомневался, - Оскар неискренне улыбнулся, взял со стола три пачки денег, перевязал их и бросил Майку. Тот их поймал и быстро пересчитал. Оскар мгновенно посерьезнел. - Как ты понимаешь, просто так я бы тебя не позвал. Намечается крупное дело.
  -Насколько?
  -50 кило чистого героина. На кону - 5 миллионов. 20% получает связной. Плюс, есть возможность завести новые знакомства, а там водятся гораздо бОльшие деньги. Я хочу поручить это дело тебе, Майк.
  -Но почему?! - взвился мальчишка.
  -Стив, остынь! - резко оборвал его Оскар. - У тебя еще даже молоко на губах не обсохло. Будешь сидеть пока здесь, выполнять мои поручения. А когда я пойму, что тебе можно стопроцентно доверять, когда ты сделаешь столько, сколько сделал Майк, - Оскар кивнул на мужчину, который закутался в кофту. - Тогда я тебя и отпущу из-под своего крыла.
  -Я смогу сделать это.
  -Я и не сомневаюсь, что можешь. Но Майк работает на меня уже долго, и я считаю, что было бы честно отблагодарить его.
  -Угу, - Стив сжал губы и недовольно отвел взгляд.
  -Майк, слушай сюда, - продолжал Оскар, как ни в чем не бывало. Поступаем так: я тебе даю 25 килограмм, ты передаешь их человеку через три дня в месте, которое обговорим позже, - мужчина кинул скептический взгляд на Стива. - После этого переносишь вторую часть.
  -Какие-нибудь особенности?
  -Нет.
  -Тогда я готов.
  -Отлично! Сразу к делу. Вот, Стив, учись. Держи, - Оскар протянул Майку рюкзак. Майк открыл его - внутри лежали белые свертки. - Можешь идти домой и отдыхать. Я свяжусь с тобой.
  -До встречи, - Майк одел рюкзак на плечи и вышел из здания.
   На улице темнело. Это не центр города, где мало заметна разница между днем и ночью - когда сгущаются сумерки, тысячи искусственных светил начинают заменять одно правдивое - на окраинных улицах темнеет по-настоящему... Здесь мрак обволакивает тебя с головы до ног, ты будто плывешь сквозь черный океан. Майк зашел в два магазина: в первом он купил хлеб и колбасу на завтрак, во втором - букет цветов.
   Спустя еще пять минут прогулки по закоулкам, он пришел домой. Майк скинул ботинки и зашел на кухню. Положив букет на стол, он открыл холодильник и положил туда продукты. Потом он взял со стола бутылку и сделал длинный глоток. На дне плескалось еще немного темно-коричневой жидкости, поэтому Майк допил и ее и бросил пустую тару в мусорный пакет. После этого он взял рюкзак и пошел в единственную комнату. Открыв шкаф, от отодвинул заднюю стенку, ввел пароль на дверце сейфа, который был вмонтирован в стену, и кинул туда рюкзак с товаром. Майк закрыл сейф, задвинув стенку и, забрав букет со стола, вышел на улицу. В отдалении замерцал один из немногих оставшихся в живых фонарей. Майк шел маршрутом, который въелся в его сознание уже давно. Как он хотел бы не знать его... Майк шагал уверенно, ничем не выдавая той боли, которая изнуряюще подтачивала диафрагму. Только глаза смотрели немного иначе. Спустя пятьдесят мертвых и шесть живых фонарей он остановился. Рука, держащая букет, опустилась, а уголки губ дрогнули. [камера медленно проезжает по кругу: от фронтального плана до плана со спины. Перед ним кладбище].
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"